Железнодорожная станция Ardeer Platform

редактировать

Ardeer Платформа
Железнодорожная станция Ardeer Platform 2007.jpg Остатки платформы Ардир в 2007 г.
Местоположение
МестоNobel Industries
РайонЭйршир
Координаты 55 ° 37′36 ″ N 4 ° 43 ′ 47 ″ Вт / 55,6267 ° с.ш., 4,7296 ° Вт / 55,6267; -4,7296 Координаты : 55 ° 37′36 ″ N, 4 ° 43′47 ″ W / 55,6267 ° N, 4,7296 ° W / 55,6267; -4.7296
Ссылка на сетку NS281404
Операции
Предварительная группировкаКаледония и Глазго и Юго-Западная Железные дороги
Платформы1
История
1896Открыт
3 октября 1966Закрыт
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H –J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железная дорога платформы Ardeer станция была железнодорожной станцией, обслуживающей Nobel Industries подразделения Imperial Chemical Industries недалеко от города Стивенстон, Северный Эйршир, Шотландия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Будущее
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники

История

Открыто в 1896 году станция и связанная с ней ветка были известны в местном масштабе как «частная линия Нобеля», хотя на самом деле и линия, и станция совместно управлялись Глазго и Юго-Западной железной дорогой (G SWR) и Железная дорога Ланаркшира и Эйршира (LAR). Изначально станция называлась Ardeer Works Platform, но в какой-то момент название «Работы» было опущено. Филиал стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время Группировки 1923 года, позже перешел в Шотландский регион Британских железных дорог на национализация в 1948 году и в конечном итоге закрыта Советом британских железных дорог 3 октября 1966 года.

Станция представляла собой длинную единую платформу для размещения тысяч сотрудников, которые когда-то работали на завод, и был достаточно длинным, чтобы разместить два поезда. Первоначально платформа была деревянной, но в какой-то момент была заменена бетонной. В более поздние годы на платформе также располагалось длинное убежище. Станция в основном использовалась фабричными рабочими, однако в 1902 году она использовалась различными премьер-министрами британских колоний и их гостями, а также ректором и магистраты из Глазго, чтобы посетить фабрику после коронации короля Эдуарда VII.

. Сегодня платформа все еще существует, хотя сильно заросла и находится в запущенном состоянии. Ответвление от береговой линии Эйршира, которое доставляло поезда на станцию, существовало (разветвление в другом направлении прямо перед платформой) до начала 2000-х годов, теперь от основной линии осталась лишь небольшая точка.

Из-за большого количества рабочих, использующих станцию, пришлось построить вторую платформу на другой стороне реки Гарнок на так называемом «рукаве Снодграсса» (названном в честь бывшая деревня Снодграсс в этом районе) в 1940-е гг. Доступ к этой платформе был получен по линии Глазго - Эр, к северу от железнодорожной станции Богсайд. Эта ветка теперь тоже небольшая заглушка.

Будущее

Планы по перепланировке полуострова Ардер компанией NPL Estates включают возможность повторного открытия бывшего филиала Nobel для промышленного использования. В планы также входит строительство станции рядом с бывшим перекрестком Стивенстона № 1, где линия Нобеля соединяется с бывшей главной линией G SWR.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • McSherry, R. M. (1998). Старый Стивенстон. Ochiltree: Stenlake Publishing. ISBN 1-8403-3042-2. OCLC 39876063.
  • NPL Estates / Keppie (2008). «Генеральный план полуострова Ардер - Краткое содержание» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 14 июля 2011 года. Проверено 19 сентября 2008 года.
  • (2001). Последние дни Steam в Эйршире. Катрин: Stenlake Publishing. ISBN 1-8403-3151-8. OCLC 47232834. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Стивенстон. Линия закрыта, станция открытаГлазго и Юго-Западная железная дорога. Железная дорога Ардроссана Конечная остановка
Стивенстон. Линия и станция закрытыКаледонская железная дорога. Ланаркшир и Эйрширская железная дорога Конечная остановка
Последняя правка сделана 2021-06-12 01:21:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте