Антон Чехов

редактировать
Российский драматург, писатель и врач

Антон Чехов
Чехов сидит за столом
РодилсяАнтон Павлович Чехов. (1860-01-29) 29 января 1860. Таганрог, Екатеринославская губерния, Российская Империя
Умер15 июля 1904 (1904) г.) ​​-07-15) (44 года). Баденвейлер, Великое княжество Баден, Германская империя
Место упокоенияНоводевичье кладбище, Москва
ПрофессияВрач, рассказчик, драматург
ЯзыкРусский
НациональностьРусский
Alma materПервый Московский государственный медицинский университет
Выдающиеся наградыПушкинская премия
СупругаОльга Книппер (м.1901)
РодственникиАлександр Чехов (брат). Михаил Чехов (племянник). Лев Книппер (племянник). Ольга Чехова (племянница). Ада Чечова (внучатая племян ница). Марина Рид (внучатая племянница). Вера Чечова (великая-великая племянница)

Подпись

Антон Павлович Чехов (русский: Антон Павлович Чехов, IPA: ; 29 января 1860 - 15 июля 1904) был русским драматургом и новеллистом, который считается одним из величайших авторов короткометражных произведений в истории. За его карьеру драматурга вышло четыре классических произведений, а лучшие его рассказы высоко ценятся писателями и критиками. Наряду с Генриком Ибсеном и Августом Стриндбергом Чехова часто называют одним из трех знаковых фигур в зарождении раннего модернизма в театре. Чехов практиковал врач на большей части своей литературной карьеры: «Медицина - моя законная жена, - сказал он, - а литература - моя любовница».

Чехов отказался от театра после Чайка в 1896 году, но пьеса была возрождена и получила признание в 1898 году Московским Художественным театром Константина Станиславского , который поставил также пьесу Чехова Дядя Ваня и премьера двух его последних пьес: Три сестры и Вишневый сад. Эти четыре произведения бросают вызов актерскому ансамблю, а также публике, потому что вместо условного действия Чехов предлагает «театр настроения» и «погруженную в текст жизнь».

Чехов сначала писал рассказы, чтобы заработать деньги, но по мере роста его художественных амбиций он вносил формальные новшества, которые повлияли на эволюцию современного рассказа. Он не извинялся за трудности, которые это создавало для читателей, настаивая на том, что роль заключается в том, чтобы задавать вопросы, а не отвечать на них.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Детство
    • 1.2 Ранние произведения
    • 1,3 Переломные моменты
    • 1,4 Сахалин
    • 1,5 Мелихово
    • 1,6 Ялта
    • 1,7 Смерть
  • 2 Наследие
  • 3 Библиография
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Документальный фильм

Биография

Детство

Дом, в котором родился Антон Чехов в Таганроге, Россия Молодой Чехов в 1882 г. Таганрогская гимназия в конце XIX века. Креста наверху уже нет Портрет молодого Чехова в деревенской одежде Молодой Чехов (слева) с братом Николаем в 1882 году

Антон Чехов родился в праздник Св. Антоний Великий (17 января по старому стилю ) 29 января 1860 года в Таганрог, порт на Азовском море на юге России. Он был третьим из шести выживших детей. Его отец, Павел Егорович Чехов, сын бывшего крепостного и его украинской жены, был из села Ольховатка (Воронежская губерния ) и владел продуктовым магазином.. Директор приходского хора, набожный православный и физически жестокий отец, Павел Чехов был замечен некоторыми историками как образец для множества портретов лицемерия своего сына. Мать Чехова, Евгения (Морозова), была прекрасным рассказчиком, развлекала детей рассказами о своих путешествиях с отцом-суконником по всей России. «Наши таланты мы получили от отца, - вспоминал Чехов, - а душу - от матери». В зрелом возрасте Чехов подвергся критике отношение к своему брату Александра к жене и детям, напомнив ему о тирании Павла: «Позвольте мне попросить вас вспомнить, что именно деспотизм и ложь разрушили жизнь вашей матери. юность. Деспотизм и ложь так искалечили наше детство, что думать об этом тошнотворно и страшно. Вспомните ужас и отвращение, которые мы чувствовали в те времена, когда мы закатили истерику за ужином из-за слишком большого количества соли в супе и назвал маму дурой ».

Чехов посещал Греческую школу в Таганроге и Таганрогскую гимназию (с тех пор переименован в Чеховскую гимназию ), где он был задержан на год в пятнадцать за провал экзамена по древнегреческому языку. Пел в греческом православном монастыре в Таганроге и в хорах своего отца. В письме 1892 года он использовал слово «страдание» для описания своего детства и вспоминал:

Когда мы с братьями стояли посреди церкви и пели трио «Да будет превознесена моя молитва», или «Голос Архангела», все смотрели на нас с волнением и завидовали нашим родителям, но мы в тот момент чувствовали себя маленькими каторжниками.

В 1876 году отец Чехова был признан банкротом, чрезмерно растянув свои финансы на постройку нового дома, будучи обманутым подрядчиком по имени Миронов. Чтобы избежать должника, он сбежал в Москву, где два его старших сына Александр и Николай учились в университете. Семья бедно жила в Москве. Мать Чехова была сломлена физически и эмоционально. Чехову пришлось продать имущество и закончить образование.

Чехов пробыл в Таганроге еще три года, поселившись у человека по имени Селиванов, который, как и Лопахин из «Вишневого сада», выручил семью ценой их дома. Чехову приходилось оплачивать собственное образование, которое он управлял частным репетиторством, ловлей и продажей щеглов, а также продажей коротких набросков, газетам, среди прочего. Он отправил каждый рубль, который мог сэкономить, своей семье в Москве вместе с юмористическими письмами, чтобы подбодрить их. В течение этого времени он широко и аналитически читал работы Сервантеса, Тургенева, Гончарова и Шопенгауэра, и написал полнометражную комическую драма «Без отца» », Которую его брат Александр назвал« непростительной, хотя и невинной выдумкой ». Чехов также пережил ряд любовных романов, в том числе с женой учителя.

В 1879 году Чехов окончил школу и присоединился к семье в Москве, поступив в медицинский институт в И. Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И.М. Сеченова.

Ранние произведения

Чехов теперь взял на себя ответственность за всю семью. Чтобы поддержать их и заплатить за обучение, он обычно короткие юмористические зарисовки и виньетки из современной российской жизни, многие из под псевдонимами, такими как «Антоша Чехонте» (Антоша Чехонте) и «Человек без селезенки» (Человек без селезенки). Его выдающаяся работа постепенно снискала ему репутацию сатирического летописца уличной жизни России, и к 1882 году он писал для Осколков (Фрагменты ), принадлежащих Николаю Лейкину, один из ведущих издателей того времени. Тон Чехова на этом этапе более резким, чем тот, что знаком по его зрелой литературе.

В 1884 году Чехов получил квалификацию врача, которую он считал своей основной профессией, хотя зарабатывал на этом мало и лечил бедных бесплатно.

В 1884 и 1885 годах Чехов обнаружил, что кашляет кровью, а в 1886 году приступы усилились, но он не хотел признаваться в своем туберкулезе своей семье или друзьям. Он признался Лейкину: «Боюсь подчиниться тому, чтобы меня озвучили мои коллеги». Он продолжал писать для еженедельных периодических изданий, зарабатывая достаточно денег, чтобы переместить в более удобные условия проживания.

В начале 1886 года егоили пригласили для одной из самых популярных газет в Санкт-Петербурге. Петербург, Новое Время (New Times), принадлежащий и редактируемый магнатом-миллионером Алексеем Сувориным, который платил ставку за строчку вдвое, чем у Лейкина, и давал Чехову втрое больше места. Суворин был должен стать другом на всю жизнь, возможно, самым близким к Чехову.

Вскоре Чехов стал привлекать как литературное, так и общественное внимание. Шестидесятичетырехлетний Дмитрий Григорович, прославленный русский писатель того времени, после прочтения его рассказа среди «Охотник» написал Чехову, что «у вас настоящий талант, талант, первое место писателей нового поколения». Он посоветовал Чехову не торопиться, писать меньше и сосредоточиться на литературном качестве.

Чехов ответил, что письмо поразило его «как молния», и признался: «Я писал свои рассказы так, как репортеры пишут свои заметки о пожарах - механически, полусознательно, не заботясь ни о читателе. «Признание услуги Чехову медвежьюгу, поскольку ранние рукописи показывают, что он часто писал с особой тщательностью, постоянно пересматривая. Тем не менее совет Григоровича вдохновил 26-летнего парня на более серьезные художественные амбиции. В 1888 году сборник рассказов «В сумерках», немного потянув за шнурок Григоровича, удостоился вожделенной Пушкинской премии «За лучшее литературное произведение, отличавшееся высокой художественной ценностью»

<. 243>Поворотные моменты Семья и друзья Чехова в 1890 году (верхний ряд, слева направо) Иван, Александр, отец; (второй ряд) неизвестный друг, Лика Мизинова, Маша, мама, Сережа Киселев; (нижний ряд) Миша, Антон

В 1887 году, измученный переутомлением и плохим здоровьем, Че Хов совершил поездку на Украину, которая пробудила в нем красоту степи. По возвращении он начал рассказ длиной в новеллу «Степь », который назвал «чем-то довольно странным и слишком оригинальным» и который в итоге был опубликован в Северном вестнике (Северный вестник). В повествовании, которое дрейфует с мыслительными процессами персонажей, Чехов вызывает путешествие в экипаже по степи глазами мальчика, отправленного жить вдали от дома, и его товарищей, священника и торговца.. «Степь» называли «словарём поэтики Чехова», и она представляла собой значительный прорыв для Чехова, представав большую часть качества его зрелой художественной литературы и обеспечив ему публикацию в литературном журнале, а не в газете.

Осенью 1887 года директор театра по имени Корш поручил Чехову написать пьесу Иванов, написанную за две недели и поставленную в ноябре того же года. Хотя Чехов счел этот опыт «отвратительным» и написал комический портрет хаотичного спектакля в письме к своему брату Александру, пьеса стала хитом и к удивлению Чехова, была оценена как оригинальное произведение. Хотя Чехов полностью в то время еще не осознал этого, такие пьесы Чехова, как «Чайка» (написана в 1895 году), «Дядя Ваня» (написана в 1897 году), «Три сестры» (написана в 1900 году) и «Вишневый сад »(написана в 1903 году). Служила революционной системой, что используется здравым смыслом для среды действия по сей день: попытка воссоздать и выразить «реализм», как люди работают друг с другом, и перенесла это на сцену, чтобы использовать это человеческое состояние как можно точнее в надежде заставить аудиторию задуматься над их собственным определением того, что значит быть человеком.

Эта философия подход к искусству актерского мастерства не только непоколебима, но является краеугольным камнем актерского мастерства на протяжении большей части 20 века и по сей день. Михаил Чехов считал Иванова ключевым моментом в интеллектуальном развитии своего брата и литературной карьере. Из этого периода происходит наблюдение Чехова, которое стало известно как пистолет Чехова, драматический принцип, который требует, чтобы каждый элемент в повествовании был необходим и незаменим, а все остальное было удалено.

Удалить все. это не имеет отношения к истории. В первой главе вы говорите, что на стене висит винтовка. Если он не будет стрелять, он не должен там висеть.

— Антон Чехов

Смерть брата Чехова Николая от туберкулеза в 1889 году повлияла на завершенную в сентябре того же сентября мрачную историю о человеке, стоящем перед концом жизни, которую он понимает, была бессмысленной. Михаил Чехов, записавший депрессию и беспокойство своего брата после болезни, в то время исследовалмы в своих юридических исследованиях, а Антон Чехов, в поисках цели в своей собственной жизни, вскоре стал одержим проблемой тюрьмы.

Сахалин

Антон Чехов в 1893 году

В 1890 году Чехов предпринял трудный путь поезде, конном экипаже и реальный пароходе на Дальний Восток России и каторгу, или исправительная колония, на острове Сахалин, к северу от Японии, где он провел три месяца, опрашивая тысячи осужденных и поселенцев для переписи. Письма, которые Чехов написал за два с половиной месяца путешествия на Сахалин, считаются одними из лучших. Его замечания сестре о Томске должны были стать печально известными.

Томск - очень унылый город. Судя по пьяницам, с которыми я познакомился, и по интеллигентным людям, пришедшим в гостиницу, чтобы засвидетельствовать мне свое почтение, жители тоже очень скучны.

Чехов был свидетелем многого на Сахалине, что шокировало и возмутило его., включая порку, хищение предметов снабжения и принудительную проституцию женщин. Он писал: «Были времена, когда я чувствовал, что видел перед собой крайние пределы деградации». Особенно его тронуло тяжелое положение детей, проживающих в колонии с родителями. Например:

На пароходе Амур, идущем на Сахалин, был осужденный, убивший свою жену и носивший кандалы на ногах. С ним была его дочь, маленькая шестилетняя девочка. Я заметил, куда бы осужденный ни двигался, маленькая девочка карабкалась за ним, держась за его оковы. Ночью ребенок спал с осужденными и солдатами, собравшимися в кучу.

Правительство обязано финансировать гуманное обращение с осужденными. Его находки были опубликованы в 1893 и 1894 годах как «Остров Сахалин» (Остров Сахалин ), произведение общественных наук, а не литературы. Чехов нашел литературное выражение «ада Сахалина» в своем длинном рассказе «Убийство », последний отрезок которого разворачивается на Сахалине, где убийца Яков грузит уголь ночью, тоскуя по дому.. Письмо Чехова о Сахалине является предметом краткого комментария и анализа в романе Харуки Мураками 1Q84. Этому посвящено стихотворение лауреата Нобелевской программы Симуса Хини «Чехов на Сахалине» (из сборника «Станционный остров»). Ребекка Рут Гулд сравнила книгу Чехова о Сахалине с записной книжкой Кэтрин Мэнсфилд Уревера (1907 г.).

Мелихово

Мелихово, ныне музей

Михаил Чехов, член семьи в Мелихово, описал степень медицинских обязательств своего брата:

С первого дня, когда Чехов переехал в Мелихово, к нему стали стекаться больные с расстояния двадцати миль. Они шли пешком или их привозили на телегах, и часто его привозили к пациентам на расстоянии. Иногда с раннего утра крестьяне и дети стояли перед его дверью и ждали.

Чехов тратил на лекарства немалые суммы, но больше всего приходилось тратить несколько часов на поездки к больным, что сокращало его время на письмо. Однако работа Чехова как врача обогатила его писательское мастерство, поставив его в тесный контакт со всеми слоями российского общества: например, он воочию стал свидетелем нездоровых и стесненных условий жизни крестьян, о он вспомнил в рассказе «Крестьяне».. Чехов посещал и высшие классы, записывая в своей тетради: «Аристократы? Те же уродливые тела и физическая нечистота, такая же беззубая старость и омерзительная смерть, как у рыночных женщин ».

В 1894 году Чехов. Пьесу «Чайка» начал писать в построенном им домике в саду в Мелихово. За два года, прошедшие с тех пор, как он переехал в имение, он отремонтировал дом, занялся сельским хозяйством и садоводством, ухаживал за садом и прудом и посадил много деревьев, за это, по словам Михаила, он «ухаживал... хотя они были его детьми. Подобно полковнику Вершинину в его Трех сестрах, глядя на них, он четыре мечтал о том, какими они будут через триста или лет ».

Первая ночь «Чайки» в Александринском театре в Санкт-Петербурге 17 октября 1896 г. потерпела фиаско, так как пьеса освисталась публикой, и Чехов вынужден был отказаться от театра. Но спектакль настолько впечатлил режиссера Владимира Немировича-Данченко, что он убедил своего коллегу Константина Станиславского поставить новую постановку для новаторского МХАТ в 1898 году. Внимание Станиславского к психологическому реализму и ансамблевому исполнению уговорило скрытые в тексте тонкости и вернуло Чехову интерес к драматургии. Художественный театр заказал Чехову еще пьес и в следующем году поставил «Дядю Ваню», который Чехов закончил в 1896 году. В последние десятилетия своей жизни он стал атеистом.

Ялтинским

В марте 1897 года. Во время визита в Москву Чехов перенес сильное кровотечение в легкие. С большим трудом его уговорили попасть в клинику, где врачи диагностировали туберкулез верхней части легких и приказали изменить образ жизни.

Чехов с Львом Толстым в Ялта, 1900

После смерти отца в 1898 году Чехов купил участок земли на окраине Ялты и построил виллу, в которую переехал со своей мать и сестра в следующем году. Хотя он сажал деревья и цветы, держал собак и ручных журавлей и принимал гостей, таких как Лев Толстой и Максим Горький, Чехов всегда с облегчением покидал свою «горячую Сибирь "для Москвы или выезда за границу. Он пообещал переехать в Таганрог, как только там будет водопровод. В Ялте он поставил еще две пьесы для Художественного театра, сочиняя их с большим трудом, чем в те дни, когда он «писал безмятежно, как я сейчас ем блины». У него ушло по году на Трех сестер и Вишневый сад.

25 мая 1901 года Чехов тихо женился на Ольге Книппер из-за своего ужаса перед свадьбами. Она была бывшей протеже, а иногда и любовницей Немировича-Данченко, с которым он впервые познакомился на репетициях «Чайки». До этого момента Чехов, известный как «самый неуловимый литературный холостяк в России», предпочитал мимолетные связи и посещения публичных домов обязательствам. Однажды он написал Суворину:

Я выйду замуж, если вы этого пожелаете. Но пр и таких условиях: все должно быть так, как было до сих пор, то есть она должна жить в Москве, а я живу в деревне, и я приеду к ней... Обещаю быть отличным мужем, но дай мне жена, которая, как луна, не будет появляться на моем небе каждый день.

Чехов и Ольга, 1901 г., в медовый месяц

Письмо оказалось пророческим в отношении супружеских отношений Чехова с Ольгой: он жил в основном в Ялте, она в Москве, продолжая актерскую карьеру. В 1902 году у Ольги случился выкидыш; и Дональд Рэйфилд представил доказательства, основанные на письмах пары, что зачатие могло произойти, когда Чехов и Ольга были в разлуке, хотя российские ученые отвергли это утверждение. Литературное наследие этого брака на расстоянии - это переписка, в которой хранятся жемчужины истории театра, в том числе общие жалобы на режиссерские методы Станиславского и советы Чехова Ольге по поводу выступления в его пьесах.

В Ялте Чехов написал одну из его самые известные рассказы «Дама с собакой » (также переводится с русского как «Дама с болонкой»), в котором изображена то, что на первый взгляд кажется случайной связью междуциничным женатым мужчиной и несчастным женатым женщина, встретившаяся на отдыхе в Ялте. Ни один из них не ожидает от встречи чего-либо длительного. Однако, в конечном итоге, рискует скандалом своей семейной жизни. История мастерски передает их друг другу, внутреннюю трансформацию, которую претерпел разочарованный главный герой-мужчина в результате глубокой влюбленности, и их неспособность разрешить этот вопрос, отказавшись от своих семей или друг друга.

Смерть

К маю 1904 года Чехов смертельно заболел туберкулезом. Михаил Чехов вспоминал, что «все, кто видел его тайно, думали, что конец не за горами, но чем ближе [он] был к концу, тем меньше он, казалось, осознавал это». 3 июня он отправился с Ольгой в немецкий курортный город Баденвайлер в Шварцвальд, откуда он написал внешне веселые письма своей сестре Маше, описывая еду и окрестности., и уверяя ее и его мать, что он поправляется. В своем последнем письме он жаловался на то, как одеты немецкие женщины.

Смерть Чехова стала одним из «величайших элементов истории литературы», с тех пор много раз пересказываемых, беллетризованных, особенно в короткометражке. рассказ «Поручение» Раймонда Карвера. В 1908 году Ольга написала такой отчет о последних минутах жизни своего мужа:

Антон необычно выпрямился и сказал громко и четко (хотя почти не знал немецкого): Ich sterbe («Яю»). Врач успокоил его, взял шприц, сделал ему инъекцию камфоры и заказал шампанское. Антон взял полный бокал, осмотрел, улыбнулся мне и сказал: «Давно не пил шампанского». Он перестал дышать и мирно спал в детстве, но он перестал дышать и мирно спал в детстве...

Тело Чехова. перевезли в Москву в вагоне-рефрижераторе, предназначенном для риц, что обидело Горького. Некоторые из тысяч скорбящих по ошибке последовали за похоронной процессией генерала Келлера под аккомпанемент военного оркестра. Чехов похоронен рядом с отцом на Новодевичьем кладбище.

Наследие

Музей Антона Чехова в Александровске-Сахалинском, Россия. Это дом, в котором он останавливался на Сахалине в 1890 г.

За несколько месяцев до смерти Чехов сказал писателю Ивану Бунину, что, по его мнению, люди могут продолжать читать его сочинения в течение семи лет. "Почему семь?" - спросил Бунин. «Ну, семь с половиной», - ответил Чехов. «Это неплохо. Мне осталось жить шесть лет ». Посмертная репутация Чехова намного превзошла его ожидания. Аплодисменты пьесе Вишневый сад в год его смерти применили русской публикой писателя, поставившего его на второе место в литературной известности после Толстого, пережившего ему на шесть лет. Толстой был одним из первых поклонников рассказов Чехова, и у него были серии, которые он считал «первоклассными» и «второстепенными», переплетенными в книгу. В первую категорию вошли: Дети, Хорхе, Пьеса, Дом, Страдания, Беглец, В суде, Ванька, Дамы, Злоумышленник, Мальчики, Тьма, Сонный, Помощник и Милый ; во втором: Преступление, Печаль, Ведьма, Верочка, В чужой стране, Свадьба повара, Утомительное дело, Переворот, О! Публика!, Маска, Женская удача, Нервы, Свадьба, Беззащитное существо и Крестьянские жены. Если кто-то сомневался в мрачности и жалкой бедности России 1880-х годов, русский анархист Кропоткин отвечал: «Читайте только романы Чехова!»

При жизни Чехова британские ирландские критики в целом не находили его работы приятными; Э. Дж. Диллон думал, что «на читателя чеховских сказок произвело отталкивание галереи человеческих отходов, представленной его непостоянными, бесхребетными, блуждающими людьми» и Р. Э. К. Лонг сказал: «Чеховские персонажи отвратительны, и что Чехов упивался сдиранием последних лоскутов достоинства с задней души». После смерти Чехова переоценили. Переводы Констанс Гарнет принесли ему русскоязычную читательскую аудиторию и восхищение таких писателей, как Джеймс Джойс, Вирджиния Вулф и Кэтрин Мэнсфилд, чей рассказ « Усталый ребенок »похож на чеховский« Сонный ». Русский критик Д. С. Мирский, живший в Англии, объяснял популярность Чехова в этой стране его «необычайно полным отказом от того, что мы можем назвать героическими ценностями». В самой России драма Чехова вышла из моды после революции, но позже вошла в советский канон. Персонаж Лопахина, например, был переосмыслен как герой нового порядка, вырос из скромной среды, чтобы в итоге завладеть дворянскими поместьями.

Осип Браз : Портрет Антона Чехова

Один из Первым нерусским, кто похвалил пьесы Чехова, был Джордж Бернард Шоу, который озаглавил свой Дом разбитых сердец «Русская фантазия на английские темы »и указ на сходство между затруднительным положением. британских землевладельцев и их русских коллег, описанных Чеховым: «те же хорошие люди, такая же полная тщетность».

В случае Штатах репутация Чехова начала расти несколько позже, отчасти благодаря системы действия Станиславского, с ее понятием подтекста : «Чехов часто выражал свою мысль не в речах, - писал Станиславский, - а в паузах, между строк или в ответах. состоит из одного слова... персонажи часто чувствуют и думают, что не выражают в строках, которые они говорят ". Групповой театр, в частности, разработал субтекстовый подход к драме, оказав влияние на поколение американских драматургов, сценаристов и актеров, в том числе Клиффорда Одетса, Элиа Казан и, в частности, Ли Страсберг.>Актерская студия Страсберга и «Метод» актерского мастерства оказали влияние на многих актеров, включая Марлона Брандо и Роберта Деро, хотя к тому времени чеховская В 1981 году драматург Теннесси Уильямс адаптировал «Чайку» как Дневник Тригорина. Один из племянников Антона, Михаил Чехов также внес большой вклад в современном театре, особенно благодаря уникальным актерским приемам, которые развили идеи Станиславского.

на несмотря на репутацию Чехова как драматурга, Уильям Бойд утверждает, что его рассказы представляют собой большее достижение. Раймонд Карвер, написавший рассказ «По поручению» о Чехове смерть, считал, что Чехов был величайшим из всех новеллеров:

рассказы Чехова так прекрасны (и необходимы) сейчас, как и тогда, когда они впервые появились. Это потрясающая частота, с которой он создавал шедевры, рассказы, которые нас смущают, а также восхищают и трогают, обнажает наши эмоции возможны только в истинном искусстве.

Эрнест Хемингуэй, другой писатель, находящийся под верхней частью Чехова, был более скупердяем: «Чехов написал около шести хороших рассказов. Но он был писателем-любителем ». А Владимир Набоков раскритиковал чеховскую «смесь ужасных прозаизмов, готовых эпитетов, повторов». Но он также заявил, что «это его произведения, которые я взял с собой в путешествие на другую планету» и назвал «Дама с собакой » «одним из величайших историй, когда-либо написанных», в которой изображен проблемные отношения, и описал Чехова, как написавшего «так, как один человек относится к самому важному в его жизни, медленно, но без перерыва, слегка приглушенным голосом».

Для писателя Уильям Бойд, историческое достижение Чехова заключило в том, что он отказался от того, что Уильям Герхарди называл «сюжетом событий», ради чего-то более «Размытого, прерванного, искалеченного или иным образом искаженного жизнью»

. Вирджиния Вульф размышляла об уникальном качестве рассказа Чехова в «Общем читателе» (1925):

Но разве это конец, спрашиваем мы? У нас скорее возникает ощущение, что мы превзошли наши сигналы; или это как если бы мелодия остановилась без ожидаемых аккордов, чтобы закрыть ее. Мы говорим, что эти истории неубедительны, и переходим к критике, основанное на предположении, что истории должны заканчиваться так, как мы признаем. При этом мы поднимаем вопрос о нашей пригодности как читателей. Там, где мелодия знакома, а конец выразителен - влюбленные соединились, злодеи сбиты с толку, интриги разоблачены - как это бывает в большинстве викторианской фантастики, мы вряд ли ошибаемся, но если мелодия незнакома, а конец - нота допроса или просто информации о том, что они продолжали говорить, как это было у Чехова, нам нужно очень смелое и бдительное чувство литературы, чтобы мы услышали мелодию, и те последние ноты, которые завершают гармонию.

Хотя Профессор сравнительной литературы в Принстонском университете Майкл Гольдман представил свой взгляд на определение неуловимого качества комедийного Чехова, заявив: «Узнав, что Чехов комичен... Чехов комичен в совершенно особенном, парадоксальном смысле. Его пьесы зависят, поскольку комедия делает упор на жизнеспособность актеров, чтобы доставлять удовольствие то, что в случае потери связи было бы болезненно неудобным - неуместные речи, упущенные речи, бестактность, спотыкание, ребячество, - но как часть более глубокого пафоса; спотыкания - это не пустяки, а энтузиазм. эргизированное, изящное растворение цели ».

Алан Твигг, главный редактор и издатель канадского книжного рецензионного журнала BC Bookworld написал:

Можно утверждать, что Антон Чехов - второй- самый популярный писатель на планете. По данным базы данных фильмов IMDb, только Шекспир превосходит Чехова в экранизациях их произведений.... Обычно мы знаем о Чехове меньше, чем о таинственном Шекспире.

Чехов также повлиял на творчество японских драматургов, в том числе Симидзу Кунио, Ёдзи Сакате и Ай Нагай. Критики отметили сходство в том, как Чехов и Симидзу используют смесь легкого юмора и интенсивного изображения тоски. Сакате адаптировал несколько пьес Чехова и преобразовал их в общий стиль . Нагай также адаптировал пьесы Чехова, в том числе Три сестры, и преобразовал его драматический стиль в стиль сатирического реализма Нагая, подчеркнув при этом социальные проблемы, изображенные в пьесе.

Произведения Чехова были адаптированы для экран, в том числе Сидни Люмет Sea Gull и Луи Малл Ваня на 42-й улице. Последней работой Лоуренса Оливье в качестве режиссера стала экранизация Трех сестер 1970 года, в которой он также сыграл второстепенную роль. Его работы также послужили источником вдохновения или упоминались во многих фильмах. В фильме Андрея Тарковского 1975 года Зеркало герои обсуждают его рассказ «Палата №6 ». На Вуди Аллена оказал влияние Чехов, и ссылки на его работы присутствуют во многих его фильмах, включая Любовь и смерть (1975), Интерьеры (1978) и Ханна и она. Сестры (1986). Пьесы Чехова также упоминаются в драматическом фильме Франсуа Трюффо 1980 года Последнее метро, действие которого происходит в театре. Вишневый сад сыграл роль в комедийном фильме Преступление Генри (2011). Фрагмент постановки Три сестры появляется в драматическом фильме 2014 года Тихая Алиса.

Библиография

См. Также

  • Литературный портал
  • Портал биографии

Примечания

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Слушайте эту статью Значок голосовой Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 26 июля 2012 г. и не отражает последующих правок. ()

Биографические

Документальный

Работы

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 19:08:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте