Аргентинский перевал

редактировать
Аргентинский перевал
Высота 13,207 футов (4,025 м)
, через который проходитНеулучшенная дорога
МестоположениеКлир-Крик / Саммит округа, Колорадо, США
Диапазон Передний диапазон
Координаты 39 ° 37′31 ″ N 105 ° 46′57 ″ W / 39,62528 ° N 105,78250 ° W / 39,62528; -105,78250 Координаты : 39 ° 37′31 ″ N 105 ° 46′57 ″ W / 39,62528 ° N 105,78250 ° W / 39,62528; -105.78250
Топографическая карта Грейс Пик

Аргентинский перевал, высота 13207 футов (4025 м), представляет собой высокий горный перевал, пересекающий континентальный водораздел в Переднем хребте в Скалистых горах в центральном Колорадо в Соединенных Штатах. Аргентинский перевал расположен на гребне Переднего хребта вдоль границы к юго-западу от Джорджтауна и является самым высоким перевалом в штате, доступным для транспортных средств.

Некоторые ранние источники используют другие названия прохода. В описании путешествия 1867 года из Джорджтауна в долину реки Снейк-Ривер он упоминается как перевал Сандерсон . Подпись на литографии 1869 года называет это перевал Снейк-Ривер .

Содержание

  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Климат
  • 4 Дорога сегодня
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links

География

Аргентинский перевал находится в 0,94 мили (1,51 км) к северу от Пика Аргентины и в 0,95 мили (1,53 км) к юго-западу от горы Эдвардс. На востоке находится долина Ливенворт-Крик, притока, соединяющего Южный Клир-Крик к югу от Джорджтауна. На западе находится Бассейн Подкова, глубокий ледниковый цирк в истоке Перу-Крик, притока, который присоединяется к реке Снейк к северу от Монтесумы.

континентальный водораздел на Аргентинском перевале служит границей между округами Клир-Крик и Саммит.

Перевал раньше использовался для проезда платной дороги и дилижанса. Тропа на западной стороне перевала - остатки этой дороги. На востоке Центральная железная дорога Аргентины проходила от Джорджтауна до перевала с 1906 по 1918 год. Маршрут джипа к перевалу следует по уклону этой заброшенной железной дороги.

История

14 сентября 1864 года бывший временный губернатор территории Роберт Стил вместе с Джеймсом Хаффом и Робертом Лейтоном обнаружили серебро высоко наверху. склоны горы Макклеллан, в 1,85 мили (2,97 км) к северу от того, что мы сейчас называем Аргентинским перевалом. Горы этого региона преимущественно состоят из гранита и гнейса, с прожилками, содержащими богатый серебром галенит и обманку (сфалерит ), а также как железный пирит, медный пирит (халькопирит ) и некоторое количество тетраэдрита. Это было первое крупное открытие серебряной руды в Колорадо. Они назвали месторождение Belmont Lode (от французского для красивой горы), а окрестности стали известны как аргентинский горный район (от argentum, лат. для серебра ). Открытие привело к росту Джорджтауна как раннего центра индустрии добычи серебра в Колорадо, хотя развитие замедлилось из-за общего незнания того, как правильно обрабатывать руду, из-за высокой стоимости транспортировки из шахты и климат на этой высоте. В конце концов, обе стороны перевала были заминированы, и район был разделен на Восточно-Аргентинский и Западно-Аргентинский округа, разделенные перевалом. Многие остатки горнодобывающей деятельности видны и сегодня.

В 1869 году начались работы по строительству платной дороги через Аргентинский перевал; сбор обычно составлял один доллар для команды и фургона. В 1883 году дорога была куплена Клир-Крик и округ Саммит в качестве общественной дороги; в том же году Денвер, Южный Парк и Пасифик Рейлроуд достигла Диллона, отвлекая большую часть грузовых перевозок от платной дороги. Стоимость проезда на дилижансе из Джорджтауна в, 15 миль (24 км) по дороге через перевал, в 1885 году составляла 2,50 доллара США. Под управлением округа дорога никогда не содержалась в хорошем состоянии, и постепенно она стала непроходимой для команд и вагоны. Город Вальдорф был основан как место отдыха на восточной стороне перевала.

В 1875 году Hayden Survey сообщалось, что дорога для фургонов через Аргентинский перевал является самой высокой дорогой для фургонов в Колорадо; в то время это был основной путь из Джорджтауна к горным лагерям в долине Блю-Ривер (Брекенридж и Монтесума ).

Колорадо Телефон проложил первый телефонная линия через Аргентинский перевал в 1899 году; это была линия витая пара, проложенная прямо на земле, но через год ее заменили подводным кабелем. Кабель, по которому было проведено 6 платные линии требовали интенсивного обслуживания и были полностью заменены 3 раза, прежде чем их использование было прекращено в 1909 году. Кони (пищухи ), пережевывая линию, причинили серьезный ущерб, как и каменные оползни.. С 1909 по 1916 год линии с витой парой снова использовались с ежегодной заменой. Наконец, летом 1916 года Mountain States Telephone Telegraph Company установила тщательно спроектированную воздушную линию, доставляя грузы по по железной дороге в Вальдорф, а затем на вьючный поезд. Эта линия длиной всего 1,3 мили (2,1 км) была построена с более чем в 7 раз дороже, чем стоимость одной мили (0,62 / км) переменного тока. неразличимая линия на более снисходительной территории; стоимость была оправдана, потому что это была единственная телефонная связь между Денвером и Ледвиллом и западной половиной штата.

В середине 1909 года компания Central Colorado Power Co... начал передавать энергию по Линии передачи шошонов от Гленвуд-Спрингс до Денвера. Эта трехфазная линия 90 кВ была разделена на две параллельные линии на расстоянии 1,6 км друг от друга для участка длиной 3 мили (4,8 км), который пересекал аргентинский перевал от ниже Вальдорфа на востоке до Аргентины на западе (сегодня оба города - города-призраки). В настоящее время эта линия пересекает континентальный водораздел в 1,25 мили (2,01 км) к югу от Аргентинского перевала, к югу от пика Аргентины.

Туннель Видлера под Аргентинским перевалом начинался с туннеля «Подкова», серебряного рудника. Риз Видлер приобрела рудник в 1902 году с целью расширить его под континентальным водоразделом в качестве железнодорожного туннеля. Туннелирование продвинулось примерно на 700 футов (210 м) от западного портала и на 5110 футов (1560 м) от восточного портала до того, как работы прекратились в 1911 году (после нескольких смен владельца). В 1952 году Герберт Т. Янг приобрел недостроенный туннель вместе с правами на воду на западной стороне водораздела, намереваясь закончить туннель как водный туннель. Туннель длиной 1,4 мили (2,3 км) был завершен в конце 1968 года и в настоящее время принадлежит городу Голден. В 2007 году был завершен капитальный ремонт восточного портала и выработанного участка жилы Флосси. Этот проект отвода воды имеет производительность 31,5 кубических футов в секунду (0,89 м / с) со средним годовым отводом около 650 акров футов (802 000 м).

Климат

Пиковая скорость ветра, зафиксированная на перевале в 1912 году, составляла 165 миль в час (266 км / ч), после чего измерительное оборудование было снесено ветром. Были зарегистрированы низкие температуры до -59 ° F (-50,6 ° C), а также снежные заносы на глубине до 30 футов (9,1 м), которые сохранялись до августа. Эти климатические данные, по-видимому, были получены строителями Линии передачи шошонов.

Дорога сегодня

Поездка на автомобиле возможна только по Джорджтаунской стороне перевала в летние месяцы на четырех -колесный привод с большим клиренсом. По тропе со стороны Подковообразной впадины можно добраться только пешком или на горном велосипеде. Перевал является самой высокой точкой на American Discovery Trail.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 02:21:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте