Антонио Скотти

редактировать

Скотти в 1915 году Антонио Скотти Антонио Скотти, Паскуале Амато, и на борту СС Джордж Вашингтон 29 октября 1912 г.

Антонио Скотти (25 января 1866 г. - 26 февраля 1936 г.) был итальянским баритоном. Он был главным артистом нью-йоркской Метрополитен-оперы более 33 сезонов, но также с большим успехом пел в лондонском Королевском оперном театре, Ковент-Гардене и в Милане. Scala.

Содержание

  • 1 Life
  • 2 Записи и вокальные характеристики
  • 3 Некоторые известные роли Скотти
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Life

Антонио Скотти родился в Неаполе, Италия. Его семья хотела, чтобы он стал священником, но вместо этого он начал карьеру в опере. Он получил свое раннее вокальное образование у Эстер Трифари-Паганини и Винченцо Ломбарди. Согласно большинству источников, он дебютировал в Королевском театре Мальты в 1889 году, исполнив роль Амонасро в Джузеппе Верди Аида. Последовали выступления на различных итальянских оперных сценах, и позже он приобрел ценный сценический опыт, выступая в Испании, Португалии, России и Южной Америке (Буэнос-Айрес с 1891 по 1894 год и снова в 1897 году. Рио-де-Жанейро 1893 и Чили 1898. Также пел в Монтевидео)

В 1898 году он дебютировал в самом известном оперном театре Италии, Ла Скала, Милан, в роли Ганса Сакса в Die Meistersinger. Теперь это кажется удивительным выбором роли для Скотти, потому что его дальнейшая карьера не охватывала оперы Рихарда Вагнера.

. Американский дебют Скотти состоялся осенью 1899 года, когда он пел в Чикаго.

27 декабря 1899 года он впервые появился в Нью-Йорке в Метрополитен-опера, сыграв главную роль в Моцарт Дон Жуан. Он стал любимцем публики в Метрополитене, заработав признание за свое изящное пение бельканто Доницетти , а также за элегантность, которую он привнес в свою более энергичную музыку. Верди и веризм интерпретации. Скотти впервые появился в Ковент-Гарден в Лондоне в 1899 году, спев Дон Жуана. Он много раз возвращался в Лондон до Первой мировой войны.

В Метрополитен в 1901 году Скотти стал первым артистом, исполнившим роль Скарпиа в Джакомо Пуччини Тоска в Америке. Он также появлялся в американских премьерах фильмов Франческо Чилеа Адрианы Лекуврёр, Эрманно Вольф-Феррари Le donne curiose, Умберто Джордано Fedora, Франко Леони L'Oracolo и Исидор де Лара Мессалин. Во время своего пребывания в Метрополитене Скотти также спел различные основные партии баритона, в том числе Риголетто, Малатеста, Белькор, Яго, Фальстаф, Марчелло и Шарплесс, а также Дон Джованни и Скарпиа. Он часто выступал со своим близким другом Энрико Карузо и выступал со знаменитым тенором, когда он дебютировал в Метрополитене в роли герцога Мантуи в «Риголетто» в 1903 году. За свою долгую карьеру Скотти сотрудничал с 15 разными Тосками. дом.

В 1912 году прибытие Скотти в Соединенные Штаты с Паскуале Амато и Уильямом Хиншоу для его следующего сезона в Met было широко освещено в газетах.

Он выступал в Королевском оперном театре., Ковент-Гарден, на регулярной основе до 1910 г., с дополнительными выступлениями в сезоне 1913–1914 гг. В этот период он стал не только первым лондонским Скарпиа, но и первым Шарплессом в пьесе Пуччини Мадам Баттерфляй (в 1900 и 1905 годах соответственно), которую он также представил Метрополитену в 1907 году. В 1917 году он был избран. почетный член Phi Mu Alpha Sinfonia, американского братства музыкантов-мужчин, в Консерватории Новой Англии.

Скотти выступал в Париже в Opéra Comique, исполнив Тоску (в 1904 году с Эмма Имс и Эмилио Де Марчи, дирижер Клеофонте Кампанини, а в 1910 году - с Фарраром и Бейлем, молодым и впоследствии выдающимся дирижером Джино Маринуцци ). В 1910 году в Театре Шатле с ансамблем Метрополитен Скотти спел Фальстафа под дирижером Артуро Тосканини, а в Опере в гала-исполнении - третий акт Богемы с Карузо и Фарраром.

В 1908 году он пел в Зальцбурге в «Дон Жуане» с Лилли Леманн (Донна Ана), Иоганна Гадски (Донна Эльвира), Джеральдин Фаррар (Зерлина), Карл Мук дирижирует.

Он сформировал свою собственную труппу певцов в 1919 году, назвав ее, естественно, Скотти оперной труппой. Ему это удавалось в течение нескольких сезонов во время гастролей по США. Скотти отпраздновал свое 25-летие с Met 1 января 1924 года на гала-концерте Tosca. К 1930-м годам голос Скотти значительно упал, но он сохранил свое место в списке певцов Метрополитена благодаря своим выдающимся театральным способностям. Его последнее выступление в Met произошло 20 января 1933 года, когда он спел Chim-Fen в L'Oracolo; он создал роль в 1905 году.

Скотти вернулся в Италию, чтобы провести пенсию. Он умер в Неаполе в 1936 году в возрасте 70 лет.

Записи и вокальные характеристики

Скотти можно услышать, поет отрывки из музыки Скарпиа в части явно захватывающего выступления Тоски, которое было записано вживую в Встретился на тусклом и хрустящем Mapleson Cylinders в 1903 году. Его партнером являются сопрано Эмма Имс и тенор Эмилио Де Марки, с Луиджи Манчинелли проведение.

Он также периодически посещал коммерческие студии звукозаписи с 1902 года до начала военных действий в Европе в 1914 году. Записи, которые он вырезал для британской компании граммофонов и пишущих машинок и американской Victor Talking Machine Company и Columbia Phonograph Company были переизданы на компакт-дисках, на которых представлены ряд сольных арий и несколько оперных дуэтов и ансамблей с Карузо, Марселлой Зембрих и Джеральдин Фаррар и другие. Эти записи Скотти подтверждают, что он был стильным, хорошо обученным и аристократическим певцом. Его голос не был особенно громким и звучным; но у него был ровный, ровный тон, и он точно исполнял сложные вокальные орнаменты.

Яркий и экстравертный человек на сцене и за ее пределами, Скотти умел изображать как драматических, так и комических персонажей.

Некоторые известные роли Скотти

«O Mimì, tu più non-torni» Запись 1907 года с Энрико Карузо в роли Родольфо и Антонио Скотти в роли Марчелло из акта 4 из Пуччини Богема
"Bella figlia dell'amore" Риголетто : 1907 Виктор записывается с Антонио Скотти, Энрико Карузо, Бесси Эботт и Луиза Гомер

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Ссылки

Дополнительная литература

  • Дэвид Юэн, Энциклопедия оперы.
  • Джон Стейн, Великая традиция.
  • Майкл Скотт, Записи о пении ( Volume One).
  • Гарольд Розенталь и Джон Уоррак, Краткий Оксфордский словарь оперы (второе издание).
  • Алан Блит, примечания к Антонио Скотти, Pearl compact диск, GEMM CD 9937.
  • Жан-Пьер Мушон, «Le baryton Antonio Scotti» и «Discographie d'Antonio Scotti» в Étude N ° 22, апрель – июнь 2003 г., стр. 4–11 (Международная ассоциация de chant lyrique «Titta Ruffo», Марсель, Франция).
  • Роберто Кааманьо: «La Historia del Teatro Colón» (Volume One)
  • Annals of the Metropolitan Opera: Полная хроника выступлений и художники.
  • L'Avant Scene Opera Nº 24 Don Giovanni.
  • Марио Канепа Гусман: La Opera en Chile.
  • Эдгар де Брито Чавес (младший): La ópera en el viejo teatro Lyrico de Río (в Ayer y Hoy de la Opera Nª 1, Буэнос-Айрес, ноябрь 1977 г.)

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Антонио Скотти.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:32:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте