Any Day Now | |
---|---|
Жанр | Драма |
Создано | Нэнси Миллер. Дебора Джой Левин |
В главной роли | Энни Поттс. Лоррейн Туссен. Мэй Миддлтон. Оливия Хак. Шари Дион Перри. Майя Гудвин |
Вступительная тема | "Any Day Now "в исполнении Лори Перри |
Композитор (ы) | Сьюзан Мардер |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 4 |
№ серий | 88 |
Производство | |
Продолжительность | 60 мин (приблизительно) |
Продюсерская компания (с) | Paid Our Dues Productions. Finnegan / Pinchuk Productions. Spelling Entertainment |
Дистрибьютор | CBS Television Distribution |
Выпуск | |
Исходная сеть | Время жизни |
Формат изображения | 480i (SDTV ) |
Аудиоформат | Стерео |
Исходный выпуск | 18 августа 1998 г. (1998-08-18) -. 10 марта 2002 (2002-03-10) |
Any Day Now - американец. драматический сериал, который транслировался в Lifetime network с 1998 по 2002 год. Действие происходит в Бирмингеме, штат Алабама, Any Day Now исследует проблемы, связанные с расизмом, и то, как они возникают на протяжении многих лет - с 1960-х по текущий день. Звезды шоу Энни Поттс и Лоррейн Туссен, изображающие лучших друзей из детства, открыто и прямо затрагивают темы, которые возникают в их межрасовом сообществе.
Название взято из песни 1962 года Чака Джексона "Any Day Now ". Версия в исполнении Лори Перри стала музыкальной темой шоу.
Any Day Now фокусируется на жизнях и взаимодействиях двух главных героинь: Мэри Элизабет «Я» О'Брайен Симс (Поттс) и Рене Джексон (Туссен). Эти двое выросли как близкие друзья в Бирмингеме, Алабама, в 1960-х годах, во время пика Движения за гражданские права. Однако их дружба закончилась, когда M.E. забеременела и решила, несмотря на неодобрение Рене, оставить ребенка, бросить колледж и выйти замуж за своего парня, Коллиара Симса.
Более чем двадцать лет спустя M.E. и ее муж все еще живут в Бирмингеме, где им трудно сводить концы с концами. Их старший сын Бобби умер в детстве; но у них есть еще двое детей, дочь Келли и сын Дэвис. Рене переехала в Вашингтон, округ Колумбия, где она много лет была успешным адвокатом; но после смерти отца Рене решает вернуться в Бирмингем и открыть там юридическую практику. Она воссоединяется с M.E., и они быстро возобновляют близкую дружбу. В каждом эпизоде современные сюжетные линии переплетаются с сюжетом из их общего прошлого.
Каждый часовой эпизод исследует тему, содержащую чередующиеся сцены из двух разных временных шкал. Хронология 1960-х годов следовала за молодой версией девушек, которые были лучшими подругами в Бирмингеме в 1960-х. Их дружба позволяет взглянуть изнутри на движение за гражданские права, затрагивающее жителей Бирмингема. Их дружба процветает, несмотря на дискомфорт наивно фанатичных родителей M.E. и ее откровенно расистского дяди Джимми, открытого члена Ку-клукс-клана. Дружбу ME и Рене способствовали любящая бабушка ME и ее старший брат Джонни, которого отправили во Вьетнам, в то время как старшая сестра ME, Тереза, часто угрожала рассказать своим родителям, что у «маленького цветного друга ME» есть был в их доме. Коллиар Симс (Крис Малки ), возлюбленный детства и будущий муж М.Е., также сыграл большую роль в этой временной шкале. Семья Рене включала ее отца, Джеймса (Джон Лафайет), который был юристом и активным членом Движения за гражданские права; ее мать Сара также активна в движении; и ее старший брат Элстон, который был того же возраста, что и брат M.E. Джонни, но избежал призыва, сбежав в Канаду.
. Современная временная шкала показала M.E. и Рене взрослыми. M.E. - домохозяйка и мечтает стать писателем, а Рене открывает собственную юридическую фирму в Бирмингеме. Персонажи из временной шкалы 1960-х годов также появились в современной временной шкале, такие как овдовевшая мать Рене, ее брат Элстон (открытый гей, с приемным сыном), часто разведенная сестра ME Тереза (Дельта Берк ) и стареющие родители М.Е., чьи взгляды на расу несколько смягчились с годами, в отличие от нераскаявшегося расиста дядюшки Джимми, который все еще враждовал с Рене, если бы ему дали шанс.
Шоу затрагивало такие темы, как современный расизм, гомосексуализм, религия, права женщин, изнасилование, стихийные бедствия, алкоголь, самоубийства и смерть. В течение 3 сезона дочь М.Е. Келли встречалась с афроамериканским мальчиком Аджони () и забеременела от него в 17 лет, к большому разочарованию Коллиара; Келли и Аджони решили пожениться и оставить ребенка, которого назвали Эмметом. В конце концов M.E. опубликовал книгу и был приглашен преподавать в местном колледже. Общая история Рене касалась в основном ее юридической практики; хотя она пользовалась большим успехом в качестве юриста, в конечном итоге сосредоточив свою практику на законодательстве о гражданских правах, она иногда сожалела о том, что никогда не была замужем и не имела семьи. В заключительном эпизоде шоу Рене вышла замуж за судью Клайда «Терк» Терхьюна (Уильям Аллен Янг ).
В большинстве эпизодов присутствовала либо общая тема между сценами, представленными на каждой временной шкале, либо прямая связь между событиями, изображенными в прошлом, и тем, как это повлияло на происходящее в настоящем. Эта взаимосвязь между прошлым и настоящим часто исследует влияние прошлого ущерба на сегодняшний день.
В сериале были включены темы из реальной жизни, такие как остановки движения полиции, которые необычно фатальны для чернокожих, в эпизоде «Это Good Thing I'm Not Black », в которой Рене вынужден лечь на тротуар после того, как его остановили.
В четвертом сезоне актрисы Мэй Миддлтон (ME) и Шари Дион Перри (Рене) были заменены Оливией Хак и Майей Гудвин, соответственно, в качестве продюсеры хотели, чтобы девушки познакомились с более зрелыми сюжетными линиями. Однако Дэн Берд сохранил роль Коллиара Симса.
Any Day Now закончился после 88 эпизодов, когда брак Рене, а также M.E. и матери Рене наконец положили конец своей враждебности, длившейся десятилетия.
Нэнси Миллер, одна из создательниц, исполнительный продюсер и шоураннер, в детстве проводила лето в Бирмингеме, когда еще существовали отдельные фонтаны. Миллер использовал эти прошлые истории при создании шоу. Валери Вудс, которая начинала как первый исполнительный редактор сюжета, а затем стала со-исполнительным продюсером, также была привержена созданию шоу, в котором были бы полезны сложные темы.
Миллер начал пытаться привлечь внимание к любому дню. в производство, которое началось в 1990 году, предполагая его как комбинацию Wonder Years и Mississippi Burning. CBS в какой-то момент согласился, но затем отменил его до начала производства.
Комната сценаристов Any Day Now была разнообразной - по крайней мере, 50 процентов сценаристов были цветными людьми, почти все из которых были черными. Сами разнообразные актеры также участвуют в творческом процессе. Донзалей Абернати, играющая мать Рене, является дочерью преподобного Ральфа Абернати, который сам был лидером за гражданские права. Жизнь была восприимчива к сериалу, посвященному сложной теме.
№. в целом | № в. сезоне | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Незаконченная симфония» | Джефф Блекнер | Дебора Джой Левин Нэнси Миллер | 18 августа 1998 г. (1998-08-18) |
2 | 2 | «А?» | Оз Скотт | Нэнси Миллер | 25 августа 1998 (1998-08-25) |
3 | 3 | "Канун разрушения" | Джо Энн Фогл | Ди Джонсон | 1 сентября 1998 (1998-09-01) |
4 | 4 | «Это называется депрессия» | Арти Мандельберг | Дебора Джой Левин и Нэнси Миллер | 8 сентября 1998 (1998-09-08) |
5 | 5 | «Создание музыки с неправильным человеком » | Джеймс Хейман | Кэтлин МакГи-Андерсон | 15 сентября 1998 (1998-09-15) |
6 | 6 | « Без комментариев » | Джоанн Фогл | Сибил Гарднер | 29 сентября 1998 (1998-09-29) |
7 | 7 | «Пожалуйста, не говори моей маме» | Шаррон Миллер | Боб Лоури | 6 октября 1998 (1998-10-06) |
8 | 8 | «Смелость... Это означает сердце» | Оз Скотт | Валери Вудс | 13 октября 1998 (1998-10-13) |
9 | 9 | "Ты должен был видеть моего папу" | Мел Дамски | Марк Израэль | 20 октября 1998 (1998-10-20) |
10 | 10 | «Зовите его Джонни» | Арти Мандельберг | Энни Бруннер | 27 октября 1998 г. (1998-10-27) |
11 | 11 | «Это тот, с кем вы спите» | Ян Элиасберг | Ди Джонсон и Валери Вудс | 3 ноября 1998 г. (1998-11-03) |
12 | 12 | «Саламандры» | Майкл Павон | Сибилла Гарднер | 1 декабря 1998 (1998-12-01) |
13 | 13 | «Я чувствую себя ужасно» | Арти Мандельберг | Боб Лоури и Нэнси Миллер | 8 декабря 1998 г. (1998-12-08) |
14 | 14 | "Брось быть таким страшным котом" | Джеймс Хейман | Ди Джонсон | 15 декабря 1998 г. (1998-12-15) |
15 | 15 | «Синий» | Арти Мандельберг | Кэтлин МакГи-Андерсон | 5 января 1999 (1999-01-05) |
16 | 16 | «Это ваша проблема, а не моя» | Боб МакКракен | Марк Израиль | 12 января 1999 (1999-01-12) |
17 | 17 | «Доверься мне» | Майкл Зинберг | Валери Вудс | 19 января, 1999 (1999-01-19) |
18 | 18 | «Я хочу, чтобы ты понял» | Майкл Павон | Стар Фроман и Боб Лоури | 26 января 1999 (1999- 01-26) |
19 | 19 | «Глава первая» | Ян Элиасберг | Энни Бруннер | 9 февраля 1999 (1999-02-09) |
20 | 20 | «Я» m Not Emotional » | Арти Мандельберг | Сибил Гарднер | 16 февраля 1999 (1999-02-16) |
21 | 21 | « Музыка из моей жизни » | Арвин Браун | 2 марта 1999 г. (1999-03-02) | |
22 | 22 | «Дело в сердце» | Арти Мандельберг | Нэнси Миллер | 9 марта 1999 г. (1999-03-09) |
№. общее | №в. сезоне | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода оригинала |
---|---|---|---|---|---|
23 | 1 | «Вы обещаете? Я обещаю » | Ян Элиасберг | Марк Израэль | 15 августа 1999 г. (1999-08-15) |
24 | 2 | « Вы действительно верите в это? » | Арти Мандельберг | Ди Джонсон и Валери Вудс | 22 августа 1999 г. (1999-08-22) |
25 | 3 | «Это мужской мир» | Майкл Зинберг | Звезда Фрохман | 5 сентября 1999 (1999-09-05) |
26 | 4 | «Ничего не говори» | Майкл Павон | Кэтлин МакГи-Андерсон и Сибил Гарднер | 12 сентября 1999 ( 1999-09-12) |
27 | 5 | «Орла или решка» | Боб Маккракен | Ди Джонсон и Боб Лоури | 19 сентября 1999 (1999-09-19) |
28 | 6 | «Итак, это Это близость? » | Арите Мандельберг | Нэнси Миллер | 26 сентября 1999 г. (1999-09-26) |
29 | 7 | « Это не ты, это я » | Боб Маккрэкен | Ди Джонсон | 10 октября 1999 г. (1999-10-10) |
30 | 8 | «Семья - это семья» | Джо Энн Фогл | Валери Вудс | 17 октября 1999 г. (1999-10-17) |
31 32 | 9 10 | «Дело не в масле: части 1 и 2» | Арти Мандельберг | Нэнси Миллер и Боб Лоури | 24 октября 1999 (1999-10-24) |
33 | 11 | «Слоны в комнате» | Майкл Зинберг | Сибил Гарднер | 31 октября 1999 (1999-10-31) |
34 | 12 | «Это наш сын, Бобби» | Арти Мандельберг | Марк Израэль | 28 ноября 1999 г. (1999-11-28) |
35 | 13 | «Скажи что-нибудь» | Элоди Кин | Кэтлин МакГи-Андерсон | 5 декабря 1999 (1999-12-05) |
36 | 14 | «Глаза широко открыты» | Майкл Зинберг | Марк Исраэль | 12 декабря 1999 (1999-12-12) |
37 | 15 | «Работа родителей» | Валери Норман | Ди Джонсон и Валери Вудс | 19 декабря 1999 (1999-12-19) |
38 | 16 | «Домашняя девочка» | Джанет Дэвидсон | Кэтлин МакГи-Андерсон | 2 января, 2000 (2000-01-02) |
39 | 17 | «С этого дня» | Арти Мандельберг | Нэнси Миллер | 9 января 2000 (2000-01-09) |
40 | 18 | «Эй, урод!» | Боб Маккракен | Сибил Гарднер | 16 января 2000 г. (2000-01-16) |
41 | 19 | «Плати свои долги. " | Арти Мандельберг | Дайна Норт | январь 23 января 2000 г. (23.01.2000) |
42 | 20 | «Думаешь, я тебе лгу?» | Джоанна Кернс | Ди Джонсон и Валери Вудс | 30 января, 2000 (2000-01-30) |
43 | 21 | «Сарай за церковью» | Ян Элиасберг | Боб Лоури | 5 марта 2000 г. (2000-03- 05) |
44 | 22 | «Кто кого бросил?» | Арти Мандельберг | Марк Израэль | 12 марта 2000 (2000-03-12) |
№. общего | Noв. сезоне | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода оригинала |
---|---|---|---|---|---|
45 | 1 | "Нет" | Кевин Хукс | Ди Джонсон и Боб Лоури | 23 июля 2000 г. (2000-07-23) |
46 | 2 | «Хорошо, что я не черный» | Арти Мандельберг | Валери Вудс | 30 июля 2000 г. (2000-07-30) |
47 | 3 | «Три часа в неделю» | Джанет Дэвидсон | Сибил Гарднер | 6 августа 2000 г. (2000-08-06) |
48 | 4 | «Пыль жизни» | Арти Мандельберг | Марк Израэль | 13 августа 2000 г. (2000-08-13) |
49 | 5 | «Три счастливые дамы o в строке " | Джоанна Кернс | Боб Лоури и Дайна Норт | 20 августа 2000 г. (2000-08-20) |
50 | 6 | " Ничего личного " | Майкл Зинберг | Сивилла Гарднер | 3 сентября 2000 г. (2000-09-03) |
51 | 7 | «Жизнь» | Элоди Кин | Кэтлин МакГи-Андерсон | 10 сентября 2000 (2000-09 гг. -10) |
52 | 8 | «Любовь есть любовь» | Джанет Дэвидсон | Марк Израэль | 8 октября 2000 г. (2000-10-08) |
53 | 9 | «Есть Нет правил » | Элоди Кин | Валери Вудс | 15 октября 2000 г. (2000-10-15) |
54 | 10 | « Посторонние » | Майкл Зинберг | Дайна Линн Норт | 29 октября 2000 г. (2000-10-29) |
55 | 11 | «Это дело матери и дочери» | Арти Мандельберг | Нэнси Миллер | 5 ноября 2000 г. (2000-11-05) |
56 | 12 | «Просветись, Рене» | Джанет Дэвидсон | Лоис Джонсон | 3 декабря 2000 (2000-12-03) |
57 | 13 | «Где в этом справедливость?» | Джоанна Кернс | Денитрия Харрис-Лоуренс | 10 декабря, 2000 (2000-12-10) |
58 | 14 | "Пять золотых колец" | Арти Мандельберг | Валери Вудс и Дейна Линн Норт | 17 декабря 2000 г. (2000-12-17) |
59 | 15 | «Жизнь не справедлива» | Бриана Лондон | Боб Лоури и Дайна Норт | 14 января 2001 г. (2001-01-14) |
60 | 16 | «Десять дней? Вы с ума сошли? " | Марк Тейлор | Марк Израэль и Дайна Норт | 21 января 2001 (2001-01-21) |
61 | 17 | « Отметьте, Отметьте, Отметьте | Валери Норман | Николь Миранте и Нэнси Миллер | 18 февраля 2001 г. (2001-02-18) |
62 | 18 | «Не говори мне, что это не о Фрэнки» « | Джанет Дэвидсон | Александра Блекнер и Нэнси Миллер | 25 февраля 2001 г. (2001-02-25) |
63 | 19 | « Что если? » | Майкл Зинберг | Марк Исраэль и Дайна Норт | 4 марта 2001 г. (2001-03-04) |
64 | 20 | «Дети - самое главное» | Гэри А.. Рэндалл | Лоис Джонсон и Дайна Норт | 11 марта 2001 г. (2001-03-11) |
65 66 | 21 22 | «Это не просто слово» | Арти Мандельберг | Нэнси Миллер, Денитра Харрис-Лоуренс и Дайна Норт | 18 марта 2001 г. (2001-03-18) |
№ . всего | № в. сезоне | Название | Режиссер | Автор | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
67 | 1 | «Не забудьте вырвать зубы» | Майкл Зинберг | Боб Лоури и Дайна Норт | 15 июля 2001 г. (2001-07-15) |
68 | 2 | «Нет больше навсегда» | Бриана Лондон | Валери Вудс | 22 июля 2001 г. (2001-07-22) |
69 | 3 | «Каждый заслуживает любви» | Арти Мандельберг | Марк Израэль и Дайна Норт | 29 июля 2001 (2001-07-29) |
Анита Гейтс, пишет для NY Times В начале сериала подвергли резкой критике первый эпизод, заявив, что он «подрывает доверие, принимает стереотипы и в целом не оправдывает ожиданий». Линн Элбер, писавшая для Associated Press, отметила на премьере, что на это потребовалось восемь лет ' «Any Day Now» »будет производиться из-за новаторского формата, в котором основное внимание уделяется расе, а также жизни женщин, и действие происходит на Юге.
Говард Розенберг хвалил« Any Day Now »в эфире" Это не просто слово ", в котором говорится о расовом оскорблении и его продолжающемся воздействии на чернокожих, называя этот эпизод e «Вдумчивый, вулканический, важный». В целом он похвалил шоу за то, что оно «разгребает все еще сырые язвы американского расизма с искренностью, но также с нежностью и юмором. Он заканчивает свой обзор словами:«... если мудрецы из Академии телевизионных искусств и скульптур не позволят ранее игнорировали "Any Day Now", внимание Эмми, которого он заслуживает в этом году, им придется кое-что объяснить ".
Анджали Энджети похвалил" Any Day Now "за то, что он избегал заговоров о белых спасителях и расовых карикатур, сосредоточившись при этом о влиянии расизма, а не о намерениях белых, и о стремлении продюсеров честно вникать в сложные темы. Энджети похвалил темы шоу, включая травму, причиненную расизмом - как внутренним, так и системным - и привилегию хранить молчание в лицо. Энджети заключает: «Если когда-либо было время посмотреть откровенное и бесстрашное изображение в телесериале предрассудков, ненависти и долгого, ветреного, а иногда и обратного пути к правосудию, то это сейчас».
Все выступления были отнесены к категории «Лучшее исполнение в драматическом сериале».
2000–2001 - (Назначен) Лучший семейный драматический сериал
Год | Ассоциация | Категория | Работа | Результат |
---|---|---|---|---|
1998/99 | Гильдия киноактеров | Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале | Any Day Now | Номинация |
Год | Ассоциация | Категория | Работа | Результат |
---|---|---|---|---|
1999 | Награда NAACP Image | Выдающаяся актриса в драматическом сериале | An y Day Now | Номинация |
2000 | NAACP Image Award | Выдающаяся актриса в драматическом сериале | Any Day Now | Номинация |
2001 | Награда NAACP Image | Выдающаяся актриса в драматическом сериале | Any Day Now | Номинация |
2002 | Награда NAACP Image | Лучшая актриса в драматическом сериале | Any Day Now | Номинация |
2003 | Награда NAACP Image | Выдающаяся актриса драматического сериала | Any Day Now | Номинация |
2000 Primetime Emmy Awards - (Назначена) Лучшие костюмы для сериала: Мэри Энн Астон (куратор по костюмам); Элизабет П. Палмер (художник по костюмам)
.