Война в холодную погоду

редактировать
Война в холодную погоду
Royal Marine Подготовка резервистов в Норвегии MOD 45156923.jpg Резервисты Королевской морской пехоты подготовка к зимним операциям

.

Война в холодную погоду, также известное как арктическая война или зимняя война, включает военные операции, ингибутые снегом, льдом, условия таяния или холода, как на суше, так и на море. Холодные погодные условия используются круглый год на большой высоте или в высоких широтах, а в других местах используются сезонно в течение периода зимы. Горные войны часто происходят в холодную погоду или на местности, подверженной влиянию льда и снега, например, в Альпах и Гималаях. Исторически сложилось так, что большинство таких операций проводилось зимой в Северном полушарии. Некоторые из них произошли за полярным кругом, где снег, лед и холода могут наблюдаться круглый год. Иногда холода или его последствия - оттепель - были решающим фактором в провале кампании, например, французское вторжение в Россию в 1812 году, советское вторжение в Финляндия в 1939 г. и вторжение Германии в Советский Союз во время Второй мировой войны.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До 1800 г.
    • 1.2 XIX век
    • 1.3 ХХ век
      • 1.3.1 Вторая мировая война
      • 1.3.2 В Арктике
      • 1.3.3 После Второй мировой войны
    • 1.4 Извлеченные исторические уроки
      • 1.4.1 Немецкий справочник
      • 1.4.2 Российский опыт
  • 2 Наземные операции
    • 2.1 Холодные и горные районы
    • 2.2 Погодные условия
      • 2.2.1 Температура
      • 2.2.2 Снег
      • 2.2.3 Оттепель
    • 2.3 Тактика
      • 2.3.1 Навесное движение
      • 2.3.2 Спешенное движение
      • 2.3.3 Водные переходы
    • 2.4 Снежный камуфляж
    • 2.5 Материя
    • 2.6 Военная инженерия
    • 2.7 Медицина
      • 2.7.1 Гипотермия
      • 2.7.2 Траншейная стопа
      • 2.7.3 Обморожение
  • 3 Обучение, проводимое страной
  • 4 Морские операции
    • 4.1 Обледенение надводного борта судов
    • 4.2 Деградация боевых систем
    • 4.3 Арктические операции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Северная и Восточная Европа были места для задокументированных зимних кампаний. Во время Второй мировой войны за Полярным кругом прошли несколько акций. Недавние конфликты, связанные с холодной погодой, произошли в Гималаях.

до 1800

1658 Марш через пояса во время Второй Северной войны.

В 1242 году Тевтонский орден потерял Ледяная битва на Чудском озере на Новгород. В 1520 г. на льду озера Осунден.

произошла решающая битва при Богесунде между Швецией и Данией. В 1643/4 принц Руперт предпринял неудачное нападение на парламентария. ]] цитадель Эйлсбери Англия. Сообщается, что 21 января 1643/4 г. 500 человек замерзли насмерть. 25 января внезапная оттепель привела к обрушению моста через реку Уивер, разделив силы конницы роялистов в битве при Нантвиче, что привело к их поражению.

1557 Осада Кацураямы в битве между силами японцев даймё Такэда Синген и Уэсуги Кеншин в составе Каванакадзима кампании. Замок Кацураяма был стратегически важным оплотом Уэсуги в оспариваемой провинции Синано, когда он был изолирован от подкреплений из-за позднего снегопада в начале 1557 года клан Такэда воспользовались этой возможностью, чтобы захватить его при Баба Нобухару, скрытый от глаз сильным снегопадом.

Швеция и Дания вели несколько войн в течение 16 и 17 веков. Временная значительная часть Дании из островов, обычно она была защищена от вторжений, но в 9 сентября 1658 года большая часть датских вод замерзла. Карл X Густав Шведский повел свою армию по льду поясов, чтобы осадить Копенгаген. Война закончилась договором в Роскилле, договором, очень выгодным для шведов.

Во время Северной войны шведский отправился король Карл XII на вторжение в Москву, но потерпел поражение в Полтавской битве после того, как был ослаблен холодной погодой и тактикой выжженной земли. Швеция понесла больше потерь во время той же войны, когда Карл Густав Армфельдт с 6000 человек пытался вторгнуться в Тронхейм. Три тысячи из них погибли от воздействия снега во время Карольского марша смерти.

19 века

A бивака армии Наполеона при отступлении из России в 1812 году. Японские войска в 1895 году Битва при Вэйхайвэй

Во время Финской войны русская армия неожиданно пересекла замерзший Ботнический залив от Финляндии до Аландских островов и к 19 марта 1809 г. достигли берега Швеции в 70 км от столицы Швеции Стокгольма. Этот смелый маневр решил исход войны.

Наполеонское вторжение в Россию в 1812 году привело к отступлению перед лицом зимы, когда большая часть французской армии погибла от обморожений и голода, скорее чем боевые травмы.

Битва при Вэйхайвэй была битвой Первой китайско-японской войны зимой 1895 года в Вэйхае, Провинция Шаньдун, Китай между силами Японии и Цинского Китая. В результате хорошо скоординированного наступления как военно-морских, так и сухопутных войск, которым препятствовали снег и холод, японцы разрушили прибрежные форты и потопили большую часть китайского флота.

20 век

Вторая мировая война

Финские лыжные войска во время 1939 года Зимняя война. Армия США Шерман танки и пехотинцы 82-й воздушно-десантной дивизии в 1944 году Битва за выступ.

Финская армия использовала лыжные войска во время Зимней войны и Второй мировой войны, где численно превосходящие, но находящиеся на дороге советские войска были уязвимы для атак мобильных, одетых в белое, лыжных войск, приближавшихся с неотслеживаемой, замерзшей местности.

Вермахт содержал элитные горные войска, Гебиргсъегер. Они были организованы в небольшие специализированные подразделения, которые полагаются на вьючных животных. Типичным оружием были ручные пулеметы, минометы и противотанковые ружья. Контроль за линиями хребта был первостепенным, используя ограниченное количество застав. Они действовали по принципу меньшего количества оружия, но большего количества боеприпасов к каждому оружию и их экономного использования.

В операции «Барбаросса» в 1941 году и русским, и немецким солдатам пришлось выдержать ужасные условия во время войны. Русская зима. Совместное немецко-финское наступление на Мурманск (операция «Серебряный лис») в 1941 году сопровождалось ожесточенными боями в арктических условиях. Вперед Петсамо-Киркенесская операция, проведенная Советской Армией против вермахта в 1944 году на севере Финляндии и Норвегии, изгнала немцев оттуда. В конце 1944 года Финляндия обратилась против своих бывших соплеменников, нацистской Германии, под давлением Советского Союза и вынудила немцев уйти в последовавшей Лапландской войне. В то время как лыжная пехота была обычным явлением в Советской Армии, Германия сформировала только одну дивизию для передвижения на лыжах. С июня 1942 года по август 1943 года США Канада и сражались с японцами в Кампании на Алеутских островах на территории Аляски.

В Арктике

Иней на льду 20 -дюймовый сигнальный проектор на крейсере HMS Sheffield (C24), сопровождавшем арктический конвой 1941 в Советский Союз во время Второй мировой войны.

Следующие действия проводились в Сухопутные и военно-морские силы в Арктике между 1941 и 1945 годами на следующих театрах военных действий:

Финляндия - Зимняя война представляла собой военный конфликт между Советским Союзом (СССР) и Финляндия. Он начался с советского вторжения в Финляндию 30 ноября 1939 года, через три месяца после начала Второй мировой войны, и закончился три с половиной месяца спустя Московским мирным договором 13 декабря. Март 1940 года.

В битве при Суомуссалми финны использовали холодную погоду, чтобы поставить в невыгодное положение советские вражеские войска, нанося удары по полевым кухням и кострам для своих атак, самой лишая эти войска тепла и пищи. Финны меняли свои войска, чтобы они регулярно возвращались в теплые укрытия для восстановления сил после атаки или патрулирования. Тяжелая советская техника и связанные с ней войска были ограничены дорогами, в то время как финские войска имели широкую мобильность, чтобы обойти врага с фланга. Угроза финских снайперов, которые русские называли «кукушками», еще больше деморализовала Советский Союз. Финны прокладывали ледовые пути над озерами, чтобы потопить советское оборудование.

Лапландская война велась между Финляндией и Германией с сентября 1944 года по апрель. 1945 г. в самой северной провинция Лапландия. В него входили:

Норвегия - освобождение Финнмарка была военной операцией, продолжавшейся с 23 октября 1944 года по 26 апреля 1945 года, в которой советский и норвежский Силы вырвали контроль над Финнмарком, самым северным графством Норвегии, у Германии. Это началось с крупного советского наступления, которое освободило Киркенес.

Северную Россию - Операция Silver Fox была совместной немецкой - финской наступление военной операции во время Второй мировой войны. Его главной целью было отрезать и окончательно захватить ключевой советский порт в Мурманске посредством атак с финской и норвежской территории.

Шпицберген - Операция Gauntlet представляла собой рейд Комбинированные операции, совершенный канадскими войсками при материально-технической поддержке британской армии и военнослужащих Свободных норвежских сил на норвежском острове Шпицберген, в 600 милях к югу от Северного полюса, с 25 августа по 3 сентября 1941 года. Операция Fritham проводилась норвежской военная операция, проводимая на территории Великобритании, цель которой заключалась в силе безопасности богатых угольных шахт на острове Шпицберген (часть Свальбарда ) и отрицание их использования нацистской Германии. Операция Цитронелла (Цитронелла) представляла собой восьмичасовой немецкий рейд на Шпицберген 8 сентября 1943 г. Это самая высокая широта. Однако, учитывая экстремальные условия, немецкие и союзные войска вынуждены помогать друг другу, чтобы выжить.

США - Кампания на Алеутских островах была кампанией, проводимой как

258>США и Императорская Япония с 3 июня 1942 г. по 15 августа 1943 г. в Атту и Киска, часть Алеутской Острова на Аляске во время Второй мировой войны.

После Второй мировой войны

Файл: Зимняя военная форма США-1951.ogv Воспроизвести медиа Сравнение военной зимней полевой формы Китая и США, около 1951 года

Битва при водохранилище Чосин была ярким примером холода, влияющего на военные операции в Корейской войне. Было много обмороженных травм и неисправностей техники, транспортных средств и оружия.

Китайско-индийская война была гималайским пограничным конфликтом между Китаем и Индией, произошедшие в 1962 году. Индия инициировала передовую политику, в рамках которой в 1961 году она разместила аванпосты вдоль границы. Китай начал одновременное наступление в Ладакх и через линию Мак-Магона 20 октября 1962 года. Китайские войска наступали на индийские войска на обоих театрах военных действий. Большая часть боевых действий происходила в суровых горных условиях, подразумевая крупномасштабные бои на высоте более 4000 метров (14000 футов). Многие войска с обеих сторон не выдержали морозов.

аргентинские войска страдали от холодных и влажных условий, удерживая позицию в 1982 г. Фолклендская война.

Сиаченский конфликт военное противостояние между Индия и Пакистан из-за спорного Сиачен область Кашмир. Конфликт начался в 1984 году с успешной операции «Мегдут», в ходе которой Индия получила контроль над всем ледником Сиачен. Прекращение огня вступило в силу в 2003 году.

Извлеченные исторические уроки

Обмороженная рука с гангреной, перенесенная японским солдатом во время китайско-японской войны зимой 1894-1895 гг.

Патон рассмотрении 2001 г. человеческий фактор, связанного с холодом в военных действиях. Понимание холодных травм развилось в 19 и 20 веках; улучшилось понимание причин и методы лечения обморожения и траншейной стопы. Во время китайско-японской войны японцы осознали важность ухода за ногами, поддерживая их в тепле и сухости с помощью сменных носков. Во время Первой мировой войны врачи поняли, что окопная стопа - это длительное пребывание на ступнях в холодных и влажных условиях, которые усугублялись использованием тугих обмоток, бинтов для ног.

Вторжение России в Финляндию зимой Война показала мощь асимметричной войны на финской стороне, когда небольшие подразделения представать советские войска вторжения, идущие по дороге, на части, как дрова, и побеждать каждый сегмент. Небольшие отряды прибыли бесшумно на лыжах или легкой артиллерией, которые тащили северные олени, по замерзшей, неотслеживаемой местности, используя зимние условия как преимущество. Несмотря на то, что Советский Союз получил территорию от финнов, это привело к гибели 200 000 человек против 25 000 на финской стороне.

Немецкое вторжение в Россию вызвало более 250 000 холодных травм за один год. французы, занимавшие линию Мажино, получили 12000 холодных травм. Опыт катастрофического наступления немцев на Москву в 1941 году в зимних условиях привел к созданию Taschenbuch für den Winterkrieg 1942 года («Карманный справочник для зимней войны»), в котором подчеркивались идеальные подходы к зимней войне, но признавалась необходимость импровизации в полевых условиях при поставках не хватало. У русских войск в этот период были войлочные ботинки и стеганая форма, тогда как немцы продолжали сражаться в летней форме.

Немецкое руководство

Немецкие войска вытаскивают машину из грязи ноября 1941 года в Восточный фронт. Самодельное укрытие вокруг елки, адаптированное из немецкой книги Taschenbuch für den Winterkrieg 1942 года

В системе Taschenbuch für den Winterkrieg обсуждаются зима, грязь и оттепель с разделами по влиянию и продолжительности зимы, временах года грязи и оттепели, подготовка к зимней войне, зимние боевые приемы и поддержание боевого духа, включая использование материалов для чтения, лекций, фильмов и упражнений «сила через» радость ». Другие разделы охватывают марши, содержание дорог, зимние бивуаки и укрытия, строительство зимних позиций, маскировку и маскировку, включение, одежду, пайки, эвакуацию раненых, использование и использование оружия и оборудования, сигнальную и зимнюю подвижность. Пособие было разработано для предоставления информации на уровне офицеров для воспитания войск через унтер-офицерские звания. Задачей руководства является обучение в следующих областях:

  • Защита личного состава, транспортных средств и оружия от снега и холода
  • Обучение персонала, который должен быть укреплен в встречающихся условиях и иметь возможность импровизировать укрытие из найденных
  • Мобильность на лыжах, зимних дорогах, ледовых переходах и переоборудование колесной техники в гусеничные
  • Построение позиций и препятствий на мерзлой местности
  • Бои в глубоком снегу и сильный холод

Некоторые основные моменты включают в себя следующие вопросы:

  • Человеческий фактор - обеспечение правильного уровня одежды для поддержания маневренности и предотвращения перегрева. Сохраняйте медленный, устойчивый маршевый темп, чтобы не замерять на ветру. Поднимите боевой дух с помощью свежих газет из дома и близких отрицих. Предоставление самодельных укрытий и бивуаков. Гигиена с упором на чистоту.
  • Мобильность - Устройство и уход за зимними дорогами и тропами. Прогрев двигателей для надежного запуска.
  • Позиции и укрепления - Использование бревен и снега в качестве материалов для создания траншей и огневых точек.
  • Уход за оборудованием - По возможности, поддержание оборудования в сухом состоянии и замена на низком уровне -температурные смазочные материалы для масел и гидравлических жидкостей.

Опыт России

Советская Армия извлекла уроки из опыта Зимней войны 1939-40 гг. и немецкого наступления 1941 г. на Москву. Высшее командование осознало, что оно должно подготовить целые дивизии к зимней войне 1942 года, начиная с теплой формы, зимнего снаряжения (лыж и т. Д.) И подготовки к зимним действиям. В результате анализа предыдущего опыта был составлен ряд руководств, охватывающих летные, инженерные и боевые действия в зимний период. Были затронуты следующие проблемы:

  • Выполнение полетов - уменьшение дневного света, снежный занос, низкие температуры препятствовали дополнительной потребности в воздушном транспорте.
  • Инженерные операции - инженерные войска строят новые дороги, аэродромы, водные переходы и лагеря с водой поставка. Они разрушают препятствия, требуя инженерного оборудования. Регулярные войска укрепляют танки, сооружают танковые заграждения и строят простые укрытия.
  • Операции с боевыми средствами - Противодействие немецким методам защиты с помощью опорных пунктов автоматического оружия, дополненных минами, проволокой и противотанковыми заграждениями. Против них русские использовали скоординированный массированный огонь.
Советский стрелок, обеспечивающий прикрытие огня во время 1941 года Битва за Москву.

В своей статье 1981 года «Борьба с русскими зимой: три тематических исследования» Чу опирается на опыт Союзно-советская война на севере России зимой 1918-1919 гг., разгром 44-й советской мотострелковой дивизии и нацистско-советские войны во время Второй мировой войны, чтобы получить зиму факторы ведения войны, относящиеся к военной тактике, материальной части и личному составу :

  • Тактика - оборонительные позиции очень полезны из-за способности сохранять тепло и защиту по сравнению с атакой в ​​экстремальных условиях. холодный. Подвижность и материально-техническое обеспечение часто ограничиваются снегом, который требует вспашки или уплотнения для установки широкогусеничных транспортных средств или саней. Пехота для передвижения по глубокому снегу требует лыж или снегоступов, чтобы избежать истощения. Звук хорошо переносится по покрытому коркой снегу, уменьшая элемент неожиданности. Взрывчатые вещества полезны для рытья окопов и более крупных убежищ в мерзлой земле. Атака полевых кухонь и лагерей лишает противника еды и крова. Быстрое удаление раненых с поля боя имеет важное значениедля их выживания на морозе.
  • Материя - оружие и техника требуют специальных смазочных материалов для работы при низких температурах. Зимой мины ненадежны из-за глубокого снега, который может смягчить взрыватель или образовать ледяной мост над детонатором.
  • Персонал - Для поддержания тепла тела и предотвращения таких холодных травм, как обморожение, требуется соответствующая зимняя одежда. Эффективность и выживаемость войск требует использования имеющегося укрытия, либо предоставления переносного укрытия.

Наземные операции

Операционные факторы включают планирование с учетом климата и погоды, когда требуются военные действия со снегом, льдом, грязью и холодом первоочередными соображениями. Военная тактика, техника, боевая техника и военная медицина - все они требуют адаптации к условиям, разрабатывающим в холодную погоду. Советская Армия одной из первых протокол зимней войны.

Холодные и горные одного региона

Холодные регионы, которые оказывают большое влияние на военные операции в течение месяца или более каждый год. Сильно холодно Умеренно холодно Основные горные хребты мира.

Ваг «Горная война и операции в холодную погоду» от 2016 года Армия США определяет холодные регионы как «где низкие температуры, уникальная местность и снегопады оказывают значительное влияние на военные операции в течение одного месяца или более. ежегодно ». Они являются одними из самых холодных регионов страны.

  • Сильно холодно - где среднегодовая температура воздуха остается ниже нуля, максимальная высота снежного покрова превышает 60 сантиметров (24 дюйма), и Лед покрывает озера и реки более 180 дней в году.
  • Умеренно холодно - когда средние температуры в самый холодный месяц ниже нуля.

В руководстве также обозначены основные горные хребты мира, которые расположены вдоль широких полос, которые окружают бассейн Тихого океана и ведут на запад через Евразию в Северную Африку. Во-вторых, изрезанные горные цепи лежат вдоль атлантических окраин Америки и Европы.

Охлаждающая сила ветра, выраженная как эквивалентная температура холода в спокойных условиях.

Погодные условия

Температура, ветер, снег и оттепель - основные условия, влияющие на зимний боевой пейзаж.

Температура

Армия США группирует низкие температуры по категориям. Температурные категории (с кратким описанием):

  • Влажный холод - от 39 до 20 ° F (от 4 до -7 ° C). Влажный холодный холод, когда мокрый снег и дождь часто сопровождают влажные холода. Этот тип окружающей среды более опасен для войск и техники, чем более холодная, сухая и холодная среда, потому что земля становится слякотной и грязной, а одежда и оборудование постоянно становятся влажными и сырыми.
  • Сухой холод - от 19 до -4 ° F (от -7 до -20 ° C). В условиях сухого холода жить легче, чем в условиях влажного холода. Как и в условиях влажного холода, правильное оборудование, обучение и руководство имеют решающее значение для успешной работы. Холодный ветер является осложняющим фактором при этом типе холода. Сухая холодная среда - самая легкая из четырех холодных погодных условий для выживания из-за низкой температуры, а земля остается промерзшей. В результате люди и оборудование не подвергаются воздействию цикла оттаивания и замерзания, а осадки обычно бывают в виде сухого снега.
  • Сильный холод - от -5 до -25 ° F (- От 21 до -32 ° C). Этот температурный диапазон может повлиять не только на тело, но и на разум. Простые задачи занимают больше времени и требуют больше усилий, чем при высоких температурах. Одежда становится более объемной, чтобы компенсировать холод, поэтому войска тер ловкость. Командиры учитывают эти факторы при планировании операций и постановке задач.
  • Сильный холод - от -25 до -40 ° F (от -32 до -40 ° C). В условиях сильного холода проблема выживания становится первостепенной, поскольку персонал замыкается в себе. Оружие, транспортные средства и боеприпасы могут выйти из строя в этой среде.
  • Опасный холод - от -40 ° F (-40 ° C) и ниже. Подразделения требует обширной подготовки перед работой в таких экстремальных температурах.

Комбинированное охлаждающее воздействие температуры окружающей среды и ветра (охлаждение ветром ) является важным фактором, влияющим на войска.

Снежный

Воздушно-десантный отряд безопасности войск покидаетолет CH-47 Chinook в Афганистане.

В военных целях армия США классифицирует снег как легкий, умеренный, или тяжелый. Каждая классификация влияет на видимость и движение грунта из-за скопления и цитируется ниже:

  • Легкий снег - Видимость равна или больше ⁄ 8 миль (1000 м) в падающем снегу. Накапливается след до одного дюйма (2,5 см) в час.
  • Умеренный снег - видимость от ⁄ 16 до ⁄ 2 миль (от 500 до 800 м) при падении снега. Накапливается от одного до трех дюймов (2,5-7,6 см) в час.
  • Сильный снегопад - видимость менее ⁄ 4 мили (400 м) в падающем снегу. Накапливается три дюйма (7,6 см) или более дюймов в час.

Снег и сугробы могут создать преимущества на поле боя, засыпая канавы и гусеницы машин и выравнивая местность. Он также впадины на подветренной стороне препятствий, таких как деревья, здания и кусты, которые обеспечивают точки наблюдения или огневые позиции. Сугробы могут служить укрытием для солдат, движущихся к цели. Доктрина Советской Армии называла 30 сантиметров (12 дюймов) порогом глубины снежного покрова, который снижает подвижность войск, кавалерии и транспортных средств, за исключением танков, для порог составляющих 50 сантиметров (20 дюймов).

Оттепель

Русский T-80 основной боевой танк маневрирует в условиях оттепели.

Оттепель может плохоить мобильность и поставить солдат под угрозу траншеи стопа превращаяву в грязь; он также может ослаблять и разрушать ледяной покров на водоемах. Содержание дорог становится более сложным в период весенних оттепелей и требует удаления грязи тяжелой техникой. Слякотный и илистый грунт заставляет одежду и оборудование становиться мокрыми, сырыми и грязными. Мутные условия сильно препятствовали способности Наполеона маневрировать в России осенью 1812 года, а также немецкой попыткой взять Москву осенью 1941 года.

Ташенбух 1942 года. für den Winterkrieg признает, что ни гусеничные, ни колесные транспортные средства не могут быть ограничены бетонными взлетно-посадочными полосами в условиях оттепели и что полеты самолетов. Он направлен на минимизацию использования дорог в этот период и демонтаж мостов, которые могут быть снесены льдинами. В нем подчеркивается, как нужно улучшить положение в мерзлой почве, чтобы избежать ухудшения от таяния, и необходимо изменить форму с холодной на влажную.

Тактика

Норвежец Bandvagn 206 машина поддержки небольших подразделений.

Основной тактической проблемой в холодных условиях является способность маневрировать в транспортные средствах или пешком. Кроме того, зимой ночные операции становятся нормальными на высоких широтах с их продолжительными периодами темноты. Снег улучшает ночное видение из-за высокой отражающей способности и видимости комбатантов на белом фоне.

Движение верхом

Немецкий институт Taschenbuch für den Winterkrieg уделяет особое внимание разведке для выяснения условий и пропускной способности дорог. Сообщение. В нем описывается очистка дорог от снега и подъем застрявших транспортных средств.

Доктрина Советской Армии подчеркивала использование саней для перевозки пулеметов и минометов по снегу, буксируемых в поезде гусеничными тракторами. Он обращался к предварительному подогреву танков для использования зимой и их применения перед маршированием войск для уничтожения позиций.

Доктрина финских военных деревня к перемещению небольших подразделений с управляемыми противотанковыми средствами. ракеты и реактивные системы залпового огня для атаки на иностранные войска, которые вошли в страну.

Руководство армии США утверждает, что передвижные средства передвижения могут быть использованы транспортные средства для создания следствия первого транспортного средства., и последующие транспортные средства, расширяющие и выравнивающие следящие средства. Размеченные тропы не стираются в снежную бурю или занос. В гористой местности гусеничная техника, включая танки, боевые машины пехоты и боевые машины кавалерии, редко сопровождает спешенную пехоту при штурме. Вместо этого они используют войска, занимая позицию, где они могут использовать свою огневую мощь для изоляции вражеских целей.

Спешенное движение

Скорость марша для передвижения подразделения по снегу.

Немецкий Taschenbuch снабжен специальными средствами обслуживания и защитными средствами, поддерживающими медленное, устойчивое продвижение с короткими сокращениями, чтобы избежать воздействия ветра.

Доктрина Советской Армии подчеркивала использование лыжных войск для спешенных операций по снегу.

Руководство армии США объясняет, что войска, движущиеся клинообразной «колонной», движутся медленнее, и никто не проходит тропу в нетронутом снегу, чем построенные в линии. Следовательно, построение колонны зарезервировано для неминуемого контакта с противником. По мере увеличения угла наклона время в пути, вероятно, увеличится.

Переходы через воду

Схема создания резервуара-ловушки на льду, их адаптированная из Taschenbuch für den Winterkrieg

Немецкий Taschenbuch оценка и укрепление ледовых переходов, а также возможность использовать в качестве ловушек для танков, удаляя лед и перекрывая брешь с помощью слабой конструкции, замаскированной под усиленный лед. Он предлагает следующие рекомендации по пересечению ледовых щитов:

Толщина льдаТип военного движенияМинимальный интервал
5 сантиметров (2 дюйма)Пехота в файле с двойным интервалом7 метров (23 фута)
20 сантиметров (8 дюймов)Транспортные средства полной массой 4,5 тонны (5 коротких тонн)20 метров (66 футов)
30 сантиметров (12 дюймов)Транспортные средства с полной массой 8,2 тонны (9 коротких тонн)30 метров (98 футов)
40 сантиметров (16 дюймов)18-тонные (20-тонные) автомобили, легкие танки40 метров (131 фут)
60 сантиметров (24 дюйма)41 -тонная (45-тонная) техника50 метров (164 футов)

В доктрине Советской Армии описывалась оценка и укрепление озера ледовых переходов и предлагалось использовать замерзшие и реки в качестве экспедиционных аэродромов, расположенных недалеко от фронта, чтобы использовать короткие световые часы зимой.

По данным армии США, реки в холодных регионах могут быть большими препятствиями. Субарктические реки обычно много имеют заплетенных каналов и быстрых течений. Весной и ранней зимой могут стать непроходимыми из-за замерзания или таяния ледяных потоков. Когда река замерзнет, ​​она может предложить маршруты как для передвижения верхом, так и спешенным. Некоторые заболоченные районы не замерзают в самые холодные периоды зимы для передвижения поддержки войск. Тем не менее, можно построить «ледяные мосты» для утолщения обледеневшего водного пути, используя насосы или другие средства затопления покрытых льдом территорий, при температуре ниже -12 ° C (10 ° F) и предварительная существующий естественный лед толще 10 сантиметров (четыре дюйма) для поддержки строительных работ.

Снежный камуфляж

Австро-венгерский лыжный патруль на Итальянском фронте в снежный камуфляж, 1915-1918 гг.

Армии использовали импровизированные и официальная снежная камуфляжная униформа и снаряжение со времен Первой мировой войны, например, во время боев в Доломитовых Альпах между Австро-Венгрией и Италия. Снежный камуфляж гораздо более широко использовался во время Второй мировой войны вермахтом, финской армией, Советской армией и другими. С тех пор были введены снежные варианты камуфляжа с разрушительным рисунком для униформы, иногда с цифровым рисунком. Например, у бундесвера есть шнетарнский (снежный) вариант широко используемого шаблона Flecktarn.

Доктрина Советской Армии подчеркивала важность маскировки над позициями и необходимость для удаления явных признаков артиллерийских действий, таких как пятна дыма или гильзы. Он также указал на полезность целей-ловушек. В нем описывается установка брустверов из снега толщиной от 2 до 3 метров (от 7 до 10 футов), льда толщиной 1,5 метра (5 футов) или земли и дерева толщиной 0,9 метра (3 фута).

Материальная часть

Транспортные машины армии США во время Битвы за Аркан.

Снег, лед и низкие температуры влияют на боеприпасы и военные машины.

Боеприпасы - Снег, лед, мерзлая земля и низкие температуры влияют на операции по установке мин. Закапывание мин в слое изморози может быть трудным, требуя, чтобы мины были размещены на поверхности земли, а затем замаскированы. Снег или лед могут предотвратить детонацию из-за замерзания пускового устройства или изоляции от давления выше. Это можно смягчить, если положить пластик поверх шахты.

Транспортные средства - Адаптация военной техники для зимних операций включает цепи для шин для сохранения тяги колесных транспортных средств. Дизельные двигатели хуже запускаются на холоде и могут потребовать предварительного подогрева или холостого хода в холодные периоды. Для передвижения по снегу было разработано множество военных машин, в том числе Sisu Nasu, BvS 10 и M29 Weasel.

Военная инженерия

Поперечный разрез засыпанной снегом траншеи для размещения войск, адаптированной из немецкой Taschenbuch für den Winterkrieg 1942 года

Военные инженеры проектируют и строят транспортные средства и средства обеспечения войск. В холодном климате мерзлая земля может затруднить копание. Доктрина Советской Армии возлагала на них ответственность за прокладку и содержание маршрутов, включая водные переходы, строительство и уничтожение препятствий, требующих специального оборудования, строительство и обслуживание аэродромов, а также строительство укрытий для личного состава. Оперативные ионы, не требующие специального оборудования, были оставлены другим войскам. Ташенбух содержит множество способов использования местных ресурсов для строительства дорог, убежищ и укреплений.

Инженеры снабжения, посадочные площадки, укрытия, водоснабжение и отвод сточных дорог, а также электроэнергию для лагерей. На проезжей части и в диаграмме приземления требуется тяжелое оборудование, которое утомительно для работы в холодную погоду и необходимо для защиты от замерзания. Метели требуют очистки, весенняя оттепель требует обработки почвы. Зоны приземления требуют стабилизации пыли и снега, чтобы не ослепить пилотов вертолетов. В армии США есть приспособления для работы в холодную погоду для водоснабжения и электроснабжения. У тактического инженера есть ограниченные возможности для обеспечения водоснабжения; они предоставлены в порядке простоты предоставления: забор воды из рек или озер, таяние льда или снега или бурение скважин.

Водоснабжение и очистка особенно затруднены в холодную погоду. Для тактических систем очистки воды армии США требуется зимний комплект, работающий при температуре от 32 до –25 ° F (от 0 до –32 ° C). Для хранения воды может потребоваться подогрев. Эксплуатация источника воды может потребовать прорыва сквозь лед, если кумулятивные заряды недоступны. Система распределения воды может замерзать и забиваться рыхлым льдом. При использовании химической обработки больше времени для растворения в очищенной воде.

Медицина

Военный плакат о предотвращении траншейной стопы.

В театре могут быть три типа холодовых травм, переохла, траншейная стопа и обморожение при возрастающем воздействии низких температур.

Гипотермия

Гипотермия возникает, когда внутренняя температура опускается ниже 35 ° C (95 ° F). Симптомы зависят от температуры и изменяются от спутника и спутанного сознания до повышенного риска остановки сердца. Лечение легкого переохлаждения включает теплые напитки, теплую одежду и физические нагрузки. Пациентам с умеренной гипотермией рекомендуется согревать одеяла и внутривенные жидкости. Людей с умеренным или сильным переохлаждением следует перемещать осторожно. При тяжелой гипотермии могут быть полезны экстракорпоральная мембранная оксигенация (ЭКМО) или сердечно-легочный обход. Пациентам без пульса сердечно-легочная реанимация (СЛР) вместе с вышеуказанными мерами. Согревание обычно продолжается до тех пор, пока температура человека не превышает 32 ° C (90 ° F). Надлежащая изоляция от одежды - лучший способ избежать переохлаждения в полевых условиях.

Траншейная стопа

Траншейная стопа - это заболевание, вызванное длительным пребыванием стопы в сырых, антисанитарных и холодных условиях при температуре до 16 ° C (61 ° F) в течение всего 13 часов. Воздействие этих условий окружающей среды вызывает ухудшение и разрушение капилляров и приводит к повреждению окружающей среды. Пораженные ступни могут онеметь, появиться эритема (покраснение) или цианоз (посинение) в результате плохого кровоснабжения, а также может начаться испускание запаха гниения, если некроз <на ранних стадиях <Наступает 50>(отмирание ткани). По мере ухудшения состояния ноги также могут начать опухать. На поздних стадиях развития траншейной стопы часто возникают волдыри и открытые язвы, которые приводят к грибковым инфекциям. Если не лечить, траншейная стопа обычно приводит к гангрене, что может потребовать ампутации. Если окопная стопа лечится правильно, полное выздоровление является нормальным, хотя при возвращении ощущений оно сопровождается сильной кратковременной болью. Пехота окопов включает десятки тысяч солдат, участвовавших в позиционной войне в Первой мировой войне. Хранить ноги в тепле и сухости или по крайней мере, переодеться в теплую и сухую сменную обувь - лучший способ избежать траншейной ступни.

Обморожение

Обморожение - это локальное повреждение кожи и другие ткани из-за замораживания. При 0 ° C (32 ° F) или ниже кровеносные сосуды рядом с кожей начинают сужаться, и кровь отводится от конечностей. Такая же реакция может быть результатом воздействия сильного ветра. Это сужение помогает сохранить внутреннюю температуру тела. В сильного холода или когда тело подвергается воздействию холода в течение длительного времени, эта защитная стратегия может снизить кровоток в некоторых частях тела до опасно низкого уровня. Этот недостаток крови приводит к возможному замерзанию и отмиранию кожной ткани на пораженных участках. Обморожение унесло более миллиона жертв в войнах 20 века. Надлежащая изоляция от одежды - лучший способ избежать переохлаждения в полевых условиях.

Обучение нации

Подразделение Сухопутных сил самообороны Японии, обучение с 81 мм миномет. Российские кадеты тренируются в арктических условиях. Морские котики США демонстрируют тактику небольших подразделений в зимних операциях.

Следующие страны сообщают о регулярных программах обучения в условиях холодной погоды:

Учения в холодную погоду

Военно-морские операции

Американские моряки очищают от ледних строений кораблей Быстроходная подводная лодка класса Лос-Анджелес USS Alexandria (SSN 757) всплывает через два фута (0,6 м) арктических льдов. Российская подводная лодка класса Akula из базы подводных лодок Северного флота в Гаджиево в Мурманской области.

Морозы имеют значительные последствия для морских операций. Справочник ВМС США по холодной погоде для надводных кораблей 1988 г. влияние на: обледенение верхних строений судов, судовые системы, пополнение запасов на ходу, выполнение полетов и персонал. В нем также обсуждается подготовка к работе флота в холодную погоду.

Обледенение верхнего строения судов

Обледенение верхнего строения представляет собой серьезную опасность для судов, работающих при температурех ниже нуля. Толстые слои льда могут образовываться на палубах, бортах, надстройках, палубной технике, антеннах и боевых системах. Наличие льда на борту имеет много неблагоприятных последствий, в основном это:

Деградация боевых систем

Обледенение может помешать военному кораблю проводить любые наступательные операции, в том числе фиксирующие двери системного пуска, обвязки шестерен, валов, петель и тумб. Повышенная частота отказов уплотнений, заглушек и уплотнительных колец, замерзание журнала спринклерных систем, чрезмерно долгое время прогрева электроники или электроники систем. оружия, а также замерзание компонентов, работающих от сжатого воздуха.

Арктические операции

Глобальное изменение климата открыло воды Арктики вдоль северных берегов Аляски, Россия и Канада. Регион богат природными ресурсами. Страны, граничащие с Северным Ледовитым океаном, проявили большую активность военного патрулирования. В 2015 году издание The Military Times сообщило, что Россия повторно активировала военные базовые системы, увеличила количество патрулей с надводных кораблей и самолетов своего Северного количества флота и провела ракетные испытания в регионе. ВМС США планируют к 2030 году иметь достаточно средств для ведения военных действий в Арктике. По состоянию на 2015 год он проводил регулярное патрулирование подводных лодок, но мало операций с воздушными или надводными кораблями. У России было двенадцать ледоколов против двух у США. По состоянию на 2013 год в Канаде было шесть ледоколов. В 2016 году Канада объявила о строительстве пяти ледокольных арктических и морских патрульных кораблей.

См. Также

Война
Климат
Арктика

Ссылки

Дополнительная литература

На Викискладе есть материалы, связанные с Холодной войной.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте