Конструктор аркадных игр

редактировать
Конструктор аркадных игр
Adv-game-con-kit-box.png Коробка
Разработчик (и) Livesay Technologies
Издатель (и) Broderbund
Дизайнер (ы) Майк Ливсей
Платформа (и) Commodore 64
Выпуск1988
Жанр ( s) Система создания игр

Arcade Game Construction Kit - это система создания игр 1988 года для создания игр в аркадном стиле. Он был разработан Майком Ливси и опубликован Broderbund для Commodore 64. AGCK содержал четыре гибких диска. Программа использует систему меню, управляемую джойстиком , и включает шесть готовых игр, в которых можно учиться и играть.

Прилагаемые игры

  • AGCK TUTORIAL GAME - это простая вариация классических аркадных шутеров, таких как Galaxian.
  • KANGARANG (дизайн Грегори Хаммонда) - игрок выглядит как мать-кенгуру чтобы спасти своего ребенка и вернуться в безопасное место. Опасности включают падающие валуны, прыгающие рыбы, обезьяны и туземцев.
  • ISLE QUEST (разработанный Грегом Джонсоном и Полом Райхом III) - игрок - отважный исследователь в поисках новых земель и богатств. Опасности включают пиратские корабли и враждебные туземцы.
  • МУСАСИ (разработанный Грегом Джонсоном и Полом Райхом III) - игрок - древний воин-самурай, который хочет спасти свою принцессу. Игрок должен сражаться через крепость, собирая золото, суши и могучий Меч самурая.
  • ПРИКЛЮЧЕНИЕ ГЕРГА (разработано Грегори Хаммондом) - Игрок - Герг, крошечное существо, которое хочет вернуться в его дом. Герг должен подбирать множество сфер, чтобы усилить и очистить каждый уровень.
  • КОСМИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ (разработан Полом Райхом III и Грегом Джонсоном) - игрок управляет космическим кораблем, пытаясь собрать загадочный металл цилиндры, чтобы уничтожить врага, который захватил вашу планету.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 23:48:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте