Антуан Карон | |
---|---|
Гравюра Антуана Карона Томаса Де Леу, 1599 | |
Родился | 1521. Бове, Франция |
Умер | 1599 (77–78 лет). Париж, Франция |
Alma mater | Школа Фонтенбло |
Профессия | Художник, живописец |
Антуан Карон (1521–1599) был французским мастером стеклодув, иллюстратор, северный маньерист художник и продукт школы Фонтенбло.
Он является одним из немногих французских художников своего творчества. время, имевшие ярко выраженную артистическую личность. Его работа отражает изысканную, хотя и весьма нестабильную атмосферу двора Дома Валуа во время Французских религиозных войн с 1560 по 1598 год.
Кэрон родилась в Бове.
Он начал рисовать в подростковом возрасте, создавая фрески для ряда церквей. С 1540 по 1550 год он работал под руководством Приматиччо и Никколо дель Аббате в школе Фонтенбло. В 1561 году он был назначен придворным художником Екатериной Медичи и Генрихом II Французским. Как придворный художник он также отвечал за организацию судебных конкурсов. Таким образом, он участвовал в организации церемонии и королевского входа на коронацию Карла IX в Париже и свадьбу Генриха IV Французского с Маргарита де Валуа. Некоторые из его сохранившихся иллюстраций взяты с этих конкурсов.
Его рисунки гуляний при дворе Карла IX, вероятно, являются источниками изображения двора в гобеленах Валуа. Он умер в Париже в 1599 году.
Немногое из работ Карона сохранилось, но они включают исторические и аллегорические сюжеты, придворные церемонии, астрологические сцены и его массовые убийства, совершенные в середине 1560-х годов. Примером может служить его единственная подписанная и датированная картина «Резня под Триумвиратом» (1566 г.), которая висит в Лувре. Карон использовал яркие цвета и использовал необычные архитектурные формы. Он часто почти несущественно размещал свои человеческие фигуры на больших сценах, как и его наставник дель Аббат. Его фигуры имеют тенденцию быть удлиненными даже в портретах, таких как Портрет дамы (1577).
Многие работы, приписываемые ему, также приписываются другим. Поскольку существует минимальная документация о французской живописи той эпохи, в этом нет ничего необычного. Поскольку Карон относительно хорошо известен, его имя, вероятно, будет прикреплено к картинам, аналогичным его известным работам. В некоторых случаях такая живопись теперь приписывается «мастерской Антуана Карона», например, «Покорение Милана Франциску I в 1515 году (около 1570 года)».
Август и сивилла Тибр (ок. 1578)
Резня Триумвират (1566)
[fr ], Христос и взрослая женщина
Триумф зимы (ок. 1568)
Дионисий Ареопагит, обращающий языческих философов (ок. 1570)
Wikime dia Commons содержит материалы, связанные с Антуан Карон. |