Антуанетта Браун Блэквелл | |
---|---|
Родилась | Антуанетта Луиза Браун. (20.05.1825) 20 мая 1825 года. Генриетта, Нью-Йорк |
Умерла | 5 ноября 1921 (1921-11-05) (96 лет). Элизабет, Нью-Джерси |
Национальность | Американка |
Другие имена | Антуанетт Блэквелл |
Известна | Первая женщина, рукоположенная в американский священник, Права женщин |
Супруг (ы) | Сэмюэл Чарльз Блэквелл |
Дети | 7 |
Антуанетта Луиза Браун, позже Антуанетта Браун Блэквелл (20 мая 1825 - 5 ноября 1921), была первой женщиной, которая была рукоположена в качестве основного протестантского священника в США. Она хорошо разбиралась в важнейших проблемах своего времени и отличалась от своих современников тем, что использовала религиозную веру в своих усилиях по расширению прав женщин.
Браун родился младшим из семи в Генриетте, Нью-Йорк Джозефу Брауну и Эбби Морс. Браун был признан очень умным еще в трехлетнем возрасте. Проповедь евангелиста Чарльза Грандисона Финни из соседнего Рочестера побудила семью Брауна присоединиться к Конгрегационалистской церкви. Осмелившись добавить молитву в религиозные обряды своей семьи, Браун была принята в церковь до девяти лет. Вскоре после того, как она стала членом собрания, она начала проповедовать на воскресных собраниях. В 1841 году в возрасте 16 лет, после завершения обязательного начального обучения в Академии округа Монро, Браун сама преподавала в школе. Она не собиралась проводить свою жизнь преподаванием, поэтому она нацелилась на получение степени богослова в Оберлинском колледже и карьеру на кафедре.
Браун до замужества.Четыре года Антуанетта преподавала в школе и копила достаточно денег, чтобы покрыть расходы на обучение в Оберлин-колледже в Огайо. Поддерживаемая своими родителями, которые верили в равное образование не только для мужчин и женщин, но и для чернокожих, она поступила в Оберлинский колледж в 1846 году. В колледже она закончила литературный курс и получила литературную степень в 1847 году, как предписанный курс. для студенток. Каникулы она проводила в обучении и изучении иврита и греческого. В 1847 году, получив степень бакалавра, она лоббировала прием в колледж на теологический курс с упором на конгрегационалистское служение. Администрация, выступая против идеи участия женщины в каком-либо формальном богословском обучении и обучении, в конце концов сдалась, но с определенным набором предварительных условий: Антуанетта может записаться на курсы, но не получит официального признания. Несмотря на оговорки относительно ее участия в курсе теологии, Антуанетта была плодовитым писателем и харизматичным оратором. Ее толкование писаний апостола Павла было опубликовано в Oberlin Quarterly Review. Именно там, из краткого отрывка, ее понимание того, что сейчас можно назвать феминистской теологией, обретает форму, когда она пишет: «Павел имел в виду только предостережение против« эксцессов, нарушений и неоправданных свобод »в публичном богослужении». Она настаивала на том, что Библия и ее различные высказывания о женщинах относятся к определенному периоду времени и, безусловно, не применимы к 19 веку. Несмотря на то, что женщин не просили публично выступать в это время, Антуанетту попросили выступить в Огайо и Нью-Йорке, чтобы рассказать о борьбе с рабством и о правах женщин. В апреле 1860 года Браун вернулся в Оберлин-колледж, чтобы прочитать лекцию под названием «Мужчины и женщины». Свидетельство ораторских способностей Брауна появилось в письме студента, в котором отмечалось, что «это была отличная лекция».
Без проповеднической лицензии после окончания учебы, Браун решила приостановить свои министерские амбиции и написать для аболиционистской газеты Фредерика Дугласа The North Star. В 1850 году она выступила на первом Национальном съезде по правам женщин, произнеся речь, которая была хорошо принята и послужила началом выступления с речью, в котором она затронула такие вопросы, как отмена смертной казни, воздержание и права женщин. Браун выступала на многих последующих ежегодных Национальных съездах по правам женщин.
В конце концов Браун получил лицензию на проповедь от конгрегационалистской церкви в 1851 году, а затем предложил должность министра конгрегационалистской церкви в Саут-Батлер, Нью-Йорк в 1852 году. Она временно отстранила ее. Обширные выступления с речами, письмо своей подруге (а позже и невестке) Люси Стоун, что она читала лекции восемнадцать раз почти за столько же дней и была рукоположена социально радикальным методистским священником по имени Лютер Ли, страстный и активный защитник права женщин на богословское образование и лидерство. Во время своего рукоположения Ли произнес проповедь, свидетельствующую о пригодности Антуанетты как проповедника и ее призвании от Бога: «Если Бог и ментальная и моральная культура еще не квалифицировали ее, - сказал он собравшейся по этому случаю толпе, - мы не можем, все, что мы можем сделать, посвятив ее или отделив ее... Все, что мы здесь, чтобы сделать... это... подписать свое свидетельство о том, что, по нашей вере, наша сестра во Христе, Антуанетта Л. Браун - один из служителей Нового Завета, уполномоченный, квалифицированный и призванный Богом проповедовать Евангелие Его Сына Иисуса Христа ». Через месяц после ее рукоположения Браун поехала в качестве делегата на Всемирную конвенцию по воздержанию от трезвости в Нью-Йорке, где, несмотря на то, что она представляла две организации по воздержанию, организаторы отказали ей в возможности выступить. По словам Кэрол Лассер и Марлен Деал Меррилл, Браун снова «столкнулась с трудностями сочетания в основном консервативных соображений с работой по защите прав женщин» на конференции по умеренности. На перепутье своей жизни в 1854 году Блэквелл писала: «Я [обнаруживаю], что вся основа моей веры отпала от меня ". Это напряжение проявилась в ней, и через год она решила покинуть Южный дворецкий; и, к сожалению, даже безоговорочной поддержки Антуанетты Лютером Ли было недостаточно, чтобы обеспечить ей там устойчивый образ жизни. Бостонский следователь сообщил о ее уходе с заголовком: «Преподобная АНТУАНЕТ БРАУН, недавно преподобная миссис Блэквелл, похоже, потерпела неудачу в своем первом пасторстве». Это была не ее личная неудача, как хотелось бы предположить в газетах, а скорее растущая ненадежность веры в ортодоксальность конгрегационного служения в сочетании с нехваткой устойчивых ресурсов для ее работы. В 1857 году она вернулась к своей работе оратором и реформатором со своим новым мужем Сэмюэлем К. Блэквеллом.
После отделения от министерства она все больше внимания уделяла вопросам прав женщин. В то время как многие борцы за права женщин выступали против религии на том основании, что она служит угнетению женщин, Блэквелл была непоколебима в своем убеждении, что активное участие женщин в религии может способствовать укреплению их статуса в обществе. В отличие от многих своих сверстников, она больше заботилась об улучшении положения женщин в обществе, чем об избирательном праве. Она считала, что внутренние различия между мужчинами и женщинами ограничивают эффективность мужчин в представлении женщин в политике; таким образом, избирательное право мало повлияло бы на женщин, если бы оно не было связано с реальными возможностями лидерства. Браун также расходилась во мнениях с другими реформаторами, выступая против развода как средства ослабления ограничений в браке для женщин.
Антуанетта уехала в Нью-Йорк, чтобы заниматься благотворительностью в трущобах, читать лекции и собирать деньги для людей, которые там жили. По пути в Нью-Йорк она остановилась в Вустере, штат Массачусетс, чтобы присутствовать на первом Национальном съезде по правам женщин. Это соглашение так повлияло на нее, что она решила стать независимым оратором. Она путешествовала по Новой Англии в такие места, как Пенсильвания и Огайо, чтобы говорить о правах женщин, борьбе с рабством и умеренности. Иногда она даже выступала на церковных проповедях, когда у нее была возможность.
Что касается ее собственной перспективы замужества, Браун считала, что лучше всего оставаться холостым, потому что одинокие женщины испытывают больший уровень независимости, чем замужние женщины. После встречи с Сэмюэлем Блэквеллом ее мнение начало колебаться в пользу брака. Они поженились 24 января 1856 года, и у них было семеро детей, двое из которых умерли в младенчестве.
Блэквелл продолжала свою карьеру, пока домашние обязанности и ее несогласие со многими аспектами движения за права женщин не заставили ее прекратить читать лекции. Письмо стало ее новым средством отстаивать социальные изменения для женщин; в своих работах она побуждала женщин искать мужские профессии, а мужчин разделять домашние обязанности, но при этом сохраняла веру в то, что главная роль женщин - забота о доме и семье. Вдохновленный, но все же критически настроенным по отношению к трудам Чарльза Дарвина и Герберта Спенсера, которых она считала самыми влиятельными людьми своего времени, Блэквелл опубликовал несколько работ в области теологии и науки. и философия. Она считала, что и Дарвин, и Спенсер использовали испорченную версию научного метода, которая охватывала исключительно мужскую точку зрения. Блэквелл вместо этого утверждал, что для того, чтобы понять женщин в обществе, женщины сами должны проводить исследования женщин, которые Блэквелл назвал «наукой женского человечества». Пожалуй, самая известная ее работа была опубликована в 1875 году Полы во всей природе, в которой она представила квазинаучную теорию, в которой утверждалось, что полы различны, но равны в результате естественной эволюции. Она знала, что ее сочтут самонадеянной за критику эволюционной теории, но писала, что «как бы велики ни были неблагоприятные условия, в которые мы [женщины] поставлены, ожидание никогда не уменьшит их». В 1869 году Дарвин написал ей письмо, в котором поблагодарил ее за экземпляр книги «Исследования в области общих наук». Она также написала роман «Соседи по острову» в 1871 году и сборник стихов «Морской дрейф» в 1902 году.
В 1860 году на последнем Национальном съезде по правам женщин, состоявшемся перед началом гражданской войны, Антуанетта участвовала в горячих спорах о разводе со своими коллегами и современниками, Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон. Она возражала против легкого развода, аргументируя это тем, что «женатый партнер не может аннулировать свои обязательства перед другим… Любой развод невозможен естественно и морально». Антуанетта, стойкая аболиционистка и суфражистка, вопреки надеждам своих друзей и соратников-суфражисток, поддержала принятие Четырнадцатой поправки к Конституции, которая не включала право свободных женщин голосовать. В 1869 году, во время споров по поводу поправки, она и Люси Стоун отделились от других выдающихся борцов за права женщин, чтобы сформировать Американскую ассоциацию избирательного права женщин в качестве противовеса национальной женщине Энтони. Ассоциация избирательного права.
В 1873 году Блэквелл основал Ассоциацию по улучшению положения женщин, пытаясь решить женские проблемы, которые игнорировались аналогичными организациями. В 1891 году она была избрана президентом Ассоциации избирательного права женщин Нью-Джерси и помогла основать Американскую ассоциацию чистоты. Она также читала лекции от имени бедняков Нью-Йорка.
Оберлин-колледж присвоил Брауну почетные степени магистра и доктора в 1878 и 1908 годах соответственно.
В 1878 году она вернулась к организованной религии, став унитарием. Она обратилась в Американскую унитарную ассоциацию и была признана министром. Она выступала в унитарных церквях и возобновила свои лекции в поездках.
В 1893 году Браун посетила Парламент религий во время Колумбийской выставки в Чикаго. Там она сказала: «Женщины необходимы на кафедре так же императивно и по той же причине, что и в мире - потому что они женщины. Женщины стали - или когда укоренившаяся привычка к бессознательному подражанию будет вытеснена, они будут
Антуанетт Браун Блэквелл на фото в последние годы своей жизниВ 1903 году она помогла основать Унитарное общество Элизабет, штат Нью-Джерси, выступая в качестве его министра.
В 1920 году, в возрасте 95 лет, она была единственной выжившей участницей Конвенции о правах женщин 1850 года, которая проходила в Вустере, штат Массачусетс, чтобы увидеть принятие Девятнадцатой поправки к Конституции, которая дала женщины имеют право голоса. Она проголосовала за Уоррена Г. Хардинга на президентских выборах 1920 года.
Антуанетта Браун Блэквелл умерла 5 ноября 1921 года в возрасте 96 лет в Элизабет, штат Нью-Джерси.
Ее дом, где прошло детство, был внесены в Национальный реестр исторических мест в 1989 году.
В 1975 году Объединенная Церковь Христа на своем 10-м Генеральном Синоде начала присуждать Премии Антуанетты Браун посвященным Женщины UCC, которые "служат примером того вклада, который женщины могут внести через рукоположенное служение, обеспечили выдающееся служение в приходе или других связанных с церковью учреждениях, включая женщин в специализированном служении, и чутко относятся к проблемам и возможностям женщин в служении и защите. от имени всех женщин в церкви ».
В 1993 году Антуанетт Браун Блэквелл была внесена в Национальный женский зал славы.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Антуанетт Браун Блэквелл |
Wikisource есть оригинальные работы, написанные или о:. Антуанетт Браун Блэквелл |