Антон фон Вернер

редактировать
Антон фон Вернер
Антон фон Вернер selbstbildnis 1885.jpg Автопортрет, 1885
Родился(1843-05-09) 9 мая 1843 г.. Франкфурт (Одер), Бранденбург, Королевство Пруссия
Умер4 января 1915 (1915-01-04) (71 год). Берлин, Германская Империя
НациональностьНемец
ИзвестенИсторическая живопись

Антон Александр фон Вернер (9 мая 1843 - 4 января 1915) был Немецкий живописец, известный своими историческими картинами известных политических и военных событий в Прусском королевстве. Один из самых известных художников своего времени, он считается главным героем периода Вильгельмина.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Работы
  • 4 Протеже и студенты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Вернер родился во Франкфурте (Одере) в прусской провинции Бранденбург, в семье плотник. Его семья родом из Восточной Пруссии и была облагорожена (von) в 1701 году. Он начал ученичество в качестве художника-декоратора в 1857 году, а с 1860 года изучал живопись в Прусской Академии художеств в Берлине. Годом позже он продолжил обучение в Академии изящных искусств в Карлсруэ, где он учился у Иоганна Вильгельма Ширмера, Людвига де Кудре, Адольф Шредтер и Карл Фридрих Лессинг.

В Карлсруэ Вернер встретился с такими художниками, как Эдуард Девриент, Иоганнес Брамс и Клара Шуман, Поль Хейз и норвежский художник Ганс Гуде. Автор Йозеф Виктор фон Шеффель, который стал близким другом, познакомил его с великим герцогом Фридрихом I Баденским, а Вернер иллюстрировал несколько печатных изданий работ Шеффеля. Вернер посетил Париж в 1865 г. и снова с марта 1867 г. по июль 1868 г., готовя Международную выставку 1867 г.. На него сильно повлияли исторические картины Жан-Огюста-Доминика Энгра, Эжена Делакруа, Эрнеста Мейссонье и Леона Конье, которого он тоже встречался лично. Получив передвижную стипендию на выставке своих ранних работ на Международной выставке, он переехал в Италию в 1868 году и оставался у Ансельма Фейербаха в Риме до ноября. 1869. По возвращении в Баден он получил несколько государственных поручений.

Провозглашение Германской Империи (3-я версия; 1885)

После начала франко-прусской войны Вернер был отправлен с штабом 3-го армейского корпуса под командованием принца Фридриха Вильгельма Прусского в октябре 1870 года. В январе 1871 года он был вызван в прусский штаб в Версале и уполномочен увековечить провозглашение Германской Империи в Зеркальном зале. Эта картина ознаменовала последний прорыв Вернера, он познакомился с многочисленными немецкими федеральными князьями, которых он изображал, встретился с канцлером Отто фон Бисмарком и фельдмаршалом Гельмутом фон Мольтке, а также а также с Императором Вильгельмом I. После этого он вернулся в Берлин, теперь столицу Германии, и в августе 1871 года женился на Мальвин Шредтер, дочери своего учителя Адольфа Шредтера.

В Берлине Вернер разработал большой велариум, простирающийся над Бульвар Унтер-ден-Линден в день торжественного прибытия победоносных немецких войск. Он получил дополнительные заказы от общества на создание фрески в портике Колонны Победы, в результате чего он использовал свой велариум в качестве карикатуры для новаторской витражной мозаики.. Он продолжал отмечать франко-прусскую войну в нескольких заказных картинах.

В 1873 году Вернер был назначен профессором Берлинской академии. Его карьера достигла пика, когда в 1875 году он стал директором Академии. После 1888 года, находясь при дворе Вильгельма II, Вернер научил императора стать художником. В 1909 году он сменил Хуго фон Чуди в руководстве Национальной галереей в Берлине. Он умер в Берлине в 1915 году и был похоронен в Alter Zwölf-Apostel-Kirchhof в районе Шенеберг Берлина.

Работы
Наследный принц Фредерик Вильгельм созерцает труп французского генерала Абеля Дуэ, 1888 г.) Im Etappenquartier vor Paris (Заготовка за пределами Парижа; 1894 г.) Открытие Рихард Вагнер Памятник в Тиргартене (1908)

Наиболее важные работы Вернера включают Капитуляцию Седана, Провозглашение Германской империи в Версале, Мольтке перед Парижем, Мольтке в Версале, Встреча Бисмарка и Наполеона III, Христос и дани, посещение Вильгельмом I гробниц, Берлинский конгресс и некоторые украшения, выполненные в мозаике для Берлинской колонны Победы. Работа Вернера интересна прежде всего исторической ценностью его изображений событий франко-прусской войны.

Вернер был хорошими друзьями с норвежским художником Гансом Гуде, с которым он познакомился в Карлсруэ, и с которым он позже будет работать в Берлинской академии. Гуд писал о Вернере в 1873 году:

Уже тогда [Вернер] проявил разносторонний и богатый талант, помимо невероятного усердия и работоспособности; он был одним из лучших на нашей стороне. Он также неутомимо изобретал всевозможные шутки, чтобы развлечь нас после обеда по воскресеньям, когда вся группа собиралась.

— Ганс Гуде
Работы
Мартин Лютер в Вормсе (1877)
  • 1864 Kinderkopf im Profil (Голова ребенка в профиль)
  • 1867 Kauernder Jüngling (Крадущийся мальчик)
  • 1872 Allegorie auf die Entstehung der deutschen Einheit (eine Vorstudie zum Mosaik an der Siegessäule в Берлине)
  • 1873 Husar und älterer Offizier (гусар и старший офицер)
  • 1877 Die Proklamation des Deutschen Kaiserreiches (Провозглашение Германской империи ). Разрушен во время Второй мировой войны; другая версия была написана в 1885 году
  • 1879 Taufe in meinem Hause (Крещение в моем доме)
  • 1881 Вильгельм I Прусский в саркофаге своей матери королевы Луизы в мавзолее Шарлоттенбург (19 июля, 1870)
  • 1883 Sedan Panorama
  • 1886 Kaiserin Gigi
  • 1888 Фридрих III созерцает труп французского генерала Абеля Дуэ
  • 1893 Человек с газетой ", масло по дереву, частная коллекция
  • 1894 Im Etappenquartier vor Paris
Протеже и студенты

Одним из его учеников в Прусской Академии художеств был Эмиль Фукс ; другим был Август фон Брандис.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Антоном фон Вернером.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:13:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте