Антуан де Февен (ок. 1470 - конец 1511 г. или начало 1512) был франко-фламандским композитором Возрождения. Он был активен в то же время, что и Жоскен де Пре, и имеет много общих черт со своим более известным современником.
Февен, скорее всего, родился в Аррасе, сын олдермена. Его брат Робер де Февен также был композитором. Скорее всего, Антуан покинул Аррас в конце 1480-х годов, хотя нет никаких свидетельств того, что он отправился в Италию, наиболее часто посещавшуюся франко-фламандскими композиторами того времени. Вполне вероятно, что в 1490-х годах он стал священником (хотя сегодня об этом нет никаких свидетельств), а также, возможно, он получил степень магистра в университете, поскольку позже в своей жизни он стал широко известен как магистр. К 1507 году он работал певцом и композитором в королевской капелле для Людовика XII Французского, который высоко его хвалил. Он умер в Блуа.
Швейцарский теоретик музыки и биограф Генрих Гларин в 1547 году писал, что Февен был последователем Жоскена, и что он умер молодым; он также упомянул его как композитора Орлеана, хотя это, скорее всего, относилось к ассоциации этого города со двором Людовика XII.
Вся сохранившаяся музыка Февена - вокальная. Он написал мессы, мотеты и шансоны. Стилистически его музыка похожа на музыку Жоскена своей ясностью текстуры и дизайна и относительно прогрессивным характером: очевидно, что Февен писал в самых современных стилях, применяя метод противопоставления имитационных секций с гомофоническими разделы, получившие известность около 1490 года. В отличие от Жоскена, его меньше заботила тщательная установка текста, чем формальная структура; его установка отдельных слов иногда неуклюжая, хотя его крупномасштабные структуры легко проследить. Ему также особенно понравился прием использования вокальных дуэтов для контраста с полной звучностью хора.
В некоторых произведениях Февена используется техника свободной контрапунктной фантазии, усовершенствованная позже Жоскином, где отсутствует строгое подражание; фрагменты cantus firmus пронизывают текстуру, создавая ощущение всеобщего единства и полного равенства всех голосов.
Из его музыки сохранилось 14 месс (одна из которых - месса Реквиема), 3 плача, 3 магнификата, 14 мотетов и 17 шансонов.