Антонио Лопес Гарсия

редактировать
Антонио Лопес Гарсия
Twobacks.jpg Две спины (мужчина-женщина), бумага, карандаш, 38см x 54см, 1964. Антонио Лопес Гарсия
Родился(1936-01-06) 6 января 1936 ( возраст 84). Томельосо (Сьюдад-Реаль ), Испания
НациональностьИспанец
ИзвестенЖивописью, Скульптурой

Антонио Лопес Гарсия (родился 6 января 1936 г.) - испанский художник и скульптор, известный своим реалистичным стилем. Некоторые искусствоведы критикуют его за то, что они считают неоакадемизмом, но хвалят другие, такие как Роберт Хьюз, которые считают его настоящим реалистом. Его стиль иногда считают гиперреалистичным. Его картина стала предметом фильма El Sol del Membrillo, снятого Виктором Эрисом в 1992 году.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Послевоенный период
  • 3 разновидности реализма
  • 4 выставки
  • 5 Признание и влияние
  • 6 Фильмы
  • 7 Общественные коллекции
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы

Лопес Гарсия родился 6 января 1936 года в Томельосо, Сьюдад-Реаль, за несколько месяцев до начала Гражданская война в Испании. Сначала казалось, что Антонио продолжит семейную традицию в качестве фермера, но ранняя способность рисования привлекла внимание его дяди Антонио Лопеса Торреса, местного художника пейзажей, который дал ему первые уроки. В 1949 году он переехал в Мадрид, чтобы подготовиться к поступлению в конкурс Real Academia de Bellas Artes de San Fernando.

Послевоенный период

С 1950 по 1955 год он изучал искусство в Real Academia de Bellas Artes de San Fernando, получившая ряд призов. В школе он подружился с художницей, на которой он женился в 1961 году. Он также подружился с Изабель Кинтанилья. Из этого ядра в Мадриде сформировалась группа реалистов - «Новые испанские реалисты». Лопес Гарсия подружился с Джеком Чемберсом, канадцем, обучающимся в Мадриде. Хотя Чемберс не принадлежал к новым испанским реалистам, параллели с их стилем можно найти в его работах, созданных в Канаде в конце 1960-х.

Мадрид послевоенного периода был изолирован от международной панорамы искусства и культуры.. Вся информация о современном искусстве, к которой Лопес Гарсия получил доступ, была получена из библиотечных книг в школе; постепенно он узнал о Пикассо и других великих художниках того периода.

В 1955 году стипендия позволила ему поехать в Италию с Франсиско Лопесом и изучать итальянскую живопись эпохи Возрождения. В этот период он начал переоценивать испанскую живопись в Прадо, особенно Веласкес, который постоянно упоминается.

Варианты реализма

К 1957 году его работы приобрели определенную сюрреалистичность. Фигуры и объекты кажутся парящими в пространстве, а его изображения заполнены изображениями, удаленными из их контекста. Фантастическая жилка сохраняется, по крайней мере, до 1964 года.

В этот период Антонио Лопес проявляет растущий интерес к изображению объектов, независимо от содержащейся в них повествовательной нагрузки. Магический реализм продолжал влиять на его работы до середины 1960-х годов, но постепенно, по его словам, «физический мир стал в моих глазах более престижным». Фактически, он никогда не отказывался от этого. Масло 1959 года «Говорящий Франсиско Карретеро и А. Лопес Гарсия», как и многие портреты и городские пейзажи этого периода, лишено сюрреалистических приемов. То же самое - Осень (1961) и Море (1961–70). Некоторые из его рельефных скульптур вызывают в воображении фантастические эпизоды, такие как «Явление» (1963), в котором ребенок парит в воздухе у стены и скользит к открытой двери. В его трех измерениях есть много общего с тосканским Возрождением. Эфирная голова Карменситы (1965–68), например, на первый взгляд может быть принята за флорентийскую бронзу quattrocento работы Дезидерио да Сеттиньяно. Живопись Гарсиа также перекликается с искусством прошлого. «Виноградная лоза» (1960) вызывает в памяти солнечный свет Тьеполо, «Айвовое дерево» (1962) мрак Шардена, и другие картины перекликаются с картинами старых мастеров от Дюрера до Дега.

Женщина в ванне, холст, масло, 1968 год. Автор Антонио Лопес Гарсия,

Красота творчества Лопеса Гарсиа начинается с признания его мастерства. Такие картины, как «Сервант» (1965–66) или атмосферные виды Мадрида 1970-х годов, демонстрируют острое восприятие и понимание красоты предметов, которые он изображает.

Хотя Лопес Гарсиа предан мирскому - он изображает простых людей, здания, растения и загроможденные интерьеры - его изображение этих предметов убедительно и красиво. Ярко освещенные кабинеты его студии, ванной комнаты и стены из красного кирпича на заднем дворе подчеркивают интерес к прозаической тематике. Его ловкость привлекает внимание к этим простым формам, побуждая зрителя пересмотреть наличие обычных предметов.

Он начал рисовать панорамные виды Мадрида примерно в 1960 году. Его работы этого периода получили признание, сначала в Испании - в 1961 году у него была первая персональная выставка в Мадриде, а затем, в 1965 и 1968 годах, в Галерея Staempfli в Нью-Йорке. Лопес Гарсиа искренне придерживался знакомых тем: образы женщин, безымянные и скромные предметы домашнего окружения, пустынные пространства, образы своего сада и пейзажа. Над картинами порой работают более двадцати лет, некоторые из них остаются незавершенными.

Как объясняет художник, «изобразительное ядро ​​начинает расти, и вы работаете до тех пор, пока вся поверхность не приобретет выразительную интенсивность, эквивалентную тому, что у вас есть перед вами, преобразованную в живописную реальность».

Он разносторонний реалист, владеющий традиционными средствами рисования карандашом, масляной живописью на доске, резной деревянной скульптурой и барельефом из гипса.

Выставки

Поскольку он не очень плодовит, Гарсия провел лишь несколько выставок с участием одного художника. Его первая индивидуальная выставка состоялась в Ateneo de Madrid в 1957 году. Три были в Нью-Йорке: две в 1960-х годах и одна в 1986 году в его нынешнем представительстве, Marlborough Gallery. В 2008 году он участвовал в персональной выставке в Музее изящных искусств, Бостон. На выставке были представлены две огромные бронзовые головы, которые он слепил своим внукам, которые были размещены на лужайке перед Музеем изящных искусств. Его работы находятся в нескольких крупных музейных коллекциях США.

Улица Санта-Рита, холст, масло, 1961 год. Автор Антонио Лопес Гарсия.

В настоящее время у него временная выставка в музее Тиссена в Мадриде.

Признание и влияние

На протяжении большей части своей карьеры Антонио Лопес Гарсия работал в художественной культуре, в которой преобладала сначала абстракция, а затем концептуальные течения. В 1960-е и 1970-е годы его престиж постепенно рос. Можно установить связь между его творчеством и новыми европейскими фигуративными тенденциями или американским гиперреализмом.

Лопес Гарсиа, получивший множество наград. После победы в III Национальном художественном конкурсе на последнем курсе художественной школы он был награжден Министерством образования Испании поездкой в ​​Италию для изучения работ мастеров эпохи Возрождения. Он также был награжден Medalla de Oro Кастилья-Ла-Манча и Мадридской общиной в 1986 и 1990 годах соответственно. В 2004 году Лопес был назначен почетным членом Академии художеств и литературы в Нью-Йорке, а в 2006 году он был удостоен премии Веласкеса в области изящных искусств.

Фильмы

Лопес показан в отмеченном наградами фильме 1992 года El Sol del Membrillo, режиссером Виктором Эрисом и написанном обоими. В фильме, в котором Лопес изо всех сил пытается рисовать, а затем рисовать небольшое дерево айвы, растущее на заднем дворе его студии, уделяет значительное внимание его почти фанатично требовательным методам работы.

Ирисы и розы, холст, масло, 1977–80, Антонио Лопес Гарсия,

Общественные коллекции

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Антонио Лопес Гарсия, автор Франсиско Кальво Серраллер, Эдвард Дж. Салливан и Майкл Бренсон, Риццоли, стр. 358
  • Цитаты взяты из интервью Майкла Бренсона с художником в монографии Риццоли и из Антонио Лопеса Гарсии, "Una España Velazqueña", Blanco y Negro ( Воскресный раздел журнала of ABC, Мадрид) 28 января 1990 г., стр. XIX-XX
  • Джонатан Браун, Золотой век испанской живописи, Издательство Йельского университета, 1991, стр. 310.

Библиография

  • Ньеве, Франциско, Антонио Лопес Гарсия, Rizzoli International, 1986
  • Rizzoli, Antonio López García, Rizzoli International, 1990
  • Брутван, Шерил, Антонио Лопес Гарсия, MFA Publications, 2008
  • Серраллер, Франсиско Кальво, Антонио Лопес Гарсия: Рисунки, DAP / Distributed Art Publishers, Inc., 2010. ISBN 978-1- 935202-25-7.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 19:27:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте