Archway Cookies

редактировать
Archway Bakeries
Тип Корпорация
ПромышленностьПродукты питания
СудьбаОперационная
Основанная1936
ОсновательГарольд и Рут Суонсон
Штаб-квартираШарлотта, Северная Каролина, США
ПродуктыCookies
Родитель Snyder's-Lance
Веб-сайтarchwaycookies.com

Archway Cookies - это американский cookie производитель, основанный в 1936 году в Батл-Крике, Мичиган. С декабря 2008 года она была дочерней компанией Lance Inc., компании по производству снеков, которая, в свою очередь, объединилась с Snyder's of Hanover и образовала Снайдерс-Лэнс. Archway наиболее известен своими разновидностями овсяного печенья.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Файлы cookie Swanson Home Style
    • 1.2 Изменение названия на Archway Cookie и расширение
    • 1.3 Развитие национального бренда
    • 1.4 Развитие продукта - Cookie Good Food '
    • 1.5 Смена собственника - Specialty Foods Corporation / Parmalat / Catterton Partners
    • 1.6 Лэнс покупает бренд Archway
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Swanson Home Style Печенье

В 1936 году Гарольд и Рут Суонсон начали печь мягкое овсяное печенье и пончики в гараже своего дома в Батл-Крике. К концу 1940-х они прекратили выпечку пончиков и сосредоточились только на печенье. К 1949 году у них было пятнадцать различных разновидностей печенья. В 1950-х они лицензировали свои рецепты печенья и начали продавать выпечку по франшизе в Индиане, Висконсине и Канада.

Изменение названия на Archway Cookies и расширение

В 1954 году Swanson, производитель замороженных обедов, подал в суд на Swanson cookies за нарушение названия. В рамках соглашения Swansons согласились изменить название своей пекарни на Archway Cookies. Название «Archway» было выбрано Гарольдом и Рут, потому что оригинальные этикетки для печенья Swanson имели арку над названием... и такой же дизайн арки был сохранен в дизайне этикеток Archway первого поколения.

На протяжении 1950-х годов Archway продолжала расти и продавать больше франшиз. На пике развития франшизы Archway Cookies производились на национальном уровне тридцатью тремя отдельными пекарнями, территории которых обычно располагались вдоль государственных границ.

Флагманскими сортами Archway были овсянка, овсянка с финиковой начинкой, морозный лимон, патока и ледяной ящик с пеканом, при этом на сорта овсянки приходилось тридцать процентов продаж. Компания делала акцент на своем домашнем и свежем подходе к выпечке печенья и часто использовала термин «домашнее печенье Archway». Большинство сортов было упаковано в две стопки по шесть больших печений и обернуто прозрачным целлофаном с кодом свежести, напечатанным на передней этикетке. Многие сорта, такие как «Золотая овсяная каша Рут», были рецептами, отмеченными на государственной ярмарке, выбранными из числа заявок на участие в конкурсах выпечки, спонсируемых компанией. Линия продукции Archway быстро расширилась до нескольких десятков разновидностей, включая множество классических и уникальных вариантов; Peanut Jumble, Rocky Road, Mud Cake, Fudge Nut Bar, немецкий шоколад, Ice Box с черным орехом, батончик с финиковым орехом, замороженные специи, New Orleans Cake, ананасовая начинка, сметана, мягкий сахар и Cookie Jar Hermit.

Развитие национального бренда

В 1962 году Archway была продана работнику пекарни (и зятю Свонсона) Джорджу Маркхему, который выкупил несколько франшиз в течение следующих двух лет., развернув производство на двух корпоративных заводах по производству печенья в Огайо и Айове. Это ознаменовало начало развития Archway Cookies как единого национального бренда, а также период быстрого роста компании.

В 1983 году Markham продал Archway Cookies, Incorporated Томасу Ф. Олину. (вице-президент - пекарня в Огайо) и Юджин Маккей (вице-президент - корпоративный офис), при этом Олин занимает должность председателя совета директоров, а Маккей - президентом. В дальнейшем одной из основных целей материнской компании (Archway Cookies, Inc.) было создание более последовательного национального бренда, чтобы соответствовать требованиям в отношении мерчендайзинга, ценообразования и продвижения новых национальных розничных сетей продуктовых магазинов. Частично это было достигнуто за счет более жесткого контроля над продуктами и ценами. Соглашения о совместном маркетинге были заключены с несколькими франшизами, в то время как другие были приобретены и включены в национальную корпоративную структуру. Эти изменения позволили Archway участвовать в национальных розничных рекламных акциях и укрепить свои позиции на полках среди новых продуктовых операторов супермаркетов, таких как Walmart и Target. Кроме того, Archway Cookies, Inc. начала внедрять национальные стратегии маркетингового позиционирования с развитием теле-, радио- и печатных кампаний... таких как «Big Cookie Time», «The Good Food Cookie» и «Cookies For Kids». (благотворительный сбор средств для больниц Children's Miracle Network).

Еще одним фактором ускоренного роста продаж Archway была популярность линии Archway Holiday Cookie, которая в конечном итоге расширилась до более чем двадцати трех разновидностей, включая Nutty Nougat, Пфеффернус, миндальные полумесяцы, кокосовое миндальное печенье, свадебный торт и колокольчики, деревья и звезды. К концу 1980-х Archway стала крупнейшим производителем праздничного печенья в мире. В розничных магазинах часто бывают огромные рекламные дисплеи Archway «Cookie House», состоящие из сотен, а иногда и тысяч упаковок праздничного печенья. К началу 1990-х годов праздничное печенье составляло более десяти процентов от общего объема продаж фирменного печенья.

Разработка продуктов - «Печенье для хорошей еды»

В конце 1980-х - начале 1990-х годов Archway начала воспользуйтесь «целебным» характером своего печенья, сделав упор на натуральных ингредиентах, без консервантов и насыщенных жиров. Стратегическим ключом к этому было то, что Archway доставляла свой продукт через дистрибьюторов DSD (Direct Store Delivery) и могла управлять продуктом на полке более эффективно, чем хранимые файлы cookie. Срок хранения большинства сортов Archway составляет от шести до восьми недель, благодаря чему печенье остается мягким и свежим. Archway Cookies, Incorporated разработала маркетинговую тему с использованием торговой марки «The Good Food Cookie», чтобы использовать эти конкурентные преимущества перед потребителями и розничной торговлей. В соответствии с развитием технологий с низким и обезжиренным ингредиентами, Archway представила очень успешную линейку «обезжиренного» печенья, а также имбирного хлопка. В результате Archway Cookies стали фаворитом потребителей печенья, заботящихся о своем здоровье, по всей стране, что привело к увеличению продаж обезжиренных и обезжиренных продуктов более чем на 170 процентов в 1994 году. и долларовые продажи увеличиваются каждый год в период с 1990 по 1998 год, и доля бренда на национальном розничном рынке удвоилась; расширение с трех процентов до шести процентов (IRI и Neilsen) и создание Archway как третьего по величине бренда розничных печенья в Соединенных Штатах. Компания также сохранила свои позиции в качестве бренда овсянки и праздничного печенья номер один в Соединенных Штатах; номер два в обезжиренной, фруктовой начинке и доле имбиря. позади Набиско и Киблера. К концу 1990-х годов продажи бренда Archway превышали 125 000 000 упаковок в год.

Смена собственников - Specialty Foods Corporation / Parmalat / Catterton Partners

30 октября 1996 г. внезапно скончался председатель Archway Томас Олин, что в конечном итоге ускорило продажу Archway Cookies, Incorporated в 1998 г. 100+ миллионов долларов США. Эта покупка SFC произошла в связи с покупкой бренда Mother's Cookies и продолжила продолжающуюся тенденцию консолидации в отрасли.

В 2000 году Specialty продала бренды Mother's и Archway компании Parmalat Finanziaria, подразделение Parmalat, за 250 миллионов долларов США. В 2005 году Parmalat (раздираемая скандалами и банкротством, не имеющая отношения к Archway) продала - за нераскрытую сумму - то, что к тому времени называлось Archway Mother's Cookie Co., Catterton Partners, частная инвестиционная компания, специализирующаяся на выкупе с использованием заемных средств, рекапитализации и инвестициях в капитал роста в компаниях среднего размера. Каттертон, в свою очередь, нанял для управления компанией, но трое руководителей Каттертона были назначены в совет директоров Арчвея. Бывшие сотрудники Archway утверждают, что Insight в основном управляла компанией посредством телефонных звонков и видеоконференций. У Archway был банк от Wachovia, компании, предоставляющей финансовые услуги, которая зависела от выполнения определенных финансовых задач. Чтобы достичь этих целей и получить наличные от Wachovia, Archway участвовала в предполагаемом мошенничестве. В частности, он якобы начал сообщать о фиктивных продажах, заказывая «виртуальные продажи», которых фактически не было. В течение года продажи печенья начали падать до 152 миллионов долларов США. Внешние аудиторы Archway, Ernst Young, пригрозили выпустить квалификацию действующего предприятия в отношении финансовой отчетности Archway . В 2008 году Specialty Foods подала о реорганизации в соответствии с главой 11 о защите от банкротства..

С тех пор был подан ряд судебных исков против Catterton, Insight Holdings, Archway, а также различных руководителей и бывших руководителей каждой из этих компаний. В одном из судебных процессов группа кредиторов обвиняет Каттертона в том, что предполагаемое мошенничество в бухгалтерском учете продолжалось так же долго из-за «контроля, участия и согласия» Каттертона.

Лэнс покупает бренд Archway.

В декабре 2008 года Лэнс выиграл аукцион о банкротстве Archway Cookies. Лэнс вновь открыл завод в Ашленде, Огайо, а Archway снова начал производить печенье. После приобретения Archway, Lance сократил продуктовую линейку Archway с почти 100 до 21. Archway до сих пор производит популярные разновидности овсяного печенья и несколько популярных продуктов, которые были эксклюзивными для Mother's Cookies до их слияния, включая матовые крекеры для животных.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 01:03:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте