Археология в Онтарио

редактировать
Канада Онтарио map.png

Археология и сохранение культурных ресурсов в Онтарио находятся в ведении Министерства туризма, культуры и спорта. Провинция Онтарио создала законы для обеспечения защиты археологических и культурных ресурсов. Такие законы, как Закон о наследии Онтарио и Закон об оценке состояния окружающей среды, содержат основные правовые документы, защищающие наследие и культурные ресурсы. Кроме того, такие законы, как Закон о планировании, Закон о совокупных ресурсах и Закон о кладбищах Онтарио, также применяются, когда во время археологических оценок возникают определенные триггеры.

Содержание
  • 1 Провинциальные критерии для определения областей археологического потенциала
  • 2 Процесс археологической оценки
  • 3 Закон о наследии Онтарио
  • 4 Подозрение в незаконных действиях
  • 5 Закон об оценке состояния окружающей среды
  • 6 Закон о планировании
  • 7 Другое провинциальное законодательство
  • 8 Ссылки
Провинциальные критерии для определения территорий с археологическим потенциалом

Районы собственности, которые считаются археологическим потенциалом, - это те, которые могут содержать археологические объекты. Ресурсы. Критерии министерства для определения областей археологического потенциала:

  • наличие известных археологических памятников в пределах 300 метров от объекта;
  • наличие источника воды (основного, вторичного, древнего) в пределах 300 метров от объекта.
  • возвышенный рельеф (например, холмы, друмлины, эскеры, плато);
  • участки песчаной почвы в глинистой или каменистой местности;
  • необычные образования суши ( например, холмы, пещеры, водопады);
  • близость к богатой ресурсами области (концентрация животных, растительных или минеральных ресурсов);
  • свидетельства раннего евро-канадского происхождения (неаборигены) поселение (например, памятники, кладбища) на участке;
  • близость к историческим транспортным маршрутам (например, автомобильный, железнодорожный, транспортный);
  • объект находится под защитой Закона о наследии Онтарио;
  • Местные знания об археологических раскопках на территории объекта или о его ценности наследия.
Процесс археологической оценки

Есть шесть этапов дуги Геоэкологическая оценка в Онтарио.

ЭтапОписание
Этап 1: Предварительное изучение и проверка собственностиЧтобы определить, есть ли потенциальные археологические раскопки. Которые консультируют археологов по вопросам географии, землепользования, исторической информации, а также консультируются с сообществом о возможных объектах наследия.
Этап 2: Оценка имуществаИщите любые археологические ресурсы, присутствующие и представляющие культурную ценность.
Этап 3: Оценка конкретного объектаБолее подробная оценка проводится для определения размера объекта и оценки значимости и ценности культурного наследия. Дальнейшие исследования земли и участка проводятся. Испытания размером 1м x1м проводятся для определения ценности (если позволяет окружающая среда - с тротуаром или другими барьерами могут быть использованы другие методы).
Этап 4: Смягчение воздействий на развитиеПредложения по реализации стратегии сохранения археологических памятников и культурно ценных находок. Это может привести к остановкам «на месте» (покидать площадку) или раскопкам в зависимости от текущего проекта разработки.
Стадия 5а: Долгосрочное избегание и защитаКогда участок остается на месте, археолог создает долгосрочный план по защите археологического объекта.
Этап 5b: РаскопкиЕсли участок не может оставаться на месте, проводится процесс раскопок, и на участке предоставляются подробные документы (измерения, карты, чертежи, фотографии и контекст с удаленными артефактами.).
Этап 6: Отчет в Министерство туризма, культуры и спортаЭтот этап происходит в конце любой оценки, независимо от того, заканчивается ли она на этапе 1 или этапе 5. Отчет об археологической оценке представляется в Министерство. для обзора, который рассматривает: Лицензированный археолог выполнил условия своей лицензии, включая требования министерства в отношении полевых работ и отчетности.

Все найденные археологические памятники были надлежащим образом сохранены.

Закон о наследии Онтарио

Закон о наследии Онтарио был создан в 1975 году, в него в 1990, 2002, 2005 годах были внесены дополнительные поправки, а с 2009 года в него были внесены дополнительные поправки. В соответствии с Законом о наследии Онтарио Министерство туризма, культуры и спорта несет «ответственность за определение политики, приоритетов и программ по сохранению, защите и сохранению наследия Онтарио и, таким образом, выполняет ведущую роль правительства провинции с точки зрения непосредственного сохранения. и защита культурных ресурсов ".

Закон о наследии Онтарио регулирует общую практику археологии в провинции. Он обеспечивает правовую основу для предоставления лицензий археологам, имеющим квалификацию, и штраф в размере 1 000 000 долларов за изменение любого объекта наследия без разрешения или лицензии. Закон также предусматривает протоколы оценки археологических памятников и «полномочия муниципалитетов и провинциальных властей по сохранению наследия Онтарио», а также уделяет особое внимание защите объектов культурного наследия и археологических памятников.

В 2005 г. внесена поправка в Закон о наследии Онтарио Закон предусматривал дальнейшие действия, которые: Предоставляют провинции и муниципалитетам новые полномочия по задержке, а также по прекращению сноса объектов наследия. Они уравновешивают усиленный контроль за сносом с процессом обжалования, который уважает права владельцев собственности.

Дальнейшее расширение возможностей провинции по выявлению и обозначению объектов, имеющих провинциальное наследие.

  • Обеспечение четких стандартов и руководящих указаний по сохранению провинциальных объектов наследия.

Усиление защиты районов сохранения наследия, объектов морского наследия и археологических ресурсов.

  • Закон четко определяет, что требуется от муниципалитетов и провинции, когда речь идет о культурных ресурсах.
Подозрение в незаконных действиях

Закон о наследии Онтарио описывает роли инспекторов, которые являются назначенными провинцией лицами, которые могут иметь квалификацию в области археологии или в сопровождении экспертов, которые реализуются, когда во время раскопок возникает подозрение, связанное с нанесением вреда или угрозой интересам населения. Подозрение может быть связано с чем угодно, от фальсификации данных до фальсификации того, что происходит на месте (либо через археологов, либо через разработчиков). Инспектор может войти в любое из следующих мест.

Право входа

(2) Инспектор, проводящий инспекцию, может войти и осмотреть любое из следующих мест:

1. Археологический объект или любая другая земля, на которой лицензиат проводит археологические полевые работы.

2. Археологический объект или любая другая территория, на которой более не ведутся полевые археологические работы, но которые были выполнены лицензиатом в течение годичного периода, предшествующего инспекции.

3. Лаборатория, в которой анализируются артефакты и другие материалы, обнаруженные на археологических раскопках.

4. Здание или сооружение, в котором лицензиат хранит артефакты и другие материалы, обнаруженные на археологических раскопках.

Помещение лицензиата. 2005, г. 6, с. 37.

И обладает этими способностями к законному поведению во время исследования культурных ресурсов.

Полномочия инспектора

(4) При проведении инспекции инспектор может: (a) брать и исследовать любой артефакт, устройство, предмет, вещь или материал;

(b) требовать от лица, находящегося на проверяемом месте, предъявить любой артефакт, рисунок, полевые заметки, спецификации, лицензию, документ, запись, отчет, фотографию, видео или другую визуальную запись или любой другой материал или вещь. что имеет отношение к проверке и исследовать, проверять или делать копии таких материалов или вещей;

(c) поэтому при выдаче квитанции удалите для целей изготовления копий или выписок любой материал или вещь, упомянутую в пункте (b);

(d) проводить испытания на инспектируемом месте или брать пробы с места, включая испытания, проводимые или взятые из артефактов, обнаруженных на месте;

(e) требовать в письменной форме, чтобы любой тест или образец, упомянутый в пункте (d), проводился или брался лицом, указанным инспектором, включая лицо, имеющее специальные, экспертные или профессиональные знания или квалификацию, сопровождающие инспектор согласно подразделу (6);

(f) требовать от лица, проводящего или отбирающего испытания или образцы, предоставить отчет инспектору в течение времени, которое инспектор может указать;

(g) делать фотографии, видео или другие визуальные записи, делать акустические записи или делать записи о полевых условиях или условиях участка, об условиях любого другого места, где проводится осмотр, или об артефактах или материалах, обнаруженных на этом месте. и взять с собой такое оборудование или записывающие материалы, необходимые для этой цели;

(h) делать запросы к любому лицу, работающему на проверяемом месте, которые имеют отношение к проверке;

(i) наблюдать за текущими полевыми работами, проводимыми на археологических раскопках или на других землях, на которых проводятся археологические полевые работы, или наблюдать за лабораторными работами, проводимыми в лаборатории;

запрещать лицам входить в археологические раскопки или другие земли, на которых проводятся археологические полевые работы, в лабораторию или складские помещения или их части в течение разумного периода времени с целью проведения исследования, раскопок или испытаний.. 2005, г. 6, с. 37.

Закон об оценке состояния окружающей среды

Закон об оценке состояния окружающей среды был создан в 1976 году, чтобы помочь «обеспечить защиту, сохранение и разумное управление окружающей средой Онтарио», который касается всех аспектов определения экологическое, культурное, экономическое и социальное влияние проекта. Этот закон связан и позволяет всем государственным и частным инфраструктурным проектам, которые включают проекты, такие как производство гидроэлектростанций на дорогах, канализация, водоснабжение, свалки и т. Д., Проводить экологическую оценку. Экологические оценки проводятся таким образом, чтобы помочь в процессе планирования и обеспечить лучшее знание участка до разработки и принятия решений по проектам. Во многих случаях экологическая оценка определяет необходимость археологической оценки, и она выполняется как часть общего процесса экологической оценки, это результат любого государственного проекта развития, мероприятий по изменению земель и всей земли, принадлежащей провинции Онтарио..

Оценка окружающей среды проводится после утверждения технического задания, которое относится к общему предложению проекта и предварительному участию и сотрудничеству с организациями и сообществами, на которых будет воздействовать разработка. Экологическая оценка - это предложение после технического задания, в котором представлены результаты планирования и принятия решений организаторами. Которая обеспечивает определение и оценку альтернативных решений для их местоположения в случае возникновения проблем, их экологического воздействия на землю и общину, смягчения воздействия и мер управления на окружающую среду, а также «протокол консультаций с общественностью, общинами аборигенов и государственными учреждениями [которые ] является обязательным. "

Закон о планировании

Ссылка на руководство для граждан по Закону о планировании Онтарио

Закон о планировании - это законодательный акт, который устанавливает" основные правила планирования землепользования в Онтарио и описывает, как можно контролировать землепользование и кто может его контролировать (акт планирования) ». Этот закон предназначен для того, чтобы предоставить провинции полномочия по оказанию помощи в управлении и посредничестве между муниципальными и частными корпорациями. Муниципальные органы власти (включая советы по планированию) имеют больше полномочий при принятии решений о развитии любой инфраструктуры в пределах своего района, предоставляют официальные планы общественного развития, а также любые цели, связанные с частными предприятиями. http: // www. mah.gov.on.ca/Page1760.aspx Муниципалитеты несут ответственность за установление правил и положений, регулирующих подзаконные акты о зонировании, а также должны соответствовать всем интересам и планам провинции в отношении развития. Кроме того, муниципалитеты должны принимать свои решения, руководствуясь другими законами и постановлениями, которые могут повлиять на любое развитие (например, Закон об оценке состояния окружающей среды и Закон о наследии Онтарио ). «Таким образом, все решения, принимаемые в процессе разработки, независимо от личности инициатора разработки или соответствующего утверждающего агентства, должны учитывать потенциальное воздействие на ресурсы наследия».

В соответствии с Законом о планировании значимость «археологических ресурсов определяется как те, которые« ценятся за важный вклад, который они вносят в наше понимание истории места, события или народа ». Выявление и оценка таких ресурсов основаны на археологических полевых исследованиях, проведенных в соответствии с Законом о наследии Онтарио ".

Таким образом, муниципалитет обязан в рамках существующей законодательной базы требовать решения археологических проблем в связи с любым заявлением о планировании и может принять подзаконные акты о зонировании, регулирующие использование земель, которые это место значительного археологического ресурса. Более того, муниципалитету запрещается проводить какие-либо общественные работы, не соответствующие его Официальному плану. Политика защиты наследия связана с Официальными планами (которые представляют собой планы, разработанные правительством Онтарио в отношении развития и распределения земли), если они разработаны и внедрены должным образом. Если муниципалитет имеет прочную основу в своей политике (Официальный план), можно отклонить заявки, которые не соответствуют требованиям наследия.

Многие триггеры для археологической оценки упоминаются в Законе о планировании и в основном вводятся в действие новые жилые дома или другие жилые земли, которые также должны соответствовать Закону о наследии Онтарио.

Другое провинциальное законодательство

Есть другие провинциальные законы, которые могут повлиять на управление культурными ресурсами и археологические оценки в Онтарио.

Закон о совокупных ресурсах: который предусматривает утверждение карьеров и карьеров и находится в ведении Министерства природных ресурсов, признает потенциальное воздействие добычи полезных ископаемых, которое может повлиять на культурные объекты, такие как археологические ресурсы. Процесс решения археологических проблем в рамках Закона о совокупных ресурсах аналогичен процессу рассмотрения проектов, связанных с Законом о планировании.

Закон о кладбищах: этот закон показывает необходимость защиты человеческих захоронений, как отмеченных, так и немаркированных могил, которые могут дать еще одну ссылку на прошлое. Помеченные захоронения охраняются как ресурс наследия. "Захоронения, обнаруженные на археологических раскопках, представляют собой" незарегистрированные кладбища ", которые, по сути, нарушают Закон о кладбищах. Обнаружение таких захоронений потребует дальнейшего расследования для определения степени и количества захоронений, а также регистрации захоронений. место захоронения в качестве кладбища или вывоз останков для повторного захоронения на существующем кладбище ". Эти археологические захоронения могут вызвать более сложные юридические вопросы.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:59:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте