Апаран | |
---|---|
Рекламный плакат | |
Режиссер | П. Падмараджан |
Продюсировал | Аджита |
Сценарий | П. Падмараджан |
Рассказ | П. Падмараджан. М. К. Чандрасекхаран |
В главной роли | Джаярам. Шобана. Мукеш. Мадху. Парвати. Сукумари |
Музыка | Джонсон |
Кинематография | Вену |
Под редакцией | Б. Ленин |
Продакшн. Компания | Supriya International |
Распространяется | Thomson Films |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 125 минут |
Страна | Индия |
Язык | Малаялам |
Апаран (перевод Самозванец) - индиец 1988 года Малаялам - язык детективный фильм, сценарий и режиссер П. Падмараджан, основанный на его одноименном рассказе. Звезды: Джаярам, Мукеш, Шобана, Парвати Джаярам и Мадху. Фильм о ошибочной идентичности и проблемах, которые молодой, невинный человек должен пройти в своей жизни.
Фильм стал дебютом Джаярама и имел успех как у критиков, так и у критиков. Фильм был переделан на тамильском языке как Manidhan Marivittan (1989).
Вишванатан (Джаярам ) - невинный молодой человек из Алаппужи, который живет со своими родителями и младшей сестрой. Когда он берет перерыв перед собеседованием, многие ошибочно принимают его за отъявленного преступника и арестовывают его. К счастью, Джордж Кутти (Мукеш ), инспектор полиции, оказывается одноклассником Вишванатана и добивается его освобождения. Джордж Катти объясняет Вишванатану преступления, совершенные преступником-двойником, чье настоящее имя и предыстория остаются загадкой даже для полиции. В связи с тем, что против него возбуждено несколько уголовных дел, пока он все еще находится в бегах, Вишванатана предупреждают, чтобы он был осторожен.
Однако ситуация ухудшается, когда ошибочная идентичность обходится его сестре за предложение руки и сердца, вызывая разрыв между летаргическим Вишванатаном и его отцом.
В конце концов Вишванатан устраивается на работу в Кочи, ближайшем городе, и влюбляется в своего коллегу Амбили (Шобхана ). Вскоре она случайно сталкивается с преступником, который планировал напасть на нее, что заставляет ее ненавидеть Вишванатана. Вишванатану удается убедить ее в существовании своего двойника, тем самым ломая лед.
Мохандас, его босс в компании, посетил в своем офисе посетителя, который также принял Вишванатана за преступника, что привело к потере работы. С лучшим предложением руки и сердца, которое теперь было подготовлено для его сестры, и последующим давлением со стороны его матери, Вишванатан теперь отчаянно нуждается в очной конфронтации с преступником, все еще в неведении о местонахождении преступника.
Пытаясь привлечь зацепку, Вишванатан выдает себя за преступника и непреднамеренно получает платеж, изначально предназначенный преступнику, тем самым вызывая гнев последнего. Вишвантана, который берет с собой деньги на свадьбу своей сестры, преследуют преступник и его головорезы. В ожесточенной драке преступник случайно зарезан одним из своих головорезов. Но его тело позже было ошибочно принято за Вишванатана, так как рядом с телом была найдена сумка последнего с его сертификатами и банковской книжкой.
Достигнув дома, Вишванатан становится свидетелем того, как его семья совершает для него последние обряды. Той ночью Вишванатан появляется перед своим отцом, передает мешок с деньгами и объясняет ему этот факт. Его отец утешает Вишванатана и пытается вернуть его. Вишванатан отказывается идти с ним и решает жить как преступник до конца своей жизни, как месть за то, что разрушил его мирную жизнь.
Однако в самом конце фильма самозванец бросает взгляд на умирающий костер, заставляя зрителей гадать, был ли убит преступник или Вишванатан.
Сейчас «Апаран» считается культовым классическим фильмом в малаяламском кино.
У Апаран не было песен, а было всего несколько персонажей. Изюминкой этого фильма является то, что другой человек, за которого ошибочно принимают Вишванатана, никогда не показан. О нем мы узнаем только из диалогов других персонажей. Но в последних нескольких сценах мы слышим его голос, когда он угрожает Вишванатану по телефону.
Парвати Джаярам, которая была сестрой Джаярама, позже вышла за него замуж в 1992 году. П. Падмараджан, основавший Джаярам, также считается его наставником в кино. Позже Джаярам снялся еще в двух фильмах П. Падмараджан.
Основная идея фильма основана на рассказе П. Падмараджана «Апаран». Авторство рассказа было отдано Падмараджану и М. К. Чандрасекхарану.