Аргентинский национальный симфонический оркестр

редактировать
The National Симфонический оркестр исполняет Густава Малера Симфонию № 2 в Юридической школе Университета Буэнос-Айреса.

Аргентинский национальный симфонический оркестр (испанский : Orquesta Sinfónica Nacional ) - государственный симфонический оркестр Аргентины, базирующийся в Буэнос-Айресе.

Обзор

Созданный как Государственный симфонический оркестр 20 ноября 1948 года на основании законопроекта (Закон 35879), подписанного президентом Хуаном Пероном, оркестр был создан для того, чтобы «создать высоту всеобщего резонанса, которую наша музыкальные нужды, обеспечивая при этом наиболее эффективные средства народного образования в области искусства ».

К тому времени у филармонических ассоциаций в Аргентине была давняя традиция, и их можно проследить в Буэнос-Айресе до образования в 1822 году Музыкальной академии и Ассоциации филармонии в следующем году. Однако эти оркестры боролись с нестабильностью, царившей в годы Аргентинской Конфедерации, и их выступления были лишь спорадическими. Немецкое аргентинское сообщество способствовало развитию медиума, основав в период с 1852 по 1863 год ряд хоровых обществ, в частности, Конкордия, Германия и Немецкая певческая академия, и они были дополнены Буэнос-Айресское оркестровое общество (1876 г.) и Музыкальное взаимное общество (1894 г.). Последний в конечном итоге сформировал первую оркестровую гильдию в Аргентине, Ассоциацию профессионалов оркестра (APO), в 1919 году.

Оркестр APO был основан в 1922 году и процветал благодаря его сотрудничеству. с местной ассоциацией Вагнера, достигшей своего апогея под управлением швейцарского дирижера Эрнеста Ансерме. Великая депрессия позже резко ограничила его деятельность, и оркестр был почти закрыт в 1935 году, что подчеркивало необходимость государственной поддержки. Соответственно, в 1947 году был основан Буэнос-Айресский симфонический оркестр (сегодня Буэнос-Айресская филармония ), а в 1948 году - Государственный симфонический оркестр.

Симфония была создана под эгидой Секретариата Культура, и с 92 музыкантами. Первоначально под управлением Роберто Кински, его первый концерт состоялся в знаменитом Colón Opera House 30 ноября 1949 года; в программе того вечера были Людвиг ван Бетховен Увертюра «Освящение Дома », Иоганнес Брамс Симфония №2 и Фантастическое скерцо Игоря Стравинского. Вскоре его репертуар был расширен за счет произведений классических аргентинских композиторов, в частности Карлоса Гуаставино, Карлоса Лопеса Бучардо и Альберто Уильямса. Помимо представлений в оперном театре Колона, симфония часто появлялась в театрах Сервантеса и Gran Rex, и все чаще в ней использовалась классическая музыка 20-го века, в частности, Sinfonia Drammatica Отторино Респиги и Сергея Прокофьева Александр Невский ; Среди известных приглашенных музыкантов в первые годы существования симфонии был скрипач Хенрик Шеринг.

Афиша 1966 года

Свержение президента Хуана Перона в 1955 году привело к реорганизации Государственной симфонии в Аргентинская национальная симфония. Его первый дирижер после перона, бывший директор оперного театра Колон Хуан Хосе Кастро, вернулся из изгнания и принял эстафету признания 11 ноября, возглавив симфонию в исполнении La Mer <23.>, Клод Дебюсси. Он работал над тем, чтобы расширить его привлекательность, включив в него произведения современных композиторов, таких как Оливье Мессиан, Поль Хиндемит, Игорь Стравинский и Бела Барток, а также пригласив приглашенных дирижеров, таких как как Виллем ван Оттерлоо и Игорь Стравинский, которые дирижировали исполнением своих произведений в 1960 году. Однако разочарованный бюрократической скукой, Кастро ушел в отставку в октябре.

Симфония следовала более традиционной линии после Назначение Виктора Теваха главным дирижером в 1961 году и программы современной музыки были отменены. Его маршрут был насыщен и включал в себя успешный тур по театрам в глубинке Аргентины, а также в Асунсьоне, Парагвай, в 1962 году. Среди наиболее ярких моментов этого периода был приглашенный дирижер Пол Клецки Бетховен серия концертов и известность пианистки Марты Аргерих. Однако продолжающиеся административные споры сказались на себе, и назначение Теодоро Фукса в марте 1966 года его первым директором после Кастро удовлетворило одно из главных требований организации, хотя нехватка бюджета привела к его отставке в том же году.

