Архитектура Ватикана

редактировать

Ватикан за несколько столетий стал одной из самых ярких архитектур в мире и стал мировым культурным наследием. Площадь Ватикана небольшая, она состоит из нескольких известных достопримечательностей. архитектура Ватикана, в которой преобладает религиозная архитектура, характеризуется несколькими архитектурными стилями, такими как римский, барокко и готический с В разное время наиболее представительные постройки сосредоточены в средневековье и в XVI – XVIII веках.

Содержание

  • 1 Периодизация
    • 1.1 Римский период
    • 1.2 Ренессанс (14-16 века)
    • 1,3 Период барокко (17-18 века)
    • 1,4 19 век
    • 1,5 20 век
    • 1,6 21 век
  • 2 Архитектурные особенности Ватикана
  • 3 Различные периоды распределения зданий в Ватикане
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Периодизация

Римский период

В Ватикане есть несколько примеров римской архитектуры. В 4 веке нашей эры император Константин I построил базилику над небольшой святыней, которая, как полагают, отмечает место захоронения святого Петра. Константиновская базилика является предшественницей Св. Собор Святого Петра. Окна были маленькими и возвышались над землей, что позволяло базилике быть темным местом с тусклым светом, что делало окружение загадочным. С точки зрения эстетического аспекта римской архитектуры, базилика Константина отражает характеристики огромной и сложной римской архитектуры, подчеркивая контраст между светом и темнотой (позволяя свету сиять из небольшого отверстия утренней звезды), но украшения постройка простая и грубая. С точки зрения технической обработки, базилика Константина отражает дизайн и строительство романских зданий, основанных на сводах, покрывающих пространство изогнутой структурой из камней. Базилика Константина также отражает художественную форму римской архитектуры, имеющую первичные и вторичные отношения, в которых здание является доминирующим, в то время как другие виды художественной деятельности, такие как живопись, скульптура, находятся в подчиненном положении.

Ренессанс (14-16 века))

С. Базилика Петра, самое известное произведение архитектуры эпохи Возрождения

Раннее Возрождение (14–15 века) происходило во Флоренции, за ним последовал Римский ренессанс с середины -15 - середина 16 вв. Ватиканская библиотека и Сикстинская капелла были построены в 15 веке. Папа Николай V начал в 1447 году строительство Апостольского дворца, основал Библиотеку Ватикана и поручил архитектору Бернардо Росселлино проект нового Св. Петра и художник Фра Анджелико украшение Никколинской капеллы.

В 1471 году Папа Сикст IV заказал строительство новой Сикстинской капеллы. Часовня, которая является одной из главных достопримечательностей музеев Ватикана, с живописным декором от таких художников, как Сандро Боттичелли и Пьетро Перуджино, позднее в 1508 году. Микеланджело Буонарроти перекрашен по приказу Папы Юлия II. Эти архитектуры отражают характеристики 15 века, когда большинство зданий выглядят как дворы, три этажа, построены на улице, плоскость имеет тенденцию быть компактной и аккуратной, и только один фасад выделяется в форме. Под патронажем папы период расцвета Возрождения (первая половина 16 века) пришелся на исторический центр Рима, который сейчас является частью Ватикана.

Фрески Микеланджело в Сикстинской капелле

В эпоху Возрождения влияние светской культуры на феодализм и религиозное богословие постепенно пробудило человечество. Великое провозглашение человеческого освобождения полностью отрицает богословскую догму. Боритесь с властью феодальной церкви и ищите поддержки и руководства у классической культуры. Они влияют на структуру архитектуры, такую ​​как церковь Святого Петра. Архитектура превратилась в величественный, мужественный, монументальный стиль, ось, а централизованная композиция часто используется для создания торжественного архитектурного образа, значительно повышается уровень архитектурного дизайна. «Барабанная база» использовалась под куполом большинства архитектурных сооружений Ватикана в эпоху Возрождения и противостояла удару стороны купола, используя заостренный sagitta контур купола и каркасную структуру, которые отражают символ нарушения духовного самодержавие в архитектуре.

Структура архитектуры основана на технике небольших церквей в Восточной Европе, использует барабанную основу для создания купола и становится центром контура города. Это символ исконного духа Возрождения. Независимо от его структуры или конструкции, структура купола знаменует общий прогресс науки и техники в эпоху Возрождения.

В эпоху Возрождения культура гуманизма и новая архитектура возрождают классическую культуру. Еще одна особенность - сочетание города и площади. Реконструкция города в эпоху Возрождения преследовала торжественную симметрию, и возникло множество идеальных городских решений. Больших успехов квадратные архитекторы добились в эпоху Возрождения. Площадь обычно тематическая, окруженная подсобными постройками. Например, Св. Площадь Петра является религией, а базилика Святого Петра окружает площадь Святого Петра. Что касается отдельного здания, метод проектирования является новаторским, и есть много новых творений, строгий графический дизайн, симметрия, баланс, развитие в соответствии с осью, а фасад также регулярный, например, базилика Святого Петра с классической колонной. вместо использования готического стиля, который символизирует богов. Этот новаторский метод стал важным архитектурным моделированием в 16 веке. Все Казино Пия IV, Кортиле-дель-Бельведер и Ватиканские дворцы, которые состоят из Сикстинской капеллы, комнат Рафаэля, апартаментов Борджиа и Клементиновского зала и Кортиль-дель Бельведеры были построены до конца 16 века под руководством гения тех же архитекторов, которые построили Святого Петра и тех же пап.

Период барокко (17-18 века)

В 16 веке феодальная аристократия усилила свою власть, а демократическая власть граждан ослабла. Организация под руководством Папы попыталась устранить новые идеи и концепции времен Возрождения, восстановить престиж и статус церкви и начать антирелигиозное реформаторское движение. Таким образом, папа использовал искусство барокко. В семнадцатом веке между старым католицизмом и протестантизмом происходили конфликты и драки. Силы старого католицизма применяли насилие для подавления верующих, а затем активно использовали искусство барокко, чтобы запутать умы верующих и убедить их. Архитектурный стиль барокко не отвергает чувство радости ереси, но также был верен христианскому мировоззрению, так называемому «христианизированному ренессансу», которое отражало светскую мысль о стремлении к свободе.

Церковь в стиле барокко великолепна, которые создают очень мистическое окружение. Это соответствовало духу папы, который демонстрировал свое богатство и преследовал тайну. Украшение стиля архитектуры барокко всегда пытается привести человеческие идеалы к поклонению католицизму. Кроме того, архитектура барокко стиль использовался придворным и знати. Гедонизм занимает большую часть его, и предметы католицизма также полны светского духа. Базилика Святого Петра, построенная в 17 веке, была просто раковиной церкви. Внутреннее убранство и внешнее оформление базилики Святого Петра, начатое Бернини в 18 веке. Крупномасштабные потолочные фрески, иллюзорные иллюзорные эффекты, похожие на краску, смесь живописи, в которой сочетаются скульптура и краска. ing и архитектурный, чтобы создать иллюзию на сцене.

Коридоры Ватикана и базилики Святого Петра (1663–1666), чтобы усилить эффект перспективы за счет постепенного сужения, в то же время, с освещением, ведущим к драматическому визуальному эффекту расстояния, отражающему архитектуру Стиль барокко подчеркивает ощущение пространства и трехмерности зданий. Хотя строительство Casina Pio IV началось в 16 веке, в его оформлении чувствуется влияние стиля барокко.

При Папе Пии VI (1775–99) были внесены значительные изменения в часть фонтана у стены, и в Казине был разбит сад. Архитектура барокко также подчеркивает свет, который создает и использует искусственный свет вместо естественного, создавая драматическую атмосферу. Архитекторы и художники, располагавшие достаточными средствами, использовали большое количество золота, серебра и меди для вышивки, украшенной различными пилястрами.

XIX век

В XIX веке не было инновационных архитектурных методов. и стиль. Архитекторы продолжали использовать архитектурные методы в 18 веке для строительства некоторых зданий, таких как Браччо Нуово.

20 век

, чтобы адаптироваться к глобализации и развитию религии и администрации Ватикана. Город, есть некоторые современные архитектурные сооружения, построенные в течение 20-го века, такие как правительственный дворец.

. В течение 20-го века Ватикан начал восстанавливать несколько десятилетий зданий под покровительством богатых. В 1981–1999 годах в базилике Святого Петра проводился ремонт, который включает в себя очистку слоев сероватой грязи, придание красок базилике Святого Петра и ремонт некоторых частей базилики Святого Петра. Основной вкладчик в фонд реставрации - рыцари Колумба. Реставрация Сикстинской капеллы в музее Ватикана началась в 1964 году, но была прекращена в 1974 году и продолжилась в 1980 году.

21 век

Ватикан закрыл библиотеку Ватикана в 2007 году и вновь открылся в 2010 году. Реставрационные работы библиотеки Ватикана заняли три года и 11,5 миллионов долларов.

Архитектурные особенности Ватикана

Общая плоскость Ватикана представляет собой неправильный четырехугольник. Главный корпус, ул. Петра и площадь занимают большую часть южной части восточной половины Ватикана. Сикстинская капелла на северо-западе от церкви Св. Петра находится напротив Папского холла на западе. Дворик дворца Бельведер, музеи Ватикана и центральное почтовое отделение - это главные здания в восточной половине города. Ватиканские сады занимают большую часть северо-востока Ватикана. Общая планировка Ватикана отличается от традиционной «централизованной» городской планировки, которая была представлена ​​во Флоренции в эпоху Возрождения, а также от сбалансированной планировки современных городов. Очевидными характеристиками Ватикана являются разделение и противопоставление востока и запада, которое представлено восточной половиной города с центром на базилике Святого Петра и Сикстинской капеллой, а также западной половиной города, где доминируют Ватиканские сады. Это означает, что сфера дел и религии и сфера проживания людей были отделены. Разделение религиозной области и жилой области отражает то, что ни один гражданин не полагается исключительно на Бога в своих епитимьях и суевериях, ни просто потворствует миру и не отказывается от использования религиозного руководства и убеждения. Разделение религиозной зоны и жилой зоны также означает, что религиозная жизнь Бога и реальная жизнь людей сосуществуют в Ватикане, но отличаются пространством.

Различные периоды распределения зданий в Ватикане

Судя по территории Ватикана, в древний период построено несколько архитектурных сооружений. Большая часть архитектуры начала строиться в античный период, который является предшественником архитектуры, существовавшей в 16-18 веках. Архитектуры средневековья в основном расположены в юго-восточной части Ватикана, например, в базилике Святого Петра. Архитектура 16 века находится в центре церкви Святого Петра и к северу от внутреннего двора дворца Бельведер. Такие архитектурные сооружения, как площадь Святого Петра 17 века, расположены в основном на юго-востоке Ватикана. Здания 18-19 веков были построены вокруг церкви, включая сторожевые лагеря и офисы, которые были распределены по территории. Новые здания, такие как почтовые отделения, банки и приемная Папы в 20 веке, в основном на северо-востоке и юго-западе Ватикана.

Ссылки

  1. ^Рим и Ватикан (3-е изд.). Новая Голландия. Август 2006. ISBN 1845374932.
  2. ^ Санкт-Петербург. Петр в Ватикане. Издательство Кембриджского университета. 2005-08-29. ISBN 0521640962.
  3. ^Раннехристианское искусство и архитектура. Калифорнийский университет Press. 1988-01-01. ISBN 0520074122.
  4. ^Перкинс, Дж. Б. Уорд (1994). Римская имперская архитектура. Издательство Йельского университета. ISBN 9780300052923.
  5. ^Ватикан: дух и искусство христианского рима. Митрополит Mus Of Art. С. 170–296. ISBN 0300203373.
  6. ^Марк Уинсон, Джонс (2003). Принципы римской архитектуры. Издательство Йельского университета. ISBN 030010202X.
  7. ^ Ватикан: дух и искусство христианского Рима. Метрополитен-музей. ISBN 0870993488.
  8. ^Рим возрождается: библиотека Ватикана и культура эпохи Возрождения. Библиотека Конгресса. 1993. ISBN 0300054424.
  9. ^Архитектура итальянского Возрождения. Издательство Чикагского университета. 1987-07-15. ISBN 9780226080499.
  10. ^Архитектура в Италии, 1400-1500 гг. Издательство Йельского университета. 1996. ISBN 0300064675.
  11. ^Гилл, Мередит Дж. (2006). "Уильям Тронзо, изд. Собор Святого Петра в Ватикане. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2005. xvi + 320 стр. Указатель. Илл. Библ. $ 125". Renaissance Quarterly. 59 (3): 859–861. DOI : 10.1353 / ren.2008.0377. ISBN 0-521-64096-2. JSTOR 10.1353 / ren.2008.0377.
  12. ^Лотц, Вольфганг (1958). «Архитектура конца XVI века». Художественный журнал колледжа. 17 (2): 129–139. DOI : 10.2307 / 774052. JSTOR 774052.
  13. ^ Лотц, Вольфганг (1 января 1958 г.). «Архитектура конца XVI века». Художественный журнал колледжа. 17 (2): 129–139. DOI : 10.2307 / 774052. ISSN 1543-6322. JSTOR 774052.
  14. ^Селлауро, Луи (1995). «Казино Пия IV в Ватикане». Документы Британской школы в Риме. 63 : 183–214. doi : 10.1017 / S0068246200010230.
  15. ^«Здание Ватикана: Папство и архитектура»: Бюллетень Музея искусств Метрополитен, т. 40, вып. 3 (Зима 1982–1983 гг.) | MetPublications | Музей Метрополитен.
  16. ^ Искусство и архитектура Италии, 1600-1750 гг. (6-е изд.). Издательство Йельского университета. 1999-09-28. ISBN 9780300079395.
  17. ^Нойман, Роберт Майкл (2012-10-15). Искусство и архитектура барокко и рококо (Первое изд.). ISBN 978-0205832262.
  18. ^Лоури, Бейтс (1 января 1958 г.). "Архитектура высокого Возрождения". Художественный журнал колледжа. 17 (2): 115–128. DOI : 10.2307 / 774051. ISSN 1543-6322. JSTOR 774051.
  19. ^«Ватикан сегодня». 11 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года.
  20. ^«Реставрация придает красоту базилике Святого Петра». Лос-Анджелес Таймс. 1999-10-01. ISSN 0458-3035. Проверено 29 мая 2019.
  21. ^«Ремонт и дополнения к базилике Святого Петра». www.kofc.org. Проверено 29 мая 2019 г.
  22. ^«Реставрация Сикстинской капеллы в музеях Ватикана». НОВОСТИ И БРОНИРОВАНИЕ МУЗЕЕВ ИТАЛИИ. 2013-03-25. Проверено 29 мая 2019 г.
  23. ^«Папская библиотека вновь открывается после исправления на 11,5 млн долларов». ABC News. Проверено 29 мая 2019.
  24. ^ «СВЯТОЙ СОСТОЯНИЕ ГОРОДА ВАТИКАН». www.vatican.va. Проверено 12 мая 2019 г.

Библиография

  • Альберти, Л. (1988). Об искусстве строительства в десяти книгах. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • Castex, J. (2008). Архитектура Италии. ABC-CLIO
  • Фенвик, К. Г. (1929). Новый город Ватикан. Американский журнал международного права, 23 (2), 371–374.
  • Палладио, А. (1997). Четыре книги по архитектуре. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • Poupard, P., NOE, V., SILVAN, P., RAVASI, G., CARDINI, F., TOSTI-CROCE, M. R. (1993). Сокровища Ватикана: 2000 лет искусства и культуры Ватикана и Италии. Милан; Electa; Нью-Йорк; Abbeville.
  • Schloeder, S.J. (1998). Архитектура в общении: реализация Второго Ватиканского Собора через литургию и архитектуру. Ignatius Press.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 00:55:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте