Архонтология

редактировать

Архонтология - это исследование исторических должностей и важных должностей в государстве, международном, политическом, религиозные и другие организации и общества. Он включает хронологию, преемственность должностных лиц, их биографии и соответствующие записи.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Развитие архонтологии
  • 3 Подходы к архонтологии
  • 4 Дисциплинарные цели и задачи
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Предпосылки

Политология и история были бы недействительными и неправильно понятыми, если бы не называть их главных действующих лиц. Во многих случаях этими действующими лицами были те, кто либо восседал на троне, либо пользовался народной поддержкой на выборах, либо насильственно захватывали власть, когда позволяли обстоятельства. Всегда были те, кто занимал важные государственные, общественные и партийные должности, те, кто обладал абсолютной властью, кто был ограничен в своих действиях законом или традиция. Эта категория, в просторечии известная как «правители», долгие годы была объектом исследований в научной хронологии. Интерес к изучению правителей возник задолго до того, как это стало частью истории и хронологии как академических дисциплин. Этот особый интерес к изучению хронологии глав государств, правительств, министерств и других ведомств может быть строго определен как институциональная хронология или даже как архонтология (от греческого αρχων (архонт ), что означает правитель; используется специально для верховные магистраты, как в Афинах, или даже цари, как в Киммерийский Босфор ).

Развитие архонтологии

Институциональная хронология как составная часть общей хронологии восходит к временам первых цивилизаций. Одна из первых попыток древних историков была направлена ​​на составление хронологии современных правителей и их предшественников. Найденные в большинстве центров древних цивилизаций (например, см. шумерский список царей ), легли в основу построения более подробных исторических отчетов и послужили скелетом для дальнейших исторических исследований. Трудно представить, какой была бы история Древнего Египта, если бы современные историки не могли основывать свои исследования на таблицах правителей Манефона и Абидос надписи. Историю Рима было бы трудно реконструировать, если бы у нас не было консульских списков. Традиция ведения записей правителей сохранилась на протяжении веков и стала частью современной истории и хронологии, но на самом деле она выступает как особая область изучения и независимая дисциплина, тесно связанная с политологией и юридическими исследованиями.

Историки и хронографы составили списки королей, королев, президентов и других могущественных лидеров. Царские генеалогии, включающие информацию о царствованиях и родословной, стали первыми аналитическими работами по институциональной хронологии. Произведение 17 века Р. П. Ансельм, Histoire de la maison royale de France et des grands officiers de la Couronne - это пример ранних исследований, посвященных главам государств и лицам, занимающим высшие государственные посты.

В XIX и XX веках появились общие работы, в которых пытались составить списки правителей, отсортированные по народам и времени. Самым массовым примером такого исследования является работа Regenten der Welt / Regents of Nations, универсального справочника для глав государств и правительств всех наций всех времен. Он был опубликован дважды, в 1985 и 2001 годах, но все еще полон ошибок, вызванных попыткой его автора включить как можно больше информации, независимо от ее достоверности с точки зрения хронологии. Гораздо большим успехом пользовались работы, посвященные узкому кругу исследований. «Справочник по британской хронологии», работа, которую редакторы постоянно совершенствуют, служит прекрасным примером сочетания теоретических, исторических и хронологических методов.

Большое количество исследований, тесно связанных с институциональной хронологией, представлено тематическими работами о правителях разных народов. Эти работы могут включать документированную информацию, но часто отклоняются от основного курса архонтологии. Видимо, пытаясь расширить границы целевой группы, их авторы часто сосредотачиваются на любопытных, но менее важных фактах.

Современная архонтология и генеалогия пользуются поддержкой многих энтузиастов, заинтересованных в сборе информации, связанной с историей офисов. Современные технические усовершенствования должны повысить изощренность хронологического анализа и превратить институциональную хронологию в более совершенную дисциплину. Эти области не только предлагают возможности для любителей, но в настоящее время зависят от их вклада как в отношении фактов, так и в отношении анализа и организации. Однако качество обучения кардинально не улучшилось. Процесс коллекционирования привлекает многих из тех, чьи основные цели были далеки от глубокого анализа и обширного изучения. Большинство опубликованных в настоящее время исследований склоняются к более легкому подходу.

Подходы к архонтологии

Дальнейшее развитие архонтологии как академической дисциплины требует новых подходов. Больше внимания к фактам, определяющим даты правления и должностей. Что следует считать веским основанием датировать начало правления: смерть предшественника, провозглашение парламентом, коронация ? Что официально определяет преждевременное окончание срока пребывания в должности: дата его / ее отставки, дата принятия отставки национальным законодательным органом, установление преемника? На такие вопросы часто не обращают внимания или на них обращают внимание лишь изредка. Следовательно, изучение политических событий и национальных правовых систем следует признать важным инструментом при определении дат. Следует использовать личную идентификацию «правителей» путем добавления биографических данных, включая полные имена, титулы, точные даты и географическое местоположение рождений и смертей.

Многие исследования противоречат друг другу даже по самым очевидным датам. Причины таких противоречий, по-видимому, заключаются в том, что разные авторы были в основном озабочены построением согласованных хронологий, в которых записывались все возможные имена и даты, но не приводились разумные объяснения для выбора дат, а иногда даже для исторических персонажей, включенных в такие записи. В большинстве этих работ практически невозможно найти ссылки на первоисточники, в том числе на архивные документы. Отсутствие подробностей и надлежащих объяснений снижает качество справочных работ по институциональной хронологии.

Доступность качественных исследований в этой области варьируется от страны к стране. Узнать даты и механизмы смены президентов в Соединенных Штатах с 1789 года очень просто, но не каждая книга может ответить на вопрос, что предшествовало инаугурации Джорджа Вашингтона. и какую роль президенты Континентального конгресса играли в 1774 - 1788 годах. История России освещена тысячами исследований, но мы до сих пор не можем назвать книгу, содержащую датируется главой его правительства в 20 веке как республика в составе Советского Союза. Историкам предстоит заполнить ряд пробелов. Это предприятие будет включать не только изучение печатных первоисточников, но и большую работу в архивах.

Архонтология направлена ​​не на простой сбор дат и имен, а на объединение их в подробные хронологии, где смена должностных лиц обоснованно объясняется с точки зрения истории, политологии и права. Такой подход значительно повышает ценность собранных материалов и должен помочь заполнить пробелы в хронологии национальных лидеров. Не существует тщательно разработанной и общепринятой системы отбора и проверки хронологических фактов, но такая система была бы чрезвычайно полезна для определения критериев отбора по датам и именам.

Отсутствие достоверной информации является результатом многих факторов. Это может показаться легким, но проверка дат и построение последовательных хронологий представляется сложной задачей. Списки линеек, используемые в качестве приложений к академическим трудам, обычно слишком упрощены и плохо проверены. Это может быть связано с тем, что для проверки требуется консультация с большим количеством официальных периодических изданий и сборников правовых актов, опубликованных в различных странах. Мелкие факты, связанные со сменой правительства, глубоко скрыты в протоколах национальных парламентов и исполнительных органов.

Наглядным примером открытия новых имен для институциональной хронологии является история о том, кто был практически исключен из списка правителей Германии до тех пор, пока не были обнаружены факты, восстанавливающие его место в исторической хронологии. В то время как Эдуард Давид, первый президент Nationalversammlung (7 февраля 1919 - 13 февраля 1919), всегда считался временным главой Германии с 7 февраля 1919 по 11 февраля 1919 года, имя Пфаннкух было опущено. Протоколы Национального собрания от 6 февраля 1919 года показывают, что Пфаннкух действительно председательствовал в Национальном собрании 6 февраля 1919 года и частично 7 февраля 1919 года в качестве альтерспрессидента (президента по возрасту). Таким образом, в качестве главы национального учредительного собрания он в течение короткого времени выполнял функции главы государства.

. Изучение хронологии национального лидерства может быть дополнено теоретическим анализом закономерностей, обнаруженных в политическом развитии различных стран. Временные правительства, временные замены должностных лиц, определения терминов, аутентичные названия должностей, регентства - эти темы составляют лишь часть теоретических вопросов.

В работах, не ориентированных на институциональную хронологию, часто используются разговорные термины и определения, частично искажающие историческую ретроспективу. В настоящее время большинство работ по хронологии правителей и высокопоставленных государственных чиновников нуждаются в значительном улучшении, поскольку они выглядят как скелеты имен и дат, к которым не привязаны никакие факты. Читатель может запутаться в тысячах необъяснимых дат и имен, в то время как разные произведения продолжают противоречить друг другу, добавляя читателя в замешательство. Народы, в истории которых присутствует множество разнообразных конституционных и неконституционных смен правителей, представлены в справочниках в обедненной форме, поскольку их институциональная история недостаточно изучена. Было бы неудивительно, если бы не удалось обнаружить полную принадлежность к никарагуанской, правившей хунте в середине XIX века, но у нас все еще отсутствуют определенные работы по многим европейским правительства. Большое количество дублеров и недолговечных политических структур ожидают включения в работы по институциональной хронологии. Все эти упущения можно было бы устранить, только если бы мы применили более тщательный подход к этим исследованиям.

Теоретические основы институциональной хронологии еще далеки от четкой формулировки. Исследователь, озадаченный двумя или более противоречивыми датами, нуждается в четком руководстве относительно того, какое событие делает дату действительной с точки зрения институциональной хронологии, или нуждается в альтернативной дате, подкрепленной фактами. Простой вопрос о том, когда должностное лицо на законных основаниях вступило во владение своим офисом, может вызвать ряд сложных вопросов. Очень интересным примером этого вопроса является случай Исполнительного Директора Французской Республики в 1795–1799 годах. Различные работы по истории Исполнительного Директора дают довольно противоречивые ответы на один вопрос. вопрос о том, когда член справочника официально вступил в должность. Детальное исследование показало, что для точного определения срока их полномочий можно применить по крайней мере три различных подхода. Из 13 директоров первые четыре члена официально приступили к исполнению своих обязанностей после создания Директории в качестве исполнительного органа, семь - после их избрания и два - в сроки, установленные специальным законом. Несмотря на то, что многочисленные работы по истории Франции XVIII века были опубликованы и продолжают публиковаться, эти трудности остаются в значительной степени неизвестными. В результате можно обнаружить противоречивые и запутанные упоминания соответствующих дат в справочных работах.

Значительную часть источников для изучения институциональной хронологии составляют архивы действующего законодательства. Сборники документов, выпущенных с целью управления главами государств и правительств, министрами, военными лидерами и другими, содержат ценную информацию для изучения аутентичных определений, используемых должностными лицами, их стиля и официального языка в общем. Малейшие изменения в стилях, которые часто игнорируются в трудах по общей истории, могут быть восстановлены только путем тщательного изучения наследия, накопленного национальными правительствами. Например, известно, что разговорный термин «царь» для Всероссийского императора в 1721–1917 гг. Строго неверен, поскольку в этот период термин царь употреблялся в значении монарх только для дочерние (и частично мнимые) государства (за исключением Польши, по крайней мере, с 1815 по 1830 годы). Отсутствие правильного определения стиля правителя приводит к искаженному взгляду на политическое развитие. Ответы часто можно найти исключительно в изучении юридических документов.

Дисциплинарные цели и задачи

Помимо чисто академического интереса, институциональная хронология имеет истинное практическое значение. Он используется во многих дисциплинах и может использоваться для разных целей. Определенная и проверенная информация о сроках офисов может быть успешно использована для датировки документов. Преимущества проверенных хронологий должностных лиц проявляются, когда разумно определенные сроки офисов сужают область исследования. Право подписи, относящееся к должностным лицам, и даты занятия должности помогают определить даты выдачи документа, если такая дата не была найдена в оригинальной копии. Принцип использования имен правителей для подсчета лет известен многим народам, включая Древний Рим и Грецию, имперский Китай и Японию. Годы царствования играют важную роль в хронологии Англии и других европейских стран. Таким образом, только аккуратно составленная хронология правителей может служить хорошей основой для исследователей.

Конечная цель институциональной хронологии не может быть достигнута только устранением несоответствий и заполнением пробелов в списках правителей. На самом деле, эти пробелы невозможно устранить, если исследователи не примут универсальные определения и термины. Критерии отбора лиц для включения в архонтологические исследования, критерии отбора и проверки сроков и дат, способы идентификации правителей и должностных лиц еще предстоит определить. Текущие подходы должны быть пересмотрены для дальнейшего улучшения и усовершенствования.

Чтобы стать независимой академической дисциплиной, архонтология должна сосредоточиться на разработке новых стандартов и терминологии для классификации правителей и должностных лиц. Существующая хронология, основанная на хорошо установленных фактах, может служить основой для архонтологических исследований, но ее следует расширять, реструктурировать и дополнять теоретической информацией, включая исторические, политические и юридические аспекты изменений в формах правления и правопреемстве. Необязательно, чтобы исследования были сосредоточены на преемственности должностных лиц. Исследование аутентичных названий, механизмов наследования, классификации юридической информации, церемоний инаугурации и др. Может составлять органическую часть архонтологии.

В то время как в ближайшем будущем вряд ли можно ожидать повсеместного улучшения рекордов для всех наций и возрастов, изучение институциональной хронологии для отдельных стран и наднациональных союзов следует поощрять с помощью сложных методов. и подходы. Появление обогащенных, проверенных и задокументированных хронологий, записанных с использованием соответствующей технической терминологии, означало бы реальное улучшение в развитии этой области исследований и помогло бы общему возрождению архонтологии.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 01:02:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте