Арчибальд Кларк Керр, 1-й барон Инверчепел

редактировать

Достопочтенный. Лорд Инверчепел. GCMG PC
Members of the British delegation enter the Cecilienhof Palace the third day of the Potsdam Conference in Potsdam... - NARA - 198887.jpg Арчибальд Кларк Керр (в центре) на Потсдамской конференции в 1945 году
Чрезвычайный посол и полномочный представитель в Вашингтоне
в должности . 1946–1948
монархГеорг VI
президентГарри Трумэн
премьер-министр нападение и разложение . Они также могут изменять тембр ,
динамику и высоту звука события. Музыкальная артикуляция аналогична артикуляции речи , и в периодыбарокко и

19 веке и до сих пор широко используются. Однако композиторы этим не ограничиваются и могут изобретать новые артикуляции, если этого требует произведение. При написании электронной и
классики ее обучали по сравнению сораторским искусством <231>западной музыкой. имеет набор традиционных артикуляций, которые были стандартизированы вкомпьютерной музыки композиторы могут создавать артикуляции с нуля. Помимо следующих инструкций, данных композиторами, исполнители выбирают, как артикулировать события с рейтингом
независимо, в соответствии с их интерпретацией. До

17 века артикуляции в партитуре были редкостью, и даже в период барокко они были редкостью, кроме украшений, оставляя их на усмотрение исполнителя и стандартов того времени. Даже в классический период интерпретация знаков артикуляции варьировалась гораздо шире, чем сегодня. Артикуляция теперь стала более строго стандартизированной, но исполнители по-прежнему должны учитывать моду своего времени, методы игры, которые были актуальны на момент написания пьесы, которую они исполняют, контекст своего исполнения, стиль музыки и их собственный вкус и анализ при принятии решения о том, как артикулировать события партитуры. <230>Содержание <217>1 Типы артикуляции <247>2 Процедура <248>2.1 Духовые и деревянные духовые инструменты <239>2.2 Струнные инструменты <219>3 Составные артикуляции <250>3.1 Apagados <218>4 См. Также <241>5 Примечания <246>6 Ссылки <243>7 Библиография <237>8 Внешние ссылки <226>Типы артикуляции

  • Существует много типов артикуляции, каждый по-разному влияет на игру ноты. В нотной записи артикуляционные знаки включают slur , метку фразы , стаккато ,

    стаккатиссимо ,ударение. , сфорцандо , ринфорцандо и легато . Различные символы, расположенные над или под нотой (в зависимости от ее положения на нотоносце), представляют каждую артикуляцию. <228>TenutoДержите нужную ноту на всю длину (или дольше, с легким рубато) или сыграйте ноту немного громче. <233>MarcatoОбозначает короткую ноту, длинный аккорд или средний пассаж, который нужно играть громче или сильнее, чем окружающая музыка. <233>StaccatoОбозначает ноту укороченной продолжительности или отдельную (не легато) <233>LegatoОбозначает, что музыкальные ноты должны воспроизводиться или петься плавно и соединяться. <227>Третья часть Бетховена Симфония № 6 (Пастораль) иллюстрирует эффективное использование контраста между стаккато и легато в одном музыкальном отрывке:

  • Из Симфония Бетховена № 6 . Из Симфонии Бетховена № 6 <221>Изменение артикуляции темы может сыграть роль в музыкальном развитии . Например,

    Увертюра Гебриды Мендельсона открывается фразой, сыгранной легато: . Открывающая тема Hebrides Overture

    • .
    Последняя правка сделана 2021-06-12 00:37:49
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте