Святой Антонин OP | |
---|---|
Бюст возле семейного дома Святого Антонина. Торре деи Пьероцци, Флоренция, Италия | |
Религиозный, епископ и исповедник | |
Родился | Антонио Пьероцци. 1 марта 1389 г.. Флоренция, Флорентийская Республика |
Умер | 2 мая 1459 г. (1459-05-02) (70 лет). Флоренция, Флорентийская Республика |
Почитается в | Римско-католической церкви. (Флорентийская архиепископия и Доминиканский Орден ), Иглесия Филиппинская Независимая (Тарлакская епархия) |
Канонизирована | 31 мая 1523 г. Рим Папой Адрианом VI |
Главный святыня | Церковь Сан-Марко. Флоренция, Италия |
Праздник | 2 мая; 10 мая (Общий римский календарь, 1683–1969) |
Патронаж | Монкальво, Турин, Италия. Высшая школа университета Санто-Томас, Манила, Филиппины, приход Святого Антонина, муниципалитет Пура, Тарлак Филиппины |
Антонин Флорентийский OP (1 марта 1389 г. - 2 мая 1459 г.), был итальянцем Доминиканец монах, который правил как архиепископ Флоренции. почитается как святой католической церковью.
Он родился Антонио Пьероцци (также называемый де Форчильони ) 1 марта 1389 года в городе. Флоренции, тогдашней столицы независимой Республики, Никколо и Томасине Пьероцци, выдающимся горожанам, Никколо был нотариусом.
. Молодой Энтони был принят в Доминиканский Орден в 1405 году в возрасте шестнадцати лет в новом монастыре Ордена в Фьезоле и получил религиозные обычаи от Блаженного Джон Доминичи, основатель сообщества, становится его первым кандидатом. Вскоре, несмотря на его молодость, ему было поручено управлять различными домами своего Ордена в Кортоне, Риме, Неаполе, а также во Флоренции, которую он усердно старался реформировать. Эти общины стали частью новой доминиканской Конгрегации в Тосканы, созданной Джоном Доминичи для продвижения более строгой формы жизни в Ордене, который был опустошен из-за его разделения в западный раскол предыдущего века.
С 1433 по 1446 Антонин служил викарием Конгрегации. На этом посту он участвовал в создании Приората Св. Марка во Флоренции. Камеры монастыря, в том числе камера для Козимо Медичи, были расписаны фресками Фра Анджелико и его помощниками.
Антонин был посвящен архиепископом Флоренции 13 марта 1446 года в доминиканском монастыре в Фьезоле по инициативе Папы. Евгений IV, который восхищался им благодаря его участию в крупных церковных соборах того периода. Он пришел, чтобы завоевать уважение и любовь своего народа, особенно своей энергией и ресурсами в борьбе с последствиями чумы и землетрясения в 1448 и 1453 годах. Именно они начали использовать уменьшительную форму его имени, которая дошла до преобладают. Антонин в качестве архиепископа вел суровую жизнь, продолжая следовать доминиканскому правилу. Его отношения с режимом Медичи были близкими, но не всегда гармоничными, он несколько раз служил послом Республики при Святом Престоле в течение 1450-х годов.
Антонин умер 2 мая 1459 г., Папа Пий II провел его похороны. Папа ехал на Мантуанский собор, когда услышал о смерти архиепископа. Архиепископ пожелал, чтобы его похоронили в монастыре, который он основал в городе.
Антонин имел отличную репутацию в области богословских знаний и помогал в качестве папского теолога на Флорентийском соборе. Из его различных работ, список которых приведен в Quétif - Échard, De Scriptoribus Ordinis Praedicatorum, vol. I.818, наиболее известными из них являются его Summa theologica moralis (напечатано в 1477 году) и Summa confessionalis, Curam illius habes (напечатано в 1472 году). Оба были напечатаны спустя годы после смерти автора. Последний является одним из трех руководств для духовников, которые он написал, и на протяжении веков высоко ценился духовенством как подспорье. Его труды явились крупным достижением в области морального богословия. Более свежий список работ и рукописей см. В Thomas Kaeppeli, Scriptores ordinis praedicatorum medii aevi, vol. 1 (Рим: Ad S. Sabinaa, 1970).
В 1477 году Антонин опубликовал «Chronicon partibus tribus independenta ab initio mundi ad MCCCLX»; он был задуман как история творения с религиозной точки зрения до конца 14 века. Несмотря на то, что он некритично описывает более ранние эпохи, его рассказы о более современных событиях были полезны историкам.
Произведения Антонина, некоторые на итальянском языке, отражают ярко выраженное осознание проблем социального и экономического развития. Он утверждал в них, что государство обязано вмешиваться в коммерческие дела для общего блага и обязано помогать бедным и нуждающимся. Его точка зрения на тщеславие женской одежды пошла на уступки социальному статусу женщин высокого происхождения или замужних за обладателями высоких должностей.
Антонин был канонизирован 31 мая 1523 г. Папой Адрианом VI, который сам придерживался идей радикальной и радикальной церковной реформы, подобных идеям Антонина.
Его праздник, которого не было в Тридентском календаре, был вставлен в Общий римский календарь в 1683 году для празднования 10 числа. Мэй как Двойник, звание было изменено в 1960 году на Пир третьего класса. С 1969 года больше нет в Общем римском календаре, но Римский мартиролог указывает, что он все еще соблюдается, перенесенный на 2 мая, день его смерть.
Антонин почитается как святой покровитель в Монкальво, около Турина.
Святой Антонин почитается как покровитель католического Церковь и церковь Аглипая в муниципалитете Пура, Тарлак, Филиппины.
Его тело все еще нетленное, и его можно увидеть в Сан-Марко, Флоренция.
На Викискладе есть материалы, связанные с Saint Антонин Флорентийский. |