Антонио дель Поллайуоло

редактировать
Антонио дель Поллайуоло
Сан-пиетро-ин-винколи, монумент ай брателли дель поллайоло, ди луиджи каппони, антонио.JPG Антонио дель Поллайуоло
Родилсяc.(1429-01-17) 17 января 1429 или 1433. Флоренция, Республика Флоренция
Умер4 Февраль 1498 (1498-02-04) (69 лет). Рим, Папская область
ИзвестенСкульптура, гравюра, Ювелирное дело
Известная работаБитва обнаженных

Антонио дель Поллайуоло (UK :,US :, итальянский: ; 17 января 1429/1433 - 4 февраля 1498), также известный как Антонио ди Якопо Поллайуоло или Антонио Поллайуоло (также пишется Поллайоло ), был Итальянский живописец, скульптор, гравер и ювелир в эпоху итальянского Возрождения.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Основные работы
    • 2.1 Живопись
    • 2.2 Скульптуры
    • 2.3 Гравюра
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Товиас и Ангел, Антонио дель Поллайоло

Он родился во Флоренции. Его брат, Пьеро, тоже был художником, и они часто работали вместе. Их работа показывает как классические влияния, так и интерес к анатомии человека ; как сообщается, братья провели вскрытие, чтобы улучшить свои знания предмета. Они взяли свое прозвище от профессии своего отца, который на самом деле продавал птицу (pollaio означает «курятник» на итальянском ). Первые занятия Антонио ювелирному делу и металлообработке принадлежали либо его отцу, либо Андреа дель Кастаньо : последний, вероятно, учил его также живописи. Другие источники сообщают, что он работал в мастерской во Флоренции, где Лоренцо Гиберти также проходил обучение. В это время он также увлекся гравюрой.

Некоторые картины Поллайуоло демонстрируют сильную жестокость, характеристики которой можно изучить в его изображении Святого Себастьяна, написанном в 1473–1475 годах для часовни Пуччи СС. Аннунциата из Флоренции. Однако, напротив, его женские портреты демонстрируют спокойствие и скрупулезное внимание к деталям моды, что было нормой в портретной живописи конца 15 века.

Наибольших успехов он достиг как скульптор и слесарь. Точное описание его работ вызывает сомнения, так как его брат Пьеро многое сделал в сотрудничестве с ним. Некоторые приписывают ему появление в пятнадцатом веке младенцев-близнецов Ромула и Рема к существующей бронзовой скульптуре древнеримской мифологической волчицы, кормившей их.

Он создал только одну сохранившуюся гравюру, Битва обнаженных мужчин, но как по размеру, так и по сложности итальянская гравюра стала новой. уровней и остается одной из самых известных гравюр эпохи Возрождения.

В 1484 году Антонио поселился в Риме, где он казнил гробницу Папы Сикста IV, ныне находящуюся в Музее Св. Петра (закончен в 1493 г.), композиция, в которой он снова проявил качество преувеличения в анатомических особенностях фигур. В 1496 году он отправился во Флоренцию, чтобы завершить уже начатую работу в ризнице Санто Спирито. Он умер в Риме богатым человеком, только что завершив строительство мавзолея Папы Иннокентия VIII, также в соборе Святого Петра, и был похоронен в церкви Сан-Пьетро-ин-Винколи, где ему был поставлен памятник рядом с памятником его брату.

Его главный вклад в флорентийскую живопись заключался в его анализе человеческого тела в движении или в условиях напряжения, но он также важен для его новаторского интереса к пейзаж. Среди его учеников Сандро Боттичелли.

Основные работы

Картины

Вышеупомянутый «Профиль женщины» является работой Пьеро дель Поллайоло, брата Антонио дель Поллайоло.

Скульптуры

Гравюра

Обнаженная битва (1470-е?) - Гравюра, 42,8 x 61,8 см.

Примечания

Ссылки

  • Джорджио Вазари включает биографию Поллайуоло в свои жизни художников.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Антонио Поллайуоло.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:35:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте