Argosy (журнал)

редактировать

Argosy
КатегорииЖурнал Pulp
ОсновательФрэнк Манси
Год основания1882
Окончательный выпускноябрь 1978
КомпанияФрэнк А. Манси Компания (1882–1942). Популярные публикации (1942–1978)
СтранаСША
Находится вНью-Йорке
ЯзыкАнглийский

Аргози, позже названный The Argosy, Argosy All-Story Weekly и The New Golden Argosy, был американцем журнал по целлюлозе с 1882 по 1978 год, издаваемый Фрэнком Манси до его продажи Popular Publications в 1942 году. Это первый американский журнал по целлюлозе. Журнал начинался как еженедельная детская газета-рассказ под названием Золотой Аргосий . В эпоху до Второй мировой войны Argosy считался одним из журналов «Большой четверки» (наряду с Blue Book, Adventure и Short Stories ) - самые престижные публикации на рынке целлюлозы, в которых стремились опубликовать многие авторы целлюлозных журналов. Джон Клют, обсуждая американские журналы целлюлозы в первые два десятилетия двадцатого века, описал The Argosy и его компаньон The All-Story как «самые важные целлюлозы своей эпохи».

Содержание

  • 1 Запуск Golden Argosy
  • 2 Переход к криминальному чтиву
  • 3 The All-Story
  • 4 Argosy All-Story Weekly
  • 5 Revivals
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Запуск The Golden Argosy

Argosy, апрель 1906 г.

В конце сентября 1882 г. Фрэнк Манси переехал в Нью-Йорк, чтобы начать Аргози, заключивший договор о партнерстве с другом, уже живущим в Нью-Йорке и работающим в издательском бизнесе, и с биржевым маклером из Огасты, штат Мэн, прежнего дома Манси. Манси вложил большую часть своих денег, около 500 долларов, в покупку рассказов для журнала.

Когда он был в Нью-Йорке, биржевой маклер отступил, и Манси решил освободить своего друга из Нью-Йорка от участия, так как они теперь безнадежно недофинансировались. Затем Манси представил журнал одному из нью-йоркских издателей и сумел убедить его издать журнал и нанять Манси в качестве редактора.

Первый выпуск был опубликован 2 декабря 1882 г. (от 9 декабря 1882 г. обычная практика в то время), и выходил еженедельно. Первый выпуск состоял из восьми страниц, стоил пять центов и включал первые выпуски сериализованных рассказов Горацио Алджера-младшего и Эдварда С. Эллиса.

других авторов, связанных с книгами Аргози. ранние годы включают Энни Эшмур, WHW Кэмпбелл, Гарри Каслмон, Фрэнк Х. Конверс, Джордж Х. Кумер, Мэри А. Денисон, Малкольм Дуглас, полковник А. Б. Эллис, Дж. Л. Харбор, ДОС Лоуэлл, Оливер Оптик, Ричард Хэндфилд Титерингтон, Эдгар Л. Уоррен и Мэтью Уайт младший Уайт стали редакторами Argosy с 1886 по 1928 год. 137>

Через пять месяцев после первого выпуска издатель обанкротился и вступил в конкурсное производство. Подав иск о невыплаченной зарплате, Манси сумел взять на себя контроль над журналом. Это было очень маловероятное финансовое предложение; были проданы подписки, которые необходимо было выполнить, но у Манси почти не было денег, а кредиты от типографий и других поставщиков было невозможно найти. Манси одолжил 300 долларов у друга из штата Мэн и сумел наскрести, изучая основы издательской индустрии.

Манси обнаружил, что нацеливание на детей было ошибкой, поскольку они не оставались подписанными в течение какого-то времени, поскольку выросли на чтении журнала. Кроме того, у детей не было много денег, которые можно было потратить, что ограничивало количество рекламодателей, заинтересованных в их обращении.

Переход к криминальному чтиву

В декабре 1888 года название было изменено на «Аргози». Публикация перешла с еженедельной на ежемесячную в апреле 1894 г., когда журнал начал переходить на целлюлозно художественную литературу. В конце концов, в 1896 году он опубликовал свой первый выпуск полностью художественной литературы. Полностью художественная литература Argosy положила начало новому жанру журналов и считается пионером среди журналов для целлюлозы. В период 1906–1907 гг. «Аргози» продавал 500 000 экземпляров каждого выпуска.

В октябре 1917 года журнал вернулся к еженедельному графику публикаций. В январе 1919 года The Argosy объединился с Railroad Man's Magazine и был кратко известен как Argosy и Railroad Man's Magazine.

До Первой мировой войны у Аргози было несколько известных писателей, в том числе Аптон Синклер, Зейн Грей, Альберт Пейсон Терхьюн, Гертруда Бэрроуз Беннетт (под псевдонимом Фрэнсис Стивенс) и бывший писатель-копейщик Уильям Уоллес Кук.

Вся история

Вся история (июнь 1912), содержащий пятую из шестой части Эдгара Райса Берроуза '"Под лунами Марса "

Журнал All-Story Magazine был еще одной публикацией Манси. Дебютировал в январе 1905 года (слово" Журнал "было выпало из названия в 1908 году), эта публикация ежемесячно публиковалась до марта 1914 года. С 7 марта 1914 года она была изменена на еженедельный график и название All-Story Weekly. В мае 1914 года All-Story Weekly был объединен с другим рассказом pulp, The Cavalier, и в течение одного года носил название All-Story Cavalier Weekly. Редакторами All-Story были Ньюэлл Меткалф и Роберт Х. Дэвис.

The All-Story - это журнал, который впервые опубликовал Эдгар Райс Берроуз, начни Наряду с сериалом романа «Под лунами Марса », в конечном итоге опубликованным в виде книги, он был издан как Принцесса Марса, а позже - Боги Марса. Среди других авторов All-Story были Рекс Стаут, позже известный детективный писатель, и детективный писатель Мэри Робертс Райнхарт, западные писатели Макс Брэнд и Раймонд С. Спирс, писатели ужасов и фэнтези Тод Роббинс, Авраам Мерритт, Перли Пур Шихан и Чарльз Б. Стилсон. All-Story также публиковала стихи. Одним из известных писателей, опубликовавших стихи в All-Story, был Джуна Барнс.

. В 2006 году вышла копия октябрьского номера The All-Story 1912 года, в котором впервые появился персонаж Тарзан на любом носителе, продана за 59 750 долларов на аукционе, проводимом Heritage Auctions из Даллас.

Argosy All-Story Weekly

Argosy All-Story Weekly, обложка статьи "Metal Monster "автора А. Мерритт (7 августа 1920 г.)

В 1920 году All-Story Weekly был объединен с The Argosy, в результате чего появилось новое название - Argosy All-Story Weekly, в котором публиковались произведения в нескольких литературных жанрах., включая научную фантастику и вестерны. Эдгар Райс Берроуз опубликовал в журнале некоторые из своих Тарзана и Джона Картера с Марса ; среди других писателей-фантастов были Ральф Милн Фарли, Рэй Каммингс, Отис Адельберт Клайн и А. Меррит.

В 1922 году Аргози упустил шанс начать карьеру Э. Э. Смит. Боб Дэвис, в то время редактор Argosy, отклонил рукопись Жаворонка из космоса, написав Смиту, что лично ему понравился роман, но он «слишком далек» для его читателей. Это «обнадеживающее письмо с отказом» действительно побудило Смита предпринять дальнейшие шаги, и наконец его роман был опубликован в Amazing Stories.

Аргози опубликовал ряд приключенческих рассказов Джонстона Маккалли ( в том числе Зорро рассказы), С. С. Форестер (морские приключения), Теодор Роско (Французский Иностранный легион рассказы), Л. Патрик Грин (специализировавшийся на рассказах об Африке) и рассказы Джорджа Ф. Уортса о Петре Медвежьем, американском радисте, который побывал в Китае. Х. Бедфорд-Джонс написал серию исторических головорезов историй для Аргози об ирландском солдате Денисе Бёрке. Борден Чейз появился в Аргози с криминальной фантастикой. На страницах Аргози появились два юмористических детективно-приключенческих сериала Лестера Дента. Более серьезные загадочные истории были представлены Корнеллом Вулричем, Норбертом Дэвисом и Фредом Макисаком.

Макс Брэнд, Кларенс Э. Малфорд, Уолт Коберн, Чарльз Олден Зельцер и Том Карри писали для журнала западную художественную литературу. Среди других авторов, появившихся в оригинальном издании, были Эллис Паркер Батлер, Хью Пендекстер, Роберт Э. Ховард, Гордон МакКри и Гарри Стивен Киллер. Персонаж Брэнда Др. Килдэр впервые появился в 1938 году.

Обложки Аргози были нарисованы несколькими известными иллюстраторами журналов, включая Эдгара Франклина Уиттмака, Пола Стар, Модеста Штайна и Роберта А.. Graef.

В ноябре 1941 года журнал перешел на двухнедельную публикацию, а затем на ежемесячную публикацию в июле 1942 года. Наиболее существенное изменение произошло в сентябре 1943 года, когда журнал не только перешел с бумажной массы на гладкую, но и начал постепенно уходить. от его чисто художественного содержания. В течение следующих нескольких лет содержание художественной литературы уменьшилось (хотя по-прежнему появлялись редкие высокопоставленные новеллы, такие как П. Г. Вудхаус ), а количество материалов «мужского журнала» расширилось. К концу 1940-х он стал ассоциироваться с мужским приключенческим жанром целым жанром «реальных» историй о конфликтах с дикими животными или сражениях во время войны.

На протяжении большей части своей издательской жизни Argosy был «никогда не был очень успешным», но в конце 1940-х и 1950-х годах он пережил значительный рост продаж, когда он начал вести новую рубрику настоящих преступлений «Суд последней инстанции». Юрист, ставший писателем Эрл Стэнли Гарднер (позже создатель Перри Мейсон ) заручился поддержкой полиции, частных детективов и других профессиональных экспертов для расследования дел десятков осужденных, которые поддерживали их невиновность еще долго после того, как их апелляции были исчерпаны. Популярная колонка выходила в Аргози с сентября 1948 года по октябрь 1958 года и была адаптирована для телевидения в виде сериала из 26 серий NBC.

К 1970-м годам она была достаточно пикантной, чтобы считаться softcore мужской журнал. Последний номер оригинального журнала был опубликован в ноябре 1978 года.

Revivals

Журнал был возрожден ненадолго с 1990 по 1994 год. Кайл намеревался возродить издание в середине 1980-х, но его финансирование рухнуло. Однако он поручил Джеку Кирби создать полосу, основанную на его ранней жизни в Нью-Йорке. Хотя Кайл не смог получить новое финансирование, он продолжил публикацию в 1990 году. Второй выпуск возобновленного журнала включал Кирби «Street Code », снятый, как и предполагалось, из готовых карандашей. Возрождение Кайла длилось всего пять выпусков, выходивших время от времени. В 2004 году началось ежеквартальное обновление. Оно ненадолго прервалось, прежде чем возобновить публикацию в 2005 году под названием Argosy Quarterly под редакцией Джеймса А. Оуэна. В центре внимания этой версии была новая, оригинальная художественная литература. Он был опубликован только в 2006 году. С декабря 2013 года название Argosy было возрождено снова как цифровое издание и издание, которое можно печатать по запросу, с акцентом на криминальное чтиво современных писателей. В 2016 году Altus Press возродила Аргози.

См. Также

  • Работы, первоначально опубликованные в Аргози

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с to Argosy (журнал).
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:36:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте