Antimatter (группа)

редактировать
Британская темная рок-группа

Antimatter
Мик Мосс, Цюрих, Швейцария, октябрь 2015 г. Мик Мосс, Цюрих, Швейцария, октябрь 2015 г.
Справочная информация
ПроисхождениеЛиверпуль, Англия
ЖанрыГотик-рок, прогрессив-рок, дарк-эмбиент, трип-хоп (ранний)
Годы деятельности1998 – настоящее время
ЛейблыProphecy Productions. The End Records. Музыка в камне. Strangelight Records
Ассоциированные группыAnathema
Веб-сайтantimatteronline.com
УчастникиМик Мосс
Предыдущие участникиДункан Паттерсон

Antimatter, британская дарк-рок-группа, это проект давнего члена Мика Мосса. Проект был основан в 1997 году Дунканом Паттерсоном (бывший басист / автор песен Anathema ) и Моссом. Пара выпустила вместе три альбома - Savior, Lights Out и Planetary Confinement. Вскоре после завершения Planetary Confinement Паттерсон ушел, чтобы основать другую группу под названием on. Мосс продолжил и выпустил четвертый альбом проекта, Leaving Eden, за ним последовали 'Live @ An Club' (выпущенный на его собственном лейбле Music in Stone), Alternative Matter, Боязнь уникальной идентичности, Таблица Иуды, "", Добро пожаловать в машину, Жизнь между Землей и облаками и совсем недавно, Black Market Enlightenment в 2018 году.

Ранние альбомы Antimatter, Savior и Lights Out, были сосредоточены на мелодичных вокальных линиях (часто приглашенных вокалисток), мрачной электронике и балансировались на границе между готика и трип-хоп. Planetary Confinement ознаменовал начало сдвига в сторону более меланхоличного рок-звука, основанного на акустике. Покидая Эдем, с Мик Моссом в качестве единственного автора песен и певца, мы продолжаем двигаться в этом направлении, а также отводим электрогитарам более заметную роль. В результате получился более тяжелый альбом с небольшими следами окружающего звука ранних Antimatter. Альбом Fear of a Unique Identity представляет собой более многослойную, энергичную картину, в которой все текстуры прошлого Antimatter сочетаются с ощущением Новой волны.

Содержание

  • 1 1998–99: Formation
  • 2 2000–02: Savior
  • 3 2002–03: Lights Out and Live @ K13
  • 4 2004–05: Планетарное ограничение и уход Паттерсона
  • 5 2006–07: Уход из Eden и спор о нарушении авторских прав
  • 6 2008–10: Live @ Клуб и альтернативное дело
  • 7 2011–13: Страх перед уникальной идентичностью
  • 8 Дискография
    • 8.1 Студийные альбомы
    • 8.2 Синглы / EP
    • 8.3 Видеоальбомы
    • 8.4 Сборники альбомов
    • 8.5 Живые альбомы
    • 8.6 Промо-ролики
  • 9 Персонал
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Интервью

1998–99: Формирование

Не слыша последних новостей друг друга записи, в 1998 году Дункан Паттерсон и Мик Мосс достигли одного и того же уровня в музыкальном и философском плане. Паттерсон только что закончил запись альбома Anathema «Alternative 4», а Мосс работал над набором демо. Сходство было поразительным. Мосс спродюсировал «Спасителя», «Над твоим плечом» и «Ангельский», в которых проводились параллели с «Пусто», «Почувствуй» и «Судьба» Паттерсона. Оба набора записей были мрачными, мелодичными и минималистичными, лирически касающимися дискомфорта по отношению к себе и другим. Паттерсон в то время был обеспокоен Anathema, и, услышав демо Мосса, предложил записывать вместе. Паттерсон ушел из Anathema в 1998 году и перезаписал 3 трека Мосса в качестве демо для передачи лейблам под прозвищем «Анжелика». Первоначально демо было отвергнуто Peaceville Records как слишком мелодичное и недостаточно склонное к хэви-металу. Позже Паттерсон сочинил и записал четвертый трек "Holocaust" для демо. В 1999 году австралийская группа Cryptal Darkness связалась с Паттерсоном, и во время более позднего разговора член CD (который также руководил лейблом группы) спросил Паттерсона, чем он занимался после ухода из Anathema. Паттерсон отправил по почте кассету с демо, и, услышав ее, лейбл согласился выпустить первый альбом дуэта.

2000–02: Savior

Подписавшись на Icon Records, в сентябре 2000 года они вошли в Academy Studios, Dewsbury, как Antimatter, чтобы записать свой дебютный альбом Savior. Паттерсон вносит треки "Holocaust", "God Is Coming", "Flowers" и "Going Nowhere", а Мосс представляет "Savior", "Over Your Shoulder", "Psalms", "Angelic" и "The Last Laugh". Хотя Мосс исполнял вокал на своих первоначальных демо, Паттерсон решил, что вокал будет в основном женский, в исполнении Мишель Ричфилд и Хейли Виндзор. Мосс исполняет вокал только на двух треках. Инструментарий разделен между Паттерсоном и Моссом.

В 2001 году альбом и группа получили по версии журнала «Альбом года» и «Лучший новичок года». К сожалению, звукозаписывающий лейбл Antimatter распространил лишь небольшое количество копий, несмотря на спрос на гораздо большее, и вскоре стало очевидно, что лейбл не может производить и распространять копии альбома в разумных количествах. Так началась 12-месячная битва между группой и лейблом, в которой Icon Records удерживали права на Savior, несмотря на то, что не смогли ее выпустить. В конце концов, в 2002 году Icon Records сдались и вернули права на запись группе.

В 2002 году Savior наконец-то получил мировой релиз благодаря усилиям лейблов Prophecy Productions в Европе и The End Records в Северной Америке. Позже в том же году Паттерсон финансирует европейское турне, к Antimatter присоединился бывший партнер Паттерсона со времен его Anathema, Дэнни Кавана. Мишель Ричфилд и Хейли Windsor не фигурировать в линейке, с лид-вокал принимаются Мик Мосс

Cavanagh позже кратко и спорно бросить Anathema в том же году с целью присоединения к антиматерии, только повторно присоединяйтесь к Anathema через несколько недель.

В конце 2002 года Мосс опубликовал в Интернете бесплатный мини-альбом «Мечта для слепых», на котором были записаны его репетиции и Кэвана к дебютному туру того года. К 5-трековому релизу прилагались обложки, предназначенные для печати.

2002–03: Lights Out и Live @ K13

Antimatter вошли в студию в феврале 2003 года, чтобы записать свой второй альбом Lights Out. Мосс представляет треки «Все, что ты знаешь, неправильно», «Искусство мягкой посадки», «В камне» и «Мечта», а Паттерсон представляет «Lights Out», «Expire», «Reality Clash» и «Terminal».. Альбом (записанный в течение месяца Sun Studios Dublin и выпущенный в июне того же года) знаменует собой отход от своего предшественника. Несмотря на присутствие приглашенных вокалистов Мишель Ричфилд и Хейли Виндзор, Мосс сейчас исполняет вокал на большинстве своих треков и половине треков Паттерсона.

Паттерсон создал свой собственный лейбл, чтобы выпустить акустический концертный альбом, записанный во время их дебютного тура в 2002 году.

В мае / июне 2003 года Antimatter совершили поездку по Западному побережью США. с Virgin Black и Agalloch. После этого Antimatter отправились в Европу, чтобы выступить в Греции, а затем в Азии, где выступили в Стамбуле. Тур завершится выступлением на фестивале в Скали на Кипре. Месяц спустя Antimatter возглавили эстонский ежегодный фестиваль Hard Rock Laager в июле 2003 года. HRL - крупнейший фестиваль альтернативной музыки, проводимый в деревне Вана-Вигала. К группе присоединился Mehdi Messouci (из Breaklose и VÆV, клавишник и бэк-вокал) на всех европейских концертах.

В октябре 2003 года Antimatter снова собрались в Sun Studios, Дублин, чтобы записать версию «Black Sun» от Dead Can Dance. Трек должен появиться на двойном альбоме кавер-версий DCD The Lotus Eaters 2004 года, выпущенном Black Lotus Records. За записью следует тур по Германии с Autumnblaze.

Позже в том же году трек "Over Your Shoulder" из дебютного альбома Savior используется в качестве саундтрека к реалити-шоу MTV Sorority Life.

В декабре 2003 года Antimatter опубликовал в Интернете альбом "Unreleased 98-03", включающий демо и неслыханные версии песен с первых двух альбомов. Альбом был доступен для бесплатной загрузки и снова был снабжен обложками.

2004–05: Planetary Confinement и уход Паттерсона

В 2004 году Паттерсон принял решение покинуть Antimatter, чтобы продолжить свой сольный проект «Ion», но не раньше, чем он внес свой вклад в свой последний альбом с группа «Planetary Confinement», альбом, записанный в двух частях, одну - Моссом в Англии, а другую - Паттерсоном в Ирландии и Франции. Сессии Мосса на английском языке ('Weight of The World', 'Legions', 'Epitaph' и 'A Portrait of the Young Man as a Artist') начались 16 июля в Studio 33, Ливерпуль, и в них участвовала группа, собранная Моссом в том же году. (Рэйчел Брюстер - скрипки, Стив Хьюз - бас и Крис Филлипс - барабаны). Мосс предпочел отказаться от приглашенных вокалистов, исполняя все вокальные партии сам. Сессии Паттерсона ('Planetary Confinement', 'Line of Fire', 'Mr White', 'Relapse' и 'Eternty Pt24') последовали в декабре того же года, с вокальными обязанностями Амели Феста и дополнительными инструментами Мехди Мессучи. (VÆV), Барри Уайт, Алекс Мазаргуил и Мишель-Кроинин. Для сравнения, Мосс производил более органично звучащие записи, в то время как Паттерсоны по-прежнему сохраняли преимущество электроники, несмотря на то, что были основаны на акустике.

Planetary Confinement, резкий акустический альбом, вопреки двум предыдущим полуэлектронным выходам, был выпущен в 2005 году, ознаменовав официальный уход Паттерсона из проекта. С выпуском Паттерсон объявил о своем проекте Ion, в то время как Мосс одновременно объявил, что продолжит работу с Antimatter, и завершает запись четвертого альбома, который будет называться «Leaving Eden».

2006–07: Leaving Eden и спор о нарушении авторских прав

В июне 2006 года Мосс вошел в Fair Trade Studios в Ливерпуле для записи 4-го альбома Antimatter Leaving Eden. Он заново собрал группу, которую он изначально сформировал для своих сессий для предыдущего альбома, с добавлением Дэнни Кавана.

Немецкий рэпер Bushido выпустил свой четвертый студийный альбом Von der Skyline zum Bordstein zurück в сентябре 2006 года с музыкой, полностью взятой из группы без разрешения. Рэпер пробовал песни "Epitaph" (из Planetary Confinement ) и "Terminal" (из Lights Out ) на своих синглах "Sonnenbank Flavor " и " Von der Skyline zum Bordstein zurück "соответственно.

В конце октября 2006 года Мосс сопровождал Дэнни Кавана и Leafblade в норвежском туре

" Leaving Eden "выходит в июне 2007. Остальную часть года Мосс проводит в туре с альбомом, выступая в Нидерландах, Бельгии, Франции, Польше, Греции, Турции, Сербии, Хорватии, Австрии, Италии, Латвии и Эстонии.

2008–10: Live @ An Club и Alternative Matter

В апреле 2008 года Antimatter возглавили Польский фестиваль Art Rock в Познани. Позже в том же году Мосс подстрекает к союзу с Дунканом Паттерсоном с целью совместного выступления вживую под заголовком «Вечер антиматерии, анафемы и ионной музыки», объединив музыкальный задний каталог обоих авторов в одно живое шоу. Первый тур в этом формате состоится в сентябре, когда Паттерсон и Мосс совершат поездку по Португалии и Испании и снова объединятся для гастролей в Венгрии, Румынии, Италии, Финляндии, Франции, Польше и Латвии в течение всего года.

Позже в том же году Мосс объявил, что в стадии разработки находится пятый альбом, а также «Alternative Matter», ретроспективный набор альтернативных версий и демо, посвященный 10-летнему юбилею.

В 2009 году Мосс сформировал его собственный лейбл Music in Stone, первым релизом которого стал «Live @ An Club» Antimatter, записанный годом ранее в Афинах, Греция. Альбом был выпущен в апреле того же года, что совпало с 3-м турне Мосса и Паттерсона. Через месяц они выступят хедерами на ежегодном фестивале в Германии Wave Gotik Treffen, одном из крупнейших мировых событий готической субкультуры.

Осенью 2009 года турецкий фотограф и кинорежиссер Фети Карадуман опубликовал свой промо-клип на трек «Epitaph» Antimatter из «Planetary Confinement» 2005 года.

Примерно в то же время Мосс начал составлять «Alternative Matter», проект, на завершение которого потребовалось 9 месяцев. В 2010 году было объявлено, что будут выпущены две версии альбома: дигипак с двумя дисками и артбук с ограниченным тиражом на 4 диска, содержащий 100 страниц фотографий и расширенные заметки Мосса, бонус E.P. материала, изгнанного из двухдисковой версии, и DVD, содержащего 30-минутный документальный фильм, промо Карадумана «Эпитафия» и промо «Заговор» из фильма «Покидая Эдем» с анимацией, созданной вручную Кшиштофом Бараном.

Мосс также объявил, что сейчас у него на стадии строительства два новых альбома. «Alternative Matter» был выпущен в ноябре 2010 года.

2011–13: Fear of a Unique Identity

В 2011 году следующий студийный альбом Antimatter был объявлен как «Wide Awake in the Concrete Asylum». в том году были выпущены демо. В июне Antimatter выступили (по просьбе Marillion) на Marillion Weekend в Лимингтоне. Мосс сформировал полный состав на мероприятие, состоящий из прошлых и нынешних сессионных музыкантов из истории студии Antimatter. Antimatter попросили снова выступить на «Marillion Christmas» в декабре в Манчестерской академии. В 2012 году Мосс вошел в Sandhills Studios для записи следующего альбома Antimatter, который теперь переименован в «Fear of a Unique Identity». В это же время был выпущен альбом «Broken Smile» с приглашенным вокалом Мосса. Сингл занял первое место в чартах их родной Армении. В конце года, 23 ноября, альбом «Fear of a Unique Identity» был выпущен компанией Prophecy Productions по всему миру, войдя в официальный немецкий чарт для новичков под номером 6.

В 2013 году Мосс продолжил турне с пианистом / вокалистом. Вик Ансельмо по всей Европе. В мае того же года Antimatter вернулся в Армению, чтобы озаглавить «1-й ежегодный рок-фестиваль».

Дискография

Студийные альбомы

Синглы / EP

Видеоальбомы

Сборник альбомов

Концертные альбомы

Промо-ролики

  • Эпитафия (Фети Карадуман)
  • Заговор (Кшиштоф Баран)
  • Черный в униформе (Мехди Мессуси)
  • Мертворожденные империи (Tomfoolery Pictures)
  • Третья рука (MG Studio)

Персонал

  • Мик Мосс - акустика соло и электрогитара, все клавишные и сэмплы, оркестровая аранжировка, продюсер, ведущий вокал

Ссылки

Внешние ссылки

Интервью

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:47:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте