Антонио Лауро

редактировать

Антонио Лауро
Родился(1917-08-03) 3 августа 1917 г.. Сьюдад Боливар, Венесуэла
Умерапрель 18, 1986 (1986-04-18) (68 лет). Каракас, Венесуэла
ЖанрыКлассическая музыка, Венесуэльская популярная музыка
Род занятийМузыкант, гитарист, композитор, хор певец, учитель музыки
Инструментыгитара
Сопутствующие группыВенесуэльский симфонический оркестр
Мария Каролина Антонио Лауро

Антонио Лауро (3 августа 1917 - 18 апреля 1986) был венесуэльским музыкантом, считался одним из выдающихся южноамериканских композиторов для гитары в 20-м веке. век.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Популярные работы
  • 3 Наследие
  • 4 Записи Лауро
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 См. Также

Биография

Антонио Лауро родился в Сьюдад-Боливар, Венесуэла. Его отец Антонио Лауро Вентура, итальянский иммигрант, был парикмахером, который умел петь и играть на гитаре, поэтому он научил своего сына всему, что мог, но умер, когда Антонио был еще ребенком. После переезда семьи в Каракас, Лауро продолжил формальное музыкальное обучение (фортепиано, композиция) в Academia de Música y Declamación, где был композитор Висенте Эмилио Соджо (1887–1974). его учителей. Концерт 1932 года, проведенный в Каракасе Агустином Барриосом, парагвайским гитаристом и композитором, настолько впечатлил молодого Лауро (уже опытного фолк-гитариста), что его убедили отказаться от фортепиано и скрипки в пользу гитары. С 1933 года Лауро учился у Рауля Борхеса (1888–1967) и познакомился с репертуаром классической гитары. В следующем десятилетии среди учеников Борхеса также будут Родриго Риера и Алирио Диас. Эти коллеги, особенно Диас, позже были ответственны за представление работ Лауро международной аудитории, представив эти неслыханные работы, в частности, Андресу Сеговиа, Лео Брауэру и Джону Уильямсу..

Как и многие южноамериканцы его поколения, Лауро был ярым культурным националистом, решившим спасти и прославить музыкальное наследие своей страны. Как участник Trio Cantores del Trópico в 1935–1943 годах (Лауро пел на басу и играл на гитаре и cuatro ), он путешествовал по соседним странам, чтобы познакомить их с венесуэльской музыкой. Лауро особенно привлекали бесчисленные колониальные вальсы venezolanos (венесуэльские вальсы ), созданные в прошлом веке выдающимися национальными композиторами, такими как (1867–1902). Безупречно мелодичная и характеризующаяся своеобразной синкопией (созданной гемиолой, в которой два такта 3/4 становятся одним тактом 3/2), такая музыка была именно своего рода фольклорное сырье, которое Сметана, Барток или Гранадос возведено в разряд национального искусства в Европе.

Концерт, программа которого полностью состояла из таких valses venezolanos (венесуэльских вальсов ) выдающегося венесуэльского пианиста Эвенсио Кастелланос (1914–1984) убедил Лауро в том, что гитара, в репертуаре тоже должны быть сопоставимые пьесы. Среди его первых работ в этом жанре были произведения, позже известные как Татьяна, Андреина и Наталья, написанные где-то между 1938 и 1940 годами; их мгновенная популярность вдохновила и других. Помимо своих гитарных пьес, Лауро сочинил десятки произведений для оркестра, хора, фортепиано и голоса; многие из которых остаются неопубликованными. Время от времени он экспериментировал с современными композиционными методами, но большая часть его гитарной музыки остается, по существу, на Calle Real или «главной улице», выражение, используемое музыкантами поколения Лауро для обозначения прямого и прямого маршрута, не отвлекая гармоничных обходных путей.

В 1948 году военная хунта генерала Маркоса Переса Хименеса заключила Лауро в тюрьму за его принципиальную веру в демократию. Позже Лауро отказался от этого опыта, сказав своим друзьям, что тюрьма была нормальной частью жизни для венесуэльского человека его поколения. Он продолжал сочинять даже в тюрьме, а после освобождения сразу же вернулся к выступлениям с новаторским профессиональным трио классической гитары, недавно сформированным Trio Raúl Borges. В последующие десятилетия композиции Лауро публиковались, записывались и исполнялись по всему миру, а его вклад в музыкальную жизнь страны был признан и признан. Лауро был назначен профессором гитары в нескольких известных школах, включая Консерваторию Хуана Хосе Ландаэта, и был назначен президентом Венесуэльского симфонического оркестра, где он играл на валторне. Несмотря на то, что он скромно настаивал на том, что он скорее композитор, чем исполнитель, друзья уговорили его отправиться в сольный концертный тур, который начался в Венесуэле и завершился триумфальным выступлением в 1980 году в лондонском Wigmore Hall. Незадолго до своей смерти в Каракасе в 1986 году он был удостоен Высшей художественной награды его страны - Premio Nacional de Música.

Популярные произведения

  • Seis por derecho: Joropo
  • Мария Каролина
  • Эль Марабино
  • Наталья
  • Suite Venezolana
  • Ангостура
  • Мария Луиза
  • Нелли
  • 4 Valses venezolanos
  • Эль-Негрито
  • Триптико

Наследие

Произведения Антонио Лауро уже давно пользуются большой популярностью у гитаристов во всем мире, однако было выпущено несколько записей, посвященных исключительно ему. Тем не менее, было выпущено несколько записей Адама Хольцмана, Джона Уильямса (гитарист) и Дэвида Рассела. Цитируется, что Джон Уильямс называл Антонио Лауро «Штраусом гитары». Еще одна заслуживающая упоминания запись, "A Tribute to Antonio Lauro" Томаса Кронина (гитарист), первоначально записанная для Ирландского национального радио на лейбле RTE, стала очень популярной среди венесуэльцев во всем мире.

Кроме того, шедевры Лауро были ядром исследований, семинаров и магистров в университетах по всему миру.

Записи Лауро

  • Антонио Лауро y sus mejores intérpretes (Nelly Carvajal Producciones)
  • Лауро интерпретирует Лауро (Нелли Карвахал Продакшионес)

Библиография

  • ЗЕА, Луис. РАБОТЫ АНТОНИО ЛАУРО ДЛЯ СОЛИ-ГИТАРЫ: АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. Англия, 1995-2002 гг.

Цикл статей, опубликованных в журнале CLASSICAL GUITAR MAGAZINE Magazine. Это переработанное и расширенное издание серии ANTONIO LAURO: HIS GUITAR WORKS, первоначально опубликованной в журнале GUITAR INTERNATIONAL, Англия, 1984-88 гг.

ОБЩИЙ УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ:

1- Введение: музыкальная панорама Антонио Лауро. Январь 1995 г. 2- Титулы и Посвященные. Февраль 1995 г. 3- Вальсы: Исторический очерк. Март 1995 г. 4 - Valses: формальный дизайн. 5 мая 1995 г. - Ла Гатика. 6 июня 1995 г. - Эль-Марабино. Июль 1995 г. 7- Петронила. 19 августа, 8 августа - Эль-Негрито. 9 сентября 1995 г. - Мария Каролина. Октябрь 1995 г. 10 - Якамбу. Ноябрь 1995 11- Татьяна. Декабрь 1995 12 - Андреина. 1996 января 13- Наталья. 1996 14 февраля - Карора. 15 апреля 1996 г. - Ангостура. 16 мая 1996 года - Эль-Ниньо. Июль 1996 17 - Мария Луиза. Август 1996 18 - Ана Кристина. 19 сентября 1996 г. - Сумеречный. Октябрь 1996 г. 20 - Ана Флоренсия. 21 ноября 1996 г. - Нелли. Декабрь 1996 22 - ЛА КАТИРА: (Часть I) Арпеджио. 23 февраля 1997 г. - LA CATIRA: (Часть II) Acordes. 24 мая 1997 г. - LA CATIRA: (Часть III) Тремоло. Июнь 1997 25 - Павана: (Часть I). 26 июля 1997 г. - Павана: (Часть II). Август 1997 г. 27- Студия имитационес №1. Январь 1998г. 28- Студия имитасионес №2. Май 1998г. 29- Студия имитасионес №3. Июнь 1998 г. 30- Студия имитасионес №4. Февраль 1999 г. 31- ЛЮКС ВЕНЕСОЛАНА: I Registro. Март 1999 32- ЛЮКС ВЕНЕЗОЛАНА: I Danza Negra. Апрель 1999 г. 33- ЛЮКС ВЕНЕЗОЛАНА: I Canción. Май 1999 34- ЛЮКС ВЕНЕЗОЛАНА: I Vals. Июнь 1999 г. 35- TRIPTICO: I Armida. Август 1999 г. 36- ТРИПТИКО: II Мадругада. Сентябрь 1999 г. 37- TRIPTICO: III La Negra (vals). Октябрь 1999 г. 38- SUITE HOMENAJE A J. DUARTE: I Fantasia. Декабрь 1999 г. 39- SUITE HOMENAJE A J. DUARTE: II Pavana. Февраль 2000 г. 40- SUITE HOMENAJE A J. DUARTE: III Giga. Март 2000 г. 41- VARIACIONES SOBRE UNA CANCIÓN INFANTIL: Tema. Апрель 2000 г. 42- VARIACIONES SOBRE UNA CANCIN INFANTIL: Variación 1. июнь 2000 г. 43- VARIACIONES SOBRE UNA CANCIN INFANTIL: Variación 2. июль 2000 г. 44- VARIACIONES SOBRE UNA CANCIN INFANTIL: Variacióniac 3. августа 2000 г. 45- VARIACIONES SOBRE UNA CANCIN INFANTIL: Variacióniac 3. августа 2000 г. 4. октября 2000 г. 46- Seis por derecho. Ноябрь 2000 г. 47- СОНАТА: Введение (часть 1). «Политональный» стиль Лауро. Январь 2001 г. 48- СОНАТА: Введение (часть 2). Форма сонаты в теории и практике. Март 2001 г. 49- СОНАТА: Введение (часть 3). Рукописные и печатные источники. Исправления ошибок печати. Май 2001 50- СОНАТА: Я Аллегро. Февраль 2002 г. 51- СОНАТА: II Песнь (часть 1). Июнь 2002 г. 52- СОНАТА: II Песнь (часть 2). Июль 2002 г. 53- СОНАТА: III Болера (часть 1). Январь 2003 г. 54- СОНАТА: III Болера (часть 2). Май 2003 г. 55- Антонио Лауро: биографический профиль. Июль 2002 г. 56. Антонио Лауро: Интервью Луиса Зеа. Сентябрь 2002 г. 57. Алирио Диас: Интервью Луиса Зеа. Ноябрь 2002 г.

___________________________

  • ЗЕА, Луис. АНТОНИО ЛАУРО: СВОИ ГИТАРНЫЕ РАБОТЫ (Англия, 1984-88).

Серия статей, опубликованных в журнале GUITAR INTERNATIONAL Magazine N.B. Эта публикация больше не издается. Переработанное и расширенное издание этой серии было опубликовано журналом CLASSICAL GUITAR (Англия, 1995-2002).

ОБЩИЙ УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ:

1- Введение. Август 1984 г. 2 - Заголовки и посвящения в произведениях Лауро. Ноябрь 1984 г. 3- Исправление опечаток. Декабрь 1984 г. 4- Исправление опечаток (продолжение). Февраль 1985 г. 5- Исправление опечаток (продолжение). Март 1985 г. 6- Исторический очерк вальса. Эль-Марабино. Май 1985 г. 7- Официальный дизайн вальсов; Петронила. 8 июня 1985 г. - Эль-Негрито. Август 1985 г. 9 - Мария Каролина. Сентябрь 1985 г. 10 - Ла Гатика. Октябрь 1985 г. 11 - Якамбу. Декабрь 1985. 12- Татьяна. Январь 1986. 13 - Андрейна. Февраль 1986. 14 - Наталья. Апрель 1986 г. 15 - Карора. Май 1986 г. 16 - Ангостура. Июль 1986 г. 17 - Эль-Ниньо. Ноябрь 1986 г. 18 - Мария Луиза. Декабрь 1986. 19- TRIPTICO: I Armida. Март 1987 г. 20- ТРИПТИКО: II Мадругада. Апрель 1987. 21 - ТРИПТИКО: III Ла Негра. Май 1987. 22- ЛЮКС ВЕНЕЗОЛАНА: I Registro. Июль 1987 г. 23- ЛЮКС ВЕНЕЗОЛАНА: II Danza Negra. Август 1987. 24- ЛЮКС ВЕНЕЗОЛАНА: III Кансьон. Октябрь 1987 г. 25- ЛЮКС ВЕНЕЗОЛАНА: IV Валс. Ноябрь 1987 г. 26. Ана Кристина. Декабрь 1987. 27- ЛЮКС HOMENAJE A JOHN DUARTE: I Fantasia. Январь 1988. 28- ЛЮКС HOMENAJE A JOHN DUARTE: II Павана. Февраль 1988. 29- ЛЮКС HOMENAJE A JOHN DUARTE: III Giga. Март 1988. 30- Сумеречный. Апрель 1988 г. 31. Ана Флоренсия. Август 1988 г. 32- Нелли. Сентябрь 1988 г. 33- Вариации на детскую песню (Часть I), январь 1989 г. 34- Вариации на детскую песню (Часть II), февраль 1989 г.

___________________________

.

  • Фрэнк, Эллиот Пол: Венесуэльские вальсы Антонио Лауро - Диссертация / диссертация / рукопись (1994). OCLC: 35822159
  • (на испанском языке) Алехандро Брузуаль: Антонио Лауро - Издатель: FUNDARTE, Каракас (1998) ISBN 980-253-338-6 OCLC: 43905994
  • (на испанском языке) Алехандро Брузуаль: Антонио Лауро, Un Músico Всего: Su Época, Su Vida y Su Obra - Ensayo Biografico - Publ. CVG Siderúrgica del Orinoco, Каракас (1995 г.). OCLC: 43468475
  • Дэниел Оливер Смит: Заметки о гитарном концерте выпускников 5/91 - Диссертация / диссертация / рукопись (1991). OCLC: 25978521
  • (на испанском языке) Алирио Диас; Висенте Эмилио Сохо; Антонио Лауро; Бенито Канонико; Агустин Барриос: Solos de guitarra - Publ. Grabaciones Espiral, Каракас [без даты] OCLC: 48358423
  • Рик Лаэзман: 100 американцев испанского происхождения, которые изменили американскую историю - Publ. Всемирная библиотека альманахов, Милуоки, Висконсин (2005) ISBN 0-8368-5769-0 OCLC: 57142327
  • Сезар Алегри: выдающиеся испаноязычные американцы - Publ. Children's Press, Нью-Йорк (2006) ISBN 0-516-25343-3 OCLC: 62330607

Ссылки

  1. ^«Летний семинар по игре на гитаре в ECU: преподаватели факультета «. www.ecu.edu. Получено 15 января 2017 г.
  2. ^«Требования к прослушиванию на гитаре». Квантленский политехнический университет. Проверено 15 января 2017 года.
  3. ^"CD doble de Antonio Lauro," Lauro translate a Lauro "". artepulsado.com. Проверено 29 марта 2016 г.

Внешние ссылки

См. также

Последняя правка сделана 2021-06-11 19:27:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте