Реклама Apple Inc.

редактировать

Apple Inc. разместила много заметных рекламных объявлений с 1980-х годов. В рекламном ролике 1984 Super Bowl был представлен оригинальный Macintosh, имитирующий изображения из Джорджа Оруэлла 1984. Кампания 1990-х годов Думайте иначе связала Apple с известными социальными фигурами, такими как Джон Леннон и Махатма Ганди, а также представила «Думайте иначе» в качестве нового слогана для Компания. Другие популярные рекламные кампании включают кампанию 2000-х годов «iPod People », кампанию Switch 2002 года и самую последнюю кампанию Получите Mac, которая проводилась с 2006 по 2009 год.

Хотя реклама Apple была в основном успешной, она также вызвала споры со стороны потребителей, художников и других корпораций. Например, кампанию «iPod People» критиковали за копирование кампании обувной компании Lugz. Другой случай был, когда фотограф Луи Психойос подал иск против Apple за использование его изображений «стены видео» для рекламы Apple TV без его согласия.

Содержание
  • 1 1980–1985
    • 1.1 Телевизионный ролик "1984": запуск Macintosh
  • 2 1985–1990
  • 3 1990–1995
  • 4 1995–2000
    • 4.1 " Думайте иначе »
      • 4.1.1 Телевизионная реклама
      • 4.1.2 Печатная реклама
  • 5 2001 – настоящее время
    • 5.1« Переключатель »
    • 5.2 iPod
    • 5.3« Получите Mac »
    • 5.4 Гениальная реклама
    • 5.5 Реклама iPhone
    • 5.6 Apple Music Ads
  • 6 Критика
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
1980–1985
Страница 1 из 1983 "Macintosh Introduction" брошюра, опубликованная в журнале Newsweek.

18-страничная брошюра «Введение в Macintosh» была включена в различные журналы в декабре 1983 года, и ее часто вспоминают, потому что на странице 11 фигурировал Билл Гейтс. выпуск Newsweek в ноябре 1984 г. Apple потратила более 2,5 миллиона долларов на покупку всех рекламных страниц в выпуске (всего 39).

Apple в том же году была проведена акция «Тест-драйв на Macintosh», в которой потенциальные покупатели с кредитной картой могли попробовать Macintosh на 24 часа, а затем верните его дилеру.

В одной рекламе оригинальный Macintosh и его простая пользовательская брошюра сравнивались с IBM Personal Computer с его стопками сложных руководств.

Телевизионный рекламный ролик «1984»: запуск Macintosh.

«1984» (режиссер Ридли Скотт) - это название телевизионного рекламного ролика, который представил персональный компьютер Macintosh в США в январе. 1984.

Ролик впервые был показан на национальном уровне 22 января 1984 года, во время перерыва в третьем квартале Суперкубка XVIII. В рекламе была изображена безымянная героиня (играет Аня Мейджор ) в оранжевых шортах, красных кроссовках и в белой майке с изображением Пикассо в стиле Компьютер Apple Macintosh, пробегающий через оруэлловский мир, чтобы бросить кувалдой в телевизионное изображение Большого Брата - подразумеваемого изображения IBM в исполнении Дэвида Грэм.

На заключительном экране было сообщение и голос за кадром: «24 января Apple Computer представит Macintosh. И вы поймете, почему 1984 год не будет похож на« 1984 »». В конце на черном фоне показан «укушенный радугой» логотип Apple.

1985–1990

В 1985 году на Суперкубке был показан рекламный ролик «Lemmings », что было значительным провалом по сравнению с популярным «1984».

Два года спустя Apple выпустила короткометражный фильм под названием Pencil Test, чтобы продемонстрировать анимационные возможности Macintosh II.

1990–1995
Когда Apple позволила Mac превратиться в религиозную проблему, а не в инструмент, следствием этого стала широкая известность и большой резонанс в прессе, но также и ограниченный рынок.

Гордон Юбэнкс (1994)

В 1990-х Apple выпустила «Что у вас на PowerBook?» кампания. В печатной и телевизионной рекламе знаменитости рассказывали, как PowerBook помог им в их бизнесе и повседневной жизни.

В 1995 году Apple выпустила рекламный ролик под названием «Дом Мартинетти», чтобы продавать компьютеры Macintosh и продвигать свою линейку Performa. Рекламный ролик последовал за вымышленной семьей Мартинетти, когда они принесли домой свой первый компьютер и попытались убедить отца семейства оставить компьютер себе, используя его для различных образовательных, деловых и других домашних целей.

Apple также отреагировала на внедрение Windows 95 с помощью печатной рекламы и телевизионной рекламы.

1995–2000 гг.

«Думай иначе»

«Думай иначе» - рекламный слоган, созданный нью-йоркским филиалом рекламного агентства TBWA \ Chiat \ День для Apple Computer в конце 1990-х. Его использовали в известной телевизионной рекламе и в нескольких рекламных объявлениях в печати. Слоган использовался в конце нескольких рекламных роликов продукта до появления рекламной кампании Apple Switch. Apple больше не использует этот слоган; его рекламные ролики обычно заканчиваются силуэтом логотипа Apple, а иногда и соответствующим адресом веб-сайта.

Телевизионная реклама

Значительно сокращенные версии текста использовались в двух телевизионных рекламных роликах под названием «Сумасшедшие».

В одноминутном рекламном ролике были представлены черно-белые видеозаписи значительных исторических личностей прошлого, включая (по порядку) Альберт Эйнштейн, Боб Дилан, Мартин Лютер Кинг-младший, Ричард Брэнсон, Джон Леннон, Р. Бакминстер Фуллер, Томас Эдисон, Мухаммед Али, Тед Тернер, Мария Каллас, Махатма Ганди, Амелия Эрхарт, Альфред Хичкок, Марта Грэм, Джим ХенсонЛягушонком Кермитом ), Фрэнк Ллойд Райт и Пикассо.

В тридцать второй рекламе использовались многие из тех же людей, но завершился Джерри Сайнфелд вместо молодой девушки. По порядку: Альберт Эйнштейн, Боб Дилан, Мартин Лютер Кинг-младший, Джон Леннон, Марта Грэм, Мухаммед Али, Альфред Хичкок, Махатма Ганди, Джим Хенсон, Мария Каллас, Пикассо и Джерри Сейнфельд.

Печатная реклама

Печатная реклама кампании была опубликована во многих основных журналах, таких как Newsweek и Time. Часто это были традиционные рекламные объявления, в которых наряду со слоганом на видном месте изображались компьютеры или бытовая электроника компании. Однако была и другая серия печатной рекламы, больше ориентированная на имидж бренда Apple, чем на конкретные продукты. На них был изображен портрет одной из исторических фигур, показанных в телевизионной рекламе, с небольшим логотипом Apple и надписью «Думай иначе» в одном углу (без ссылки на продукты компании).

2001 – настоящее время

«Switch»

«Switch» - рекламная кампания , запущенная Apple 10 июня 2002 года. был термин, созданный Apple, он относится к человеку, который переходит с платформы Microsoft Windows на Mac. В этих объявлениях фигурировали люди, которых компания называла «реальными людьми», которые «переключились». Международная телевизионная и печатная рекламная кампания направила пользователей на веб-сайт, на котором развеялись различные мифы о платформе Mac.

iPod

Apple продвигала iPod и iTunes с помощью нескольких рекламных кампаний, в частности, с их силуэтной рекламой, используемой как в печати, так и на телевидении. В этих рекламных роликах люди изображены в виде темных силуэтов, танцующих под музыку на ярком фоне. Силуэты держат свои плееры iPod, которые показаны белым цветом. В телевизионной рекламе использовались различные песни как мейнстримных, так и относительно неизвестных исполнителей, в то время как в некоторых рекламных роликах использовались силуэты конкретных исполнителей, в том числе Боб Дилан, U2, Эминем, Джет, The Ting Tings, Yael Naïm, CSS, Caesars и Wynton Marsalis.

В последующих телевизионных рекламных роликах также использовались все более сложные анимация. Новые методы включают использование текстурированного фона, трехмерных арен и фотореалистичного освещения силуэтных персонажей. Рекламные объявления «Полностью обновленные» (для iPod nano 2-го поколения) имеют другой дизайн, в котором фон полностью черный.

Цветной iPod nano светится и светится, показывая некоторых танцоров, держащих iPod nano, в то время как люминесцентный световой след, образованный перемещением iPod nano. Это сделано для того, чтобы показать тот факт, что iPod nano 2-го поколения окрашены. Рекламные ролики с силуэтами представляют собой семейство рекламных роликов в аналогичном стиле, которые являются частью рекламной кампании по продвижению iPod, портативного цифрового музыкального плеера Apple.

«Get a Mac»

два персонажа из рекламы, олицетворяющие Windows PC (слева, Джон Ходжман ) и Mac ПК (Джастин Лонг ).

В 2006 году Apple выпустила серию из двадцати четырех рекламных объявлений «Я Mac, я - ПК» в рамках своей кампании «Получи Mac». Кампания официально завершилась в 2010 году в связи с выпуском iPad.

Рекламу направили Фил Моррисон, звездный актер Джастин Лонг (Принято ) и автор и юморист Джон Ходжман ( The Daily Show ) как компьютер Macintosh (Mac) и компьютер с Windows ПК соответственно.

С момента запуска оригинальной рекламы аналогичные рекламные ролики появлялись в Японии и Великобритании. Хотя они используют ту же форму и музыку, что и американская реклама, актеры являются специфическими для тех попытки.

В британской рекламе изображен знаменитый комедийный дуэт Митчелл и Уэбб, с Дэвидом Митчеллом в роли ПК с Windows и Робертом Уэббом в роли компьютера Mac. В японских играх играет Рахменс, с Джин Катагири в качестве ПК с Windows и Кентаро Кобаяси в качестве компьютера Mac.

В апреле 2009 года Джастин Лонг объявил, что рекламный ролик «Get A Mac» «может быть снят». В мае 2010 года действие акции «Получите Mac» было официально прекращено, и веб-страницы начали перенаправляться на новую страницу «Почему вы полюбите Mac» с дополнительными функциями аппаратного и программного обеспечения Macintosh.

Genius Ads

Apple представила новую серию рекламных роликов, созданных TBWA \ Media Arts Lab во время телевизионных трансляций церемонии открытия летних Олимпийских игр 2012 года. В рекламе изображались люди в повседневных ситуациях, которым помогает сотрудник Genius Bars. Рекламу подвергали широкой критике, причем некоторые, в том числе бывший креативный директор TBWA \ Chiat \ Day Кен Сегалл, заметил, что в ней покупатели Apple изображаются невежественными. Рекламы перестали выходить в эфир через две недели, а в некоторых сообщениях утверждалось, что они предназначались только для краткосрочного просмотра. Впоследствии ролики были удалены как с официального сайта Apple, так и с канала YouTube.

iPhone Ads

С момента первого выпуска Apple показала множество рекламных объявлений, рекламирующих различные модели iPhone. в 2007 году. Эта компания хорошо известна своей рекламой и маркетинговой стратегией. Apple сегментирует свою клиентскую базу, используя поведенческие, демографические и психографические факторы. В своей рекламе iPhone Apple сделала акцент на ключевых функциях, которые может предложить их телефон. Apple подчеркивает предполагаемую превосходную производительность, качество камеры, конфиденциальность и многие другие факторы, которые, по их словам, выделяют свой продукт. Apple стремится завоевать расположение большинства пользователей смартфонов, демонстрируя покупателям замечательные возможности iPhone. Один из способов, которым Apple делает это, - отправлять обычных пользователей в мир для съемки фотографий и видео. В рекламе показано, как работает функция камеры, и утверждается, что такие снимки может делать кто угодно, если только на iPhone, а не на телефоны других производителей.

Вторая стратегия Apple состоит в том, чтобы сравнивать свой продукт с конкурирующими продуктами в своей рекламе. Рекламы, демонстрирующие относительное преимущество iPhone над продуктами конкурентов. Они сосредоточены на потенциальных переключателях, которые в настоящее время используют смартфоны другой марки. Рекламная кампания iPhone началась в 2007 году и продолжилась в 2019 году.

Apple выпустила первую рекламу iPhone в феврале 2007 года во время национальной трансляции церемонии вручения премии «Оскар». В 30-секундном рекламном ролике были вырезаны знаменитые фигуры, отвечающие на телефонные звонки и все из которых говорили «Привет». По мере продвижения в рекламе показывались более свежие версии телефона; Он закончился предварительным просмотром iPhone первого поколения, чтобы показать связь между iPhone и новейшими технологиями. Чтобы сопровождать первоначальный взгляд на свой последний продукт, Apple выпустила несколько новых рекламных объявлений для iPhone в виде «телевизионных, сетевых и печатных объявлений, предназначенных для демонстрации исчезающей и появляющейся снова сенсорной клавиатуры». Другие функции, включенные в эти рекламные объявления, включали электронную почту, камеру и общие возможности сенсорного экрана.

В сентябре 2016 года была запущена веб-видеокампания «Не мигай», в которой новая линейка продуктов Apple описывалась за 107 секунд с быстрой типографикой. С тех пор он стал часто используемым видео-шаблоном в социальных сетях.

Apple Music Ads

Apple Music реклама в последние годы была актуальной. Apple использует знаменитостей, таких как танцоры и певцы, чтобы сниматься в своих рекламных роликах Apple Music, а также в рекламных роликах с ушными вкладышами, в которых танцор Лил Бак играет главную роль. Недавно в 2016 году Тейлор Свифт выпустила свою новую рекламу Apple Music с песней Дрейка. Это было успешным для Apple не только из-за юмора сюжетной линии, но и спровоцировало рост продаж Дрейка на 431%.

Критика

Реклама Apple подверглась критике за адаптацию других творческие работы в качестве рекламы и для неточного описания функциональности продукта.

Некоторые художники и посторонние компании жаловались, что в рекламе Apple используются их идеи. Кампания iPod 2005 года с участием рэпера Эминема под названием «Detroit» подверглась критике за то, что она слишком похожа на рекламу ботинок Lugz в 2002 году. В 2006 году телевизионная реклама была сделана режиссером, который также снял видеоклипы для американской группы, и реклама подверглась критике за то, что она слишком похожа на музыкальные видеоклипы. Художник Кристиан Марклей отказал Apple в правах на его короткометражный фильм 1995 года «Телефоны» для продвижения Apple iPhone, но Apple разместила рекламу во время трансляции церемонии вручения премии Оскар 2007 года, которая «кажется данью» к экспериментальному фильму Марклая. В июле 2007 года фотограф из Колорадо Луи Психойос подал иск против Apple за использование его изображений «стены видео» для рекламы Apple TV. Apple якобы вела переговоры с Психойосом о правах на изображения, но все равно отказалась и использовала похожие изображения. Позже Psyhoyos отклонил иск. Как правило, закон об авторском праве запрещает копирование определенных выражений, но не запрещает адаптировать идеи для других целей, в том числе в качестве дань уважения через ссылки на работы, созданные заслуженным художником. Тем не менее, даже если это законно, артисты и компании могут быть раздражены этим или предпочли получить финансовые и другие преимущества формального партнерства.

Apple подверглась критике за неточность в некоторых рекламных объявлениях для iPhone, которые изображены гораздо более высокие скорости сети, чем это было реально возможно в современной сетевой инфраструктуре 3G, а также оговорка, объясняющая этот факт.

В августе 2008 года Управление по стандартам рекламы (ASA) в Великобритании запретило дальнейшую рекламу iPhone транслируются в первоначальном виде из-за «вводящих в заблуждение заявлений». ASA оспорило утверждение рекламы о том, что «все части Интернета находятся на iPhone», когда устройство не поддерживает Java или сторонний Flash web <131 от Adobe.>плагин для браузера. В рекламе новых iPhone в начале была надпись «Sequence Shortened».

В 2012 году в Австралии подали в суд на Apple за то, что она рекламировала свой iPad 2012 года как поддерживающий 4G, хотя iPad не был совместим с австралийской сетью 4G. Apple предложила покупателям возмещение за все iPad, проданные в Австралии. Apple Inc. согласилась выплатить штраф в размере 2,25 миллиона австралийских долларов за введение в заблуждение австралийских клиентов о том, что его iPad поддерживает 4G.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:59:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте