Антисемитизм в арабском мире

редактировать

Антисемитизм в арабском мире значительно увеличился с начала XX век по нескольким причинам: распад и распад Османской империи и традиционного исламского общества; Европейское влияние, вызванное западным империализмом и арабскими христианами ; нацистской пропагандой и отношениями между нацистской Германией и арабским миром ; негодование по поводу еврейского национализма ; и рост арабского национализма.

Традиционно евреи в мусульманском мире считались людьми Книги и подвергались дхимми положение дел. Им была предоставлена ​​относительная безопасность от преследований при условии, что они не оспаривали различный низкий социальный и правовой статус, навязанный им в исламских государствах.

Хотя до 20 века имели место антисемитские инциденты, за это время антисемитизм в арабском мире значительно усилился. В течение 1930-х и 1940-х годов несколько еврейских общин в арабском мире пострадали от погромов. Положение евреев в арабских странах еще больше ухудшилось с началом арабо-израильского конфликта. После арабо-израильской войны 1948 года, исхода палестинцев, создания государства Израиль и израильских побед во время войн 1956 и 1967 были жестоким унижением для противников Израиля - в первую очередь Египта, Сирии и Ирака. Однако к середине 1970-х подавляющее большинство евреев покинули арабские и мусульманские страны, перебравшись в основном в Израиль, Францию ​​ и Соединенные Штаты. Причины массового исхода разнообразны и оспариваются.

К 1980-м годам, по словам историка Бернарда Льюиса, объем антисемитской литературы, издаваемой в арабском мире, и авторитет ее спонсоров, казалось, предполагало, что классический антисемитизм стал неотъемлемой частью арабской интеллектуальной жизни, в значительно большей степени, чем во Франции конца 19-го и начала 20-го века, и в степени, которую сравнивают с нацистской Германией. Подъем политического ислама в течение 1980-х годов и впоследствии обеспечил новую мутацию исламского антисемитизма, придав ненависти к евреям религиозный компонент.

В их отчете 2008 г. Современный арабско-мусульманский антисемитизм, Израильский Информационный центр разведки и терроризма датирует начало этого явления распространением классического европейского христианского антисемитизма в арабском мире с конца 19 века. В 2014 году Антидиффамационная лига опубликовала глобальный обзор антисемитских настроений во всем мире, в котором сообщается, что на Ближнем Востоке 74% взрослого населения согласны с большинством из одиннадцати антисемитских положений обзора, в том числе с тем, что «евреи имеют слишком много власти на международных финансовых рынках »и что« евреи ответственны за большинство мировых войн ».

Содержание
  • 1 Средневековье
  • 2 Взгляды в современность
    • 2.1 XIX век
    • 2.2 XX век
      • 2.2.1 Догосударственный антисемитизм
      • 2.2.2 Предполагаемые причины
    • 2.3 Современные взгляды
      • 2.3.1 Израильские арабы
      • 2.3.2 Египет
      • 2.3.3 Иордания
      • 2.3.4 Саудовская Аравия
      • 2.3.5 Сирия
      • 2.3.6 Тунис
      • 2.3.7 Палестинские территории
      • 2.3.8 Ливан
      • 2.3.9 Йемен
      • 2.3.10 Арабские газеты
      • 2.3.11 Всадник без лошади
      • 2.3.12 Опрос общественного мнения
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Средневековье

евреев, вместе с христианами, сабианами, и зороастрийцы, жившие под ранним и средневековым мусульманским правлением, были известны мусульманам как «Люди Книги » и имели статус зимми («защищенное» меньшинство) на землях, завоеванных арабами-мусульманами, статус, обычно применяемый к немусульманским меньшинствам, который позже был распространен и на других немусульман, таких как сикхи, индуисты, джайны и буддисты. Евреи обычно рассматривались как религиозная группа (а не отдельная раса), таким образом, являясь частью «арабской семьи».

Дхимми подвергались ряду ограничений, применение и строгость которых менялись со временем и место. Ограничения включали проживание в отдельных кварталах, обязанность носить отличительную одежду, такую ​​как желтый значок, общественное подчинение мусульманам, запреты на обращение в веру и брак с мусульманками, и ограниченный доступ к правовой системе (показания еврея не учитывались, если они противоречили показаниям мусульманина). Дхимми должен был уплатить специальный подушный налог (джизья ), который освобождал их от военной службы, а также от уплаты налога на подаяние закят, требуемого с мусульман. Взамен зимми были предоставлены ограниченные права, в том числе степень терпимости, автономия сообщества в личных вопросах и защита от прямого убийства. Еврейские общины, как и христианские, обычно создавались как полуавтономные образования, управляемые своими собственными законами и руководством, которые несли ответственность за общину перед мусульманскими правителями.

По средневековым стандартам условия для евреев в исламе в целом были более формализованными и лучше, чем у евреев в христианских странах, отчасти из-за разделения статуса меньшинства с христианами в этих странах. Доказательством этого утверждения является то, что статус евреев в странах, где не было христианского меньшинства, обычно был хуже, чем их статус в странах с таковым. Например, были многочисленные инциденты резни и этнических чисток евреев в Северной Африке, особенно в Марокко, Ливии. и Алжир, где в конечном итоге евреи были вынуждены жить в гетто. Указы о разрушении синагог были приняты в средние века в Египте, Сирии, Ираке и Йемене. В определенное время в Йемене, Марокко и Багдаде евреев заставляли принять ислам или им грозила смертная казнь.

Ситуация, когда евреи наслаждались как культурными, так и экономическими преуспевание временами, но широко преследовалось в другое время, резюмировал Г. Е. фон Грюнебаум:

Было бы нетрудно собрать воедино имена очень значительного числа еврейских подданных или граждан исламского региона, достигших высокий ранг, власть, большое финансовое влияние, значительные и признанные интеллектуальные достижения; и то же самое можно было сделать с христианами. Но снова нетрудно составить длинный список преследований, произвольных конфискаций, попыток насильственного обращения в другую веру или погромов.

Взгляды современности

Некоторые ученые считают, что арабский антисемитизм в современном мире возник в в девятнадцатом веке, на фоне конфликта еврейского и арабского национализма, и был импортирован в арабский мир преимущественно националистически настроенными арабами-христианами (и только впоследствии он был «исламизирован»), утверждает Марк Коэн. Согласно Бернарду Льюису :

Объем опубликованных антисемитских книг и статей, размер и количество изданий и впечатлений, известность и авторитет тех, кто их пишет, публикует и спонсирует, их место в школе и колледже учебные программы, их роль в средствах массовой информации, казалось бы, предполагают, что классический антисемитизм является неотъемлемой частью арабской интеллектуальной жизни в настоящее время - почти так же, как это произошло в нацистской Германии, и значительно больше, чем в конце девятнадцатого и начале девятнадцатого века. двадцатый век, Франция ".

XIX век

Дело Дамаска было обвинением в ритуальном убийстве и кровавом навете против евреев в Дамаск в 1840 году. 5 февраля 1840 года францисканец монах-капуцин отец Томас и его греческий слуга пропали без вести, и их больше никто не видел.>Турецкий губернатор и французский консул поверили обвинениям в ритуальном убийстве и кровавом клевете, поскольку предполагаемое убийство произошло до еврейского Песах. Было организовано расследование, и Соломон Негрин, еврейский цирюльник, признался под пытками и обвинил других евреев. Двое других евреев погибли от пыток, а один (Моисей Абулафия) принял ислам, чтобы избежать пыток. Последовали новые аресты и зверства, кульминацией которых стали 63 еврейских ребенка, взятых в заложники, и нападения толпы на еврейские общины по всему Ближнему Востоку. Международное возмущение привело к тому, что Ибрагим-паша в Египте приказал провести расследование. Переговоры в Александрии в конечном итоге обеспечили безоговорочное освобождение и признание невиновности девяти оставшихся в живых заключенных (из тринадцати). Позже в Константинополе, Моисей Монтефиоре (лидер британской еврейской общины) убедил султана Абдулмеджида I издать фирман (указ), предназначенный для чтобы остановить распространение обвинений в кровавом клевете в Османской империи :

... и из-за любви, которую мы испытываем к нашим подданным, мы не можем позволить еврейскому народу, чья невиновность в совершенном против них преступлении очевидна, беспокоиться и мучиться из-за обвинений, не имеющих ни малейшего основания для истины....

Тем не менее, кровавый навет распространился по Ближнему Востоку и Северной Африке: Алеппо (1810, 1850, г. 1875), Дамаск (1840, 1848, 1890), Бейрут (1862, 1874), Дайр аль-Камар (1847), Иерусалим (1847), Каир (1844, 1890, 1901–02), Мансура (1877), Александрия (1870, 1882, 1901–02), Порт-Саид (1903, 1908) и Даманхур (1871, 1873, 1877, 1892).

Дело Дрейфуса конца 19 века имели последствия в арабском мире. Страстные вспышки антисемитизма во Франции отозвались эхом в областях французского влияния, особенно в Мароните Ливане. Мусульманская арабская пресса, однако, сочувствовала ложно обвиненному капитану Дрейфусу и критиковала преследование евреев во Франции.

20 век

Догосударственный антисемитизм

Хотя Арабский антисемитизм усилился после арабо-израильского конфликта, были погромы против евреев до создания государства Израиль в мае 1948 года, в том числе нацистские погромы в Алжире в 1930-х годах и нападения на евреев Ирака и Ливии в 1940-х. В 1941 г. 180 евреев были убиты и 700 ранены в ходе антиеврейских беспорядков, известных как «Фархуд ». Четыреста евреев были ранены в ходе жестоких демонстраций в Египте в 1945 году, а еврейская собственность подверглась вандализму и разграблению. В Ливии 130 евреев были убиты и 266 ранены. В декабре 1947 года в Дамаске было убито 13 евреев, в том числе 8 детей, и 26 были ранены. В Алеппо в результате беспорядков погибли десятки евреев, было повреждено 150 еврейских домов, а также были подожжены 5 школ и 10 синагог. В Йемене 97 евреев были убиты и 120 ранены.

Предполагаемые причины

Антисемитизм в арабском мире усилился в 20-м веке, поскольку антисемитская пропаганда и кровавые наветы были импортированы из Европы и распространились в качестве возмущения сионистскими усилиями в британском мандате в Палестине. Британские войска, дислоцированные в Палестине, прибыли только что после участия в гражданской войне в России, сражаясь вместе с Белым движением. Британским силам приписывают распространение антисемитской мистификации под названием Протоколы сионских мудрецов в Палестине. В марте 1921 года Муса Хазем Эль-Хусейни, мэр Иерусалима, сказал Уинстону Черчиллю : «Евреи были одними из самых активных сторонников разрушения во многих странах... Хорошо известно, что распад России был полностью или в значительной степени вызван евреями, и большая часть поражения Германии и Австрии также должна быть поставлена ​​на их порог ".

Маттиас Кюнцель предположил, что решающая передача Теория еврейского заговора имела место между 1937 и 1945 годами под воздействием нацистской пропаганды, направленной против арабского мира. По словам Кунцеля, нацистская арабская радиостанция насчитывала 80 сотрудников и ежедневно вещала на арабском языке, подчеркивая сходство между исламом и нацизмом и поддерживая деятельность Великого муфтия Иерусалима, Амина. аль-Хусейни (который вел пронацистскую пропаганду из Берлина). Наряду с сотрудничеством аль-Хусейни с нацистами, политическими и военными отношениями сотрудничества между арабским миром и державами оси (нацистской Германией и фашистской Италией ) были основаны на общем антисемитском презрении и враждебности к общим врагам: Соединенному Королевству, Французской Третьей республике и сионизму. Нацистский режим также финансировал египетское мусульманское братство, которое начало призывать к бойкоту еврейского бизнеса в 1936 году.

Бернард Льюис также описывает влияние нацистов в арабском мире, в том числе его влияние на Мишель Афлак, главный основатель баасистской мысли (которая позже доминировала в Сирии и Ираке)

После обнародования Нюрнбергских законов Гитлер получил поздравительные телеграммы от всех в арабском и мусульманском мире, особенно в Марокко и Палестине, где нацистская пропаганда была наиболее активной... Вскоре стали появляться политические партии нацистского и фашистского типа, в комплекте с военизированными молодежными организациями, цветными рубашками, строгой дисциплиной. и более или менее харизматические лидеры.

Амин аль-Хусейни, Великий муфтий Иерусалима и председатель Высшего исламского совета, встреча с Адольфом Гитлером (декабрь 1941 г.)

Джордж Груэн приписывает усиление враждебности к евреям в Арабский мир до поражения и распада Османской империи и традиционного исламского общества ; господство западных колониальных держав, при котором евреи приобрели непропорционально большую роль в коммерческой, профессиональной и административной жизни региона; подъем арабского национализма, сторонники которого добивались богатства и положения местных евреев через правительственные каналы; обида по поводу еврейского национализма и сионистского движения; и готовность непопулярных арабских режимов стать козлом отпущения местных евреев в политических целях

. После арабо-израильской войны 1948 года, Исход палестинцев, создание государства Израиль и независимость арабских стран от европейского контроля, условия для евреев в арабском мире ухудшились. В течение следующих нескольких десятилетий почти все бежали из арабского мира, некоторые добровольно, а некоторые оказались под угрозой (см. исход евреев из арабских и мусульманских стран ). В 1945 году в арабских странах проживало от 758 000 до 866 000 евреев (см. Таблицу ниже). Сегодня их меньше 8000. В некоторых арабских государствах, таких как Ливия (в которой когда-то было около 3% евреев), еврейская община больше не существует; в других арабских странах осталось всего несколько сотен евреев.

Профессор Гарвардского университета Рут Р. Висс утверждает, что «антисемитизм / сионизм был краеугольным камнем панарабской политики со времен Вторая мировая война »и что это« самый сильный реальный и потенциальный источник единства »в арабском мире. Это потому, что евреи и Израиль действуют как заменители западных ценностей, которые бросают вызов гегемонии религиозной и политической власти на Ближнем Востоке. Антисемитизм также достаточно податлив, чтобы объединять правые и левые группы в арабском мире.

Роберт Бернштейн, основатель Human Rights Watch, говорит, что антисемитизм «глубоко укоренился и институционализирован» в «арабских странах в наше время».

Современные взгляды

Израильские арабы

В 2003 году израильско-арабский Раед Салах, лидер северной ветви Исламского движения в Израиле, опубликовал следующее стихотворение в периодическое издание Исламского движения:

Вы, евреи, преступные подрывники мечетей,. убийцы беременных женщин и младенцев.. Грабители и микробы во все времена,. Создатель приговорил вас к тому, чтобы быть обезьянами-неудачниками,. Победа принадлежит мусульманам, от Нила до Евфрата.

В своем выступлении в 2007 году Салах обвинил евреев в использовании детской крови для выпечки хлеба. «Мы никогда не позволяли себе месить [тесто для] хлеба, который прерывает пост в священный месяц Рамадан с детской кровью», - сказал он. «Кто хочет более подробных объяснений, пусть спросит, что раньше происходило с некоторыми детьми в Европе, чья кровь была смешана с тестом [еврейского] святого хлеба».

Камал Хатиб, заместитель руководителя северной ветви исламского движения, названный в одном из своих обращений к евреям «блохами»

Египет

Египетский лидер Братьев-мусульман Мухаммед Махди Акеф разоблачил то, что он назвал «мифом Холокоста », защищая иранского президента Махмуда Ахмадинежада, отрицания этого.

Египетская правительственная газета Аль-Ахбар 29 апреля 2002 года опубликовала редакционную статью, в которой Холокост отрицается как мошенничество. В следующем абзаце осуждается неспособность Холокоста уничтожить всех евреев:

Что касается фальсификации Холокоста... Многие французские исследования доказали, что это не более чем выдумка, ложь и ложь. мошенничество !! То есть это «сценарий», сюжет которого был тщательно скроен с использованием нескольких фальшивых фотографий, совершенно не связанных с правдой. Да, это фильм, не больше и не меньше. Сам Гитлер, которого обвиняют в нацизме, в моих глазах не более чем скромный «ученик» в мире убийств и кровопролития. Он совершенно невиновен в обвинении в поджаривании их в аду своего ложного Холокоста !!

Все дело, как доказали многие французские и британские ученые и исследователи, не более чем огромный израильский заговор, направленный на вымогательство у правительства Германии в частности и европейских стран в целом. Но я лично и в свете этой вымышленной истории жалуюсь Гитлеру, даже говоря ему от всей души: `` Если бы ты только это сделал, брат, если бы это действительно случилось, чтобы мир мог вздохнуть ''. в облегчении [без] своего зла и греха ».

В статье в октябре 2000 г. обозреватель в государственной египетской газете аль-Ахрам утверждал, что евреи сделали мацу из кровь (нееврейских) детей. Мохаммед Салмави, редактор Аль-Ахрам Хебдо, «защищал использование старых европейских мифов, таких как кровавый навет » в своих газетах.

В августе 2010 г., Саудовская Аравия обозреватель резко раскритиковал «феномен симпатии к Адольфу Гитлеру и нацизму в арабском мире», в частности, со ссылкой на слова Хусама Фаузи Джабара, исламского священнослужителя, который в египетском ток-шоу оправдывал действия Гитлера против евреев месяцем ранее.

В октябрьской проповеди 2012 года, транслировавшейся на египетском канале 1 (на которой присутствовал президент Египта Мухаммад Морси ), Футух Абд ан-Наби Мансур, Глава религиозного фонда провинции Матрух молился (как переведено MEMRI ):

О Аллах, освободи нас от наших грехов, укрепи нас и даруй победу над неверные. О Аллах, уничтожь евреев и их сторонников. О Аллах, разогни их, разорви их на части. О Аллах, покажи им Свою мощь и величие.

Иордания

Иордания не разрешает въезд евреям с видимыми признаками иудаизма или даже с личными религиозными предметами в их владении. Посол Иордании в Израиле ответил на жалобу религиозного еврея, которому отказано во въезде, о том, что по соображениям безопасности путешественникам, въезжающим в Хашимитское Королевство, не следует использовать молитвенные шали (Таллит ) и филактерии (Тфилин ). Власти Иордании заявляют, что эта политика направлена ​​на обеспечение безопасности еврейских туристов.

В июле 2009 года шесть Бреслов хасидов были депортированы после попытки въезда в Иорданию в приказ посетить могилу Аарона / Шейха Харуна на горе Хор, около Петры, в связи с предупреждением Министерства туризма. Группа села на паром из Синая, Египет, потому что они понимали, что иорданские власти затрудняют доступ видимых евреев из Израиля. Министерство иностранных дел Израиля знает об этой проблеме.

Саудовская Аравия

Враждебное отношение к евреям широко распространено в саудовских СМИ, религиозных проповедях, школьной программе и официальных правительственная политика.

Воспитание евреев входит в школьную программу Саудовской Аравии. Детям советуют не дружить с евреями, им дают ложную информацию о них (например, утверждение, что евреи поклоняются Дьяволу) и поощряют к участию в джихаде против евреев.

Теории заговора о евреях широко распространены в СМИ Саудовской Аравии, контролируемые государством.

По данным Государственного департамента США, религиозная свобода «не существует» в Саудовской Аравии, и поэтому евреи не могут свободно исповедовать свою религию.

Сирия

По часовой стрелке сверху слева: Фара Зейбак, Мазал Зейбак, Ева Саад и Лулу Зейбак.

2 марта 1974 года тела четырех сирийских еврейок женщин были обнаружен пограничной полицией в пещере в горах Забдани к северо-западу от Дамаска. 24 Фара Зейбак, ее сестры Лулу Зейбак 23, Мазал Зейбак 22 и их двоюродная сестра Ева Саад 18 заключили договор с бандой контрабандистов, чтобы бежать из Сирии в Ливан, а затем в Израиль. Тела девочек были найдены изнасилованными, убитыми и изувеченными. Полиция также нашла останки двух мальчиков-евреев, Натана Шайи 18 и Кассема Абади 20, жертв более ранней бойни. Сирийские власти поместили тела всех шестерых в мешки перед домами их родителей в еврейском гетто в Дамаске.

В 1984 году министр обороны Сирии Мустафа Тлас опубликовал книгу под названием «Маца Сиона»., в котором утверждалось, что евреи убивали христианских детей в Дамаске, чтобы сделать мацу (см. дело Дамаска ). Его книга вдохновила египетский телесериал Всадник без лошади (см. Ниже) и дополнительный продукт «Диаспора», который привел к запрету Хезболлы аль-Манар в Европе за его трансляцию.

Бывший лидер Ку-клукс-клана Дэвид Дюк посетил Сирию в ноябре 2005 г. и выступил с речью, которая транслировалась в прямом эфире по сирийскому телевидению.

Тунис

Для личного рассказа о дискриминации и физических нападениях на евреев в Тунисе см. Еврейско-арабский писатель-антиколониалист Альберт Мемми :

При каждом кризисе с при каждом происшествии малейшего значения толпа сходила с ума, поджигая еврейские магазины. Это произошло даже во время войны Судного дня. Президент Туниса Хабиб Бургиба, по всей вероятности, никогда не был враждебно настроен по отношению к евреям, но всегда была пресловутая «задержка», означающая, что полиция прибыла на место происшествия только после того, как магазины были разграблены и сожжены. Стоит ли удивляться, что исход во Францию ​​и Израиль продолжался и даже усилился?

30 ноября 2012 года видный тунисский имам Шейх Ахмад Аль-Сухайли из Радеса сказал своим последователям во время прямой трансляции на Hannibal TV, что «Бог хочет уничтожить это [ Тунисский] окропление евреев и стерилизация маток еврейских женщин ». Это был четвертый раз, когда в общественной сфере сообщалось о подстрекательстве к евреям после свержения президента Туниса Зина эль-Абидина Бен Али в 2011 году, что побудило лидеров еврейской общины потребовать защиты от правительства Туниса. Аль-Сухайли впоследствии разместил в Интернете видео, в котором утверждал, что его утверждения были неверно истолкованы.

История евреев в Тунисе восходит к римским временам. До 1948 года еврейское население Туниса достигло пика в 110 000 человек. Сегодня в нем проживает менее 2000 человек еврейской общины.

Палестинские территории

Хамас, ответвление египетского Братьев-мусульман, имеет базовое заявление о принципах, или «завет», который утверждает, что Французская революция, русская революция, колониализм и обе мировые войны были созданы сионистами. Он также утверждает, что масоны и Ротари клубы являются сионистскими фронтами, и ссылается на Протоколы сионских мудрецов. Утверждения о том, что за Французской революцией стояли евреи и масоны, возникли в Германии в середине XIX века.

Махмуд Аббас, лидер ООП, опубликовал докторскую диссертацию. защитил диссертацию (в Московском университете) в 1982 году под названием «Тайная связь нацистов с лидерами сионистского движения». Позже его докторская диссертация стала книгой Другая сторона: тайные отношения между нацизмом и сионизмом, которая после его назначения на пост премьер-министра Палестины в 2003 году подверглась резкой критике как пример отрицания Холокоста.. В своей книге Аббас писал:

Похоже, однако, что интерес сионистского движения состоит в том, чтобы раздувать эту цифру [смертей в результате Холокоста], чтобы их успехи были больше. Это заставило их выделить эту цифру [шесть миллионов], чтобы заручиться солидарностью международного общественного мнения с сионизмом. Многие ученые обсуждали цифру в шесть миллионов и пришли к ошеломляющим выводам, считая, что число жертв среди евреев составляет всего несколько сотен тысяч.

Ливан

Хезболла Аль-Манар Канал часто обвиняли в том, что он транслировал антисемитские передачи, обвинял евреев в сионистском заговоре против арабского мира и часто транслировал отрывки из Протоколов сионских мудрецов, которые Британская энциклопедия описывается как «фальшивый документ, который послужил поводом и поводом для антисемитизма в начале 20 века».

Аль-Манар недавно выпустил в эфир драматический сериал под названием «Диаспора», основанный на исторических антисемитских обвинениях. Репортеры BBC, которые смотрели сериал, сказали, что:

Корреспонденты, просмотревшие «Диаспору», отмечают, что в нем много цитат из «Протоколов сионских мудрецов», печально известной публикации XIX века, которую нацисты использовали, в частности, для разжигания расовой ненависти. 400>В другом инциденте комментатор Аль-Манара недавно упомянул «сионистские попытки передать СПИД в арабские страны». Должностные лица Аль-Манара отрицают трансляцию антисемитских подстрекательств и заявляют, что их позиция является антиизраильской, а не антисемитской. Однако «Хезболла» направила жесткую риторику как против Израиля, так и против евреев, и она сотрудничает в публикации и распространении откровенно антисемитской литературы. Правительство Ливана не критиковало продолжающуюся трансляцию антисемитских материалов по телевидению.

Из-за протестов зонтичной группы французских евреев CRIF в отношении обвинений в антисемитском содержании премьер-министр Франции Жан-Пьер Раффарен призвал к запрету вещания Аль-Манар во Франции 2 декабря 2004 г.; всего через две недели после того, как французское агентство по надзору за СМИ разрешило аль-Манару продолжать вещание в Европе. 13 декабря 2004 г. высший административный суд Франции запретил телеканал «Хизбалла» Аль-Манар на том основании, что он постоянно разжигает расовую ненависть и антисемитизм.

Йемен

1940-е годы и истеблишмент. Израиля увидел быструю эмиграцию евреев из Йемена в результате антиеврейских бунтов и массовых убийств. К концу 1990-х годов осталось всего несколько сотен, в основном в северо-западном горном районе Саада и городе. Хуситы вешали записки на двери евреев, обвиняя их в развращении мусульманской морали. В конце концов, лидеры хуситов разослали еврейской общине сообщения с угрозами: «Мы предупреждаем вас немедленно покинуть этот район... Мы даем вам срок в 10 дней, иначе вы пожалеете об этом».

Арабские газеты

Многие арабские газеты, такие как Al-Hayat Al-Jadidah, официальная газета Палестинской автономии, часто пишут, что «евреи» контролируют все правительства мира, и что «евреи» планируют геноцид всех арабов на Западном берегу. Другие пишут менее сенсационные истории и заявляют, что евреи имеют слишком большое влияние в правительстве Соединенных Штатов. Часто говорят, что лидеры других народов контролируются евреями. Статьи во многих официальных арабских правительственных газетах утверждают, что Протоколы сионских мудрецов отражают факты и, таким образом, указывают на международный еврейский заговор с целью захватить мир.

План Нетаньяху полностью соответствует плану Нетаньяху. основы большого сионистского плана, который организован в соответствии с конкретными этапами, которые были определены, когда были составлены Протоколы сионских мудрецов и когда Герцль вместе с Вейцманом путешествовал по миру, чтобы определить подходящее место для осуществления этого заговора, (официальная газета Палестинской автономии, Аль-Хайат Аль-Джадида, 30 ноября 1997 г.)

Евреи стремятся завоевать мир... Мы должны разоблачить сионистско-колониалистский заговор и его цели, которые разрушают не только наши людей, но весь мир (министр сельского хозяйства ПА, цитируется по Аль-Хайят аль-Джадида, 6 ноября 1997 г.)

Всадник без лошади

В 2001–2002 гг. 87>Арабское радио и телевидение выпустило 30-серийный телеканал. видение мини-сериала под названием «Всадник без лошади» с выдающимся египетским актером Мохамедом Собхи в главной роли, который содержит инсценировки Протоколов сионских мудрецов. Соединенные Штаты и Израиль раскритиковали Египет за то, что он транслировал программу, которая включает в себя расистскую ложь, которая использовалась «как предлог для преследования евреев».

Опрос общественного мнения

В 2008 году Исследование Pew Research Center показало, что негативные взгляды на евреев были наиболее распространены в трех опрошенных преимущественно арабских странах: 97% ливанцев имеют неблагоприятное мнение о евреях, 95% - в Египте и 96% - в Иордании.

См. Также
Примечания
Ссылки

Библиография

  • Херф, Джеффри (2009). Еврейский враг: нацистская пропаганда для арабского мира. Анн-Арбор, Мичиган: Yale University Press. ISBN 978-0-300-14579-3.
  • Льюис, Бернард (1984). Евреи ислама. Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-00807-8
  • Льюис, Бернард (1999). Семиты и антисемиты. ISBN 0-393-31839-7
  • Гербер, Джейн С. (1986). «Антисемитизм и мусульманский мир». В книге «История и ненависть: аспекты антисемитизма», изд. Дэвид Бергер. Jewish Publications Society. ISBN 0-8276-0267-7
  • Bostom, Andrew G.. The Legacy of Islamic Antisemitism: From Sacred texts to Solemn History. Книги Прометея. 2008. ISBN 978-1-59102-554-2
  • Satloff, Robert (2006). Among the Righteous: Lost Stories from the Holocaust's Long Reach into Arab Lands. New York: Perseus Book Group. ISBN 978-1-58648-399-9.
  • Laqueur, Walter. The Changing Face of Antisemitism: From Ancient Times To The Present Day. Издательство Оксфордского университета. 2006. ISBN 0-19-530429-2
  • Poliakov, Leon (1997). "Anti-Semitism". Encyclopaedia Judaica (CD-ROM Edition Version 1.0). Эд. Cecil Roth. Кетер Издательство. ISBN 965-07-0665-8
  • Segev, Tom. One Palestine, Complete: Jews and Arabs Under the British Mandate. Пер. Haim Watzman. New York: Henry Holt and Company, 2001.
  • Tausch, Arno (2015). "Islamism and Anti-Semitism. Preliminary Evidence on Their Relationship from Cross-National Opinion Data". Нью-Йорк. SSRN 2600825.Cite journal requires |journal=()
  • Tausch, Arno (Fall 2014). "The New Global Antisemitism: Implications from the Recent ADL-100 Data". Middle East Review of International Affairs. 18(3). SSRN 2549654.
  • Wistrich, Robert S.. Hitler's Apocalypse: Jews and the Nazi Legacy. Weidenfeld Nicolson. 1985. ISBN 0-297-78719-5
  • Wistrich, Robert S.. A Lethal Obsession: Anti-Semitism from Antiquity to the Global Jihad. Random House. 2010. ISBN 978-1-4000-6097-9
External links
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:56:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте