Антуан Самуэль Адам-Саломон

редактировать

XIX век ури Французский скульптор и фотограф
Антуан Самуэль Адам-Саломон
Автопортрет Антуана Самуэля Адама-Саломона, c1860.png Автопортрет, ок. 1860
Родился(1818-01-09) 9 января 1818. Ла Ферте-су-Жуар, Сена и Марна, Королевство Франции
Умер28 апреля 1881 (1881-04-28) (63 года). Париж, Французская Третья республика
Место упокоенияФонтенбло
Другие именаВыставлялся в Салоне как «Адама» (1844 и 1848).
Род занятийСкульптор, фотограф-портретист
ОрганизацияSociété Française de Photographie
Супруг (ы)Джорджин Корнели Кутелье (м. 1850–1878, ее смерть)
НаградыLégion d'honneur, 1870

Антуан Самуэль Адам-Саломон (9 января 1818 - 28 апреля 1881) был французским скульптором и фотографом.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Фотография
    • 2.1 Принятие фотографии как искусства
    • 2.2 Критическая похвала
    • 2.3 Избранные работы
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Начало карьеры

Антуан Самуэль Адам-Саломон родился в семье французского еврея. дружно 9 января 1818 года в Ла-Ферте-су-Жуар, Сена и Марна, Франция. Его отец, Натан-Гершель Саломон, хотел, чтобы Антуан сделал карьеру торговца. После непродолжительной карьеры модельера на гончарной фабрике Якоба Пети в Фонтенбло он получил стипендию для изучения скульптуры в Париже. Он также ездил на учебу в Швейцарию и Англию. Его известные скульптуры включают бюсты Виктора Кузена, Одилона Барро, Пьера-Жана де Беранже, Альфонса де Ламартина, Джоакино. Россини и Мария Антуанетта.

Фотография

Став скульптором, Адам-Саломон изучал фотографию у портретиста Франца Ханфштенгля в Мюнхене в 1858 году. стал ведущим фотографом-портретистом. Адам-Саломон вернулся в Париж, где в 1859 году открыл портретную студию; в 1865 году он открыл вторую парижскую студию. В 1870 году Адам-Саломон стал членом Французского общества фотографии и в том же году получил Légion d'honneur. Портретные фотографии Адама-Саломона считались одними из лучших работ, существовавших при его жизни, и были известны своей светотенью, созданной с помощью специальных методов освещения.

Признание фотографии как искусства

Фотография Адама-Саломона сыграла ключевую роль в распространении фотографии как вида искусства. Например, в 1858 году поэт Альфонс де Ламартин описал фотографию как «это случайное изобретение, которое никогда не будет искусством, а будет лишь плагиатом природы через объектив». Вскоре после того, как Ламартин увидел фотографии Адама-Соломона, он изменил свое мнение.

Критические похвалы

Освещение работы Саломона во французской прессе превзошло по численности Феликса Надара в соотношении десять к одному. После Парижской выставки 1867 года рецензент The Times (Великобритания) охарактеризовал картины Саломона «бесподобными», «выше всяких похвал», «лучшими фотографическими портретами в мире».

In Издание 1868 года British Journal of Photography Almanac, редактор писал:

Важным открытием прошедшего года стало то, что м. Адамс-Саломон, парижский фотограф, создал портреты столь высокого класса. чтобы показать нам истинные возможности фотографии и то, сколько нам еще предстоит преодолеть, прежде чем мы сможем добиться подобного совершенства в работах наших средних художников. Отнюдь не приятно осознавать, что мы так далеко от парижан; но, полагая, что это так, знание этого факта, без сомнения, пробудит английских художников к осознанию их недостатков и к осознанию того, в каком направлении следует двигаться вперед.

Избранные произведения

Личная жизнь

В 1850 году Адам-Саломон женился на Джорджине Корнели Кутелье, другой художнице. Кутелье родилась христианкой, но обратилась в иудаизм после женитьбы на Адаме-Саломоне и исповедовала иудейскую веру до своей смерти в феврале 1878 года. У них не было общих детей.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Антуаном Самуэлем Адам-Саломоном.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:04:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте