Арабский рассказ

редактировать

С появлением печатного станка в XIX веке арабский рассказ (арабский القصة القصيرة) впервые появился в 1870 году в ежедневных газетах и ​​еженедельных журналах, возможно, потому, что он достаточно компактен для публикации и может читать без особых затрат. К концу 19 века египетские, ливанские и сирийские газеты и журналы увеличили публикацию рассказов и разделов оригинальных или переведенных романов под влиянием западного мира. и взгляд на человеческую борьбу в мире, который был проиллюстрирован в литературных произведениях, таких как Франц Кафка. В то время арабские писатели называли этот тип творческого письма ривайя, киса или хикайя, чтобы обозначить более конкретные типы того, что известно и принято сегодня как рассказ. Египетские авторы, такие как Мухаммад Хусейн Хайкал, Махмуд Таймур, Тауфик аль-Хаким, Юсуф Идрис и другие, оказали влияние на первый современный сирийский арабский рассказ. Сегодня многие сирийские авторы, такие как Закария Тамер, Фарис Фарзур, Гада ас-Самман и многие другие, считаются одними из самых выдающихся авторов, внесших большой вклад в развитие этот жанр.

Арабский рассказ можно разделить на три разных периода. Первый - «Эмбриональная стадия» (араб. المرحلة الجنينيّة) датируется периодом с начала XIX века по 1914 год; сочинения писателей этой стадии, таких как Салим аль-Бустани, Лабибах Хашим, Халил Джебран, Мустафа Лютфи аль-Манфалути и другие, были описаны как меланхолические, и они адаптировали западные рассказ техники. Второй этап, известный как «этап испытаний» (араб. المرحلة التجريبيّة), датируемый 1914-1925 гг., Можно назвать традиционным этапом, на котором мы находим явные попытки аутентичных голосов. Писатели этого нового жанра, такие как Мухаммад Таймур, Тахир Лашин и другие, сочли необходимым изучить его методы в западной литературе и подойти к нему более нестандартно. И, наконец, «Стадия формирования» (араб. المرحلة التشكيليّة), которая длится с 1925 года по настоящее время, была открыта Махмудом Таймуром, где появился новый стиль повествования, подчеркивающий развитие и психологический анализ персонажей в рассказы с более реалистичным подходом. В 1960-е гг. рассказ достиг выдающегося уровня обоснованности определенных художественных характеристик, в том числе настойчивого требования быть коротким по длине, охватывающим короткие временные рамки, с критическими и глубокими деталями, написанными на проза язык, имеющий минимальное количество символов и передающий неоднозначный финал, который оставляет читателя наедине с его собственным воображением и интерпретацией.

См. Также

Ссылки

  • Акиф, М. «Политическая критика в рассказах Юсуфа Идриса:« Невинность »и« 19502 ». Обзор Массачусетса. 42: 4: 672-688, 2001.
  • Каф, М. «Безмолвие современной сирийской литературы». Мировая литература сегодня. Норман: Весна. Vol.75, Iss.; стр. 24-237, 2001.
  • Самади, Имтинан. Закарийа Тамир ва-аль-кисах аль-касира. ‘Амман: аль-Муассаса аль-Арабия, 1995.
  • Мостафа Соккар,« Маайуф аль-махтуф », опубликовано на iraqstory.net. Январь 2003 г.

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 23:14:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте