Бывший тип |
|
---|---|
Судьба | Ликвидированная |
Преемник |
|
Основание | 1808. (212 лет назад) (1808) |
Основатель |
|
Несуществующий | 22 июня 2005 г. (2005-06-22) |
Количество мест |
|
Обслуживаемая территория | В мире |
Ключевые люди | |
Услуги |
|
Дочерние компании | Gibbs, Bright Co. |
Antony Gibbs Sons - британская торговая компания, основанная в Лондоне в 1802 году, чья Его интересы включали торговлю тканями, гуано, вином и фруктами, что привело к его вовлечению в банковское дело, судоходство и страхование. Находясь в семейном владении через партнерство с момента своего основания, на рубеже 20-го века он сосредоточился на банковском деле и страховании. Размещенный на Лондонской фондовой бирже в 1973 году, он был куплен HSBC в 1981 году и лег в основу его подразделения страховых брокеров, ныне являющегося частью глобальной страховой компании Marsh McLennan..
Энтони Гиббс (1756–1816) из Clyst St Mary, Девон, был четвертым сыном доктора Джорджа Абрахама Гиббса (1718–1794), который вырос до должности главного хирурга в Королевской больнице Девона и Эксетера. Покинув Эксетерскую гимназию, Энтони поступил в ученики к торговцу Николасу Бруку, чья фирма торговала с Испанией, экспортируя шерстяные ткани местного производства. Брук отправил Энтони в Мадрид, где он развил навыки испанского языка и обширную личную сеть, в которую входили король Испании, его двор, правительство, а также государственные служащие, которые управляли обширной территорией Испании. колонии за границей.
В 1778 году из-за обширных войн в континентальной Европе Энтони вернулся в Эксетер и вместе со своим старшим братом Авраамом и при финансовой поддержке своего отца основал компанию Gibbs Brothers Cloth Makers на складе в Эксвик. Однако после смерти ткача Авраама в 1782 году Энтони женился на бывшей невесте своего брата Долли и продолжил бизнес-планы братьев. Однако его последующая деятельность по ткачеству ткани без опыта ткача Абрахама обанкротилась из-за торговли, что привело к последующему банкротству как Энтони, так и его отца.
Снова переезжая в Мадрид с женой, Антоний пожелал очистить его имя и погасить его кредиторы. Там он реформировал свою личную сеть и снова начал экспортировать ткань из Англии, а также получил прибыль от экспорта испанского вина и фруктов обратно в Соединенное Королевство. После рождения второго сына Уильяма в 1790 году семья вернулась в Девон, живя в.
После того, как в 1800 году была отправлена в школу Бланделла, Тивертон, в 1802 году Уильям был отозван, чтобы сопровождать своего отца и брата в командировках в Испанию, пока в 1806 году он не поступил в ученики к своему дяде Джорджу Гиббсу из Редленда, Бристоль. В связи с упадком торговли с Испанией, в том же году с помощью своего брата сэра Викари Гиббса Антоний получил лицензию для испанского торгового судна, чтобы перевезти его запасы в Южную Америку; Hermosa Mexicana прибыл в Лиму, Перу в 1807 году.
В 1808 году Антоний переехал со своей семьей и бизнесом в Лондон, купив дом на Далвиче. Обычный. С помощью сэра Викари он был назван одним из четырех уполномоченных, назначенных Указом в Совете, занимающимся вопросами собственности британского правительства Португалии. В результате он основал торговцев Энтони Гиббс и Ко.
К нему в 1808 году присоединился его старший сын Джордж Генри, он расширил бизнес до торгового банкинга. В 1813 году к ним присоединился Уильям, когда компания была переименована в Antony Gibbs Sons, в партнерстве с членами правления Энтони, Джорджем Генри, Уильямом и на уровне партнерства входил сэр Викари. Вильгельма отправили в Испанию, но после смерти отца в 1815 году он вернулся домой, чтобы вести бизнес вместе со своим братом. Эти двое пообещали выплатить долги отца и деда от их банкротства и полностью выполнили это со всеми процентами к 1840 году. Генри умер в 1842 году.
От основания до листинга на Лондонской фондовой бирже в 1973 году компания была создана и работала как партнерство, в котором все члены расширенной семьи Гиббса, деда доктора Джорджа Абрахама Гиббса, имели долю. Во-вторых, как это было обычно с викторианскими семьями, они «вели дела» друг с другом и с различными членами расширенной семьи, которые были связаны разными способами.
В В 1814 году Роберт Брайт присоединился к компании «Джордж Гиббс и сын из Бристоля», семейному судоходному бизнесу дяди, в котором Уильям принял долю. В 1816 году Роберт Брайт заменил Уильяма на посту представителя Antony Gibbs Sons в Испании. После смерти Джорджа Гиббса в 1818 году фирма была переименована в Gibbs, Bright Co. из Бристоля и Ливерпуль с партнерами Джорджем Гиббсом-младшим (управляющим), Уильямом Гиббсом и Робертом. Брайт.
До этого момента фирма была вовлечена в западноафриканскую работорговлю в Карибском бассейне и продолжала оставаться таковой. Однако теперь, когда компания Antony Gibbs Sons выступала в качестве международного подрядчика по отгрузке и отгрузке, эта торговля стала доминировать в балансе компании. После выхода на пенсию Джорджа Гиббса-младшего в 1839 году Брайт заменил его в качестве управляющего партнера, а затем прекратил деятельность фирмы по работорговле 10 сентября 1841 года.
В 1881 году, после смерти Уильяма Гиббса и более позднего выхода на пенсию Роберт Брайт, фирма была полностью приобретена и поглощена Anthony Gibbs Sons.
В 1846 году капитан Isambard Kingdom Brunel 's СС Великобритания посадила корабль на мель в заливе Дандрам на северо-восточном побережье Ирландии. Спустя год, в августе 1847 года, ее пустили на плаву по цене 34000 фунтов стерлингов, после чего она была доставлена обратно в Ливерпуль и пролежала там год, а затем была продана компании Gibbs, Bright Co. за 25000 фунтов стерлингов, которые были ее транспортными агентами, когда она была из Бристоля.
Великобритания в 1853 году, после переоборудования четырех мачтВместо того, чтобы просто вернуть ее в эксплуатацию, фирма согласилась на полную переоборудование, в ходе которой:
В этом облике она предприняла еще одну поездку в Нью-Йорк под флагом Gibbs, Bright Co., прежде чем они продали ее Antony Gibbs Sons. Гиббс, Брайт и Ко. Оставались агентами и операторами корабля и по приказу наняли Великобританию для использования временного спроса на пассажирские перевозки на австралийские золотые прииски после открытия золота в Австралии в 1851. В 1852 году Великобритания совершила свой первый рейс в Мельбурн, взяв на борт 630 эмигрантов. Она вызвала там большой интерес: 4000 человек платили по шиллингу за ее осмотр. По возвращении в Ливерпуль ей был проведен третий ремонт:
С 1854 года сын Роберта Чарльз Эдвард Брайт стал представителем фирмы в Австралии, а затем партнером фирмы. Великобритания продолжала действовать на маршруте Англия-Австралия почти тридцать лет, прервавшись лишь двумя относительно короткими временами пребывания в качестве военного корабля - сначала во время Крымской войны, а затем во время Индийский мятеж. Постепенно она заработала себе репутацию самого надежного эмигрантского корабля в Австралию.
В 1882 году Великобритания была переоборудована в парусное судно для перевозки насыпного угля, но после пожара на борту в 1886 году его нашли по прибытии в Порт-Стэнли на Фолклендских островах будет поврежден и не подлежит ремонту. Она была продана компании Фолклендских островов и использовалась на плаву в качестве хранилища халк (угольный бункер) до 1937 года, когда ее отбуксировали в 3,5 милях от Порт-Стэнли, затопили и заброшенный.
Начиная с 1790 года, после более ранней американской войны за независимость и французской революции, волна латиноамериканских Войны за независимость произошли, в результате чего в Латинской Америке образовался ряд независимых стран из бывших испанских, португальских и французских колоний. Стремясь получить денежные средства и, следовательно, налоговые поступления, эти новые страны стремились экспортировать свои природные ресурсы обратно в промышленно развитую Европу. То, что Гиббс имел хорошие связи в этих испаноязычных кругах, но не был испанцем и, следовательно, был связан с бывшей колониальной администрацией, имело преимущество.
Фирма открыла офис агентов в Лиме в 1822 году. В 1841 году Агент объявил, что собирается подписать контракты с правительствами Перу и Боливии на закупку партий гуано. Уильям назвал это «безумием» из-за огромных кредитов, необходимых для развития бизнеса. Гуано, богатое азотом и фосфатом, вскоре стало принято в Англии и Европе для той же цели, и в 1856 году через порты Бристоля и Лондона было импортировано 211 000 тонн. Торговля была такова, что Уильям стал самым богатым неблагородным человеком в Англии, о чем вспоминают в викторианском мюзик-холле частушку:
Уильям Гиббс заработал свои фишки, Продав какашку иностранных птиц
В течение нескольких лет, однако, были доступны более дешевые продукты, такие как нитрат соды и суперфосфат удобрения. Поэтому к 1880 году компания переместила свою южноамериканскую базу в Чили, где производила нитрат соды и ее побочный продукт йод, оба из которых пользовались большим спросом для использования в рост торговли боеприпасами в Европе и Северной Америке.
В 1843 Генри Хакс Гиббс (позже лорд Олденхэм), племянник Уильяма, присоединился к бизнесу и стал все больше и больше участвовать в его управлении. Когда Уильям вышел на пенсию, он оставил Генри во главе. В конце концов, он завещал большую часть своей доли в партнерстве Хаксу после своей смерти, что обеспечило преемственность, а также передало право собственности на бизнес стороне семьи Олденхэма.
Хакс Гиббс направил бизнес в сторону Торгового банкинга, причем настолько успешно, что фирма профинансировала строительство Great Western Railway и SS Great Eastern Брунеля, корабля, который они также застраховывались через развивающийся брокерский бизнес.
С 1853 по 1901 год Хакс Гиббс был директором Банка Англии и его управляющим с 1875 по 1877 год. В конце 1880-х годов, Barings Bank смелые усилия в андеррайтинге привели к серьезным проблемам с фирмой из-за чрезмерного воздействия долгов Аргентины и Уругвая. В 1890 году президент Аргентины Мигель Хуарес Селман был вынужден уйти в отставку после Revolución del Parque, и страна была близка к дефолту по своим долгам. Этот кризис окончательно обнажил уязвимость позиции Barings. Не имея достаточных резервов для поддержки аргентинских облигаций до тех пор, пока они не приведут в порядок свой дом, банк должен был быть спасен консорциумом, организованным тогдашним управляющим Банка Англии, Уильямом Лиддердейлом, с коммерческими консорциумами, возглавляемыми Хаком Гиббсом и семейной фирмой. Возникшая в результате суматоха на финансовых рынках стала известна как Паника 1890 года.
В конце 1901 года Чили и Аргентина находились на грани войны, и Чили беспокоила способность своего флота противостоять броненосным крейсерам Rivadavia и Moreno, который Аргентина заказала в Италии ранее в том же году. Сэр Эдвард Рид, главный конструктор Армстронга Уитворта, в то время находился в Чили по состоянию здоровья и встретился с чилийскими военно-морскими силами, чтобы обсудить идею покупки или построить два линкора с высокой скоростью и мощным вооружением с малым водоизмещением. Покупка существующих кораблей не была практичным вариантом, поэтому чилийцы попросили Рида спроектировать корабли для строительства в Великобритании. В 1901 году Чили заказала корабли: Constitución у Армстронга Уитворта в Элсвике ; Либертад из Виккерс в Барроу-ин-Фернесс.
Считаясь линкорами второго класса, Чили требовало, чтобы корабли вписывались в могильный док в Талькахуано, поэтому для водоизмещения они должны были быть длиннее и уже, чем корабли, построенные по британским стандартам. Детали мачты и якоря, а также расположение магазинов и помещений для обработки снарядов также отличались от британских стандартов.
Как часть майских пактов, положивших конец почти из-за военной напряженности между Аргентиной и Чили, Аргентина продала два своих броненосных крейсера, которые строились в Италии, Японии. В результате в 1903 году Чили также выставила на продажу свои линкоры. Хотя Соединенное Королевство не было полностью заинтересовано в кораблях, международная политика превалировала: когда Российская Империя сделала предложение по кораблям, британцы стали беспокоиться, что корабли могут быть использованы против их новых союзник Япония. К настоящему времени «Энтони Гиббс и сыновья» управлялись партнерством членов парламента Албана Гиббса и его младшего брата Викари Гиббса. После представления Адмиралтейству и Antony Gibbs Sons совместно делегацией аргентинских, чилийских и японских дипломатов братья предложили Адмиралтейству профинансировать покупку кораблей коммерческими компаниями. В результате Адмиралтейство приобрело оба чилийских линкора 3 декабря 1903 года за 2 432 000 фунтов стерлингов.
Однако по старому закону, запрещавшему депутатам принимать контракты от Короны, сделка привела к двум дополнительные выборы, на которых Албан был переизбран без сопротивления, но Викари потерял свое место. Оба корабля впоследствии были модифицированы для службы в Королевском флоте, при этом Constitución поступил на вооружение в июне 1904 года как HMS Swiftsure, а Libertad вскоре после этого стал HMS Triumph.
В 1973 году компания была размещена на Лондонской фондовой бирже. В ходе первоначального размещения Midland Bank приобрел долю, а в 1981 году HSBC приобрел весь бизнес, чтобы сформировать основу для страховых брокеров HSBC. Распустив компанию в 2005 году и полностью поглотив активы в своей структуре группы, HSBC позже в 2012 году продала свою брокерскую компанию по коммерческому страхованию Marsh McLelland, многие из которых включают имя Гиббса.