Архитектурная анимация

редактировать

Архитектурная анимация - это короткий архитектурный фильм, созданный на компьютере. Компьютерное здание создается вместе с ландшафтным дизайном и иногда с движущимися людьми и транспортными средствами. В отличие от архитектурного рендеринга, который представляет собой единое изображение с одной точки зрения, архитектурная анимация обычно представляет собой серию сотен или даже тысяч неподвижных изображений, воспроизводимых одновременно для создания видео. Когда эти изображения собираются и воспроизводятся, они создают эффект фильма, очень похожий на настоящую кинокамеру, за исключением того, что все изображения искусственно создаются компьютером. Можно добавить компьютерную среду вокруг здания, чтобы улучшить реальность и лучше передать его связь с окружающей средой; все это можно сделать до того, как проект будет построен, что даст дизайнерам и заинтересованным сторонам реалистичное представление о завершенном проекте. Архитектурная визуализация часто используется вместе с архитектурной анимацией.

Содержание

  • 1 Использование
  • 2 Процесс
  • 3 Будущее
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Использование

Коммерческий спрос на компьютерная визуализация находится на подъеме. Во всем мире растет спрос на услуги архитектурной визуализации. Это в основном было ускорено развитием вычислительных технологий и удешевлением архитектурной анимации. Существует множество механизмов рендеринга в реальном времени, которые отличаются от традиционного метода сшивания нескольких неподвижных изображений вместе. Это позволяет сделать архитектурную анимацию намного дешевле и менее трудоемкой. Однако обычно у него нет такого же фотореализма. Обычно члены AIA (Американский институт архитекторов) и NAHB (Национальная ассоциация домостроителей) предпочитают использовать 3D-анимацию и отдельные визуализации для своих клиентов, прежде чем начинать строительный проект. Эти профессионалы часто обнаруживают, что их клиенты не могут понять сложность и пространственные качества больших проектов без помощи компьютерных наглядных пособий. Анимация и визуализация обычно предоставляются небольшими анимационными студиями.

Процесс

Процесс создания архитектурной анимации обычно является стандартным для отрасли. Будет создана раскадровка, показывающая путь анимации, это позволяет проекту иметь четкий объем работы и оценку того, сколько времени это займет. После завершения создается общая трехмерная структура последовательности анимации, и к ней применяются текстуры, материалы и детали. На этом этапе клиенту обычно представляются одиночные неподвижные кадры, и в дизайн вносятся изменения, чтобы структура, материалы и цвета были правильными. Как только клиент принимает это, изображения, которые образуют последовательность, создаются и сшиваются вместе, редактируются и представляются со звуковой дорожкой.

Будущее

Архитектурная анимация не обязательно является целью самых маленьких фирмы по компьютерной визуализации из-за человеко-часов и компьютерного времени, необходимого для создания такого большого количества отдельных неподвижных изображений. Хотя, благодаря быстрым улучшениям в программном обеспечении и движках рендеринга, в будущем это будет очень распространено. Архитектурная анимация требует большей команды художников и аниматоров, чем одиночная визуализация, и для завершения анимационного проекта требуется гораздо больше времени. Однако многие архитектурные бюро сейчас используют архитектурную анимацию, потому что она привлекает инвесторов и клиентов, которые могут не очень разбираться в проектах зданий и предпочитают визуализацию, а не технические чертежи, чтобы увидеть внешний вид и особенности зданий. Считается, что у архитектурной анимации светлое будущее, поскольку все больше и больше архитекторов и девелоперов недвижимости включают компьютерную анимацию в свои маркетинговые программы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 00:50:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте