Antony Gibbs & Sons

редактировать

Antony Gibbs Sons
Бывший тип
СудьбаЛиквидированная
Преемник
  • HSBC Commercial Insurance. (1981–2012)
  • Marsh McLennan. (2012 – настоящее время)
Основание1808. (212 лет назад) (1808)
Основатель
Несуществующий22 июня 2005 г. (2005-06-22)
Количество мест
  • Лондон
  • Бристоль
  • Ливерпуль
  • Мельбурн
  • Лима
  • Вальпараисо
Обслуживаемая территорияВ мире
Ключевые люди
Услуги
Дочерние компании Gibbs, Bright Co.

Antony Gibbs Sons - британская торговая компания, основанная в Лондоне в 1802 году, чья Его интересы включали торговлю тканями, гуано, вином и фруктами, что привело к его вовлечению в банковское дело, судоходство и страхование. Находясь в семейном владении через партнерство с момента своего основания, на рубеже 20-го века он сосредоточился на банковском деле и страховании. Размещенный на Лондонской фондовой бирже в 1973 году, он был куплен HSBC в 1981 году и лег в основу его подразделения страховых брокеров, ныне являющегося частью глобальной страховой компании Marsh McLennan..

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Foundation
    • 2.1 Семейное партнерство
  • 3 Gibbs, Bright Co.
    • 3.1 SS Великобритания
  • 4 Торговля гуано
  • 5 1850-е гг.
    • 5.1 Торговый банк
    • 5.2 Линкор класса Swiftsure
  • 6 Более поздняя история
  • 7 Ссылки

Предыстория

Энтони Гиббс (1756–1816) из Clyst St Mary, Девон, был четвертым сыном доктора Джорджа Абрахама Гиббса (1718–1794), который вырос до должности главного хирурга в Королевской больнице Девона и Эксетера. Покинув Эксетерскую гимназию, Энтони поступил в ученики к торговцу Николасу Бруку, чья фирма торговала с Испанией, экспортируя шерстяные ткани местного производства. Брук отправил Энтони в Мадрид, где он развил навыки испанского языка и обширную личную сеть, в которую входили король Испании, его двор, правительство, а также государственные служащие, которые управляли обширной территорией Испании. колонии за границей.

В 1778 году из-за обширных войн в континентальной Европе Энтони вернулся в Эксетер и вместе со своим старшим братом Авраамом и при финансовой поддержке своего отца основал компанию Gibbs Brothers Cloth Makers на складе в Эксвик. Однако после смерти ткача Авраама в 1782 году Энтони женился на бывшей невесте своего брата Долли и продолжил бизнес-планы братьев. Однако его последующая деятельность по ткачеству ткани без опыта ткача Абрахама обанкротилась из-за торговли, что привело к последующему банкротству как Энтони, так и его отца.

Снова переезжая в Мадрид с женой, Антоний пожелал очистить его имя и погасить его кредиторы. Там он реформировал свою личную сеть и снова начал экспортировать ткань из Англии, а также получил прибыль от экспорта испанского вина и фруктов обратно в Соединенное Королевство. После рождения второго сына Уильяма в 1790 году семья вернулась в Девон, живя в.

После того, как в 1800 году была отправлена ​​в школу Бланделла, Тивертон, в 1802 году Уильям был отозван, чтобы сопровождать своего отца и брата в командировках в Испанию, пока в 1806 году он не поступил в ученики к своему дяде Джорджу Гиббсу из Редленда, Бристоль. В связи с упадком торговли с Испанией, в том же году с помощью своего брата сэра Викари Гиббса Антоний получил лицензию для испанского торгового судна, чтобы перевезти его запасы в Южную Америку; Hermosa Mexicana прибыл в Лиму, Перу в 1807 году.

Foundation

В 1808 году Антоний переехал со своей семьей и бизнесом в Лондон, купив дом на Далвиче. Обычный. С помощью сэра Викари он был назван одним из четырех уполномоченных, назначенных Указом в Совете, занимающимся вопросами собственности британского правительства Португалии. В результате он основал торговцев Энтони Гиббс и Ко.

К нему в 1808 году присоединился его старший сын Джордж Генри, он расширил бизнес до торгового банкинга. В 1813 году к ним присоединился Уильям, когда компания была переименована в Antony Gibbs Sons, в партнерстве с членами правления Энтони, Джорджем Генри, Уильямом и на уровне партнерства входил сэр Викари. Вильгельма отправили в Испанию, но после смерти отца в 1815 году он вернулся домой, чтобы вести бизнес вместе со своим братом. Эти двое пообещали выплатить долги отца и деда от их банкротства и полностью выполнили это со всеми процентами к 1840 году. Генри умер в 1842 году.

Семейное партнерство

От основания до листинга на Лондонской фондовой бирже в 1973 году компания была создана и работала как партнерство, в котором все члены расширенной семьи Гиббса, деда доктора Джорджа Абрахама Гиббса, имели долю. Во-вторых, как это было обычно с викторианскими семьями, они «вели дела» друг с другом и с различными членами расширенной семьи, которые были связаны разными способами.

Gibbs, Bright Co.

В В 1814 году Роберт Брайт присоединился к компании «Джордж Гиббс и сын из Бристоля», семейному судоходному бизнесу дяди, в котором Уильям принял долю. В 1816 году Роберт Брайт заменил Уильяма на посту представителя Antony Gibbs Sons в Испании. После смерти Джорджа Гиббса в 1818 году фирма была переименована в Gibbs, Bright Co. из Бристоля и Ливерпуль с партнерами Джорджем Гиббсом-младшим (управляющим), Уильямом Гиббсом и Робертом. Брайт.

До этого момента фирма была вовлечена в западноафриканскую работорговлю в Карибском бассейне и продолжала оставаться таковой. Однако теперь, когда компания Antony Gibbs Sons выступала в качестве международного подрядчика по отгрузке и отгрузке, эта торговля стала доминировать в балансе компании. После выхода на пенсию Джорджа Гиббса-младшего в 1839 году Брайт заменил его в качестве управляющего партнера, а затем прекратил деятельность фирмы по работорговле 10 сентября 1841 года.

В 1881 году, после смерти Уильяма Гиббса и более позднего выхода на пенсию Роберт Брайт, фирма была полностью приобретена и поглощена Anthony Gibbs Sons.

SS Great Britain

В 1846 году капитан Isambard Kingdom Brunel 's СС Великобритания посадила корабль на мель в заливе Дандрам на северо-восточном побережье Ирландии. Спустя год, в августе 1847 года, ее пустили на плаву по цене 34000 фунтов стерлингов, после чего она была доставлена ​​обратно в Ливерпуль и пролежала там год, а затем была продана компании Gibbs, Bright Co. за 25000 фунтов стерлингов, которые были ее транспортными агентами, когда она была из Бристоля.

Великобритания в 1853 году, после переоборудования четырех мачт

Вместо того, чтобы просто вернуть ее в эксплуатацию, фирма согласилась на полную переоборудование, в ходе которой:

  • Полностью обновили киль длиной 150 футов (46 м).
  • Усиление корпуса, носа и кормы
  • Двигатели заменены парой меньших, более легких и современных качающихся двигателей с 82 ⁄ 2 -дюймовые (210 см) цилиндры и ход 6 футов (180 см), изготовленные John Penn Sons из Гринвича
  • Заменен цепной привод на проверенный механизм зубчатого колеса
  • Заменены три первоначальных больших котла шестью новыми меньшими, работающими при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа). Это позволило почти вдвое увеличить грузоподъемность корабля с 1200 до 2200 тонн.
  • Добавлена ​​новая 300-футовая (91 м) каюта на главной палубе
  • Заменен четырехлопастный винт с трехлопастной моделью

В этом облике она предприняла еще одну поездку в Нью-Йорк под флагом Gibbs, Bright Co., прежде чем они продали ее Antony Gibbs Sons. Гиббс, Брайт и Ко. Оставались агентами и операторами корабля и по приказу наняли Великобританию для использования временного спроса на пассажирские перевозки на австралийские золотые прииски после открытия золота в Австралии в 1851. В 1852 году Великобритания совершила свой первый рейс в Мельбурн, взяв на борт 630 эмигрантов. Она вызвала там большой интерес: 4000 человек платили по шиллингу за ее осмотр. По возвращении в Ливерпуль ей был проведен третий ремонт:

  • Пассажирские помещения были увеличены с 360 до 730
  • План паруса изменен на традиционный трехмачтовый квадратный парус
  • Оснащен съемным гребным винтом, который можно было поднимать на палубу с помощью цепей, чтобы уменьшить сопротивление, когда судно работало только под парусом

С 1854 года сын Роберта Чарльз Эдвард Брайт стал представителем фирмы в Австралии, а затем партнером фирмы. Великобритания продолжала действовать на маршруте Англия-Австралия почти тридцать лет, прервавшись лишь двумя относительно короткими временами пребывания в качестве военного корабля - сначала во время Крымской войны, а затем во время Индийский мятеж. Постепенно она заработала себе репутацию самого надежного эмигрантского корабля в Австралию.

В 1882 году Великобритания была переоборудована в парусное судно для перевозки насыпного угля, но после пожара на борту в 1886 году его нашли по прибытии в Порт-Стэнли на Фолклендских островах будет поврежден и не подлежит ремонту. Она была продана компании Фолклендских островов и использовалась на плаву в качестве хранилища халк (угольный бункер) до 1937 года, когда ее отбуксировали в 3,5 милях от Порт-Стэнли, затопили и заброшенный.

Торговля гуано

Начиная с 1790 года, после более ранней американской войны за независимость и французской революции, волна латиноамериканских Войны за независимость произошли, в результате чего в Латинской Америке образовался ряд независимых стран из бывших испанских, португальских и французских колоний. Стремясь получить денежные средства и, следовательно, налоговые поступления, эти новые страны стремились экспортировать свои природные ресурсы обратно в промышленно развитую Европу. То, что Гиббс имел хорошие связи в этих испаноязычных кругах, но не был испанцем и, следовательно, был связан с бывшей колониальной администрацией, имело преимущество.

Фирма открыла офис агентов в Лиме в 1822 году. В 1841 году Агент объявил, что собирается подписать контракты с правительствами Перу и Боливии на закупку партий гуано. Уильям назвал это «безумием» из-за огромных кредитов, необходимых для развития бизнеса. Гуано, богатое азотом и фосфатом, вскоре стало принято в Англии и Европе для той же цели, и в 1856 году через порты Бристоля и Лондона было импортировано 211 000 тонн. Торговля была такова, что Уильям стал самым богатым неблагородным человеком в Англии, о чем вспоминают в викторианском мюзик-холле частушку:

Уильям Гиббс заработал свои фишки, Продав какашку иностранных птиц

В течение нескольких лет, однако, были доступны более дешевые продукты, такие как нитрат соды и суперфосфат удобрения. Поэтому к 1880 году компания переместила свою южноамериканскую базу в Чили, где производила нитрат соды и ее побочный продукт йод, оба из которых пользовались большим спросом для использования в рост торговли боеприпасами в Европе и Северной Америке.

1850-е гг.

Тинтесфилд в Рэксолл, Дом семьи Гиббсов.

В 1843 Генри Хакс Гиббс (позже лорд Олденхэм), племянник Уильяма, присоединился к бизнесу и стал все больше и больше участвовать в его управлении. Когда Уильям вышел на пенсию, он оставил Генри во главе. В конце концов, он завещал большую часть своей доли в партнерстве Хаксу после своей смерти, что обеспечило преемственность, а также передало право собственности на бизнес стороне семьи Олденхэма.

Торговый банк

Хакс Гиббс направил бизнес в сторону Торгового банкинга, причем настолько успешно, что фирма профинансировала строительство Great Western Railway и SS Great Eastern Брунеля, корабля, который они также застраховывались через развивающийся брокерский бизнес.

С 1853 по 1901 год Хакс Гиббс был директором Банка Англии и его управляющим с 1875 по 1877 год. В конце 1880-х годов, Barings Bank смелые усилия в андеррайтинге привели к серьезным проблемам с фирмой из-за чрезмерного воздействия долгов Аргентины и Уругвая. В 1890 году президент Аргентины Мигель Хуарес Селман был вынужден уйти в отставку после Revolución del Parque, и страна была близка к дефолту по своим долгам. Этот кризис окончательно обнажил уязвимость позиции Barings. Не имея достаточных резервов для поддержки аргентинских облигаций до тех пор, пока они не приведут в порядок свой дом, банк должен был быть спасен консорциумом, организованным тогдашним управляющим Банка Англии, Уильямом Лиддердейлом, с коммерческими консорциумами, возглавляемыми Хаком Гиббсом и семейной фирмой. Возникшая в результате суматоха на финансовых рынках стала известна как Паника 1890 года.

Линкор класса Swiftsure

Правый план возвышения и палубы, как показано в «Морском ежегоднике Брасси 1915 года»
HMS Triumph, завершенном в январе 1904 года

В конце 1901 года Чили и Аргентина находились на грани войны, и Чили беспокоила способность своего флота противостоять броненосным крейсерам Rivadavia и Moreno, который Аргентина заказала в Италии ранее в том же году. Сэр Эдвард Рид, главный конструктор Армстронга Уитворта, в то время находился в Чили по состоянию здоровья и встретился с чилийскими военно-морскими силами, чтобы обсудить идею покупки или построить два линкора с высокой скоростью и мощным вооружением с малым водоизмещением. Покупка существующих кораблей не была практичным вариантом, поэтому чилийцы попросили Рида спроектировать корабли для строительства в Великобритании. В 1901 году Чили заказала корабли: Constitución у Армстронга Уитворта в Элсвике ; Либертад из Виккерс в Барроу-ин-Фернесс.

Считаясь линкорами второго класса, Чили требовало, чтобы корабли вписывались в могильный док в Талькахуано, поэтому для водоизмещения они должны были быть длиннее и уже, чем корабли, построенные по британским стандартам. Детали мачты и якоря, а также расположение магазинов и помещений для обработки снарядов также отличались от британских стандартов.

Как часть майских пактов, положивших конец почти из-за военной напряженности между Аргентиной и Чили, Аргентина продала два своих броненосных крейсера, которые строились в Италии, Японии. В результате в 1903 году Чили также выставила на продажу свои линкоры. Хотя Соединенное Королевство не было полностью заинтересовано в кораблях, международная политика превалировала: когда Российская Империя сделала предложение по кораблям, британцы стали беспокоиться, что корабли могут быть использованы против их новых союзник Япония. К настоящему времени «Энтони Гиббс и сыновья» управлялись партнерством членов парламента Албана Гиббса и его младшего брата Викари Гиббса. После представления Адмиралтейству и Antony Gibbs Sons совместно делегацией аргентинских, чилийских и японских дипломатов братья предложили Адмиралтейству профинансировать покупку кораблей коммерческими компаниями. В результате Адмиралтейство приобрело оба чилийских линкора 3 декабря 1903 года за 2 432 000 фунтов стерлингов.

Однако по старому закону, запрещавшему депутатам принимать контракты от Короны, сделка привела к двум дополнительные выборы, на которых Албан был переизбран без сопротивления, но Викари потерял свое место. Оба корабля впоследствии были модифицированы для службы в Королевском флоте, при этом Constitución поступил на вооружение в июне 1904 года как HMS Swiftsure, а Libertad вскоре после этого стал HMS Triumph.

Более поздняя история

В 1973 году компания была размещена на Лондонской фондовой бирже. В ходе первоначального размещения Midland Bank приобрел долю, а в 1981 году HSBC приобрел весь бизнес, чтобы сформировать основу для страховых брокеров HSBC. Распустив компанию в 2005 году и полностью поглотив активы в своей структуре группы, HSBC позже в 2012 году продала свою брокерскую компанию по коммерческому страхованию Marsh McLelland, многие из которых включают имя Гиббса.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 19:38:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте