Структура приложения

редактировать

В компьютерном программировании - структура приложения состоит из программной среды, используемой разработчиками программного обеспечения для реализации стандартной структуры прикладного программного обеспечения.

Платформы приложений стали популярными с появлением графических пользовательских интерфейсов (GUI), поскольку они имели тенденцию продвигать стандартную структуру для приложений. Программистам гораздо проще создавать инструменты автоматического создания графического интерфейса пользователя при использовании стандартной инфраструктуры, поскольку это заранее определяет базовую структуру кода приложения. Разработчики обычно используют методы объектно-ориентированного программирования (ООП) для реализации фреймворков, так что уникальные части приложения могут просто наследовать от классов, существующих в фреймворке.

Примеры

Apple Computer разработал одну из первых платформ коммерческих приложений, MacApp (первый выпуск 1985 г.), для Macintosh. Первоначально написанный в расширенной (объектно-ориентированной) версии Pascal под названием Object Pascal, он был позже переписан на C ++. Еще одна известная платформа для Mac - это Metrowerks PowerPlant, основанный на Carbon. Cocoa для macOS предлагает другой подход к структуре приложения, основанный на структуре OpenStep, разработанной в NeXT.

Бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом Платформы существуют как часть Mozilla, LibreOffice, GNOME, KDE, NetBeans и Eclipse проекты.

Microsoft продает платформу для разработки приложений Windows на C ++, называемую Microsoft Foundation Class Library, и аналогичную структуру для разработки приложений с помощью Visual Basic или C # с именем .NET Framework.

Несколько платформ могут создавать кроссплатформенные приложения для Linux, Macintosh и Windows из общих исходный код, например Qt, инструменты для виджетов wxWidgets, Fox toolkit или Eclipse Rich Клиентская платформа (RCP).

Oracle Application Development Framework (Oracle ADF) помогает в создании Java -ориентированных систем.

Silicon Laboratories предлагает интегрированную платформу приложений для разработки беспроводных приложений на своих сериях беспроводных микросхем.

MARTHA - это проприетарное программное обеспечение Java framework, на котором построено все программное обеспечение RealObjects.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:28:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте