Извинение (действие)

редактировать
Apology to Australia's Indigenous People from the Prime Minister Официальное письменное извинение, отправленное правительством группе людей, которым правительство причинило вред

An извинение - это выражение сожаления или раскаяния за действия, а извинение - это акт выражения сожаления или раскаяния. В неформальных ситуациях это может называться извиняться . Обычно целью извинений является прощение, примирение и восстановление отношений между людьми, участвующими в споре.

По своей природе извинения включают как минимум двух человек, когда один обидел другого.

Согласно теории атрибуции, принесение извинений как можно раньше уменьшает конфликт во время обсуждения и увеличивает удовлетворенность от общения. То, как приносятся извинения, влияет на результат и процесс прощения. Например, выражение искренних эмоций в извинениях обычно помогает быстрее разрешать споры и помогает быстрее избавиться от негативных эмоций. При реагировании на кризис существует множество последствий, которым могут следовать организации и группы по этическим стандартам.

Содержание
  • 1 Элементы
  • 2 Эффективность
  • 3 Извинения организации и группы
  • 4 Приносить ли извинения
  • 5 Добровольные и принудительные извинения
  • 6 Типы
  • 7 Критика
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
Элементы

Основные элементы извинения сообщаются :

  • что извиняющееся лицо каким-то образом несет ответственность за предпринятые вредные действия;
  • что извиняющееся осознает вред, причиненный этими действиями; и
  • человек, извиняющийся, намеревается вести себя иначе в будущем.

Большинство философов считают, что извиняющийся человек должен сдерживать определенные эмоции, особенно сожаление или раскаяние. (Соответствующее различие между сожалением и раскаянием состоит в том, что люди, которые испытывают угрызения совести, считают, что ситуация была вызвана их действиями или бездействием, тогда как люди могут сожалеть о ситуациях, находящихся вне их контроля или вне их участия.) Однако другие, по крайней мере, в в некоторых ситуациях считаю, что это не является строго необходимым.

Эффективность

Способ извинения и время его подачи влияют на вероятность успеха. Своевременное извинение, важность отношений и произошедшее событие - все это факторы, которые заставят вас принять извинения и получить прощение. Если извинение носит эффективный стиль, у преступника больше шансов на прощение.

Извинение вскоре после инцидента или после того, как возникшие проблемы были доведены до сведения обидчика, может повысить эффективность извинения..

Эффективные извинения сосредотачиваются на вреде, причиненном жертвам, при минимальном описании контекста, мотивации или оправдания правонарушителя. В заявлении извиняются за собственные действия преступника, такие как «Мне жаль, что я это сказал», а не за реакцию других людей на эти действия («Мне очень жаль, что люди были оскорблены»).

Искренность имеет значение., а мерой искренности обычно является мнение получателя об эмоциональном состоянии обидчика, плюс убедительное обязательство не вызывать ту же проблему в будущем. Эффективные извинения явно выражают раскаяние и могут указывать на усилия реституции, которые обязуется предпринять нарушитель. Извинения более эффективны, когда они чего-то стоят правонарушителю, будь то финансовая цена, социальный статус или стремление добиться большего в будущем.

Некоторые западные ученые считают, что интегративное общение ключ для прощения. Интегративный подход к общению позволяет избежать конфликтов, позволяя участникам спокойно раскрывать свои эмоции. В зависимости от характера общения в отношениях люди будут либо избегать другого человека, либо искать мести, либо прощать. Удовлетворительные беседы связаны с отложенными извинениями и приписыванием понимания. Передача искренних извинений и демонстрация сожаления отражает искренний и положительный ответ, в то же время признавая чувства получателя.

Когда виновата группа, например, бизнес, последствия извинения могут зависеть от человека, который извинения. Например, люди будут более чуткими, если сотрудник извинится за деловую ошибку, но они могут почувствовать лучшее чувство справедливости, если глава компании принесет извинения и предложит компенсацию.

Извинения организации и группы

В кризисной ситуации общения требуется длительный процесс извинений. Риторическая концепция kategória предполагает, что сообщество обвиняет отдельное лицо или организацию в проступках, которые приводят к социальному кризису легитимации. Доверие подрывается неправомерными действиями, и люди ожидают получить извинения, чтобы дать прощение и восстановить социально-культурный порядок. Извинения во время кризисного реагирования должны соответствовать этическим стандартам в контексте, искренности и правдивости, своевременно и добровольно. Содержание сообщения включает предложение исправить проступок, просьбу о прощении, выражение сожаления и признание полной ответственности, а также правдивое описание проблемы.

Следует ли извиняться

Публичные извинения политических и деловых лидеров сопряжены с определенным риском. Извинение, которое слишком мало, слишком поздно или слишком очевидно тактично, может иметь неприятные последствия и привести к большему ущербу. Общественный лидер может отказаться извиняться, чтобы его не сочли некомпетентным.

Некоторые штаты США приняли законы, которые позволяют поставщикам медицинских услуг извиняться за плохие результаты, не считая извинения доказательством проступка за халатность претензии. Эти законы связаны с более быстрым урегулированием претензий и меньшими затратами, особенно в случае серьезных травм.

Добровольные и принудительные извинения

Принудительные извинения, в которых предполагаемый преступник вынужден принести извинение, имеет долгую историю. Как форму ритуала публичного унижения, философ 18 века Иммануил Кант одобрил насильственное извинение. Кант считал, что денежный штраф не является подходящим наказанием за оскорбления, нанесенные богатым человеком с высоким социальным статусом, потому что социальные издержки извинения перед человеком с низким статусом намного превышают финансовые издержки штрафа. Вместо этого Кант утверждал, что юридическое принуждение виновной стороны к унизительному публичному извинению перед бедным или человеком с низким статусом было более подходящим наказанием, потому что оно наказывало человека, который унизил кого-то своим унижением.

В современных западных культурах принудительное извинение отвергается как бессмысленный театральный жест. Обычно считается, что извинение должно быть добровольным, чтобы его приняли.

Типы
  • Извинения без извинений : заявление, которое выглядит как извинение, но не выражает раскаяния.
  • Неискренние извинения: заявление, в котором выражается раскаяние, которое не чувствуется. Это может быть формальное извинение, например обычное письмо от крупного предприятия, в котором выражается сожаление по поводу того, что небольшой заказ в каком-то отношении был неудовлетворительным. В таком случае получатель может не ожидать, что какой-либо сотрудник будет испытывать какие-либо особые эмоции. Ученые в целом согласны с тем, что искренность обычно является желательной чертой извинений, но они расходятся во мнениях относительно того, является ли искренность необходимым условием для истинных извинений в таких случаях.
Критика

Каждый конфликт индивидуален и поэтому влияет на время, когда следует принести извинения. Люди воспринимают противоправные действия по-разному, и им нужно время, чтобы справиться с обстоятельствами и обработать преступление. Можно провести дополнительные исследования, чтобы интерпретировать отрицательные и положительные эмоции во время извинений, в ответ на несколько извинений, когда получено только одно извинение, и о влиянии на отношения после извинения. Извинения различаются в зависимости от отношений, политиков, организаций и компаний из-за того, чего ожидают отдельные лица, средства массовой информации или общество. Еще один важный фактор - это возраст людей и то, что им нужно простить и двигаться дальше. Передача интерпретации извинений вербально или невербально будет варьироваться среди населения. Извинения могут рассматриваться как двусмысленные, и они должны быть сделаны для того, чтобы удовлетворить потребности жертвы и восприниматься как пустой жест. Извинения не всегда должны быть искренними и могут быть использованы в целях манипуляции. Повторяющиеся или частые извинения могут быть более оскорбительными, чем никогда не извиняться.

См. Также
Ссылки
  1. ^ Чили, Бенджамин W.; Ролофф, Майкл Э. (6 августа 2014 г.). «Извинения, ожидания и нарушения: анализ подтвержденных и неподтвержденных ожиданий для ответов на извинения». Отчеты о коммуникациях. 27 (2): 65–77. doi : 10.1080 / 08934215.2014.890735.
  2. ^ Зак, Наоми (01.12.2016). Оксфордский справочник философии и расы. Издательство Оксфордского университета. С. 517–520. ISBN 9780190236960.
  3. ^ Опт, Сьюзан К. (июль 2013 г.). «Извинение как вмешательство силы: случай мировых новостей». Западный журнал коммуникации. 77 (4): 424–443. doi : 10.1080 / 10570314.2013.767471.
  4. ^ Эбесу Хаббард, Эми С.; Хендриксон, Блейк; Ференбах, Кери Сейда; Сур, Дженнифер (май 2013 г.). «Влияние времени и искренности извинений на удовлетворенность и изменение отрицательных чувств во время конфликтов». Западный журнал коммуникации. 77 (3): 305–322. doi : 10.1080 / 10570314.2013.770160.
  5. ^ Timothy Coombs, W.; Франдсен, Финн; Йохансен, Винни (12 октября 2010 г.). «Извинение в глобализирующемся мире: кризисное общение и апологетическая этика». Корпоративные связи. 15 (4): 350–364. doi : 10.1108 / 13563281011085475.
  6. ^Браун, Стивен Ховард (30.01.2015). «Нет сожалений: публичная аргументация и отказ извиниться». В Palczewski, Екатерина (ред.). Тревожный аргумент. Рутледж. ISBN 9781317652861.
  7. ^МакКоннелл, Терренс (2018), Залта, Эдвард Н. (ред.), «Моральные дилеммы», Стэнфордская энциклопедия философии (осень 2018 г.) ed.), Metaphysics Research Lab, Стэнфордский университет, извлечено 2019-07-03
  8. ^ Дубнер, Стивен Дж. (10 октября 2018 г.). «Как оптимизировать ваши извинения». Фрикономика. Проверено 15 октября 2018 г.
  9. ^Бахман, Гай Фостер; Герреро, Лаура К. (3 февраля 2007 г.). «Прощение, извинения и коммуникативные ответы на обидные события». Отчеты о коммуникациях. 19 (1): 45–56. doi : 10.1080 / 08934210600586357.
  10. ^Boyd, David P.; Хилл, Криста М. (01.08.2015). «Кто должен извиняться, когда сотрудник нарушает правила? Влияние источника на эффективность извинений». Журнал деловой этики. 130 (1): 163–170. DOI : 10.1007 / s10551-014-2205-9. ISSN 1573-0697.
  11. ^ Келлерман, Барбара (апрель 2006 г.). «Когда лидер должен извиниться, а когда нет?». Гарвардский бизнес-обзор. 84 (4): 72–81, 148. ISSN 0017-8012. PMID 16579415.
  12. ^Хо, Бенджамин; Лю, Элейн (12.08.2011). «Извини работает? Влияние законов об извинениях на врачебную халатность». Журнал риска и неопределенности. 43 (2): 141–167. DOI : 10.1007 / s11166-011-9126-0. ISSN 0895-5646.
  13. ^ Бэбкок, Уильям А.; Фрейвогель, Уильям Х. (23 марта 2015 г.). Руководство SAGE по ключевым вопросам этики и права СМИ. Публикации SAGE. ISBN 9781506317274.
  14. ^Čehajić-Clancy, Sabina; Браун, Руперт (2019). «« Лучше всего вы говорите, когда ничего не говорите »: Влияние возмещения ущерба, извинений и выражения эмоций на межгрупповое прощение» (PDF). Мир и конфликт: журнал психологии мира. 25 (1): 61–71. doi : 10.1037 / pac0000351. ISSN 1532-7949.
Дополнительная литература
В Викиверситете есть обучающие ресурсы о Извинении
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:38:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте