Apex Hides the Hurt

редактировать

Apex Hides the Hurt
Apex Hides The Hurt, автор Колсон Уайтхед.jpg
АвторКолсон Уайтхед
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ПредметАмериканская культура
ЖанрЮмор
ИздательDoubleday
Дата публикации21 марта 2006 г.
Тип носителяРоман
Страницы212
ISBN 0- 385-50795-X
OCLC 60671865
ПредшествующийКолосс Нью-Йорка

Вершина скрывает боль - это роман американского автора Колсона 2006 года. Уайтхед.

Роман рассказывает о неназванном номенклатурном консультанте, который специализируется на создании запоминающихся имен для новых потребительских товаров. Его просят посетить город Винтроп, который рассматривает возможность изменения своего названия. Во время своего визита главный герой знакомится с несколькими горожанами, которые пытаются убедить его в пользу предпочтительного названия для города.

Роман получил в основном положительные отзывы критиков, с небольшим количеством отрицательных. В положительном обзоре американского журнала Entertainment Weekly Дженнифер Риз назвала книгу «расплывчатой ​​сатирой американского коммерциализма», добавив, что «она, возможно, не знаменует собой вершину карьеры Колсона Уайтхеда, но она переполнена автором. острый юмор и интеллект ". Книга была включена в список The New York Times 100 самых известных книг года за 2006 год.

Содержание
  • 1 сюжет
  • 2 темы
  • 3 Прием
  • 4 награды
  • 5 Источники
Сюжет

Действие книги происходит в вымышленном городе Винтроп. Главный герой книги - неназванный афроамериканский «консультант по номенклатуре», который недавно добился успеха в брендинге и продаже бинтов Apex, которые бывают разных цветов, чтобы лучше соответствовать широкому спектру оттенков кожи. Роман начинается с того, что с главным героем связывается его бывший работодатель, которого он покинул после потери пальца ноги. Он едет в город Уинтроп по просьбе городского совета, который предложил переименовать город. Однако три ключевых гражданина не согласны с тем, какое имя должно быть: Альби Уинтроп, потомок тезки города (сколотивший состояние на колючей проволоке); Регина Гуд, мэр (потомок одного из двух основателей города); и Лаки Абердин, магнат программного обеспечения, который возглавил движение по переименованию города. Уинтроп хочет сохранить имя; Гуд хочет, чтобы город вернулся к названию, которое он носил при его основании как город свободных чернокожих - Свобода; в то время как Абердин хочет назвать это «Новая Проспера».

По мере того, как консультант беседует с жителями города и исследует его историю, постепенно раскрывается предыстория его травмы. После того, как консультант несколько раз ударил палец на ноге и наложил на него бинты Apex, он случайно наткнулся на фекалии свиньи во время отступления команды компании. Из-за цветной повязки он так и не узнал, как сильно инфицирован палец ноги, и потерял сознание на тротуаре после того, как сбежал с вечеринки по случаю награждения. Это привело к ампутации его пальца ноги, его уходу из номенклатурной фирмы и началу его герметичного образа жизни.

После долгих раздумий консультант принимает решение о названии «Борьба», первоначальной идее другого из двух первоначальных основателей, Филда. После этого консультант незамедлительно возвращается домой, где травма стопы продолжает беспокоить его даже больше, чем раньше.

Темы

В интервью изданию Alma Books Уайтхед заявляет, что концепция книги возникла из статьи о процессе наименования новых фармацевтических препаратов, таких как Prozac. Статья заставила Уайтхеда задаться вопросом, как подобный процесс используется для утверждения определенного контроля над окружающей средой (его пример - бульвар, названный в честь определенного человека), и объединение этих двух концепций стало началом идей, которые привели к его составлению роман.

Прием

В целом роман был хорошо принят критиками. Она была отмечена среди 100 самых известных книг года по версии New York Times, а также среди 100 заслуживающих внимания книг 2006 года, опубликованных The Charleston Gazette. В обзоре в The Boston Globe Саул Аустерлиц назвал его «ужасно забавным новым романом». USA Today отметил: «Сегодня ни один романист не может быть более увлекательным и интересным, когда дело касается вопросы расы, класса и коммерческой культуры, чем Колсон Уайтхед ", заключив, что роман" достигает сути дела, но восхитительно окольным путем ". San Francisco Chronicle дала роман неоднозначную рецензию, комментируя: «Читать такое письмо - чистое удовольствие, но наблюдать, как Уайтхед зарисовывает суть второстепенного персонажа одним росчерком, хотя захватывает дух, заставляет желать того же. лечение было предоставлено людям, которые якобы воплощают сложные идеи романа ». Американский журнал торговых новостей Publishers Weekly негативно отреагировал на книгу, написав: «Уайтхед разочарован в этой интригующе задуманной, но статичной истории о маленьком городке с кризисом идентичности».

Эрин Обри Каплан из Los Angeles Times отметили, что «слишком часто [Уайтхед] не может устоять перед искушением иронии, и его большие идеи иногда подавляются одним подмигиванием или множеством метафор». Киркус. Рецензии высоко оценили книгу, написав: «Уайтхед смело стирает грань между социальным реализмом и баснословной сатирой, не делая попытки глубокой характеристики». Библиотечный журнал похвалил книгу, отметив, что «в сдержанной и вызывающей воспоминания прозе Уайтхед делает Шекспира лучше: что в названии и как наша идентичность соотносится с нашим собственным ощущением того, кто мы есть?» The New York Observer критически относился к книге, но отмечал, что «читатели, не ищущие прямого эмоционального доступа к персонажам, могут найти удовольствие в решении интеллектуальной головоломки, поставленной здесь Колсоном Уайтхедом».

Скотт Эспозито из веб-журнала PopMatters дал смешанные комментарии к роману, написав: «Неудивительно, что Apex Hides the Hurt, третий роман Уайтхеда, наполнен рядом аллегорических элементов, смешанных в многослойную структуру. Однако прискорбно то, что все это техническое искусство служит ничем не примечательным темам и идеям ». Развлекательный сайт The A.V. Клуб похвалил книгу, написав: «Возможно, опираясь на реплики профессии своего главного героя, Уайтхед сохраняет свою прозу максимально обтекаемой, и он использует ее для создания сатирического романа, созвучного моменту, когда маркетинг затмевает контент и даже самый скромный блоггер мыслит категориями брендинга ". Майкл МакГирр из The Sydney Morning Herald назвал ее «книгой полной иронии».

  • icon Книжный портал
Награды
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:20:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте