Ar Tonelico Qoga: Knell of Ar Ciel | |
---|---|
Европейская обложка | |
Разработчик (и) | Gust Co. Ltd.. Banpresto |
Издатель (и) |
|
Директор (ы) | Акира Цучия. Акацуки Цутия |
Продюсер (и) | Ацунори Кавачи |
Композитор (ы) | Кен Накагава. Кадзуки Янагава |
Серия | Ar tonelico |
Двигатель | PhyreEngine |
Платформы | PlayStation 3 |
Выпуск | |
Жанры | Ролевые видеоигра |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Ar Tonelico Qoga: Knell of Ar Ciel - это ролевая видеоигра, созданная Gust и издано Bandai Namco Games в Японии и NIS America в Северной Америке для Sony PlayStation 3. Это третья и последняя игра, действие которой происходит в управляемой Рейватейл стране Кластании, расположенной в области, известной как скопление Солнца, и происходящей примерно через два с половиной года после событий Ar tonelico II. Кластания расположена на третьей башне в мире Ар Сиэль, которая парит над необитаемым морем смерти. Хотя это последняя игра в серии, мифы серии продолжаются в серии Gust's Surge Concerto в названиях Ciel Nosurge и Ar Nosurge, действие которых происходит в той же вселенной. Японская версия стала доступной для розничной продажи 28 января 2010 года, а в Северной Америке она была выпущена 15 марта 2011 года. Она была выпущена в Европе 1 апреля 2011 года.
Во время игры главный герой Аото может погрузиться в «Космосферы» некоторых Рейватейлов для создания Магии Песни, что делается путем наблюдения за их внутренними потрясениями и травмами и помощи им в поиске решения для них. В Космосфере существуют различные персонажи, и игрок может выбрать, чтобы Рейватейл сражался в своей одежде. Поскольку персонажи, которые носят эти костюмы, имеют разные предпочтения в «Магии Песни», костюм будет влиять на RAH. система. Дайвинг дополнительно углубляет связь между Рейватейлом и главным героем. Однако, в отличие от предыдущих игр, игрок может получить Хьюма только в Космосфере, потому что Магия Песни, используемая каждым Рейватейлом и их персонажем, предустановлена и не может быть изменена.
Система разговора аналогична системе других игр серии, с той разницей, что для перехода на следующий уровень Космосферы теперь требуются только три темы разговора, независимо от какое число это уровень. Каждая тема классифицируется по цвету, чтобы указать, как они были обнаружены:
Темы для обсуждения для остальных членов группы теперь существуют, в отличие от предыдущих игр. Обновленная система тем для разговоров теперь включает темы для разговоров между всеми членами группы, а не между рейватейлами группы и главным героем. Разговоры между членами группы запускаются после разговора игрока с определенными неигровыми персонажами или после определенных событий.
Боевая система основана на реальном времени, как и в играх Star Ocean. В бою может присутствовать только один Рейватейл. Во время битвы игрок управляет одним из трех членов Авангарда (поддержка / нападение) и может по желанию передать управление другому персонажу. Члены группы, не являющиеся игроками, контролируются ИИ. В бою игрок может атаковать врагов экипированным оружием (с последовательными атаками, приводящими к комбинации выстрелов), защищать Рейватейл от вражеских атак с помощью отдачи или использовать Магию песни Рейватейла. Предметы можно использовать для лечения членов группы или нанесения урона врагам.
Кроме того, игрок может совершить Очищение Рейватейл (сбросить часть своей одежды), чтобы увеличить силу своей Магии Песни. Для этого игрок может атаковать врагов всякий раз, когда красная волна соприкасается с красной линией на Гармографе, расположенном в нижней части экрана. Делать это вызовет взбить, который представляет собой сердце из Reyvateil становится более возбужденным, увидев член партии бороться за нее. Как только будет набрано достаточно бит-апов, чистка готова! уведомление появится над индикатором сердечного ритма, расположенным справа от Гармографа. В этом случае игрок должен удерживать одну из плечевых кнопок (L1, R1, R2 или L2) и встряхнуть контроллер. Если они сделали это правильно, Рейватейл очистит часть своей одежды, датчик взрыва увеличит скорость его заряда, магия песни повысится до следующего уровня, а группа получит дополнительную атаку стихий и сопротивление в зависимости от того, какая кнопка они держались за выполнение Чистки (L1: Огонь, L2: Ветер, R1: Лед, R2: Молния). Однако, если Очистка была выполнена неправильно, Рейватейл откажется от Очистки, и Магия Песни будет выпущена с меньшей мощностью, чем при обычном использовании, поэтому игрок должен быть осторожен.
Изначально Reyvateil Purge можно использовать только один раз; однако до четырех уровней Чистки и многоуровневой Чистки можно разблокировать, продвигаясь через Космосферу Рейватейла. Во время Чистки четвертого уровня Рейватейла она высвободит свою Волшебную флипсферу Песни, требуя от игрока атаковать синхронно с пульсацией линии Гармографа. В зависимости от исполнения игрока это приводит к дополнительным или меньшим атакам и может включать завершающий удар.
Наконец, некоторые враги могут использовать мощные атаки, которые могут поразить всю группу игроков, но требуют времени для зарядки. Когда они заряжают атаку, они будут окружены синей преградой, а на Гармографе появится синяя линия. В это время датчик скорости замедляется, а очистка отключена, поэтому игрок должен атаковать врага, чтобы сломать барьер и свести на нет атаку. Если им не удастся сделать это до того, как синяя линия коснется границы Гармографа, противник начнет атаку.
Рейватейлы сами по себе беззащитны, поэтому их должен защищать игрок. Следовательно, если все три персонажа Авангарда падают в битве (их HP достигает 0), игра заканчивается, независимо от того, жив Рейватейл или нет.
Когда враг выходит на поле, окружающее Рейватейл, начинает звучать сигнал тревоги, поскольку HP Рейватейла начинает истощаться, а шкала Взрыва начинает уменьшаться. Поскольку Рейватейл может легко умереть в этих условиях, игрок может атаковать врага, чтобы увести его от нее, или активировать навык отдачи, который телепортирует игрока на сторону Рейватейла и нанесет удар, который отправит врага на противоположную сторону. поля боя. После использования умение Blowback должно перезарядиться.
Аббревиатура означает «Активная гиммнетика в реальном времени» и относится к тому факту, что музыка, используемая во время сражений, за исключением той, которая используется в некоторых особых событиях, является переменной: каждый играемый Reyvateil начнет петь в начале битвы мелодию, которая будет меняться в зависимости от действий, предпринятых игроком. У каждого Рейватейла есть базовая мелодия, но ее можно изменить, запрограммировав на них Хьюма. Hyumas, помимо модификации инструментов, высоты тона и ритма мелодии, также предоставляет бонусы членам группы, когда они активируются через систему Purge: периодическая регенерация HP, устойчивость к статусным недугам, увеличение атаки и защиты... таковы то, что Хьюмы могут делать после своей активации.
Ar tonelico Qoga происходит в регионе Солнечного скопления на планете Ар Сиэль, месте третьей и последней Башни Ар tonelico, через два года после завершения Ar tonelico II: Melody of Metafalica. Это суровый регион, состоящий из горного образования под названием Большой Клык и Третьей Башни Артонелико, которая также получила название Башня Жатвы.
Весь регион находится под властью управляемой Рейватейлом страны Кластании, расположенной в верхних частях Башни, и ее армия периодически направляется к Великому Клыку, чтобы разрушить города, которые сильно разрослись и взять его жителей в плен. Затем казнить их или подвергнуть процессу «промывания мозгов», известному как Очищение, в котором жертвы теряют собственное эго и становятся овощами.
Большой Клык образован несколькими маленькими деревнями и городками, крупнейшими из которых являются подземный комплекс, известный как Вал Этерна, и портовый город Ворота Сиелы. Тем не менее, деревни постоянно разрушаются, как описано выше, в то время как вал Этернуса недоступен из-за своего подземного расположения, а ворота Сиелы находятся под защитой Корпораций Архии.
Корпорация Архия - единственное человеческое поселение в Башне Жатвы, расположенной вокруг ее средней зоны, и это единственное место, в котором люди могут жить, не опасаясь очищения, проведенного кластанцами, пока они не пытаются подняться на Башню.
Игроки возьмут на себя роль молодого ученика верхолаза по имени Аото, который после того, как его разбудит шум возле своего дома, отправится на разведку, чтобы узнать, что Кластанские солдаты атакуют старик и девушка, похожая на фехтовальщицу. После того, как ей удалось отогнать их, мечница превращается в девушку по имени Саки, в то время как старик, Кираха, умирает от ран, нанесенных ему кластанцами, оставляя заботу о Саки на руках Аото, а также оставляя ему кулон, который он просит его взять к своему сыну.
Аото пытается направиться к аэробусу, чтобы сбежать из своей деревни с Саки до того, как их поймают кластанцы, где он встречает своего друга по имени Тацуми. Тем не менее, вскоре они окружены Clustanians, и Саки демонстрирует необычную силу: молясь и используя силу Purge, она превращает нескольких Clustanian солдат и их машины в лепешки, заставляя ее упасть без сознания, но позволяя очень сбитому с толку Aoto и Тацуми сбегает. После того, как они уходят из деревни, Саки просыпается, не в силах вспомнить что-либо о Кирахе или только что произошедших событиях, поэтому Тацуми советует Аото отвезти ее к знакомому ему врачу Рейватейла в Eternus Shaft. Однако ни один из них не знал, что это заставит их отправиться в путешествие, которое покажет, почему Clustanians так сильно ограничивали жизнь людей, теневые планы, которые были организованы в Archia Corporation, а также заставляли их сотрудничать с людьми. из регионов Сол Сиэль и Метафальс в дело, которое решит, выживет ли их планета, Ар Сиэль, или умрет в следующем году.
Аото (蒼 都)
Саки (咲)
Финнел (フ ィ ン ネ ル, Финнеру)
Хикари Годзё (光 五条)
Тацуми (タ ツ ミ)
Генгай (ゲ ン ガ イ)
Рафаэль (ラ フ ァ エ ー レ, Рафаэре)
Ричариоша (リ ッ カ リ ョ ー シ ャ, Риккарёша)
Аканэ (ア カ ネ)
Кукуро (ク ク ロ ウ)
Теппо (テ ポ, Tepo)
Саундтрек к игре был написан командой Gust Sound, хотя его конфигурация изменилась по сравнению по сравнению с предыдущими играми: остался только Кен Накагава, так как Акира Цутия был занят, будучи директором и главным создателем всех аспектов игры, а Дайсуке Ачива в то время работал соло над партитурой для Atelier Lina. Новичок Кадзуки Янагава дебютировал в этой игре, будучи ответственным за несколько тем событий и темниц, а также единственным составителем сэмплов, используемых в автоматической системе генерации музыки, известной как RAH System. Певица на протяжении всей жизни Акико Шиката тоже внесла свой вклад в музыкальную шкатулку, как и композитор додзин-музыки HIR с несколькими темами.
В «Гимнах» вернулись трое певцов, которые до сих пор работали в сериале: Акико Шиката, Харука Шимоцуки и Норико Митосе, вместе с которыми несколько новых певцов к команде присоединились для игры: Кокия, Йоко Уэно, Ау (из группы Гуся Нинген), Азуми Иноуэ, Рекка Катакири а также.
Музыка к игре была выпущена на трех дисках: двухдисковый оригинальный саундтрек вместе с обычными альбомами Hymmnos Concert Side Red и Side Blue. Вопреки традиции, оригинальный саундтрек содержал только вступительную тему вместе с "лучшим из" миксов сэмплов системы RAH и инструментальной фоновой музыки, в то время как концерты Hymmnos содержали большую часть гимнов, исполняемых в игре. Однако в общей сложности четыре песни, все из которых использовались во время финальной битвы в игре, отсутствовали во всех медиа-релизах. Четвертая и последняя песня была выпущена как трек в имиджевом альбоме Singing Hill ~ Ar = Ciel Ar = Dor ~, но остальные так и не получили официального релиза.
Музыкальный стиль этой игры аналогичен стилю предыдущих игр: оркестровый, рок, электроника, этнический, индустриальный, фолк и хоровой.
Как и его предшественники, он получил большое количество сопутствующих товаров в виде музыкальных компакт-дисков, а также сборников манги, драматических компакт-дисков, рассказывающих о событиях, произошедших после истинного конца игры, музыкальной хроники Гиммноса, происходящей между событиями. of Ar tonelico II: Melody of Metafalica, руководство игрока, книга с материалами по сеттингу и два романа, которые также стали эпилогом всей серии.
Reception | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В целом игра получила смешанные отзывы: 65% по агрегатору GameRankings и 60/100 Metacritic. Famitsu <Журнал 86>присудил игре общую оценку 28/40.
В первую неделю в Японии было продано более 81 000 копий игры, а всего было продано там более 120 000 копий.
Он получил похвалу в тех же областях, что и его предшественники, особенно за музыку, сильные персонажи и увлекательный сюжет, хотя его персонажи также подверглись критике из-за акцента на альтернативных персонажах героинь. Геймплей является его наиболее критикуемым аспектом из-за того, что он не является эволюцией боевой системы, используемой в Ar tonelico II, а вместо этого является тем, что игроки стали называть «полусырой попыткой боевой системы в реальном времени» между немногими атаки, которые могут использовать игроки, отсутствие нескольких видов песенной магии и отсутствие разнообразия в моделях врагов.
Его локализация не подвергалась такой серьезной критике, как Ar tonelico 2, из-за того, что сценарий был более отточен в в целом, хотя в нем все еще есть некоторые недостатки, такие как непоследовательный перевод некоторых терминов, переводчики и редакторы не следуют своему слову исправления всех ошибок терминов Hymmnos, которые они допустили ранее, и, наконец, ошибка, из-за которой последний уровень Космосферы есть десинхронизация между озвучкой и письменным текстом из-за введения дополнительного текстового поля при воспроизведении этого раздела с включенными японскими голосами.