Ожидание - это эмоция, вызывающая удовольствие, или тревога при рассмотрении или ожидании ожидаемого события.
Робин Скайнер считал ожидание одним из "зрелых способов справляясь с настоящим стрессом... Вы уменьшаете стресс от некоторых трудных испытаний, предвидя, на что они будут похожи, и готовясь к тому, как вы собираетесь с ними справляться ". Имеются данные о том, что «использование зрелых защит (сублимация, ожидание) имеет тенденцию к увеличению с возрастом».
«Ожидание является центральным ингредиентом сексуального желания.. " Поскольку «секс имеет главный когнитивный компонент, самым важным элементом желания является позитивное ожидание». Одно из названий приятного ожидания - возбуждение.
В более общем смысле, ожидание - это центральная движущая сила в повседневной жизни - «нормальный процесс воображаемого ожидания или размышлений о будущем». Чтобы наслаждаться жизнью, «нужно верить во Время как многообещающую среду, в которой можно что-то делать; нужно уметь переносить боли и удовольствия ожидания и откладывания».
Существует ряд теорий, объясняющих ожидание в музыке. Двумя известными теориями являются неврологические теории Чейза, которые приписывают формирование ожиданий и предвкушение как неотъемлемой неврологической эволюции высоты тона (дарвиновский отбор как ожидание отклика при общении высоты тона / ритма / гармонии), так и связанного с этим умелого использования последовательностей аккордов (удерживание V7 до тех пор, пока ожидания не оправдаются. E, A, B7 или хорошо известная последовательность Am / D7 / G «дразнить-удовлетвори» с вариациями в колесе квинта ).
Вторая общепринятая теория - это 5-модульная теория ожидания Гурона «ITPRA», в которой предыдущее воображаемое напряжение достигает начала / горизонта события, с предсказанием и реакцией, колеблющимися (чередующимися) в системе реагирования, что приводит к оценочная обратная связь.
С глобальной точки зрения, даже с учетом тысяч различных типов шкал по всему миру, есть универсальное человеческое чувство удовлетворения в возвращении к тонизирующей шкале этой шкалы (например, C в большой шкале, тональности и тоника до мажор).
В контексте более широкой темы Музыка и эмоции модель BRECVEM Юслина и Вестфьялла включает в качестве седьмого элемента Музыкальное ожидание.
Технически ожидание также относится конкретно к типу неаккордового тона.
Примечание: в этом разделе описывается процесс создания мысли или чувства ожидания в музыке. Чтобы узнать о названиях песен со словом «Предвкушение», см. Предвкушение (значения).
Для феноменологического философа Эдмунда Гуссерля предвкушение является важным особенность человеческой деятельности. «В каждом действии мы заранее знаем цель в форме ожидания, которое« пусто »в смысле неопределенности... и [мы] стремимся своим действием шаг за шагом привести ее к конкретной реализации».
Ожидание можно показать разными способами; например, некоторые люди, кажется, бесконтрольно улыбаются в этот период, в то время как другие кажутся больными или больными. Нередко мозг настолько сосредоточен на событии, что это влияет на тело. Страх сцены - это тип предвкушения, возникающий из-за надежды актера или актрисы на то, что они хорошо выступят.
Мюзикл Шоу ужасов Рокки Хоррора и последующий фильм используют эту фразу буквально, когда доктор Франк-Н-Фертер говорит: «Я вижу, что вы дрожите от страха....... пейшн» (задерживая дыхание между ожидание в течение нескольких секунд) во время «Сладкий трансвестит ». С тех пор как фильм стал культовым фильмом, он стал одной из самых знаковых и высоко цитируемых строк.
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Ожидание |
Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с ожиданием. |