Установление диктатуры при генерале Хуане Карлосе Онгании привело к заметному влиянию католической церкви на репертуар, и ее новый директор Хуан Карлос Зорци, предлагал в основном реквиемы, мессы и te deums, а также частое сотрудничество с хором Аргентинского католического университета. Симфония была исполнена при возрождении Театра Сервантеса, который был почти потерян в результате пожара 1961 года, в 1968 году, хотя продолжающаяся враждебность режима Онгании к симфонии привела к тому, что она лишилась формального дома, а тело выступило как радио оркестр. Потеряв множество музыкантов, Зорци ушел в отставку, и хотя за назначением в 1970 году испанского дирижера директором последовала спонсорская поддержка со стороны итальянского посольства, отсутствие федеральной поддержки держало симфонию на грани закрытия в течение 1971 и 1972 годов. Выборы Перонист кандидат Эктор Кампора в 1973 году принес с собой восстановленную поддержку учреждения, включая выплату невыплаченной заработной платы в течение года. За успешным сериалом о Бетховене на Luna Park Arena последовал юбилейный концерт, посвященный 25-летию, 29 ноября 1974 г., знаменательный тем, что он проходил на вершине Buenos Aires Sheraton с репризой Роберто по телевидению. Инаугурационная программа Кински. Возобновившийся финансовый кризис заставил директора Бодмера вернуться в Барселону в июле 1975 года, однако на его место был назначен его помощник Хорхе Фонтенла. Замена Фонтенлы на Бруно Д'Астоли в 1978 году совпала с затмением симфонии Филармонией Буэнос-Айреса, которая пользовалась преимуществом постоянного дома в Оперном театре Колона (в то время как симфония была перенесена на вечера понедельника в Сервантес). Его борьба привела к созданию в 1980 году «Друзей национальной симфонии», и хотя конец последней диктатуры в 1983 году принес с собой большие надежды, конфликт с недавно назначенным генеральным директором Иваном Косентино привел к остановке во время первая половина 1985 года. Продолжающиеся бюджетные проблемы побудили нового директора Хорхе Роттера назначать бесплатные концерты для публики каждую вторую среду в качестве формы протеста в течение 1987 года. Возобновившийся кризис 1990 года привел к его отставке и приостановке деятельности.

Не имея директора, симфонией руководил руководитель SADAIC, Хосе Мария Кастиньейра де Диос, который организовал первое европейское исполнение симфонии (в Испании ) и обеспечил назначение Симона Блеха директором в конце 1991 года. Другой фигурой, которой приписывают руководство симфонией в эту трудную эпоху, был ее бывший директор Хуан Карлос Зорзи, который исполнял обязанности временного директора в начале 1980-х и c продолжал оказывать влияние на репертуар, включая больше произведений латиноамериканских композиторов, таких как мексиканский композитор Эдуардо Диасмуньос, который руководил симфонией в качестве приглашенного дирижера; Зорзи также принял эстафету в турне по Чили в 1992 году. После назначения Педро Игнасио Кальдерона главным дирижером в 1996 году последовал ряд наград критиков и празднование 50-летия симфонии в 1998 году. которую тело было приглашено выступить в Лос-Анджелесе и Токио.

Маэстро Педро Игнасио Кальдерон и симфонию

Получив первое повышение зарплаты за тринадцать лет в 2006 году, Национальный симфонический оркестр получил сохранялась, несмотря на зачастую подавляющие разногласия, не последней из которых было отсутствие постоянного дома (неофициально расположенного в Театре Сервантеса ). Поддерживая лояльный дух корпуса среди своих музыкантов, которые в прошлом неоднократно выступали бесплатно, симфония также привлекала деятелей международного уровня на сцене классической музыки, в том числе приглашенных дирижеров Эрих Клейбер, сэр Георг Шолти, Эрнест Ансермет, Игорь Маркевич, Герман Шерхен, Серджиу Челибидаче, Рудольф Кемпе, Антал Дорати, сэр Малкольм Сарджент, Ганс Росбо, Жан Фурне, Игорь Стравинский, Эйтор Вилла-Лобос, Арам Качатурян, Фрэнк Мартин и Пабло Казальс, а также известные приглашенные солисты, такие как Артур Рубинштейн, Руджеро Риччи, Никанор Забалета, Дьердь Сандор, Марта Аргерих, Уто Уги и Барри Дуглас.

Его потребность в официальном доме была удовлетворена в 2006 году с помощью планов создания концертного зала для симфонии в Культурном центре Двухсотлетия. Открытие центра в бывшем Центральном почтовом отделении Буэнос-Айреса, намеченное на Двухсотлетие в 2010 году, было позже отложено, и концертный зал Бельграно стал временным домом для симфонии.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:21:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте