Антонио Франческо Гори

редактировать

Антонио Франческо Гори Иоганн Якоб Хайд.

Антонио Франческо Гори, на его титульных страницах Франциск Гориус (9 декабря 1691-20 января 1757), был флорентийцем антикваром, священником малыми орденов, ректором Баптистерий Сан-Джованни с 1746 года и профессор Лисео, публикации древнеримской скульптуры и древностей, составляющих часть репертуара 18 века, а также художественного движения неоклассицизм были основаны. В 1735 году он был одним из основателей антикваров и знатоков во Фенции, названного Società Colombaria, предшественником этого общества, для развития «не только тосканской поэзии и красноречия» или только одного факультета, но и почти всех наиболее выдающихся и полезных частей. человеческих знаний: одним словом, что греки называли энциклопедией ».

Содержание
  • 1 Начало карьеры Гори
  • 2 Музей Флорентинум
  • 3 Другие публикации
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Начало карьеры Гори

В молодости Гори учился у Антона Марии Сальвини (1653–1729) и был вдохновлен этрусскими исследованиями Филиппо Буонарроти (1661–1733). Он сделал драматическое открытие в 1726 году на Виа Аппиа недалеко от Рима. Это был колумбарий домашнего хозяйства, свободного и рабского, Ливии, супруги императора Августа. В следующем году он опубликовал его с примечаниями Сальвини в красивом фолио с 21 гравировкой под заголовком Monumentum sive columbarium libertorum et servorum Liviae Augustae et Caesarum, Romae detectum на Виа Аппиа, anno MDCCXXVI (Флоренция, 1727). Каждая из пластин книги была посвящена влиятельному меценату или известному знатоку древностей, в том числе английскому торговому банкиру Джозефу Смиту из Венеции, хотя и не однако английский консул уже был многообещающим коллекционером и покровителем, а сэр Томас Дерехэм (умер в 1738 г.), английский холостяк, получивший образование при дворе Козимо III Медичи и продолжал проживать в городе. Еще одной публикации 1727 года был репертуар Гори классических надписей Graecae et latinae.

Несомненно, благодаря силе его публикации в прошлом году, Гори получил заказ от Сальвиати для создания описательного текста для тщеславной публикации, в которой описывалась часовня Святого Антонино, епископа Флоренции, в церкви Сан-Марко, транспортное средство покровительства Сальвиати и их общественного деятеля; Предисловие было подписано Аламанно Сальвиати.

Museum Florentinum

Крупное мероприятие, которое принесло Гори европейскую репутацию, началось с начала 1730-х годов, когда Гори начал работу над Museum Florentinum, обширная визуальная запись Медичи и других коллекций во Флоренции древностей всех видов; в конечном итоге проект расширился до двенадцати томов опубликованных в 1731–1766 годах. Гори нанял таких художников, как Джованни Доменико Кампилья, Джованни Доменико Ферретти, и рисовал копии известных работ, гравюру и публикацию которых он курировал. Первый том, состоящий из двух частей, Gemmae antiquae ex Thesauro Mediceo et privatorum dactyliothecis florentiae... Представляет собой virorum illustrium et deorum. (1731–32) - античные камеи и портреты, 200 пластин. Второй том, Statuae antiquae deorum et virorum illustrium (1734 г.) был посвящен римским статуям и памятникам и содержал 100 пластин; он был посвящен Джан Гастоне Медичи, великому герцогу Тосканы, последний из великих герцогов Медичи, коллекция которого преобладала в публикации. Третий том, состоящий из трех частей, Antiqua numismata aurea et argentea praestantiora et aerea maximi moduli (1740 [I и II] и 1742 [III], со 121 лист. Четвертый том, Serie di ritratti degli eccellenti pittori, просто состоит из пятидесяти портретов))))) известных художников, архитекторов, скульпторов и граверов.

Другие публикации
Иллюстрация Acta Eruditorum, 1739 г. с этрусским алфавитом и другими скульптурами и предметамины из собраний Медичи. обзор Museum Etruscum

Гори также опубликовал древние надписи, найденные в Etruria, в серии томов, его Museum Etruscum в трех томах, опубликованных между 1736 и 1743 годами. входит в число инкунабул этрусских исследований и подверглись ревностной критике своего соперника в зарождающейся этрускологии, Франческо Сципионе Маффеи (1675–1755); в перестрелках в печати.

Он редактировал Джованни Баттиста До собрал транскрипции древних надписей (1731 г.) и выпустил публикацию о позднеантичных и византийских диптихах из слоновой кости. Его Музей cortonense (Рим, 1750 г.) в сотрудничестве с Кортонским и Римским, описал древности в Кортоне, как в академии, так и в коллекциях дворян.

Гори каталогизировал коллекцию старинных резных драгоценных камней, собранную венецианским дилером и знатоком Антонио Мария Дзанетти (1698–1767), так что в конце это было естественно За его карьеру он собрал гравированных и резных камценных камней и коллекцию, собранную консулом Смитом в Венеции, не только тщательно описанные драгоценные камни, проиллюстрированные на 100 гравированных пластинах, но и подробную историю гравировки драгоценных камней и обсуждение граверов. по драгоценным камням, хотя он сосредоточился на иконографии представленных предметов и не пытался отнести драгоценные камни к периоду. После покупки многих драгоценных камней для Георга III, работа была великолепно напечатана Дж. Б. Паскуали в Венеции под названием Dactyliotheca Smithiana., 1767.

Среди других известных работ Гори - самые ранние, широко читаемые. опубликованное описание первых открытий в Геркулануме, 1748 г. Symbolae litterariae (Флоренция и Рим, 1748–51).

Гори также был авторитетным специалистом по греческим вазам, найденным в таких количествах в Этрурии, что они считались этрусскими.

Другие помнят Гори из-за пальца Галилео Галилея, якобы украденного Гори из гробницы Галилея в Санта-Кроче, когда Останки Галилея были перенесены 12 марта 1737 г.; палец хранился в бутылке в Bibliotheca Medicea в Сан-Лоренцо и показывался посетителям.

Гори похоронен в церкви Сан-Марко во Флоренции.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:24:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте