Антонио Вивиани (1560–1620) был итальянцем живописец позднего Возрождения и начала барокко.
Его также называли il Sordo de Urbino («немой Урбино») из-за его эгоцентризма при написании фресок. Он родился в Урбино и стал последователем Федериго Бароччи, который, как говорят, был его дядей. Он оставил в Урбино несколько картин в стиле Бароччи, различные фрески в Риме и обширную работу в Кьезе-де-Филиппини (Сан-Пьетро-ин-Валле) в Фано (1618–1620), состоящую из сцены из жизни тех апостолов, которым была посвящена церковь. Эти работы сейчас находятся в Пинакотеке Civica в Фано. Он также писал для Оратория Сантиссима Аннунциата в Урбино. В Риме он, как говорят, тяготел к стилю Чезаре Д'Арпино.
Человек, Собака, Пейзаж Антонио Вивиани, фреска на лоджии Палаццо Альтемпс, РимПосле 1585 года он отправился в Рим, где помогал фресками Ватиканская библиотека и Скала Санта (1585–1590). Он также участвовал в создании фресок для лоджий Палаццо Альтемпс и Палаццо Барберини ; последние работы были утеряны пожаром и перекрашены в 18 веке Лоренцо Печо. С 1596 по 1598 год он жил в Генуе. В Урбино он писал для часовен Непорочного зачатия и Святого Таинства в Соборе Урбино.
Среди других работ:
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Антонио Вивиани. |
.
.