Арчи Рэнд

редактировать
Американский художник
Арчи Рэнд
Родился1949. Бруклин, Нью-Йорк Йорк, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеЛига студентов-художников, Институт Пратта
Известен какХудожник, Муралист

Арчи Рэнд (род. 1949) - американский художник из Бруклина, Нью-Йорк, США.

Содержание

  • 1 Образование и карьера
  • 2 Работа
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 1980-е и 1990-е
    • 2.3 2000-е и начало 2010-х
    • 2.4 "The 613"
    • 2.5 Недавние деятельность
  • 3 Коллекции
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Образование и карьера

Рэнд родился в Бруклине и получил степень бакалавра изящных искусств по кинографике из Института Пратта, ранее учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка.

Его первая выставка была в 1966 году в галерее Тибора де Надя в Нью-Йорке. С тех пор у него было более 100 персональных выставок, и его работы были включены в более чем 200 групповых выставок.

В настоящее время он является президентским профессором искусств в Бруклинском колледже, который наградил его премией за выдающиеся достижения. в творческих достижениях в 2016 году. Перед тем, как поступить в Бруклинский колледж, Рэнд был заведующим кафедрой визуальных искусств в Колумбийском университете. Он работал исполняющим обязанности директора Школы живописи Хоффбергера и помощником директора магистерских программ Mount Royal в Колледже искусств Мэрилендского института. С 1992 по 1994 год он был назначен сопредседателем Национальной программы студийного искусства Ассоциации искусств колледжа, а с 1998 по 2003 год он работал председателем Национального комитета Ассоциации искусств колледжа за выдающиеся заслуги в области преподавания искусства..

Итальянская академия перспективных исследований в Америке при Колумбийском университете вручила ему премию Сиены в 1995 году. В 1999 году он был удостоен стипендии фонда Фонда Гуггенхайма и стал лауреатом премии. Национальный фонд еврейской культуры, наградивший его медалью за достижения в области изобразительного искусства. В 2002 году он получил президентскую премию Колумбийского университета за выдающиеся достижения в области преподавания.

Также в 2002 году он стал художественным советником кинорежиссера Энга Ли в постановке Халка, и его попросили Milestone Films предоставить комментарий для DVD-релиза классического фильма Анри-Жоржа Клузо 1955 года Тайна Пикассо.

После инаугурации романиста Амоса Оз, Рэнд в 2020 году стал вторым получателем стипендии Фараша в размере 100000 долларов, присужденной Фондом содействия развитию еврейских гуманитарных наук и культуры «Фараш в честь выдающегося светила

.

Работа

Ранние работы

Самыми ранними крупными работами Арчи Рэнда являются «Картины с буквами» (или «Картины с буквами»). Джазовые картины »(1968–71), радикально оформленная серия технически изобретательных полотен размером с фреску. Картины с буквами, включающие имена в основном афроамериканских музыкантов мужского и женского пола, подорвали преобладающие эстетические категории, объединив многие современные движения, включая концептуальное искусство, цветовое поле, узор. и Украшение, дневниковая запись и социальные комментарии.

Хотя Картины с буквами демонстрировались индивидуально, сначала они были показаны как единое целое на выставке в Музее искусств Карнеги в 1983. С момента проведения выставки Exit Art в 1991 году, Selections from The Letter Paintings продолжаются в рамках многочисленных выставочных туров по США и Европе (включая Palazzo Ducale, Генуя). Роберта Смит, искусствовед для The New York Times и лектор по современному искусству, охарактеризовал их как «волнующих, не по годам развитые и лирические» и написал, что «картины Рэнда требуют значительного места в истории необычайно плодородного периода. в американском искусстве ". Другие описали их как «невероятно точный шаг в правильном направлении», «воодушевляющие как соло Чарли Паркера или крик из Большого Джо Тернера », и почти через тридцать лет после того, как они были написаны, как несущие в себе «силу дальновидного проекта».

New York Times назвала первую персональную выставку Рэнд абстрактных коллажированных холстов «Впечатляющим дебютом»

В 1974 году Рэнд получил заказ от Конгрегации Бнай Йосеф в Бруклине. Рэнда попросили нарисовать тематические фрески на всей внутренней поверхности синагоги площадью 16 000 квадратных футов (1500 м). Работа заняла три года, и выполнение этой комиссии сделало Рэнда автором единственной в мире синагоги с повествовательной росписью и единственной известной нам со II века Dura-Europos. Религиозно-правовой спор, вызванный размещением настенных росписей в традиционно иконоборческом пространстве, был разрешен приговором раввина Моше Файнштейна, который тогда считался ведущим талмудистом в мире, который заявил, что картины соответствуют

Фрески были встречены с большим энтузиазмом: по словам Джона Эшбери,

Столь разнообразны и сложны темы, которые Рэнд обработал в своих фресках и так многогранен шквал стилей, которые он использовал, что фрески сложно описать. Они требуют, чтобы на них смотрели. Размах и эклектика составляют поразительную целостность. Смелость быть гибридом дается относительно немногим художникам; здесь оно было необходимо, и Ранд предоставил его. Работа окружает человека средой чуда, духовности и приземленности, радости и ужаса, но в основном радости. Он пытается быть таким же разнообразным, как само Творение, и почти преуспевает.

Другие были столь же хвалебны, описывая фрески как «захватывающие и исключительные», «исключительно впечатляющие достижения» и «энергичный тур-де-сила». Сама синагога стала называться «Раскрашенный Шул». 45-минутный фильм режиссера Амалы Лейн под названием «Раскрашенный Шул», в котором задокументированы фрески Бнай Йосефа, был выпущен в 2003 году.

Как недавно написал Мэтью Байгелл, «фрески Б'Най Йосеф, если учесть в свете... его смеси фигуративных и абстрактных элементов; его обращение к воображению зрителя и осознание чувства изобретательности художника, в целом, являются не чем иным, как революционными в еврейском американском искусстве... После этих фресок все что угодно стало возможным для американских художников еврейского происхождения ». Эстетические требования фресок Б'Най Йосеф стали поворотным моментом в творчестве Рэнда. На его последующий поворот к фигуратуре, возможно, повлияла его дружба с Филипом Гастоном, чья собственная работа была преобразована в конце 1960-х годов. Как и Гастон, Рэнд «раздражался ограниченностью чисто абстрактных форм».

Робин Сембалест, анализируя работу Рэнда в The Forward в 1994 году, отмечал, что:

Еще несколько лет назад У г-на Рэнда было две параллельные и - по большей части - разные карьеры в мире искусства. На современной арене он известен прежде всего как абстракционист, почти культовая фигура, начинавшая вундеркиндом и чьи поклонники варьируются от Джона Эшбери до Джулиана Шнабеля. В еврейском мире он - независимый художник-монументалист, который рисует сцены из Библии в ортодоксальных синагогах.

С тех пор Рэнд, чьи картины значительно различаются по стилю и масштабу, считается уважаемой и не поддающейся классификации фигурой в мире искусства:

Что неоспоримо то в течение 1970-х годов многие из художников, которые выставлены в галерее - сам Ранд, к примеру - были неудержимые индивидуалисты, работа которых резистов легко классификации... феноменально талантливый Ранд бессистемно работает свой путь через каждый имиджмейкерства язык, известный современному человеку, от материальной абстракции до повествовательной образности и мультипликационной символики, иногда все одновременно, и ему дается возможность регулярно демонстрировать результаты своих исследований.

К 1970-м и 1980-м годам Рэнд приобрели и поддерживали параллельную репутацию: один как известный галерист и музейный художник, чьи работы слабо трансформировались в репрезентацию, а другой как авторитет в области еврейских икон. графия. Как Дэн Кэмерон в то время заметил в своей книге «Искусство»: «Арчи Рэнд - далеко не молодой талант, он опытный молодой мастер, которого история наконец-то догоняет». И, как описал это Барри Швабски, «его карьера была протяженным потоком стилистических изменений.« Смелость быть гибридом », как однажды выразился Джон Эшбери, привела его от живописи цветового поля к комбинированному созданию живописных образов ослепительного диссонанса.... [которым он] выдвинул себя на передний план, заново открыв своим поколением «содержание» в живописи (позиция, которая еще не получила всеобщего признания) ».

1980-е и 1990-е годы

В 1980 и 1981 годах ему было поручено создать серию витражей для двух синагог в Чикаго, синагоги Анше Эмет и Темпл Шолом, а в 1984 году он получил предложение нарисовать фрески на фасаде здания. Иерусалимский педагогический колледж. Для этого проекта Рэнд попросил Марка Голдена из Golden Artist Colors разработать систему для постоянного нанесения полноцветной краски для наружных работ. Некоторые изображения, использованные в этих фресках, были использованы в его последующих картинах. Выставки с середины 1970-х годов объявили о возвращении к росписи в масштабе и продемонстрировали дальновидный неоэкспрессионизм, соединенный с верностью рассказам, нарисованным в мультяшном стиле. Как Джон Яу написал в Artforum, «Арчи Рэнд - один из самых амбициозных и, что более важно, наиболее опытных художников своего поколения». Холланд Коттер, рецензируя выставку Рэнда 1986 года в Искусство в Америке, писал: «Его биография похожа на биографию ветерана. Его недавние картины на самом деле несут в себе атмосферу накопленного, заработанного опыта... что делает эту работу такой. привлекательность: она построена на старомодной, щедрой инклюзивности - критической и евангелической одновременно - в которой мало кто из современников Рэнда, кажется, заинтересован, и ни один из тех, о которых я знаю, не может сравниться ». мастер-типограф Джон Кон, Рэнд создал удивительную и оригинальную серию отпечатков картофеля, некоторые из которых были изданы, а некоторые очень большие, которые были выставлены в ряде государственных и частных учреждений. Как отметила Бет Джакуммо, директор художественного музея Islip Art Museum в 2012 году, по случаю выставки этих работ:

«Картофельные гравюры» Арчи Рэнда заняли неожиданную нишу в истории современного искусства. Они излучают радость и ценятся зрителями любого возраста. Смелые в визуальном воздействии, они полны человечности и очарования. Хвалят как технически выдающиеся достижения, они остаются просто забавой.

Художник и критик Рон Нетски убеждал: «Зрители должны быть уверены, что не пропустят то, что, безусловно, должно быть самой изысканной резьбой по картофелю, сделанной в 20-м веке...» Лоуренс Дж. Меррилл пояснил: «[Рэнд] - художник с бесстыдным желанием охватить больше: эстетика расширяющейся вселенной... Рэнд сделал карьеру, отмеченную влечением к проектам, не одобренным официальным миром искусства... которые в конечном итоге были открыты и восприняты художественной прессой... "

Серия из 20 больших триптихов 1988 года (" Песни рассеяния ") была показана на различных площадках в 1989 году.

С 1989 по 1991 год он представил непредвиденную серию крупномасштабных черно-белых абстракций, сохраняющих остаточный авторитет. Дональд Куспит сделал обзор серии Black and White для Artforum в то время: «Работы Рэнда постмодернисты в лучшем смысле... близость, которую вызывает Рэнд, напоминает Пауля Клее : он заново изобретает алфавит знакомых форм... и результат вызывает первичное ощущение магического значения и чувства ». На выставке были представлены большие картины, которые предлагали поразительные и эффективные пересмотры форматов современной абстракции, что побудило критика Терри Р. Майерса написать в Flash Art :

Осмелимся ли критик вложить в бумагу такое слово, как «вдохновение», искренне иметь в виду это в более широком смысле, и все же думаете, что он или она имеет голос среди педантизма, которым является мир искусства? У меня есть соблазн поверить в то, что в последних картинах Арчи Рэнда есть какой-то визионерский эффект, но в настоящее время такое утверждение может показаться в лучшем случае бредом, а в худшем - незаконным. Эти недавние работы предают забвению попытки классифицировать их - в этом нет ничего нового для Рэнда, которого будет сложно определить на обманчивой карте истории искусства, - но недоумение со стороны зрителя, очевидно, не всегда ведет к величию на со стороны художника. Последние картины Рэнда вполне могли быть исключительными.

На протяжении 1990-х Рэнд создавал абстрактные и фигуративные работы одновременно, хотя все работы указывали на намерение реинтегрировать репрезентацию в концептуальные форматы. В 1999 году он организовал выставку фресковой живописи («Сегменты»), на которой были представлены сотни разделенных на разделы нарисованных мультяшных изображений. По случаю выставки серийных картин 1992 года, которая связала взгляд каббалы на 22 буквы еврейского алфавита с 22 главными аркановыми картами колоды Таро, Дэвид Браун написал: «Чрезвычайно компетентен в любом стиле, который он выбирает называть об Арчи можно сказать то же самое, что молодые игроки говорят о великих джазах: «кто-то должен просто сломать себе пальцы». В 2005 году он выполнил значительную комиссию по живописи для Aetna.

Его работы цитировались как влиятельный, хотя некоторые критики признают, что его работы было трудно классифицировать. Картины Рэнда демонстрируют обширное и сообразительное меню изобретательных и тонко выполненных подходов. Он завершил многие серии работ после работ Пола Целана, Мойше-Лейб Халперн, Эухенио Монтале, Иегуда Амихай, Райнер Мария Рильке, Сэмюэл Беккет / Поль Элюар и Джек Спайсер. Часто работая с поэтами, он написал книги и продолжает заниматься публикациями. ng совместные проекты, в том числе: Роберт Крили, Джон Эшбери, Кларк Кулидж, Кеннет Кох, Дэвид Планте, Мэрилин Десбиоллес, Джон Яу, Джим Камминс, Дэвид Леман, Боб Холман, Билл Берксон, Льюис Уорш и Дэвид Шапиро. Критическая реакция на совместную работу Рэнда с поэтами была обильной и похвальной, как в этом обзоре его работы с Крили:

... это чрезвычайно радостная работа, естественная и нетрудная... Они такие - в основном благодаря Ранду - отчасти сказки о пристальных взглядах кошек и стен замков, а со стихами Крили - отчасти блестящее сгущение реальных эмоций и желаний... «Сотрудничество Роберта Крили», смонтированное в прошлом году Художественным музеем Кастеллани в Ниагарском водопаде и в настоящее время гастролирующее по стране, документирует феноменальный размах интересов поэта к изобразительному искусству. Из этих художников особенно совместим Рэнд. Художник из Нью-Йорка свободно переходит от фигуративной формы к абстрактной, часто комбинируя их в одной работе. Художник с почти легендарной энергией и изобретательностью, Рэнд широко выставлялся в Соединенных Штатах и ​​Европе... Не теряя своей индивидуальности, Рэнд легко вызывает в памяти мастеров-рисовальщиков от Рембрандта и Фрагонара до Матисса и Мане... Каким-то образом поэт и художник всегда придерживаются тонкий и довольно волшебный баланс. Это восхитительное зрелище смотреть.

В каждом проекте, где Рэнд объединяет усилия с современными поэтами, или в котором он использует литургические тексты, или совместные команды, использующие произведения умерших поэтов, он использует другой визуальный образ, пережиток стилистический тигель, из которого он всегда работал и который он считает созвучным с его постепенным изобретением нетрадиционной еврейской иконографии. Такой подход стимулировал активную переписку с художником Р.Б. Китай. Пионерская серия Рэнд 1989 года «Картины глав», посвященная по одной картине каждому из 54 разделов еврейской Библии, положила начало революционной выставке 1996 года «Слишком еврейский», которая зародилась в Еврейском музее и посетила другие сайты. По мнению Винсента Брука, «полезной датой для начала постмодернистского американского еврейского искусства является 1989 год. Год, когда произошла резня на площади Тяньаньмэнь, падение Берлинской стены и премьера« Сайнфельда », также был годом Арчи. Рэнд выставил [sic ] в Еврейском музее в Нью-Йорке серию из пятидесяти четырех картин, вдохновленных ежегодным циклом чтения Торы. Еврейские художники к тому времени уже не были новичками в высших эшелонах американского мира искусства., но откровенно еврейская иконография была ».

Его интерес к иудейскому повествованию был замечен в многочисленных недавних сериях картин, каждая из которых написана с использованием новых технических и / или содержательных подходов, например:« Шестьдесят картин из Библии »(1992),« Восемнадцать »(1994),« Семь дней творения »(1996),« Девятнадцать »(2002) и« Хад Гадья »(2005). В обзоре выставки из серии «Восемнадцать» 1994 года Менахем Векер писал: «[Рэнд] проложил четко разграниченный путь, по которому должны следовать другие. По-своему он фактически произвел революцию Остальные из нас смотрят на еврейское искусство, которое до этого находилось под угрозой исчезновения, пока Рэнд не вырастил и не довел его до совершенства ».

2000-е и начало 2010-х

В 2003 году Рэнд сделал две фрески для Конгрегации Бет Эль в Форт-Уэрте а в 2005 году выполнил большую роспись у входа в Конгрегацию Бет-Эль в Сан-Антонио.

В 2004 году ретроспективная выставка была открыта в Музее Университета Йешива в Нью-Йорке. Йорк, к очень положительным отзывам:

Я хочу, чтобы вы попробовали это. Это действительно важно. Выполните поиск в Google по запросу «Арчи Рэнд: Иконоборчество» - это, пожалуй, самая важная выставка, которую Музей Университета Йешивы (YUM) когда-либо устраивал или когда-либо будет... Я расскажу вам, кто он и почему он здорово... Серия Арчи «Шестьдесят картин из Библии» (1992)... берет сцены из Библии, иллюстрирует их классическими композициями, экспрессионистскими, почти мультяшными линиями и яркими пастельными тонами. Изображения содержат пузыри речи, которые передают то, что на самом деле говорили библейские персонажи... Для Арчи этот игривый синтез мультфильмов и библейских историй... создавая лоскутное одеяло из разных стилей, Библия работает... обеспечивает `` способ компенсации неспособность английского языка понять текст на иврите, «весь в форме мультяшного пузыря»... Если вы действительно готовы попытаться соединить экспериментальный иудаизм с эстетическим видением, то Арчи Рэнд - самый совершенный гид, который я знаю.

В своем письме по случаю той же выставки Ричард Макби заключает:

Вот и все. Это единственная выставка, которую вы должны увидеть, если современное еврейское искусство вообще имеет значение. Арчи Рэнд смело создавал радикальное еврейское искусство в течение последних двадцати лет, бросая вызов как истеблишменту современного искусства, так и поставщикам еврейской культуры. Вследствие этой наглости он был сослан в крайне опасную пустыню. Пора выкупить его из ссылки, время для еврейской общественности, чтобы отметить и признать заслуги передового творца еврейского искусства, работающего сегодня. От этого зависит наше культурное будущее.

В 2008 году на стене склада Рэнд установил картину «613», которая на 1700 квадратных футов (17 футов на 100 футов) почти вдвое больше, чем Джеймс. Розенквиста F-111. Это одна из крупнейших когда-либо созданных отдельно стоящих картин. Напоминает картины «Сегменты», он устрашающе огромен. Как ни парадоксально, несмотря на хриплые байты мультфильмов, которые бросают красочные вспышки с маниакальной поверхности, «613» светится тепло. Его общий эффект странно успокаивающий и величественный. Он состоит из 614 смежных панелей, каждая из которых посвящена одной из малоизвестных, но традиционно фиксированных 613 заповедей, которые были спасены мудрецами из буквального чтения еврейской Библии. Просмотр «613» проходил в течение одного дня и длился всего четыре часа. Мероприятие собрало тысячу участников. Менахем Веккер, описывая эту работу в The Forward, утверждал, что «серия Рэнда, пожалуй, является самым амбициозным проектом еврейского искусства, возможно, когда-либо... Заповеди как нео-маймонидское предприятие.Точно так же, как средневековый ученый писал труды, которые сделали Библию более доступной, Рэнд разрабатывает доступную визуальную иконографию, которая сопоставляет текст... И, как и Маймонид, его карьера наверняка будет радовать жизнь после смерти, поскольку еще одно поколение визуальных табу канонизирует в следующем ». Вдохновленный этим показом, историк искусства Мэтью Байгелл размышлял о достижениях Рэнда в статье 2009 года:

Он, возможно, самый известный, самый важный, самый творческий и самый плодовитый... а также художник, который больше всего желает рисковать... Он стал самым творческим и откровенным сторонником искусства еврейской тематики в Америке... Он сформулировал словами и образами в большей степени, чем кто-либо другой, бессвязную попытку обеспечить жизнеспособность, видимость и непрерывность этого искусства.

В статье о выставке 2011 года из серии «Хад Гадья» Рэнда Дэвид Кауфманн писал:

Арчи Рэнд много рисует, рисует крупно и рисует сложные. Со времени его первой выставки в галерее в 1966 году, когда ему было всего 16 лет, его признали невероятно талантливым художником. За три с половиной десятилетия он превратился в одного из самых важных еврейских художников в Америке.

К 2020 году, когда он был награжден стипендией Фонда Фараша в знак признания его достижений, Рэнд в целом считался пионером современного религиозного движения. Изобразительное искусство. Мэтью Байгелл контекстуализировал это в своей книге «Еврейская идентичность в американском искусстве» (2020):

Начиная с 1970-х годов, реагируя на современные художественные, культурные и социальные события, эти художники также начали искать способы объединить свой повседневный американский опыт с их религиозное и культурное происхождение... Есть по крайней мере три факта, с которыми художники могут согласиться. Во-первых, можно с уверенностью сказать, что картины, сделанные Арчи Рандом в 1974 году для заполнения интерьера синагоги Бнай Йосеф в Бруклине, Нью-Йорк, являются наиболее важными ранними произведениями этого периода... в наборе картин под названием «Раввины» в 1985 году... Смещая раввинов с их почитаемых должностей, он объявляет себя арбитром общего тона и эффекта своих картин, подчиняясь только своему собственному воображению и намерениям.

В 2011 году В музее Хайамса была проведена выставка «Арчи Рэнд: три главных произведения», включающая в себя полную серию «Псалом 68, 1994», «Картины глав» и отрывки из «Шестьдесят картин из Библии, 1992». В 2012 году в музее Islip была представлена ​​коллекция «Картофельные гравюры». Также в 2012 году Рэнд был назначен в Консультативный совет компании Lost Found, опубликованной Poetics Document Initiative в Центре гуманитарных наук CUNY Graduate Center, Нью-Йорк.

Рэнд продемонстрировал свои работы в 15 соло выставки между 2008 и 2017 годами, многие из которых демонстрируют картины, написанные по Писанию, или его работы с поэтами: в том числе «Хад Гадья, 2005», Галерея Боровского, Филадельфия, Пенсильвания (2011); «Боги меняются, молитвы здесь, чтобы остаться (по Иегуде Амичай), 2000», Галерея Кац, Атланта, Джорджия (2014); «Псалом 68, 1994», Музей Дерфнера, Ривердейл, Нью-Йорк (2014); «Картины главы», Галерея Трибека, Нью-Йорк (2015); «Мужчины, которые поворачиваются вспять (по Эухенио Монтале), 1995», SRO Gallery, Бруклин, Нью-Йорк (2016); «Шестьдесят картин из Библии» и «Книга Юдифи, 2012», Галереи Кливлендского государственного университета, Кливленд, Огайо (2016) и Американский еврейский музей, Питтсбург, Пенсильвания (2017); «Арчи Рэнд: Ранние работы с поэзией: Джек Спайсер, 1991 г. и Сэмюэл Беккет / Пол Элюард, 1993 г.», Колледж Св. Франциска, Бруклин, Нью-Йорк (2017).

«613»

В 2015 году Blue Rider / Penguin / Random House опубликовали книгу «613», выделив одну цветную пластину на страницу для каждой из 614 частей картины.. Wall Street Journal назвал The 613 «динамичным... замечательным... захватывающим» The New York Times выбрал книгу как «Выбор редакции» и похвалил ее двумя отдельными обзоры, назвавшие его «удивительно ярким» и заявившие, что «ничто не подготовило мир искусства к« 613 ». Согласно The Washington Post, «613» «может похвастаться рядом свидетельств убийцы». Дэвид Ван Бима в статье The Washington Post также назвал г-на Рэнда «новаторским», добавив, что «Художники музейного качества, постоянно обращающиеся к бьющемуся текстовому сердцу веры, - это небольшая группа, в первую очередь Рэнд» The New York Times далее заявила, что The 613 была «блестящей», и завершила:

Religion isn это просто... Но это также дает нам "613" Арчи Рэнда. Слава Богу за это.

Вскоре после выхода «613» поднялся на первое место в двух отдельных категориях в списке бестселлеров Amazon.

В 2017 году фильм Татьяны «Кол Нидре №3» Маккейб с музыкой Иеремии Локвуда и с использованием иллюстраций из «613» был показан в качестве первого фильма в первый день Нью-Йоркского еврейского кинофестиваля в Линкольн-центре, штат Нью-Йорк.

Открытие в июле В 2017 году The 613 был установлен полностью, как отдельная картина, в Сан-Франциско Современном еврейском музее. Times of Israel назвал 613 «захватывающе амбициозным». Радиоведущий Рауль. Галлиот назвал Рэнда «важным творческим и откровенным сторонником американского еврейского искусства», а директор музея Лори Старр так прокомментировала выставку: «Для нас большая честь представить музейный дебют этого значительного произведения одного из самых важных и оригинальных. «индивидуалисты мира искусства».

613 снова выставлялись с сентября по Октябрь 2018 года на инсталляции в галерее изящных искусств Duke в Университете Джеймса Мэдисона в Харрисонбурге, Вирджиния. Директор и куратор галереи Джон Рос, рассказывая The Winchester Star о выставке, сказал: «Это потрясающее мероприятие... Я надеюсь, что люди начнут понимать масштабы этого. Мы говорим о религиозной вере, но я думаю, что [это] также о художественной вере... и о подобной неумолимости ».

Сериал Рэнда« Неприятные »(2005) был написан, когда он конструировал« 613 ». Образы, изображающие 36 лиц, признанных фольклором праведными, были выставлены в 2019 году в галерее TOTAH в Нью-Йорке. Рассматривая выставку в The Brooklyn Rail, Энн Маккой писала:

Его выставка Misfits в галерее David Totah выглядит как дверь, которую наконец взорвали после долгих лет пренебрежения... Рэнд со своими грязными и грязными Misfits привносит своих агентов спасения в нашу повседневную жизнь и в мир искусства, которому они могут помочь.

Недавние действия

Выставка 2016 года «Шестьдесят картин из Библии» "Галереи в Государственном университете Кливленда выпустили научную книгу об этих картинах, написанную Самантой Баскинд и опубликованную CSU. Также в 2016 году Рэнд показал две части работ, выполненных в Италии, «Ла Чертоза ди Понтиньяно, 1995» и «Гора Этна, 2005» в галереях Межцерковного центра, Нью-Йорк. С 2016 по 2017 год он был куратором и членом жюри на выставке искусств Капитолия губернатора штата Вайоминг в Государственном музее Вайоминга, Шайенн, штат Вайоминг.

В 2017 году Рэнд доставил входную фреску Конгрегации Бет Хатиква в Саммите, штат Нью-Йорк. Джерси. Это, вероятно, единственная постоянная архитектурная инсталляция радужной эмблемы гей-прайда в любом религиозном учреждении.

В сентябре и октябре 2017 года Рэнд и его соавтор, поэт Боб Холман, продемонстрировали все свои пятьдесят работ «Невидимый город». "в Freight Volume Gallery в Нью-Йорке. Еще одна выставка 2017 года, «Арчи Рэнд: Ранние произведения с поэзией», на которой представлены две серии работ 1991 и 1993 годов на стихи Джека Спайсера и Сэмюэля Беккета / Пола Элюара, соответственно, вызвал следующий ответ критика Рафаэля Рубинштейна: «Ни один художник его поколения (и, возможно, любого другого) не посвятил столько времени, энергии, гения и любви сотрудничеству с писателями, как Арчи Рэнд».

Коллекции

Работы Рэнд как художника, монументалиста и графика хранятся в коллекциях The Метрополитен-музей, MOMA, The Музей американского искусства Уитни, Институт искусств Чикаго, Бруклинский музей, Художественный музей Балтимора, Смитсоновский институт, Музей современного искусства Сан-Франциско, Музей Виктории и Альберта в Лондоне, Национальная библиотека Франции, Тель-Авив Художественный музей, Музей Карнеги Art, Художественный музей Далласа и Нью-Йоркская публичная библиотека. Его работы включены в коллекции университетов и библиотек Гарварда, Йеля, Колумбии, Брауна и Джона Хопкинса и многих других.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 00:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте