Анубхава Мантапа

редактировать

Анубхава Мантапа (Каннада : ಅನುಭವ ಮಂಟಪ ), основанный Басаванной в 12 веке н.э., расположен в Басавакалян в Бидарском районе Карнатаки. Это первый религиозный парламент в мире, буквальное значение которого - «павильон опыта», и представлявший собой академию мистиков, святых и философов лингаята веры в XII веке. Это был источник всей религиозной и философской мысли, относящейся к лингаяту. Возглавлял его мистик Аллама Прабху, и его участниками были многочисленные со всей Карнатаки и других частей Индии. Это учреждение было также источником литературы вачана, которая использовалась как вектор для распространения религиозной и философской мысли Веерашайвы. Другие гиганты теософии вирашаива, такие как Акка Махадеви, Чаннабасаванна и сам Басаванна, были участниками Анубхава Мантапа. Анубхава Мантапа также называется Махамане .

История

Анубхава Мантапа был академией мистиков, святых и философов веры «Лингаят» в XII веке. Это был источник всей религиозной и философской мысли, относящейся к человеческим ценностям, этике. Его председательствовал мистик Аллама Прабху, и в нем приняли участие многочисленные Шараны со всей Карнатаки и других частей Индии. Шараны принадлежали всем слоям. Все (не было никакой дискриминации - мужчины, женщины, далиты, шудры, брамины, вайшьи - все были одним целым, и все они были бесклассовыми) социальный реформатор Басавешвара предоставил им равные возможности и заставил их зависеть от своей работы, мыслить рационально и рационально. внести свой вклад в общество через «Даасоха». Это учреждение было также источником литературы Вачаны, которая использовалась как вектор для распространения взглядов и философской мысли Шараны. Другая Шарана и Шаранская теософия, такие как Акка Махадеви и Чаннабасаванна, были участниками Анубхава Мантапа. Это была уникальная социально-духовная революция, которая привела к созданию эгалитарного общества.

Анубхава Мантапа работал над созданием Яркого бескастового, лишенного вероисповедания Общества с полным человеческими ценностями, проповедуемыми через Вачанас

Движение, захваченное Басава через Анубхаву Мантапу стал основой секты Человеческих ценностей. Это дало начало системе этики и образования, одновременно простой и возвышенной. Он стремился вдохновить идеалы социальной и религиозной свободы, чего не делала никакая предыдущая вера Земли. В средневековье, которое характеризовалось межобщинной завистью, это помогало пролить луч света и веры на дома и сердца людей. Но дух вскоре исчез после того, как смешанный брак, которому способствовал Басава, внезапно закончился, когда король наказал пару за то же самое. Мечта о бесклассовом обществе была поколеблена, и вскоре Басава осознал эту кроткую картину и уехал в Кудала Сангама, где через год умер.

Движение придало значительную ценность литературе на местном языке страны, литературе, которая достигла достоинства классического языка. Его целью было устранение кастовых барьеров и устранение неприкасаемости, возведение неприкасаемых до уровня высокорожденных. Стремились к святости семейных отношений и улучшению статуса женщины, в то время как в то же время уменьшалось значение обрядов и ритуалов, постов и паломничеств. Он поощрял познание и размышление о Боге посредством любви и веры. Вызывали сожаление крайности политеизма и поощряли идею монотеизма. Движение имело тенденцию во многих отношениях поднять нацию в целом на более высокий уровень как в мыслях, так и в действиях. Однако секта не смогла создать полностью бесклассовое общество.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:48:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте