Апостольские братья

редактировать

Апостольские братья (иногда упоминаемые как Апостолы, Апостолы, Апостолы ) были христианской сектой, основанной в северной Италии во второй половине 13 века Жераром Сегарелли, уроженцем Альцано на территории Пармы. Он был низкого происхождения и без образования, подал заявку на членство во францисканском ордене в Парме, но получил отказ. В конечном итоге он решил посвятить себя восстановлению того, что он считал апостольским образом жизни. Большая часть духа движения продолжалась в Дульцинианском движении.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Идеалы
  • 3 Теории
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Около 1260 г. Сегарелли надел костюм, сшитый по образцам апостолов, которые он видел, продал свой дом, разбросал цену на рыночной площади и вышел проповедовать покаяние как нищий брат. Он нашел учеников, и новый порядок кающихся распространился по всей Ломбардии и за ее пределами. Сначала францисканцы и другие церковники только насмехались над эксцентричностью Сегарелли; но около 1280 г. епископ Пармы бросил его в темницу, затем оставил некоторое время в своем дворце для развлечения, а в 1286 г. изгнал его из епархии. Все новые нищенствующие приказы без санкции папы были запрещены Вторым Лионским собором в 1274 году, Папа Гонорий IV в 1286 году подверг апостольским братьям суровое осуждение., и Николай IV возобновил его в 1290 году.

Затем последовали гонения. В Парме в 1294 году были сожжены четыре члена секты, а Сегарелли был приговорен к бессрочному заключению. Шесть лет спустя его заставили признаться в рецидиве ересей, от которых он отрекся, и 18 июля 1300 года он был сожжен в Парме. Теперь секту возглавил более одаренный человек. Это был Дольчино, сын священника в епархии Новара, член ордена с 1291 года, красноречивый и восторженный провозвестник апокалиптических пророчеств.

Как глава группы, которые ежедневно ожидали увидеть Божий суд над церковью, он поддерживал в горных районах Новара и Верчелли партизан. война кампания против крестоносцев, которые были вызваны, чтобы подавить его. Еще более опасными врагами были холод и голод; и, наконец, остатки его войск были захвачены епископом Верчелли : всего около 150 человек, включая самого Дольчино и его «духовную сестру», Маргарету, оба из которых, отказываясь отречься, были сожжены в кол 1 июня 1307 года.

Это действительно был конец истории секты. Позже, в середине века, следы их деятельности обнаруживаются, особенно в северной Италии, Испании и Франции, но это были лишь единичные пережитки

<5.>Идеалы

Идеалом, который стремились реализовать апостольские братья, была жизнь совершенной святости, в полной бедности, без постоянного места жительства, без заботы о завтрашнем дне и без обетов. Это был протест против вторжения в Церкви духа мирского, а также против того, как другие ордена соблюдали свои обеты, особенно в отношении бедности. Сам по себе проект мог показаться достаточно безобидным, не сильно отличаясь от того, как начинали другие основатели. Однако, когда приказ был запрещен, отказ подчиниться церковной власти считал его членов еретиками.

преследованиями ожесточили их сопротивление; Церковь в их глазах полностью отпала от апостольской святости и стала Вавилоном Великим, гонителем святых. Их апокалиптические высказывания и ожидания связаны с Иоахимитами ; фактически, параллели с их учением, в основном основанные на буквальном толковании текстов Священного Писания, можно найти во многих еретических телах. Они запретили приносить клятвы, очевидно, допустив лжесвидетельство в случае необходимости, и отвергли смертную казнь; их близкое общение со своими «апостольскими сестрами» породило серьезные обвинения против их морали, хотя сами они хвастались своей чистотой и считали преодоление искушений столь близким как особо достойным.

Теории

У апостолов не было полностью разработанной теории, поскольку Сегарелли был необразован. Они основывали свою веру на Деяниях Апостолов (2: 44-45):

Все, кто верил, были вместе и имели все общее. Они продавали свое имущество и имущество и раздавали их всем по мере надобности.

Они вели простую жизнь поста и молитвы; часто они работали, чтобы заработать достаточно, чтобы поесть, иначе жили за счет милосердия, проповедей и всегда призывали к покаянию.

Их изречение было: Poenitentiam agite (совершить покаяние) вскоре было написано с ошибкой как Penitençagite! и цитируется в настоящее время в романе Имя розы, романе Умберто Эко.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:42:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте