Апостольский Церковь веры

редактировать

Церковь апостольской веры
КлассификацияПротестантская
ОриентацияПятидесятники
Государство Епископальная церковь
Президент
Регион37 стран
Штаб-квартираПортленд, Орегон, США
ОсновательФлоренс Л. Кроуфорд
Происхождение1906. Портленд, Орегон
Отдельно от Возрождение Азуза-стрит
Конгрегации715+
Члены5000+

Церковь апостольской веры, ранее Миссия апостольской веры, представляет собой пятидесятническую христианскую деноминацию, имеющую общенациональный охват и штаб-квартиру в Портленде, штат Орегон., Соединенные Штаты. Портлендская миссия апостольской веры была основана в 1906 году Флоренс Л. Кроуфорд, которая была связана с Уильямом Дж. Сеймуром и Возрождение на Азуза-стрит в Лос-Анджелесе, Калифорния. К 1908 году Кроуфорд независимо основал то, что впоследствии стало церковью апостольской веры. С июля 2000 г. является Генеральным суперинтендантом церкви апостольской веры.

Церковь Апостольской веры присутствует в США, Канаде, Африке, Азии, Европе, Центральной и Южной Америке и Австралии. В 1997 году AFC насчитывала 2 013 членов в 115 церквях, которые обслуживали 188 священников в Соединенных Штатах. Есть десять церквей в Канаде, несколько сотен в Африке (шестьсот в одной только Нигерии), двадцать на Филиппинах и в Корее, девять в Европе (Румыния и Норвегия) и более шестидесяти в Вест-Индии. Связанные с церковью группы также регулярно собираются в других частях мира, в том числе недавно в Индии. В некоторых местах церкви-члены носят название Церковь апостольской веры Троицы, чтобы отличать себя от несвязанных церквей в том же районе.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Доктрина
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Церковь апостольской веры в Атланте, Джорджия

Основателем церкви апостольской веры была Флоренс Л. Кроуфорд. Кроуфорд был участником Возрождения Азуза-стрит. Это пробуждение началось в 1906 году в Миссии Апостольской веры в Лос-Анджелесе. Миссия на Азуза-стрит, как ее называли, быстро стала центром движения Апостольская вера, главным образом благодаря публикации газеты «Апостольская вера». Сеймур назначила Кроуфорд государственным директором движения Апостольской веры Тихоокеанского побережья, где она будет помогать другим миссиям и церквям присоединиться к движению. Перерыв Кроуфорда с Сеймур был завершен к 1911. Она начала самостоятельную работу в Портленде, штат Орегон, с тем же именем, что миссии Сеймуры и большинство церквей под ее наблюдением за ней.

Это значительно ослабило бесспорное лидерство Сеймуры из движение апостольской веры, поскольку большинство церквей, питавших это движение, выбрали союз с Кроуфордом. По словам Кроуфорда, отделение было вызвано слухами о том, что Сеймур отказался от уэслианской позиции, согласно которой полное освящение было вторым делом благодати после обращения. Миссия Кроуфорда получила дальнейшее влияние, когда Клара Лум, редактор «Апостольской веры», передала газету, при спорных обстоятельствах, в миссию Портленда в середине 1908 года. Позднее апостольская вера станет Высшим путем, и ее все еще публикуют.

В рамках пандемии COVID-19 компания получила от 150 000 до 350 000 долларов США в рамках малого бизнеса, поддерживаемого государством. ссуды от в рамках Программы защиты зарплаты. Компания заявила, что позволит им сохранить неустановленное количество рабочих мест.

Доктрина

На протяжении многих лет лидеры Церкви Апостольской веры придерживались доктрин, изложенных в изданиях Сеймура газет Апостольской веры. напечатаны в 1906–1908 годах. Как тринитарная и фундаментальная церковь, их доктринальная позиция основана на опыте возрождения свыше, поддерживает учение Уэсли о святости (христианское совершенство) и подчеркивает потребность в освященных верующих, чтобы получить пятидесятнический опыт крещения Святым Духом. Их учения находятся в прямом противоречии с кальвинистскими верованиями относительно греха, предопределения и вечной безопасности.

Церковь Апостольской веры в Бруклине, Нью-Йорке

Доктринальное заявление Церкви Апостольской веры можно найти на веб-сайте штаб-квартиры. Текст страницы перепечатан ниже:

  • Божественная Троица состоит из трех Личностей: Бог Отец, Иисус Христос Сын и Святой Дух, как единое целое. Матфея 3: 16-17; 1 Иоанна 5: 7.
  • Покаяние - это печаль ради Бога за грехи с отречением от греха. Исаия 55: 7; Матфея 4:17.
  • Спасение - это действие Божьей благодати, посредством которого мы получаем прощение грехов и стоим перед Богом, как будто мы никогда не грешили. Римлянам 5: 1; 2 Коринфянам 5:17.
  • Освящение или святость, действие Божьей благодати, посредством которого мы становимся святыми, является вторым определенным делом и следует за оправданием. Иоанна 17: 15-21; Евреям 13:12.
  • Крещение Святым Духом - это наделение силой свыше чистой, освященной жизнью, о чем свидетельствует говорение на языках, как Дух произносит. Луки 24:49; Деяния 1: 5-8; 2: 1-4.
  • Божественное исцеление от болезней обеспечивается через искупление. Иакова 5: 14-16; 1 Петра 2:24.
  • Второе пришествие Иисуса будет таким же буквальным и видимым, как и Его уход. Деяния 1: 9-11. Под одним пришествием будет два явления: во-первых, чтобы увести Его ожидающую Невесту. Матфея 24: 40–44; 1 Фессалоникийцам 4: 15-17; во-вторых, чтобы совершить приговор нечестивым. 2 Фессалоникийцам 1: 7-10; Иуды 14-15.
  • Великая скорбь произойдет между пришествием Христа за Своей невестой и Его возвращением в суд. Исайя 26: 20-21; Откровение 9 и 16.
  • Тысячелетнее правление Христа - это буквально 1000 лет мирного правления Иисуса на земле. Исаия 11 и 35.
  • Суд Великого Белого Престола - это последний суд, когда все нечестивые мертвые предстанут перед Богом. Откровение 20: 11-15.
  • Новое Небо и Новая Земля заменят нынешние небо и землю, которые будут уничтожены после Суда Великого Белого Престола. 2 Петра 3: 12-13; Откровение 21: 1–3.
  • Вечное Небо и Вечный Ад - это буквально места последней судьбы, каждое из которых вечно, как и другое. Матфея 25: 41-46; Луки 16: 22-28.
  • Брак на всю жизнь, святое установление, обязательное перед Богом, не дающее ни одному партнеру свободы вступить в новый брак, пока жив первый партнер. Марка 10: 6-12; Римлянам 7: 1–3.
  • Возмещение ущерба следует за спасением, когда зло, нанесенное нашим ближним, исправляется, чтобы иметь чистую совесть перед Богом и людьми. Иезекииль 33:15; Матфея 5: 23-24.
  • Водное крещение - это одно погружение «во имя Отца и Сына и Святого Духа», как повелел Иисус. Матфея 3:16; 28:19.
  • Вечеря Господня - это учреждение, установленное Иисусом, чтобы мы могли помнить Его смерть, пока Он не вернется. Матфея 26: 26-29; 1 Коринфянам 11: 23,26.
  • Мытье ног ученикам практикуется в соответствии с примером и заповедью Иисуса. Иоанна 13: 14-15.

деноминация отличается от других пятидесятников тем, что учит, что говорение на языках допустимо только на известных языках, и там должен быть кто-то, кто может переводить. Членство - это не формальное присоединение к церкви, но когда человек «спасен», он считается членом. Будучи пацифистами, члены могут делать вещи, не связанные с насилием, например работать в больницах и других подобных службах. Это одна из первых групп, в которых были автобусные и корабельные службы, дома престарелых, уличные собрания и собрания в тюрьмах.

Литература печатается на многих языках бесплатно. Вся литература является объектом молитв, и ее можно использовать для исцеления и ответов на молитвы. Службы состоят из музыки, у них есть оркестр и хор. В конце был призыв к алтарю, при этом алтарь представлял собой скамейки по обе стороны от фасада церкви. Служители не имеют формального образования, но были выбраны старейшинами, которые возлагали руки на человека после того, как считалось, что они были призваны.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте