Arena of Valor

редактировать
Многопользовательская онлайн-игра на боевой арене
Arena of Valor
Arena of Valor logo.png
Разработчик (и)
Издатель (и)
Композитор (ы)
Двигатель Unity
Платформа (-ы)
ВыпускAndroid, iOS
  • CHN : 26 ноября 2015 г. (Honor of Kings )
  • TWN : 14 октября 2016 г.
  • VN : 21 ноября 2016 г.
  • TH : 26 декабря 2016 г.
  • KR : 26 апреля 2017 г.
  • IDN : 6 июня 2017 г.
  • EU : 10 августа 2017 г.
  • MY, SG, PH : 17 октября 2017 г.
  • NA LATAM : 19 декабря 2017 г.
  • IND : 1 марта 2018 г.
  • AU, BRU, MMR, LA и CBD : 28 июня 2018 г.
  • JPN : 30 ноября 2018 г.
  • MENA, SA, RU : 16 апреля 2020 г.
Nintendo Switch
  • WW: 25 сентября 2018 г.
Жанры Многопользовательская онлайн-боевая арена
Режим (ы))Многопользовательский режим

Arena of Valor (Китайский : 傳說 對決; пиньинь : Chuánshuō Duìjué), ранее Realm of Valor, затем Strike of Kings, является международной адаптацией Honor of Kings (Китайский : 王者 荣耀; пиньинь : Wángzhě Róngyào), многопользовательская онлайновая боевая арена, разработанная TiMi Studios и опубликованная Tencent Games для Android, iOS и Nintendo Switch для рынков за пределами материкового Китая. По состоянию на сентябрь 2018 года за пределами Китая игра собрала более 140 миллионов долларов. Arena of Valor была одной из шести киберспортивных видеоигр, представленных на Азиатских играх 2018 года, Играх Юго-Восточной Азии 2019 года и Азиатских играх в закрытых помещениях и по боевым искусствам 2021 года. демонстрационного спорта.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режимы игры
    • 1.2 Типы героев
  • 2 Развитие
  • 3 Киберспорт
    • 3.1 Международные соревнования
    • 3.2 Азиатские игры 2018
    • 3.3 Игры Юго-Восточной Азии 2019
  • 4 Похвалы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Arena of Valor - это 3D, от третьего лица, многопользовательская онлайновая боевая арена (MOBA) для мобильных устройств. В игре несколько режимов, основными из которых являются Grand Battle, Valley Skirmish и Abyssal Clash. Игроки соревнуются в этих матчах, которые в среднем длятся от 12 до 18 минут. Игроки стремятся уничтожить вражеские турели на карте, при этом условием победы является уничтожение ядра врага.

Общий игровой процесс Arena of Valor очень напоминает игру под названием League of Legends, MOBA-игра, разработанная и изданная Riot Games, дочерней компанией Tencent..

Игроки управляют персонажами, называемыми героями, и каждый из этих героев обладает уникальным набором способностей. Герои начинают игру с низкого уровня и могут зарабатывать золото и опыт (XP) различными способами: убивая неигровых существ, таких как миньоны или монстры, побеждая других игроков, разрушая структуры, пассивно во времени и с помощью специальных предметов, которые могут быть куплен через магазин. Получение опыта открывает и увеличивает способности, делая героя более могущественным. Предметы, купленные в магазине, не переносят спички, и поэтому все игроки равны в начале каждого матча.

Матчи дают игрокам награды, такие как золото, которое затем можно использовать для покупки различных героев или арканов. В дополнение к этому, игроки могут играть в «рейтинговом» типе матча, который позволяет им сравнивать с игроками с их уровнем навыков и оценивать их с помощью внутриигровых «рангов». Звезды зарабатываются за победу и теряются, когда игрок проигрывает.

Игровые режимы

Существуют различные игровые режимы, наиболее популярными из которых являются 5v5, также известные как Grand Battle или Ranked.

Схватка в долине - это режим игры 3 на 3 с использованием гораздо меньшей карты. В этой версии игры есть только одна башня и основная база для обеих команд. Эти игры разработаны, чтобы быть намного более быстрыми и обычно длятся 4-6 минут.

Abyssal Clash - это режим игры 5 на 5, в котором игрокам даются случайно выбранные герои. Игроки могут выбрать один раз переброс и получить другого героя. На игровой карте Abyss Canyon есть только одна линия, с двумя турелями и основной базой, соединенной с обоих концов. Есть определенные ограничения, которые не появляются в стандартном режиме 5 на 5: предметы можно покупать только перед тем, как покинуть базу, или после смерти и исцеления героя на базе команды. Рядом с каждой турелью есть руны восстановления здоровья, которые дают героям небольшой эффект регенерации.

Hook Wars - один из режимов игры для вечеринок и развлечений, в который можно играть каждую среду, пятницу и воскресенье. Игровая карта Treasure Bay состоит из двух больших соединенных между собой судов. В этом режиме нет миньонов, турелей или баз. Каждый игрок может использовать Крюк как особую способность, которая может схватить врага на противоположной лодке или с большого расстояния. Игроки стремятся захватить Зону управления, расположенную в центре карты, и удерживать эту зону в течение определенного времени (пока счетчик не достигнет 100%). Скорость захвата увеличивается с количеством игроков, стоящих в зоне.

Типы героев

По состоянию на 3 сентября 2020 года на Arena of Valor 103 героя. Arena of Valor делит героев на многочисленные категории, каждая из которых играет разные роли. Наиболее заметное различие заключается в типе урона, который наносит герой - некоторые герои наносят физический урон, которому можно противостоять с помощью характеристики брони, в то время как другие герои наносят в основном магический урон, которому противодействует показатель сопротивления магии. Некоторые герои наносят оба типа урона, а другие наносят «настоящий» урон, которому нельзя противостоять ни броней, ни сопротивлением магии. Все герои классифицируются по одной из шести категорий, при этом некоторые герои перекрывают несколько категорий.

  • Стрелок: Также известный как «AD Carry / ADC», стрелки - это герои дальнего боя, которые обычно наносят физический урон в основном своей автоматической атакой. Этот тип героев наносит устойчивый урон и поэтому полезен в командных боях для снижения здоровья противника. Они также очень эффективны в захвате таких целей, как турели. Однако они часто бывают хрупкими и уязвимыми. Примерами стрелков являются Тел'Аннас, Валхейн и Йорн.
  • Маг: Магов иногда называют «AP Carry / APC». Эти герои наносят большой взрывной магический урон. Некоторые маги хрупки, в то время как некоторые маги более выносливы, в зависимости от соответствующих предметов. Маги представляют собой смесь героев дальнего боя, которые наносят урон издалека, или героев ближнего боя, которые наносят урон с близкого расстояния. Примеры магов: Лауриэль, Лилиана и Тулен.
  • Убийца: это герои, которые созданы для быстрого нанесения большого количества урона и часто не имеют большого количества здоровья. Ассасины часто ищут вражеского стрелка или мага, а также любых других хрупких героев, чтобы быстро их уничтожить. Они также несут ответственность за отключение врагов, которые убивают врагов. У них высокая подвижность и взрывной урон для сосредоточения ценных вражеских целей. Примерами убийц являются Мурад, Накрот и Зилл.
  • Танк : Танки - это герои, у которых много здоровья и которые обычно полностью защищаются, чтобы уменьшить урон для команды. В результате они часто наносят небольшой урон. Однако у них часто есть способности, известные как «контроль толпы», которые позволяют им препятствовать передвижению вражеской команды. В дополнение к этому, они могут использовать эти способности, чтобы инициировать командный бой или предотвратить атаку вражеской командой высокоприоритетных целей, таких как союзный стрелок или маг. Примерами танков являются Ксениэль, Тейн и Торо.
  • Воин: Герои, сочетающие в себе атрибуты дилера урона и танка, сочетающие умеренную выживаемость с приличным уроном. У воинов обычно сбалансированное количество здоровья, защиты и урона от атаки, что является общим обозначением для дуэлянтов ближнего боя. Таким образом, они способны выдерживать длительные периоды боевых действий и преуспевают в нанесении непрерывных повреждений. Воины разносторонни и, как правило, очень сильны в сценариях 1 на 1. Примеры воинов: Флорентино, Рурк и Предзнаменование.
  • Поддержка: Герои, чьи способности помогают остальной части команды, обеспечивая исцеление, усиливая союзников (например, увеличивая скорость передвижения), ослабляя вражескую команду (например, оглушая)) или сочетание вышеперечисленного. Герои поддержки часто объединяются со стрелком на ранней стадии игры, когда саппорт не убивает миньонов, а вместо этого сосредотачивается на помощи своему партнеру и преследованию вражеских героев. Герои поддержки обычно помогают союзным стрелкам, поскольку они часто слабее на ранней стадии игры и нуждаются в помощи, чтобы выжить. Примером поддержки являются Алиса, Аннет и Криззикс.

Игроки могут покупать предметы, которые сильно влияют на характеристики героя и стиль игры. Примером этого является Зефис, двойной класс воин / убийца. У него есть пассивная способность, которая увеличивает снижение урона от входящего урона в зависимости от доли потерянного здоровья. Если покупаются только атакующие предметы, он нанесет большой урон, но у него будет мало здоровья и защиты, что влияет на выживаемость. Если Зефис купит сочетание атакующих и защитных предметов, он может нанести урон команде, все еще нанося заметный урон. Если Зефис покупает только защитные предметы, он может увеличить свой пассив снижения урона до его максимального потенциала, что буквально почти невозможно умереть в большинстве обстоятельств, как персонаж класса танк, но он нанесет значительно меньшее количество урона.

Этот стиль игры может быть применен ко всем героям, позволяя танкам действовать как воины, магам как поддерживать, и наоборот.

Развитие

Arena of Valor (ранее Strike of Kings) - это международная адаптация Honor of Kings для рынков за пределами материкового Китая. В 2015 году Tencent обратилась к Riot Games и попросила их превратить их многопользовательскую онлайн-боевую арену (MOBA) League of Legends в мобильную игру. Однако Riot Games отказались и заявили, что игровой процесс League of Legends не может быть воспроизведен на смартфонах. Tencent приступила к созданию своей собственной мобильной MOBA-игры Wangzhe Rongyao, примерно переведенной на английский как Honor of Kings, и была выпущена 26 ноября 2015 года. Тем не менее, несколько сотрудников Riot Games посчитали, что дизайн персонажей и способности в Honor of Kings были «откровенно грабят интеллектуальную собственность League of Legends» и, как сообщается, довели эти опасения до Tencent. Tencent ответила, что они достаточно изменит свою игру, чтобы продавать ее как отдельный продукт, не имеющий отношения к League of Legends. Несмотря на это, Honor of Kings уже приобрела огромную популярность в Китае. Tencent посчитала, что уже слишком поздно вносить огромные изменения в игру, поэтому они решили, что Honor of Kings будет претерпевать только небольшие необходимые изменения, в то время как международный выпуск игры за пределами материкового Китая будет иметь другой контент, поэтому привело к созданию Arena of Valor.

Arena of Valor разработана TiMi Studios с тем же движком и дизайном пользовательского интерфейса, что и Honor of Kings, и опубликована Tencent Games для западного рынка. Гарена присоединилась к команде разработчиков, поскольку они помогали вестернизировать атмосферу игры. Игровые персонажи были заменены с персонажей, вдохновленных китайским фольклором и китайской мифологией, на персонажей, вдохновленных европейским фольклором и несколькими мифологиями из других нации, со смешением различных элементов, включая ужас Лавкрафта, стимпанк, высокое фэнтези и меч и колдовство аудитории за пределами материкового Китая. Внешний вид внутриигровых персонажей в основном переработан и обновлен дизайн персонажей из Heroes of Newerth, MOBA-игры, которую Гарена приобрела у S2 Games..

Arena of Valor включала нескольких персонажей, таких как Баттерфляй., Вайолет и Мина из Age of Gunslingers (кит. : 槍 神 紀; пиньинь : Qiángshénjì), шутера от третьего лица, который был разработан Tencent и TiMi Studios. История этих персонажей отличается от истории той игры, в которой они возникли. Кроме того, Arena of Valor неоднократно сотрудничала с другими франшизами, включая кроссовер с DC Universe, Contra и Wiro Sableng. Игра также сотрудничала с KFC и Sword Art Online для рекламы игры, при этом талисман соответствующих франшиз появился в игре в виде кожи.

Tencent изначально предназначалось для персонажей из Marvel Comics на самой ранней стадии разработки Arena of Valor, прежде чем они начали сотрудничать с DC Comics, с закрытым бета-тестом ( игра под названием Marvel Super Heroes MOBA (китайский : 超级 战场; пиньинь : Chāojí zhànchǎng). В первоначальной игре были представлены персонажи интеллектуальной собственности Tencent, такие как Баттерфляй, Вайолет, Мина, Valhein и Zanis с персонажами Marvel. Однако Marvel отозвала свою лицензию, вынудив Tencent закрыть игру. Впоследствии TiMi Studios пришлось перезапустить разработку с нуля и переделать игру, создав нынешний внешний вид Arena of Valor.. Tencent обратилась к DC Comics с просьбой включить своих персонажей в качестве замены.

Су ndtrack для Arena of Valor был написан американским музыкальным исполнителем Мэтью Карлом Эрлом, создавая иную атмосферу по сравнению с оригинальной партитурой с китайскими музыкальными инструментами в Honor of Kings.

Arena of Valor имеет множество издателей для разных регионов. Arena of Valor была впервые запущена на Тайване 14 октября 2016 года компанией Garena после двухнедельного периода закрытого бета-тестирования. 17 октября 2017 года Garena запустила Arena of Valor в Малайзии, Сингапуре и на Филиппинах, где большинство игрового сообщества играет в мобильные игры. Гарена решила объединить эти три страны в одном сервере. В Южной Корее игра была опубликована компанией Netmarble 26 апреля 2017 года. Игра была выпущена на европейских рынках компанией Tencent 10 августа 2017 года и выпущена в магазинах мобильных приложений в Северной и Латинской Америке в декабре. 19, 2017. 28 июня 2018 года Tencent без предварительного уведомления внедрила «Азиатский сервер». Этот сервер включал Австралию, Новую Зеландию, Мьянму, Лаос, Камбоджу и Бруней. В Японии DeNA сотрудничал с Tencent, чтобы запустить Arena of Valor 30 ноября 2018 года.

Игра была объявлена ​​о выпуске для консоли Nintendo Switch во время Сентябрь 2017 г. Презентация Nintendo Direct. Закрытая бета-версия стала доступна для платформы в период с июня по июль 2018 года, и участники получили эксклюзивный внутриигровой скин для одного из персонажей. Подтверждено, что запуск игры на платформе состоится 25 сентября 2018 года.

В разговоре с Engadget Tencent Games сообщила, что порт игры Nintendo Switch улучшен и оптимизирован для платформы, принимая преимущество вычислительной мощности консоли и аппаратных функций для реализации различных изменений в игре, таких как улучшенная графика и анимация, лучшее освещение, более плавные линии и дополнительные мелкие детали, такие как бабочки. Кроме того, в игру было внесено несколько изменений, чтобы можно было играть на большом экране с традиционными элементами управления, а статистика персонажей была изменена. Из-за этих изменений перекрестная игра между Nintendo Switch и мобильными версиями игры невозможна. У Tencent Games есть планы на соревнования, основанные на версии для Nintendo Switch.

Riot Games подразумевает, что их отношения с Tencent по-прежнему сильны, и конфликт между ними и их играми - всего лишь «препятствие на дороге». В июле 2017 года Riot Games подала иск против Moonton, разработчика конкурирующей игры Mobile Legends: Bang Bang, за нарушение авторских прав, сославшись на сходство между Mobile Legends и League of Legends. Riot Games пожаловались, что название Mobile Legends до степени смешения похоже на League of Legends. Первоначально дело было отклонено в Центральном окружном суде Калифорнии в Соединенных Штатах по причине forum non comfortiens. Tencent, как материнская компания Riot, подала новый отдельный иск от имени Riot Games, направленный против генерального директора Moonton Ватсона Сюй Чжэньхуа в Народном суде промежуточной инстанции №1 Шанхая, который вынес решение в пользу Tencent в июле 2018 г., присудив Tencent компенсацию в размере 2,9 миллиона долларов ( 19,4 миллиона юаней). Дело было широко известно как «LoL vs MLBB», что должно было нанести серьезный ущерб обществу для бренда Mobile Legends в целом за счет молвы, чтобы сделать игру хорошо известной, что она была скопирована League of Legends незаконно.

Поскольку и Honor of Kings, и Arena of Valor по-прежнему постоянно растут в популярности, количестве игроков и имеют огромную киберспортивную сцену, Riot Games осознали и признали потенциал мобильного рынка для MOBA. жанр. В конце концов, Riot Games анонсировала собственную мобильную MOBA-игру League of Legends: Wild Rift 16 октября 2019 года, когда исполняется 10 лет League of Legends.

Esports

Международные соревнования

Турниры Arena of Valor проводились во многих регионах, и в каждом регионе есть свои местные лиги, такие как Garena Challenger Series Pro League (GCS) на Тайване, Realm of Valor Pro League (RPL) в Таиланд, Arena of Glory - Đấu trường danh vọng (AOG) во Вьетнаме, Arena of Valor Star League (ASL) в Индонезии, Arena of Valor: Кубок Доблести (AVC) в Малайзии, Сингапуре и Филиппинах, Arena of Valor: Valor Series ( AVS) в Европе, Северной Америке и Латинской Америке и Arena of Valor Japan League (AJL) в Японии.

Arena of Valor также проводит два ежегодных чемпионата мира; Международный чемпионат Arena of Valor (AIC) и Кубок мира Arena of Valor (AWC). AIC - это турнир, в котором команды со всего мира участвуют, чтобы заработать прибыль и славу для своей собственной киберспортивной организации, а AWC - это турнир, в котором команды участвуют под знаменем своего национального флага, чтобы представлять свою страну.

Первый AIC прошел в Южной Корее с 23 по 26 ноября 2017 года. Мероприятие привлекло более 36 000 000 онлайн-зрителей, побив мировые рекорды мобильных игр, и с тех пор стало ведущим стандартом. мобильного киберспорта. Игра, которая в течение нескольких месяцев занимала лидирующие позиции в рейтинге мобильных игр в Азии, также была удостоена награды Google Play "Лучшая игра 2017 года" в Европе. Второй турнир AIC проводился в Таиланде с 23 ноября по 16 декабря 2018 г. В результате турнира количество соревнующихся команд увеличилось до 16, при этом команды боролись за титул и долю призового фонда в размере 600 000 долларов ( 460 000 фунтов стерлингов). Третий турнир AIC также был проведен в Таиланде с 5 по 24 ноября 2019 года. Он включал в себя дополнительное совершенно новое соревнование 1 на 1, где по одному игроку представляет каждую команду, а победитель уходит с 5000 долларов.

Первый Турнир Arena of Valor World Cup (AWC) проходил в Лос-Анджелесе, США, с 17 по 28 июля 2018 года. Общий призовой фонд в 500 000 долларов сделал AWC одним из крупнейших турниров по мобильному киберспорту в играх. история. Всего за главный приз боролись девять регионов, в том числе Тайвань - Гонконг - Макао, Таиланд, Вьетнам, Малайзия - Сингапур - Филиппины, Индонезия, Южная Корея, Северная Америка, Латинская Америка и Европа. Кроме того, организатор турнира выбрал три команды Wildcard для участия в AWC. Второй турнир AWC прошел в Дананге, Вьетнам, с 27 июня по 14 июля 2019 года с таким же общим призовым фондом в 500 000 долларов. Второй AWC также знаменует собой первое участие Японии в международном турнире AOV с тех пор, как игра представила свой японский сервер 30 ноября 2018 года.

Третий чемпионат мира Arena of Valor World Cup в 2020 году был отменен из-за COVID- 19, и были заменены разовым мероприятием Arena of Valor Premier League 2020 (APL 2020).

Asian Games 2018

Arena of Valor была частью демонстрационного мероприятия Esports на Азиатских играх 2018, проходивших в Индонезии. Восемь стран смогли принять участие после прохождения соответствующей региональной квалификации, при этом Индонезия автоматически стала принимающей стороной. В отличие от других соревнований по электронному спорту, здесь нет квалификации для Центральной и Западной Азии.

Игры Юго-Восточной Азии 2019

Arena of Valor была среди игр, включенных в качестве медальных соревнований на Игры Юго-Восточной Азии 2019.

Награды

Arena of Valor получила награду «Лучшая музыка в казуальной / социальной игре» на 15-м ежегодном конкурсе Game Audio Network Guild Awards, в то время как другая ее номинация была как «Лучший оригинал» Инструментальная ". Он также был номинирован на «Оригинальный саундтрек - видеоигра» на Hollywood Music in Media Awards в 2017, за «Оригинальный драматический саундтрек, новый IP» на NAVGTR Awards, как «Лучшая соревновательная игра» на 2018. Golden Joystick Awards и за «Любимую фанатами мобильную игру» на Gamers 'Choice Awards. Arena of Valor: Flip the World получила награду в категории «Песня / партитура - мобильная видеоигра» на 9th Hollywood Music in Media Awards, а сама игра и Honor of Kings 2.0 были номинированы в той же категории. на 10-й церемонии вручения премии "Музыка Голливуда в медиа". Игра также была номинирована на «Лучший мобильный спорт» на Pocket Gamer Mobile Games Awards, а Honor of Kings 2.0 получила награду «Лучшая музыка в казуальной игре» на 18-м ежегодном мероприятии Game Audio Network Guild. Awards, в то время как его другая номинация была за «Лучший звуковой дизайн в причинно-следственной / социальной игре».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:56:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте