Арабские индонезийцы

редактировать

Арабские индонезийцы. Арабские оранги - Индонезия. عرب إندونيسيا
Общее население
  • 87 227 человек - определены как этнические арабы в переписи 2005 года
Регионы со значительной численностью населения
Индонезия (Ачех, Северная Суматра, Западная Суматра, Южная Суматра, Джакарта, Западная Ява, Центральная Ява, Восточная Ява, Южный Калимантан, Южный Сулавеси )
Языки
индонезийский, арабский, индонезийские региональные языки
Религия
В основном суннитский ислам
Родственные этнические группы
хадрами, арабские малазийцы, арабские сингапурцы, арабская диаспора

этническая группа

арабские индонезийцы (Арабский : عربٌ إندونيسيون) или Hadharem (حضارم; Sing., Hadhrami, حضرمي), неофициально известные как Jama'ah, Индонезийские граждане одновременно чистые и смешанные арабские - м в основном Хадрами - индонезийское происхождение. В эту группу также входят выходцы арабского происхождения из других арабоязычных народов Ближнего Востока. Ограниченные законом Голландской Ост-Индии до 1919 года, общественные элиты позже получили экономическую власть за счет инвестиций в недвижимость и торговли. В настоящее время обитают в основном на Яве, особенно Западная Ява и Южная Суматра, почти все они являются мусульманами.

Официально зарегистрировано число арабов и частично арабского происхождения в Индонезии. с 19 века. Перепись 1870 года зафиксировала в общей сложности 12 412 арабских индонезийцев (7 495 человек жили на Яве и Мадуре, а остальные - на других островах). В 1900 году общая численность арабского населения увеличилась до 27 399 человек, а в 1920 году она составляла 44 902 человека, а в 1930 году - 71 335 человек.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Идентичность
  • 3 Распределение
  • 4 Религия
  • 5 Традиции
    • 5.1 Музыка
    • 5.2 Кухня
  • 6 Родословная
    • 6.1 ДНК
  • 7 Известные арабские индонезийцы
  • 8 См. Также
  • 9 Галерея
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Сноски
    • 10.2 Библиография
История

Индонезия имела контакты с арабским миром до появления ислама в Индонезии, а также с доисламских раз. Первыми арабами, прибывшими в Индонезию, были торговцы из Южной Аравии и других арабских государств Персидского залива. Первыми арабами были арабы-христиане, сабеи и химьяриты. Арабские торговцы помогли доставить специи Индонезии, такие как мускатный орех, в Европу еще в 8 веке. Однако арабские поселения в основном возникли только в раннюю исламскую эпоху. Эти торговцы помогли связать рынки пряностей и шелка Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока с арабскими царствами Персидской империей и Римской империей. Некоторые позже основали династии, в том числе султанат Понтианак, в то время как другие смешались с существующими королевствами. Эти ранние общины переняли большую часть местной культуры, и некоторые из них полностью исчезли, в то время как другие сформировали этнически разные общины.

Еще больше арабов посетили Малайский архипелаг, когда начал распространяться ислам. Ислам был принесен в регион непосредственно из Аравии (а также из Персии и Гуджарата), сначала в Ачех. Одним из путешественников, побывавших в Индонезии, был марокканский путешественник Ибн Баттута, посетивший Самудру Пасай в 1345–1346 годах нашей эры. По словам китайского писателя-мусульманина Ма Хуана, который посетил северное побережье Явы в 1413–1415 гг., Он заметил там три типа людей: китайцев, местных жителей и мусульман из иностранных королевств на Западе. (Ближний Восток), которые мигрировали в страну в качестве торговцев.

Арабский магазин на Яве около 1910–1930 гг.

Современные арабские индонезийцы, как правило, происходят от иммигрантов из хадрами, хотя есть также общины, происходящие из Арабы Египта, Судана, Омана, Катара, Бахрейна, Кувейта и Арабские государства в зоне Персидского залива, а также неарабские мусульмане из Турции или Ирана. Некоторые из этих неарабских мусульман прибыли во время войны, в том числе египтяне, суахили, сомалийцы из Могадишо и Индейцы из разных городов и штатов. Как правило, они были из высших слоев общества и классифицировались как «иностранные восточные» (Vreemde Oosterlingen) вместе с китайскими индонезийцами голландскими колонистами, что привело к тому, что они не могли посещать определенные школы и были ограничены в поездках, и им приходилось поселяются в особых арабских районах, или Кампунг Араб. Эти законы были отменены в 1919 году. В качестве связующего звена и руководства общиной голландское правительство назначило в округах капитанских арабов.

Общественная элита начала наращивать экономическую мощь за счет торговли и приобретения недвижимости, покупая большое количество недвижимости в Батавии (современная Джакарта ), Сингапуре и других частях архипелага. Посредством благотворительности и «демонстративного потребления» они создали и защитили свой социальный капитал ; в конце концов, некоторые арабские индонезийцы присоединились к Volksraad, народному совету голландской Ост-Индии.

Во время Индонезийского национального пробуждения, индонезийского националистического движения Персидская арабская Индонезия была основана Абдуррахманом Басведаном в 1934 году, чтобы быть более интегрированными как граждане того места, где они жили. Объединиться с коренными жителями в войне против империалистов, запретить самоизоляцию и выполнить свои обязанности гражданина. В конечном итоге привело к «культурной переориентации».

Мечеть Ампель в конце торговой улицы в арабском квартале Сурабая, 14 января 1927 г. Женщины хадрамиского происхождения в Палембанг, около 1950 года
Идентификация

Иммигранты первого поколения упоминаются как wulayātī или тоток. Они составляют небольшое меньшинство арабского населения Индонезии. Большинство из них, муваллад, родились в Индонезии и могут иметь смешанное происхождение.

Из-за отсутствия информации некоторые индонезийские ученые ошибочно приняли арабов Индонезии за ваххабизм. агенты, поскольку Азюмарди Азра изображает индонезийцев арабского происхождения как желающих очистить индонезийский ислам от его коренных религиозных элементов. Индонезийские критики арабского влияния в Индонезии указывают на основание радикальной группы Jemaah Islamiah (JI) и руководство Laskar Jihad (LJ) и Front Pembela Islam индонезийскими арабами.

Распространение

Большинство арабских индонезийцев живут в Яве и Мадуре, обычно в городах или относительно больших поселках, таких как Джакарта, Пекалонган, Соло, Гресик или Сурабая. Значительная часть населения также находится в Суматре (в основном в Палембанге, а некоторые - в Западной Суматре, Северной Суматре и Ачехе. ), Калимантан, Сулавеси и Амбон. Самые ранние данные переписи, указывающие количество хадрами, проживающих в Голландской Ост-Индии, относятся к 1859 году, когда было обнаружено, что на Яве и Мадуре проживало 4992 индонезийских арабов. Перепись 1870 года зафиксировала в общей сложности 12 412 арабских индонезийцев (7 495 человек жили на Яве и Мадуре, а остальные - на других островах). В 1900 году общая численность арабского населения составила 27 399 человек, 44 902 человека в 1920 году и 71 335 человек в 1930 году. Данные переписи показывают, что в 2000 году было 87 066 человек, а в 2005 году - 87 227 человек, которые идентифицировали себя как принадлежащие к арабской национальности, что составляет 0,040% населения. Число индонезийцев с частичным арабским происхождением, которые не идентифицируют себя с арабами, неизвестно. Предполагается, что это несколько миллионов.

Религия
Четыре параллельных гистограммы, на одной секунде справа синяя полоса намного больше, чем у других У арабов-индонезийцев (второй справа) была более высокая доля мусульман, чем у других этнических групп.

Арабские индонезийцы почти все мусульмане; Согласно переписи 2000 года, 98,27 процента индонезийцев арабского происхождения являются мусульманами по сравнению с 88,22 процентами населения в целом. Исторически сложилось так, что большинство из них жили в так называемых кауманских деревнях, в районах вокруг мечетей, но в последние годы ситуация изменилась. Большинство из них сунниты, следуют шафиитской школе исламского права с ба'алави сада семьи обычно следуют ба 'Алавийя тарика.

Ислам, исповедуемый арабскими индонезийцами, имеет тенденцию быть более ортодоксальным, чем местные, находящиеся под влиянием коренных народов формы, такие как абанган, которые не следуют некоторым из более ограничительных исламских практик. Детей обычно отправляют в медресе, но многие позже продолжили свое образование в светских школах.

Традиции

Музыка

Гамбус - популярный музыкальный жанр среди арабов-индонезийцев, обычно во время свадеб или других особых мероприятий. Музыка исполняется музыкальным ансамблем, состоящим из лютни, скрипок, Марависа, Думбука, барабана Бонго, Бубна, Suling (индонезийская версия Ney ), иногда в сопровождении Accordion, Electronic Keyboard, электрогитар и даже ударной установки. Игрок на лютне (Гамбус) (обычно называемый Мутриб) обычно поет, играя на лютне. Музыка очень похожа на йеменскую музыку с текстами в основном на арабском языке, похожая на музыку Khaliji, где ритм подразделяется на Dahife, Sarh или Zafin. В этих мероприятиях иногда танцоры, состоящие только из мужчин, переходят в середину группы из двух или трех человек, и каждая группа по очереди идет в середине исполняемой песни.

Кухня

Влияние иммигрантов Хадрами на индонезийскую кухню можно увидеть в присутствии йеменской кухни в Индонезии, например Наси кебули, Манди рис, печенье Каак, Муртабак, или Марак из баранины (суп или рагу из баранины).

Родословная

Так же распространено среди Средних - Восточные общества, генеалогии в основном отцовской. Патрилинейность еще сильнее проявляется в семьях сайидов, где потомство мужчины, не принадлежащего к хадрами, и женщины хадрами не считается сайидом. Многие из хадрами-мигрантов прибыли из мест в Хадрамауте, таких как Сейюн, Тарим, Мукалла, Шибам или других мест в Хадрамауте.

ДНК

Очень мало исследований и образцов ДНК, если таковые имеются, было проведено на арабах-индонезийцах. Было предположено, что гаплогруппы ДНК, обнаруженные среди арабских индонезийцев, - это J, L и R с более высокой вероятностью следов J-M267. Гаплогруппа G-PF3296 также распространена, особенно среди потомков сайидов Хадрамаута. Предсказано наличие гаплогрупп R9 мтДНК среди арабских индонезийцев из-за смешанных браков между индонезийцами и йеменцами.

Выдающиеся арабские индонезийцы
Сиариф Хамид Алькадри, арабо-индонезийский султан Понтианака на Борнео, 1950 год.
См. Также
Галерея
Ссылки

Сноски

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-11 23:06:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте