Arcaño y sus Maravillas

редактировать
Arcaño y sus Maravillas
Первые члены Arcaño y sus Maravillas. Антонио Арканьо, сидит; Кашао, второй слева. Исходные участники Арканьо-и-сус-Маравильяс. Антонио Арканьо (сидит); Кашао, второй слева.
Справочная информация
ПроисхождениеГавана, Куба
Жанры
Годы деятельности1937–1958
ЛейблыRCA Victor, Panart, Corona, Verne, Kubaney, Maype, Modiner, EGREM
Бывшие члены

Арканьо-и-сус Маравильяс был кубинцем чаранга, основанным в 1937 году флейтистом Антонио Арканьо. До своего роспуска в 1958 году он был одним из самых популярных и плодотворных оркестров дансон на Кубе, особенно благодаря развитию данзон-мамбо двумя его основными композиторами и музыкантами: Орестес Лопес (фортепиано, виолончель, бас) и его брат Исраэль Лопес «Качао» (бас). Такая оптимистичная версия дансона послужила предшественником мамбо, популяризированного Пересом Прадо, а также чачача, созданного Энрике Хоррином Скрипач, начавший карьеру в Маравильяс. Другими важными музыкантами Маравильяс были пианист Хесус Лопес (не связанный с Орестом и Израилем), тимбалеро Ульпиано Диас, скрипач Феликс Рейна и флейтист Эулогио Ортис.

Антонио Арканьо, бывший участник «Ла Маравилья дель Сигло» певца Фернандо Колласо, основал свой оркестр в ноябре 1937 года под названием Ла Маравилья де Арканьо, в который вошли многие участники группы Колласо. Сам Коллазо жаловался на сходство названия, поэтому к 1939 году его поменяли на Arcaño y sus Maravillas. К тому времени группа стала популярной на острове благодаря таким хитам, как «Mambo ». Примерно в 1944 году они начали выступать на радио-шоу в Гаване, и группа удвоила свой состав. Он стал известен как La Radiofónica, а Arcaño - как El Monarca del Danzón (Монарх Данзона). Однако Арканьо был вынужден прекратить играть в 1945 году из-за проблем с губой, которые не позволяли ему поддерживать свой амбуш. Он продолжал работать директором и нанял флейтиста своего кузена Хосе Антонио Диаса, которого позже заменил Эулогио Ортис. Качао покинул группу к концу десятилетия (его заменил его племянник Орландо «Качайто» Лопес, сын Ореста), но вернулся к записи «Чанчулло » в 1957 г. за год до того, как Maravillas отыграли свой последний концерт в Alquízar.

В 1970-х и 1980-х годах произошло несколько воссоединений группы с участием некоторых из первоначальных участников. Они были выпущены на двух пластинках Areito.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дискография
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Arcaño y Sus Maravillas at Radio CMQ, c. 1945: Арканьо на флейте, Орест Лопес на виолончели, Кашао на басу.

Родившийся в 1911 году в Гаване, Антонио Арканьо учился музыке у Армандо Ромеу-старшего, играл на корнете и кларнете, а позже научился игре на флейте у его двоюродный брат Хосе Антонио Диас. Позже он присоединился к группе Армандо Вальдеспи и Orquesta Gris. В 1936 году он присоединился к La Maravilla del Siglo, режиссер Фернандо Коллазо. Члены этой группы стали ядром новой группы Арканьо в ноябре 1937 года: La Maravilla de Arcaño. Эта чаранга состояла из афро-кубинцев, за исключением самого Арканьо. Он решил не иметь певца (вокалисты были популярны в данзоне с 1929 года) и решил играть в основном на черных площадках, которые платили значительно меньше, чем клубы только для белых. Тем не менее, это позволило группе изучить свое дело и стало особенно плодотворным: за год они отыграли в общей сложности 404 выступления. Каждую ночь las Maravillas играл в разных местах, включая казино, отели, молодежные ассоциации, ассоциации чернокожих и т. Д. Их длинные выступления требовали от них обширного репертуара, но, к счастью, большинство его музыкантов также были композиторами. Братья Кашао и Орест регулярно сочиняли новые данзоны, которых за эти годы составили тысячи. Многие из них были посвящены площадкам, в которых они выступали, например, «Social Club Buenavista » (в Буэнависта, Гавана ), «Club Social de Marianao» (в Marianao, Гавана), «Спортивный клуб Реденсион » (в Поголотти, Гавана), «Хувентуд де Пуэбло Нуэво » (в Пуэбло Нуэво, Гавана), «Аванс Ювенил» (в Сьего де Авила ), «Centro San Agustín» (в Alquízar ) и «Bella Unión» (в Güines ).

Первый большой хит группы пришел с «Мамбо ", дансон нового ритмо, или, как его позже назовут, данзон-мамбо. Этот стиль, созданный братьями Лопес, добавлял импровизированную часть в конец дансона Структура. Этот раздел, "мамбо", оказался очень популярным среди танцоров, поскольку он давал им определенную свободу, отсутствующую в жесткой структуре дансона. Позже из этого раздела возникнут новые жанры, такие как быстро развивающийся мамбо и более медленная чачача, которые стали танцевальными увлечениями в 1950-х годах. Они сделали их Первые записи были сделаны в апреле 1940 года, а в 1944 году группа расширила свой состав на радио, где у них была собственная программа на Radio Mil Diez, спонсируемая зубной пастой Gravi и мылом Dermos. Эта группа была известна как La Radiofónica. В этот момент группа конкурировала с самыми популярными ансамблями острова и вместе с Orquesta Melodías del 40 и соратником Арсенио Родригеса образовала Los Tres Grandes (Большая тройка).

В 1945 году проблемы с кровообращением, связанные с его губой, не позволили Арканьо сохранить его амбуш, что стало концом его игровой карьеры. Он продолжал работать директором и нанял флейтистом своего двоюродного брата и бывшего учителя Хосе Антонио Диаса, которого позже заменил Эулогио Ортис. Именно Ортис записал версию «Мамбо» 1951 года. Качао покинул группу к концу десятилетия (его заменил его племянник Орландо «Качайто» Лопес, сын Ореста), но вернулся к записи «Чанчулло » в 1957 г. за год до того, как Maravillas отыграли свой последний концерт в Alquízar. И Кашао, и Орест играли в Гаванском филармоническом оркестре одновременно с участниками Maravillas. Фактически, многие из их композиций были аранжировками классических произведений и даже саундтреками к фильмам, например, "África viva" Кашао, в которой цитируется "Где-то над радугой ".

В середине 1950-х Арканьо подписал контракт с Panart, первым независимым рекорд-лейблом Кубы, и записал двенадцать песен, в некоторых из которых участвовал Cuarteto Musicabana (с молодым вокалистом Омарой Портуондо ) и слепой пианист Фрэнк Эмилио Флинн (это были его первые записи). Тем не менее, в 1950-х годах мамбо и чачача способствовали упадку дансона, и к 1958 году Арканьо решил положить конец своей чаранге после двух десятилетий концертов и записей. Последней записью оригинальной группы, и единственной для Gema Records, была "Chanchullo " Cachao. Тумбао в песне имитировал Тито Пуэнте для своего хита «Oye cómo va ".

Discography

Большинство синглов RCA Victor (1940–1951) никогда не звучало. выпущены на LP или CD.

  • 1957: Latin Fiesta (Kubaney)
  • 1958: Danzones de ayer, de hoy y siempre (Maype)
  • 1959: Pita Arcaño, dale Dermos ( Modiner)
  • 1976: Arcaño y sus Maravillas (Areito)
  • 1980: Arcaño y sus Maravillas (Areito)
  • 1996: Orquesta Arcaño y sus Maravillas (Discmedi) - в архиве радиозаписи

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 23:51:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте