Aranyer Din Ratri

редактировать
1970 film

Aranyer Din Ratri
Араниер Дин Ratri poster.jpg A poster for Aranyer Din Ratri
Directed bySatyajit Ray
Screenplay bySatyajit Ray
Based onOriginal novel by Sunil Gangopadhyay
StarringSoumitra Chatterjee. Subhendu Chatterjee. Shamit Bhanja. Rabi Ghosh. Kaberi Bose. Aparna Sen. Sharmila Tagore. Simi Garewal
MusicbySatyajit Ray
CinematographySoumendu Roy
Release date‹SeeTfM ›
  • 16 января 1970 (1970-01-16) (Индия)
  • 14 марта 1973 (1973-03-14) (США)
Продолжительность115 минут
СтранаИндия
Языкбенгальский

Араниер Дин Ратри (бенгальский : অরণ্যের দিনরাত্রি Araṇyēra Dinarātri, Дни и ночи в лесу ) Индийский Бенгали приключенческий драматический фильм, выпущенный в 1970 году, сценарий и режиссер Сатьяджит Рэй. Он основан на бенгальском романе с одноименным названием Сунила Гангопадхая. Это был один из первых фильмов, в котором использовалась литературная техника карнавального. Фильм был номинирован на Золотой медведь за лучший фильм 20-го Берлинского международного кинофестиваля. Продолжение Абар Аранье режиссера Гоутама Гоша было выпущено в 2003 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Сюжет фильма восходит к аналогичной прогулке, которую писатель Сунил Гангопадхьяй совершил в первые дни своей поэтической карьеры. История разворачивается вокруг группы из четырех друзей, совершенно непохожих друг на друга, но при этом глубоко связанных. Все четверо друзей образованы и происходят из разных слоев общества, но желание убежать от повседневной суеты городской жизни вынуждает их отправиться в страну племен.

Из четырех друзей Асим (Сумитра Чаттерджи ), лидер стаи, владеет машиной, на которой они едут, имеет удобную работу, любит компанию девушек и при этом очень осознавая, как они должны его воспринимать. Санджой (Субхенду Чаттерджи ) - руководитель трудового коллектива, но в идеале он хотел бы погрузиться в литературу. Хари (Самит Бханджа ), откровенный и прямой игрок в крикет, хочет забыть девушку, которая бросила его. Шекхар (Раби Гош ) - шут в компании,единственныйбез работы. У него блуждающий глаз, но он остается трезвым, когда его друзья напиваются и выражают свое разочарование. Они отправились в племенной Паламау, в Бихаре, чтобы оторваться от упорядоченной городской жизни. Они читали легенды об этой земле, о женщинах из племени, которые открыты, просты и красивы. Желая нарушить правила, они заставляют остаться в лесном доме отдыха, подкупая чоукидара, сжигая копию газеты в символическом жесте разрыва связей с цивилизацией, раздумывая, бриться или нет, и идут по лесу, чтобы напиться. в деревенском магазине спиртных напитков. Хари приближается к девушке из племени сантал Дули (Сими Гаревал ), когда она подходит к группе за дополнительной выпивкой.

Их решимость быть небритой рушится, когда Шекхар видит в лесу двух дам Апарну (Шармила Тагор ) и ее невестка Джая (Кабери Бос ). Четверо знакомятся с этой семьей, и посреди леса две городские группы людей почти с облегчением находят кого-то из своей части общества. Асим заигрывает с Апарной и уговаривает ее показать свою комнату. Его привлекает элегантная и загадочная Апарна, но он не может угнаться за ее хладнокровием, присутствием ума и интеллектом. Позже Джая приглашает их всех на завтрак на следующий день. Ночью четверо друзей снова идут выпить спиртного в деревенском винном доме. Хари расстроен, потому что не может видеть Дули (Сими Гаревал ), с которой он встречался прошлой ночью. Возвращаясь в свой дом отдыха, они натыкаются на машину, на которую кричат, не осознавая, что это машина Апарны. Они спят и пропускают завтрак на следующий день. Они находят пакет с едой, лежащий перед их комнатами, и идут в дом Апарны, чтобы вернуть его. Вся группа решает поболтать возле дома отдыха, пока отец Апарны уезжает с сыном Джайи в цирк. Они играют в игру на запоминание, где каждый участник должен добавить имя в цепочку имен известных людей, повторив все имена в правильной последовательности. Имена, которые выбираеткаждый игрок,отражают его / ее собственные предпочтения и душевное состояние. Игра достигает крещендо, остроумие В схватке остались только Асим и Апарна, и в этот момент Апарна уходит, намеренно отдав победу Асиму, который, кажется, поставил на карту всю свою уверенность в победе.

Пик напряженности на деревенской ярмарке, где четверо друзей идут своим путем. Шекхар уходит играть на деньги, взятые в долг у своих друзей. Хари уводит Дули в лес и занимается с ней любовью. Апарна раскрывает свою более уязвимую сторону, которая скрывается за ее сдержанной внешностью. Она также показывает зеркало городской нечувствительности, указывая Асиму, что, несмотря на то, что они провели три дня в доме отдыха, они никогда не удосужились узнать, насколько тяжело больна жена чоукидара. Санджой, сдерживаемый своей моралью среднего класса, не в состоянии набраться храбрости, чтобы ответить на смелые успехи Джайи. Позже он возвращается по пустынной деревенской дороге, погруженный в собственные мысли, когда сумерки растворяются во тьме. На следующее утро четверо друзей, каждый по-своему мудрее, чем раньше, уезжают в Калькутту, поскольку их новым друзьям пришлось спешно вернуться. В качестве прощального подарка они находят банку вареных яиц, присланную задумчивой Джайей. Выражение ликования на лице Шекхара, когда машина уезжает, и чоукидар с облегчением бросается закрывать за собой ворота, вносит решительный финал в это лесное пребывание.

В ролях
Reception

Критики во всем мире высоко оценили его. После просмотра фильма Полин Кель в «Жительнице Нью-Йорка» почувствовала, что «фильмы Сатьяджита Рэя могутвызвать во мнеболее сложное чувство счастья, чем работы любого другого режиссера... Ни у одного художника не было. сделал больше, чем Рэй, чтобы заставить нас переоценить банальность ». И снова в «Reeling» Кель добавил: «Главный фильм одного из великих кинохудожников, в главных ролях - Сумитра Чаттерджи и несравненно изящная Шармила Тагор ». Дэвид Робинсон писал в« Financial Times »:«… каждое слово и жест узнаваем, понятны, правдивы... Работа Рэя в лучшем виде, такая как эта, обладает исключительной правильностью во всех аспектах ее отбора и презентации - в тайминге, исполнении, нарезке, музыке - что, кажется, выводит ее за рамки обсуждения ». Джонатан Розенбаум, в своем списке «1000 ОСНОВНЫХ ФИЛЬМОВ» он оставил этот фильм своим вторым любимым фильмом, выпущенным в 1970 году. New York Times описала этот фильм как «редкий, задумчивый фильм, который каким-то образом доказывает, что быть живым - это хорошо».

Ссылки
Внешние ссылки
Внешнее видео
значок видео Полный фильм на YouTube
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:32:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте