Ardeer Платформа | |
---|---|
Остатки платформы Ардир в 2007 г. | |
Местоположение | |
Место | Nobel Industries |
Район | Эйршир |
Координаты | 55 ° 37′36 ″ N 4 ° 43 ′ 47 ″ Вт / 55,6267 ° с.ш., 4,7296 ° Вт / 55,6267; -4,7296 Координаты : 55 ° 37′36 ″ N, 4 ° 43′47 ″ W / 55,6267 ° N, 4,7296 ° W / 55,6267; -4.7296 |
Ссылка на сетку | NS281404 |
Операции | |
Предварительная группировка | Каледония и Глазго и Юго-Западная Железные дороги |
Платформы | 1 |
История | |
1896 | Открыт |
3 октября 1966 | Закрыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H –J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железная дорога платформы Ardeer станция была железнодорожной станцией, обслуживающей Nobel Industries подразделения Imperial Chemical Industries недалеко от города Стивенстон, Северный Эйршир, Шотландия.
Открыто в 1896 году станция и связанная с ней ветка были известны в местном масштабе как «частная линия Нобеля», хотя на самом деле и линия, и станция совместно управлялись Глазго и Юго-Западной железной дорогой (G SWR) и Железная дорога Ланаркшира и Эйршира (LAR). Изначально станция называлась Ardeer Works Platform, но в какой-то момент название «Работы» было опущено. Филиал стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время Группировки 1923 года, позже перешел в Шотландский регион Британских железных дорог на национализация в 1948 году и в конечном итоге закрыта Советом британских железных дорог 3 октября 1966 года.
Станция представляла собой длинную единую платформу для размещения тысяч сотрудников, которые когда-то работали на завод, и был достаточно длинным, чтобы разместить два поезда. Первоначально платформа была деревянной, но в какой-то момент была заменена бетонной. В более поздние годы на платформе также располагалось длинное убежище. Станция в основном использовалась фабричными рабочими, однако в 1902 году она использовалась различными премьер-министрами британских колоний и их гостями, а также ректором и магистраты из Глазго, чтобы посетить фабрику после коронации короля Эдуарда VII.
. Сегодня платформа все еще существует, хотя сильно заросла и находится в запущенном состоянии. Ответвление от береговой линии Эйршира, которое доставляло поезда на станцию, существовало (разветвление в другом направлении прямо перед платформой) до начала 2000-х годов, теперь от основной линии осталась лишь небольшая точка.
Из-за большого количества рабочих, использующих станцию, пришлось построить вторую платформу на другой стороне реки Гарнок на так называемом «рукаве Снодграсса» (названном в честь бывшая деревня Снодграсс в этом районе) в 1940-е гг. Доступ к этой платформе был получен по линии Глазго - Эр, к северу от железнодорожной станции Богсайд. Эта ветка теперь тоже небольшая заглушка.
Планы по перепланировке полуострова Ардер компанией NPL Estates включают возможность повторного открытия бывшего филиала Nobel для промышленного использования. В планы также входит строительство станции рядом с бывшим перекрестком Стивенстона № 1, где линия Нобеля соединяется с бывшей главной линией G SWR.
| coauthors =
()Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стивенстон. Линия закрыта, станция открыта | Глазго и Юго-Западная железная дорога. Железная дорога Ардроссана | Конечная остановка | ||
Стивенстон. Линия и станция закрыты | Каледонская железная дорога. Ланаркшир и Эйрширская железная дорога | Конечная остановка |