Antichrist Superstar

редактировать
Второй студийный альбом американской рок-группы Мэрилин Мэнсон

Студийный альбом 1996 года Мэрилина Мэнсона
Antichrist Superstar
Мэрилин Мэнсон - Antichrist Superstar.png
Studio альбом от Мэрилин Мэнсон
Выпущен8 октября 1996 г. (1996-10-08)
ЗаписанФевраль – август 1996 г.
СтудияНичего, Новый Орлеан
Жанр Индустриальный металл
Длина77:26
Этикетка
Продюсер
Мэрилин Мэнсон хронология
Пахнет детьми. (1995)Антихрист - суперзвезда . (1996)Remix Repent. (1997)
Singles from Antichrist Superstar
  1. "The Beautiful People ". Выпущен: 22 сентября, 1996
  2. "Tourniquet ". Выпущен: 8 сентября 1997 г.
Альтернативный кавер
Antichrist Superstar Alternate Cover.jpg

Antichrist Superstar - второй студийный альбом американской рок-группы Мэрилин Мэнсон. Он был выпущен 8 октября 1996 года лейблами Nothing и Interscope Records. Он был записан в Nothing Studios в Новом Орлеане и спродюсирован одноименным вокалистом группы вместе с Шоном Биваном, бывшим продюсером Skinny Puppy Дэйв Огилви и Трент Резнор из Nine Inch Nails. Запись альбома была омрачена чрезмерным употреблением наркотиков, что спровоцировало высокий уровень антагонизма между участниками группы. Следовательно, это был их последний релиз с участием гитариста-основателя Дейзи Берковиц, которая резко ушла в середине записи.

A рок-опера и концептуальный альбом , Antichrist Superstar были первой частью трилогии, в которую вошли следующие выпуски Mechanical Animals (1998) и Holy Wood ( В тени Долины Смерти) (2000). Центральная сюжетная линия альбома вращалась вокруг сверхъестественного существа, которое захватывает всю власть у человечества, чтобы инициировать апокалиптическое конечное событие ; популист демагог, движимый исключительно обидой, человеконенавистничеством и отчаянием, он использует свое новообретенное положение, чтобы разрушить мир. Рекорд можно рассматривать как социальную критику, используя эту предпосылку как метафору для воспринимаемых фашистских элементов консерватизма в Соединенных Штатах.

Предшественник The Beautiful People ", музыкальное видео которого было трижды номинировано на 1997 MTV Video Music Awards, альбом имел как критический, так и коммерческий успех. Лоррейн Али из Rolling Stone приписала Antichrist Superstar положить конец господству гранж в популярной музыке. За годы, прошедшие с момента его выпуска, различные издания включили его в список лучших альбомов 1990-х годов. Альбом дебютировал под номером три в Billboard 200, и только в США было продано почти два миллиона копий. По состоянию на 2011 год мировые продажи альбомов превысили семь миллионов копий.

Альбом был поддержан скандальным "Dead to the World Tour ", который подвергся резкой критике со стороны правых христиан. Почти каждое место проведения в Северной Америке, которое посетила группа, было пикетировано религиозными организациями, в основном из-за необоснованных, преувеличенных заявлений об употреблении наркотиков на сцене, зоофилии и сатанинских ритуалах, включая животных и даже человеческое жертвоприношение. Группа также оказалась мишенью слушаний в Конгрессе, на которых была предпринята попытка обвинить группу в самоубийстве фаната. Несколько ранее не издававшихся записей были выпущены на саундтреках в течение 1997 года, в том числе «Apple of Sodom » и «Long Hard Road Out of Hell ».

Содержание

  • 1 Предпосылки и разработка
  • 2 Запись и производство
  • 3 Концепция и темы
  • 4 Композиция и стиль
    • 4.1 Цикл II: Инаугурация червя
    • 4.2 Цикл III: Disintegrator Rising
  • 5 Релиз и обложки
  • 6 Промоушн и синглы
    • 6.1 Тур
  • 7 Критический прием
    • 7.1 Политическая реакция
    • 7.2 Похвалы
  • 8 Коммерческие результаты
  • 9 Трек-лист
  • 10 Персонал
  • 11 Графики
    • 11.1 Недельные графики
    • 11.2 Годовые графики
  • 12 Сертификаты
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
    • 14.1 Библиография
  • 15 Внешние ссылки

Предпосылки и развитие

Мэрилин Мэнсон была основана в 1989 году вокалисткой и гитаристкой Дейзи Берковиц. В течение следующих семи лет имя каждого участника группы создавалось путем объединения сценического имени женского значка поп-культуры с фамилией серийного убийцы мужского пола. Их визуализация быстро принесла им преданную фанатскую базу панк- и хардкор-музыки Южной Флориды. В течение шести месяцев после формирования они давали аншлаговые концерты в ночных клубах на 300 мест по всей Флориде. В конце концов, группа привлекла внимание Nine Inch Nails вокалиста Трента Резнора, который подписал их на свой Nothing Records тщеславный лейбл ; Резнор спродюсировал их дебютный альбом 1994 года Portrait of an American Family. За этим последовал 1995 EP Smells Like Children, который содержал их коммерчески успешный сингл, кавер на Eurythmics '"Sweet Dreams (Are Made of This) ".

Запись и продюсирование

Antichrist Superstar был поистине ужасной трансформацией в физическом, психологическом и музыкальном плане. Он был задуман и написан, когда я испытывал сильную физическую боль. Я не мог ничего чувствовать эмоционально.

- Мэрилин Мэнсон на съемках фильма. трудный процесс записи альбома.

Antichrist Superstar был записан в течение восьми месяцев в Nothing Studios в Новом Орлеане большой группой музыкантов. Наряду с оставшимися членами Мэрилин Мэнсон - Твигги Рамирес, Мадонна Уэйн Гейси и Джинджер Фиш - Nine Inch Nails гитаристы Робин Финк и Дэнни Лонер и барабанщик Крис Вренна приняли участие. Изначально запись спродюсировалась вокалистом вместе с Трентом Резнором и бывший Skinny Puppy продюсер Дэйв Огилви. Процесс создания альбома был долгим и трудным, подчеркнутым экспериментами, включающими почти постоянное употребление наркотиков и лишение сна в попытке создать агрессивную и враждебную среду, подходящую для содержания альбома. Мэнсон признался, что активно экспериментировал с рецептурными обезболивающими, включая формы сульфата морфина и гидрокодона - во время записи; он также утверждал, что регулярно вставлял швейные иглы под ногти, чтобы проверить свой болевой порог.

. Первоначальные сеансы были непродуктивными и обычно заканчивались разрушением студии, а также собственного оборудования и инструментов группы. Между участниками группы был также высокий уровень антагонизма, большая часть которого была направлена ​​на гитаристку-основателя Дейзи Берковиц. Позже он утверждал, что его «не допускали» к записи, и утверждал, что большая часть его оборудования была уничтожена, например, четырехдорожечный магнитофон, который использовался для записи многих ранних демо группы. вместе со своей драм-машиной. Впоследствии выяснилось, что последний был выброшен из окна второго этажа. Эта враждебность привела к тому, что Рамирес исполнил большую часть гитарной работы на пластинке.

Замена Берковица Зим Зум во время рекламной кампании альбома

Берковиц резко критиковал Резнора, который, по его словам, намеренно уничтожил Fender Jaguar, подаренный Берковицу его недавно умершим отцом, с объяснением: «Я был в студии, и все они были в диспетчерской, и я играю на гитаре. В конце Трент говорит: «Сделай это снова, но сделай это скорее так». Мы прошли через это трижды, и он говорит: «Постойте. Я войду туда. Позвольте мне показать вам, о чем я говорю». Так что я снимаю гитару, передаю ему - и он разбивает ее, чтобы потрахаться со мной. Затем он засмеялся и вышел из комнаты ». Берковиц яростно покинул группу через некоторое время после этого инцидента. Отношения Резнора с остальной частью группы - особенно с Мэнсоном - также начали ухудшаться во время производства, в первую очередь из-за творческих разногласий. Мэнсон и Резнор не записывали материал вместе с момента выхода Antichrist Superstar.

Огилви в конечном итоге обвинили в дисфункции группы и уволили с должности сопродюсера. Его заменил частый Nine Inch Nails микшер Шон Биван. Затем Мэнсон и Биван потратили несколько недель на переработку и ремиксы большей части альбома во вспомогательной студии звукозаписи Nothing Records; Резнор начал производство саундтрека к Дэвида Линча Lost Highway в основной студии и часто отсутствовал на этих более поздних сессиях. Мэнсон продолжил хвалить влияние Бивана как на альбом, так и на группу в целом, описывая его как «как магнит, притягивающий группу обратно в студию и обратно вместе». Пара является единственными продюсерами трех песен на пластинке: "Dried Up, Tied and Dead to the World", "Kinderfeld" и "Minute of Decay". Заменивший Берковица на соло-гитаре к группе присоединился вскоре после завершения альбома. Тимоти Линтон принял Зим Зум в качестве своего сценического псевдонима, положив конец семилетней традиции именования членов в честь женщин-икон и мужских серийных убийц; его имя происходит от лурианской каббалы концепции цимцум.

концепции и темы

[Antichrist Superstar] обо мне, когда я рос и хочу стать тем, что люди будут обожать, вместо этого я вырос и стал тем, что люди ненавидели.

- Мэрилин Мэнсон

Antichrist Superstar - это рок-опера концептуальный альбом, а его название основано на 1971 года. Эндрю Ллойд Уэббер мюзикл Иисус Христос суперзвезда. Центральная сюжетная линия альбома вращается вокруг сверхъестественного существа - демагогической рок-звезды - которая захватывает политическую власть у человечества, чтобы инициировать апокалиптическое конечное событие. Эта основополагающая концепция была вдохновлена ​​работами немецкого философа Фридриха Ницше, в частности его философской концепцией Übermensch, и данью им дань уважения. На это также повлияла «идея подвергнуть себя трансформации, чтобы стать чем-то сверхчеловеческим», которую Мэнсон, по словам Мэнсона, почерпнул из книги Ницше Антихрист. Альбом представляет собой социальную критику, которая использует эту предпосылку как метафору для воспринимаемых фашистских элементов консервативного политического движения и правых христиан в Северной Америке. Мэнсон также процитировал Дэвида Боуи «We Are the Dead » (1974) как основное лирическое влияние на альбом, сказав: «Я помню, как слышал [эту] песню в девяностых., когда я впервые переехал в Лос-Анджелес, это не оказало бы на меня такого же влияния, если бы я услышал это, когда был ребенком в Огайо - мне казалось, что это было о культуре Голливуда, об отвратительном каннибализме ».

Композиция и стиль

Основное влияние на Antichrist Superstar
Фотография немецкого философа Фридриха Ницше, сделанная около 1869 года Альбом - дань уважения философии Фридриха Ницше.Фотография Дэвида Боуи, выступающего на ABC Music программа In Concert, октябрь 1974 г. Зрелищность Дэвида Боуи, во многом вдохновлявшего Мэнсона, его вечного фаната.

Antichrist Superstar - это, прежде всего, запись industrial metal, содержащая материал, который был описан как industrial rock и death metal, а также прогрессивный металл, новая волна и готик-рок. Пластинка разделена на три части: «Хейрофант», «Инаугурация червя» и «Disintegrator Rising». В последнем разделе главный персонаж превращается в антихриста-суперзвезду: популистского демагога, чьи мотивы выходят за рамки любого мыслимого чувства морали. Нигилистический и вызывающий отвращение человечество, он инициирует геноцидное истребление человечество, в конце концов уничтожившее всю планету. Альбом также цикличен, и его открывающая и закрывающая секунды состоят из искаженной фразы «Когда ты страдаешь, знай, что я тебя предал».

Рамирес написал большую часть музыки на записи и регулярно просил Резнора, который, по его словам, был «единственным другим струнным музыкантом» в студии на регулярной основе, уточняя: «Написание песен было пустяком, но, войдя и записав их, мы внесли некоторые изменения. Приятно было, что [Трент] был там, как другой участник группы, чтобы помочь мне по-другому взглянуть на некоторые вещи, потому что у Дейзи закончились идеи, и она просто не вносила никакого вклада ». Резнору приписывают соавторство в написании музыки к трем песням альбома. После выпуска Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death) в 2000 году Мэнсон сообщил, что Antichrist Superstar сформировали концептуальную трилогию вместе с вышеупомянутым альбомом и Mechanical Animals 1998 года. Он объяснил, что трилогия была автобиографической историей, рассказанной в перевернутом хронологическом порядке (в хронологическом порядке обратном датам их выпуска), с сюжетной линией, начинающейся с Holy Wood, за которой следуют «Механические животные», и Antichrist Superstar выступает в качестве ее завершения. Более того, хотя Antichrist Superstar и Mechanical Animals имели смысл как отдельные концептуальные альбомы, в каждом выпуске проходила всеобъемлющая история.

Цикл II: Инаугурация червя

"Cryptorchid" - самый короткий трек на альбоме и самая короткая песня в общей дискографии группы. В результате песня часто ошибочно воспринималась как интерлюдия или наполнитель. Заголовок представляет собой соединение слов «склеп » и «орхидея » и прямое указание на медицинское состояние крипторхизма. Stereogum назвал песню «уникально красивым треком» и определил ее корни в авангарде и эмбиенте роде индустриальной музыки сравнивая ее с музыкой Coil, «хотя и необычно рок-ориентированной». Песня разделена на две части. В первой половине вокал Мэнсона рендерится невозмутимость с использованием нескольких слоев микрофонных фильтров, а во второй он изменен с помощью вокодера для увеличения Меллотрон воспроизводил пульсирующий синусовый ритм. При внимательном прослушивании фраза «Я бы хотел поиграть» многократно шепчет посередине, чтобы соединить обе части. Став 6-й лучшей песней группы в их топ-10, Stereogum размышлял об «альтернативной истории», в которой группа исследовала экспериментальное направление песни на протяжении всей записи.

Cycle III: Disintegrator Rising

Заглавная песня заканчивается голосами Apple Inc. 1990-х годов синтетической речи программы PlainTalk (также известной как MacinTalk), повторяющими: «Когда вы страдаете, знайте что я предал тебя ". Голоса MacinTalk снова используются в музыкальном видео. Во время живого исполнения песни голоса MacinTalk повторяют в конце песни «Ты можешь убить себя - ты уже мертв».

Песня "1996" стала предметом судебного иска, возбужденного против группы бывшим басистом Гиджетом Гейном по поводу предполагаемого сходства с демо под названием "She's Not My Girlfriend". Последний был впервые записан в 1990 году, за четыре года до того, как Рамирес присоединился к группе.

Релиз и обложки

Одним из моментов, которыми я больше всего горжусь, была фотография на обложке The Wall Street Journal. из сенаторов Оррин Хэтч и Джо Либерман держат пакет альбомов перед Сенатом. Они указывали на вред, который музыкальная индустрия наносит всем милым, невинным детям Америки.

- П. Р. Браун, дизайнер обложки альбома.

Antichrist Superstar отличается тщательно продуманной графикой. Изображения в буклете состоят из различных медицинских диаграмм из Анатомии человеческого тела Генри Грея, Каббала символов и визуальной метаморфозы из червя в ангела, отсылок к стихам с первого по пятый из Откровение 12, а также примечания на обложке - примечание, найденное под лирикой "Irresponsible Hate Anthem", утверждает, что песня была записана вживую 14 февраля 1997 года, несмотря на то, что альбом был выпущен в октябре 1996 года.

Обложку альбома разработал П. Р. Браун. Это был первый из нескольких альбомов, которые Браун разработал для группы. В интервью Revolver Браун рассказал, что его рабочие отношения с группой начались по рекомендации друга в 1996 году, когда он работал в Нью-Йорке. В то время группа записывала альбом в Nothing Studios и активно искала дизайнера обложек. По признанию Брауна, объем его опыта в дизайне обложек альбомов до этого момента ограничивался джазовыми записями. После исследования того, кем был Мэнсон, он понял, что «бессмысленно» отправлять группе какие-либо из его предыдущих работ. Браун решил провести выходные, «создавая фиктивные обложки альбомов для выдуманных групп» и отправил их в Новый Орлеан. После нескольких месяцев молчания Брауна пригласили в Nothing Studios на встречу с Мэнсоном.

Во время их встречи Мэнсон попросил Брауна присмотреть за Э. Элиас Мерхиге 1990 экспериментальный художественный фильм Рожденный. По словам Брауна, Мэнсон уже имел четкое представление о том, как должна выглядеть обложка альбома, черпая вдохновение в мрачной кинематографии этого «зернистого, поцарапанного кошмара фильма». После сеанса прослушивания незавершенной записи и объяснения концепции альбома и структуры из трех циклов, оба согласились, что пластинке нужны две обложки, чтобы изобразить «эволюцию от червя к антихристу». Браун использовал фотографии группы Дина Карра и смешанную технику для упаковки. Он вспомнил «рисовал какие-то вещи и сканировал в несколько слоев грязи » в процессе проектирования. картон O-card футляр изображает Мэнсона в виде «червя» спереди с пожелтевшими шершавыми крыльями и черными поверхностными прожилками. В верхнем левом углу также можно увидеть медицинскую схему грудной клетки. На спине Мэнсон изображен как Суперзвезда Антихриста в костюме и галстуке вместе со стилизованным символом высокого напряжения , используемым группой в качестве логотипа альбома. Римские цифры IX, VI, III и VII закругляют заднюю часть футляра.

Слова «Сердце, Разум, Самодовольство и Злоба »также указаны на лицевой стороне О-карты и по всему буклету. Изначально они были взяты из одной из фиктивных обложек альбомов, которые сделал Браун. Браун объяснил, что он задумал их после того, как он «выбрал противоположные идеалы и превратил их в своего рода символический компас : сердце противоположно разуму, а самодовольство противоположно злобе. Как ни странно, все они вещи вписываются в концепцию альбома. Точная графика, которую я использовал для фальшивых альбомов, была использована для окончательной упаковки ". Браун подозревал, что это была причина, по которой его наняли. На обратной стороне вкладыша в лоток Мэнсон стоит между Рамиресом и Гейси, в то время как последние двое носят кислородные маски, соединенные с его гульфиком. Сенатор Джозеф Либерман счел изображение особенно оскорбительным. Принимая стоящую фигуру за обнаженную женщину, Либерман осудил: «Эти рекорды и их корпоративные спонсоры говорят нашим детям, что сейчас время бессмысленного насилия, безысходности и самых ужасных болезней. будут друг к другу, особенно женщины."

Продвижение и одиночные игры

"The Beautiful People" Образец "The Beautiful People"

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"The Beautiful People »был выпущен в качестве заглавного сингла, и песня, и сопровождающий ее видеоклип имели коммерческий успех. Трек стал хитом в чартах альтернативного рока в Соединенных Штатах, достигнув 26-го места в Billboard Modern Rock Tracks и 29-го места в Mainstream Rock. Песня имела успех и на международном уровне, попав в топ-50 как в Австралии, так и в Новой Зеландии, и была их первой записью в топ-20 в UK Singles Chart. Флория Сигизмонди руководила песней музыкальное видео, которое было включено под номером пятьдесят четыре в списке MTV "100 величайших музыкальных видеоклипов, когда-либо созданных", и под номером 100 в списке MuchMusic "100 величайших Видео когда-либо ". Видео было номинировано на Лучшее рок-видео, Лучшие спецэффекты и Лучшее художественное направление на 1997 MTV Video Music Awards, где группа исполнила песню вживую. Это выступление вызвало споры и было признано одним из самых знаковых в истории шоу. Позже ей приписали помощь в укреплении группы в мейнстриме. VH1 включили песню под номером восемьдесят шестую в своем списке «100 величайших хард-роковых песен». К концу 1997 года Мэнсон появился на обложке Rolling Stone, наградив группу наградой «Лучший новый артист».

"Antichrist Superstar был выпущен в качестве рекламного ролика сингл в 1996 году. Музыкальные видеоклипы на эту песню и "Cryptorchid" были созданы Э. Элиасом Мерхиге. Видео на "Cryptorchid" в значительной степени использовало образы из фильма Мерхиге Begotten, а видеоклип на "Antichrist Superstar" оставался неизданным до тех пор, пока 2010, когда он был слился на YouTube. Последний был показан на Международном кинофестивале в Сан-Франциско 1997 года, где получил Почетную грамоту Golden Gate Премия. Однако его выпуск был заблокирован Interscope Records, которого Мэнсон охарактеризовал как «потрясенного им». Он сочетал в себе кадры выступления и фашистскую иконографию, а именно митинги в Нюрнберге, с кадрами US испытания ядерного оружия, и изображения Ку-клукс-клана линчевание.

Многочисленные снимки Ранее неизданные записи были выпущены в качестве саундтреков к фильмам в течение 1997 года. «Яблоко Содома» появилось в произведении Резнора саундтреке к фильму Дэвида Линча «Затерянное шоссе» в феврале. Музыкальное видео на эту песню было создано в 1996 году и также оставалось неизданным до тех пор, пока его режиссер, Джозеф Култис, не загрузил его на YouTube в 2009 году. "The Suck for Your Solution" появилась в саундтреке на биографический фильм Говарда Стерна Private Parts, который также был выпущен в феврале. "Long Hard Road Out of Hell " с бэк-вокалом Sneaker Pimps вокалисткой Келли Али был выпущен в саундтреке к Появится в августе. В следующем месяце "Tourniquet " был выпущен как второй коммерческий сингл альбома и занял 28-е место в UK Singles Chart. Его музыкальное видео было также снято Сигизмонди. WIZ снял последний музыкальный клип, созданный для Antichrist Superstar: «Человек, которого вы боитесь», концепция которого была адаптирована из сюжета Ширли Джексон ' s рассказ 1948 года «Лотерея », содержащий эстетические и символические отсылки к фильму 1989 года Алехандро Ходоровски Санта Сангре.

Тур

Альбом была продвинута весьма спорным продолжающимся год "Dead to the World Tour". Турне предшествовало выступление во второй вечер Nights of Nothing, заключительного этапа "Self Destruct Tour " Nine Inch Nails, 5 сентября 1996 года в Irving Plaza. Сет группы закончился рано, после того как Мэнсон отправил своего барабанщика в больницу, швырнув утяжеленную микрофонную стойку в ударную установку. Этот вечер был задокументирован в специальном эпизоде ​​ из MTV сериала 120 минут под названием «120 минут ничего». Тур начался месяц спустя, 3 октября 1996 года, в Государственном театре в Каламазу, штат Мичиган, и состоял из 175 концертов на нескольких континентах. Театральность, ставшая теперь торговой маркой группы, была краеугольным камнем выступлений. Однако, по оценке фронтмена, это было менее экстравагантным, чем предыдущие или последующие выступления. Мэнсон все еще приводил в ярость консерваторов и правых христиан почти ночными концертами, на которых он вытирал ягодицы флагом США, рвал Библии и самоуничтожал.

В турне было несколько декораций. В зависимости от размера помещения фон состоял из витража картины, на котором изображался Иисус в окружении фигур, пронзенных копьями или, альтернативно, Святой Михаил Архангел убивает дракона во время Войны на Небесах из 9-го стиха двенадцатой главы Книги Откровений. Для небольших площадок группа использовала обвалившееся многослойное и сделанное готическое окно собора. В сценический дизайн также входил орган и лестница, по которой Мэнсон спускался, чтобы начать вступительную часть. Изменения костюма Мэнсона ограничивались его фирменной резинкой на спине и бандажом поверх стринги, парой чулочно-носочных изделий в сеточку до бедра . прикреплен к поясу для чулок и сапогам из кожи до теленка, которые использовались на большей части шоу, чередующимся с черным костюмом и галстуком поверх красной классической рубашки для выступлений в заглавной песне.

Во время заглавной песни дизайн сцены был преобразован в имитацию Нюрнбергского ралли. Фон был заменен с витражей на три больших вертикальных баннера, развернутых с стропил и украшенных логотипом альбома. Мэнсон выступал на столь же украшенной кафедре, имитируя преувеличенные движения диктаторов и телеевангелистов, предполагая схожесть между ними. Остальные участники группы выступили в хромированных стальных шлемах. В своей автобиографии The Long Hard Road Out of Hell Мэнсон описал эту часть шоу как одновременную критику как фашизма, присущего христианству, так и «правой морали», а также тонкую грань между знаменитостью и демагогия, «потому что рок-н-ролл может быть таким же слепым, как и христианство». снег / пепел -подобное конфетти использовалось во время выступлений «Cake and Sodomy», «Cryptorchid» и «Apple of Sodom», когда подставка для микрофона была закрыта in orchids был использован в песне "Man That You Fear".

Так называемая мораль подавила человеческий дух до такой степени, что осталась только ненависть. Рок-н-ролл может превратить своих приверженцев в энергичное воплощение этой ненависти, освобождая их от лжи хорошего общества. Мэрилин Мэнсон, скромный червь в этой концепции, разыгрывает этот процесс и становится антихристовой суперзвездой, которой все втайне желают [быть]. Он не очень приятный человек, но он наш по заслугам.

Спин писатель Энн Пауэрс интерпретирует основную концепцию альбома.

Тур был омрачен постоянными бомба и угрозы убийством, и почти каждое место в Северной Америке, которое посетила группа, пикетировалось религиозными и общественными организациями. Противники группы основывали свои протесты на паре показаний под присягой, распространенных Американской семейной ассоциацией и Empower America, в которых содержались необоснованные заявления о злоупотреблении наркотиками на сцене, зоофилии и сатанинских ритуалах. - а именно животное и человеческое жертвоприношение - и утверждает, что группа гомосексуалистов сношений друг с другом согласованно, и что Несовершеннолетние посетители концертов были жестоко изнасилованы другими зрителями. В этом контексте штат Юта принял закон, разрешающий государственным заведениям запрещать выступления группы. Точно так же 10 апреля 1997 года концерт в государственном Carolina Coliseum в Колумбии был отменен после того, как Палата представителей Южной Каролины проголосовала за запрет Мэрилина Мэнсона.

В это время школы в Флориде угрожали исключить учащихся за посещение концертов группы, и более 5 500 жителей связались с мэр Джексонвилля, требуя отмены их концерта 17 апреля 1997 года в Jacksonville Memorial Coliseum. городской совет города Ричмонд, штат Вирджиния, также распорядился отменить их концерт 10 мая 1997 года в Richmond Coliseum. Концерт 22 июля 1997 года в Ла Луна в Портленде, штат Орегон, был отменен, поскольку место проведения не смогло получить страховку для мероприятия. Их концерт в Calgary Max Bell Arena три дня спустя был отменен владельцем зала, который сослался на репутацию группы как на оправдание для этого. Нью-Джерси дата проведения Ozzfest на Giants Stadium была отменена Управлением спорта и выставок Нью-Джерси, которое процитировало запланированное появление Мэрилина Мэнсона. как его причина. Это вызвало судебный иск от Оззи Осборна.

. Во время выступления вокалиста на ABC network ночное политическое ток-шоу Политически некорректно, host Билл Махер воспользовался возможностью, чтобы обсудить споры вокруг тура. Махер отметил разницу между слухами и реальностью того, из чего состояли концерты группы. Однако он заметил, что то, что Мэнсон на самом деле делал на сцене - в частности, его неоднократное осквернение флага и уничтожение Библии - все еще было по-настоящему оскорбительным. Мэнсон ответил:

Совершенно верно. Они созданы, чтобы заставить людей думать. Но суть Библии или флага в том, чтобы сказать: «Это действительно настолько, насколько вы делаете это в своем сердце». Кусок бумаги или кусок ткани ничего не значит. Это то, во что вы верите. И я хочу, чтобы люди думали о том, во что они верят. Я хочу, чтобы они подумали, все ли их учили, хотят ли они верить в это или это то, что им сказали, что они должны верить.

Тур был задокументирован в нескольких форматах. Второй EP группы, Remix Repent, выпущенный 25 ноября 1997 года, содержал концертные версии "Dried Up, Tied and Dead to the World" и "Antichrist Superstar", а также акустическую версию "Man That You Fear », снятый во время тура. Концертный фильм VHS под названием Dead to the World был выпущен 10 февраля 1998 года и дебютировал на первой строчке в Billboard Top Music Videos, в конечном итоге потратив год на графике. Альбом был переиздан на кассете исключительно в Европе в рамках Дня магазина звукозаписи 2016.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4.5 / 5 звезд
Chicago Tribune 3/4 звезды
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
Entertainment Weekly B
Дискография The Great Rock 8/10
Los Angeles Times 1,5 / 4 звезды
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 3/5 звезды
Spin 8/10
USA Today 3,5 / 4 звезды

Альбом был выпущен с одобрением музыкальных критиков, которые высоко оценили его концепцию, продюсирование и вокал. М. Тай Комер в обзоре для CMJ New Music Monthly описал пластинку как «великолепную... слуховую еблю черепа», написав, что Мэрилин Мэнсон «[принял] во всей тревоге, адском огне и проклятие одна группа [могла] проглотить, а затем [высвободить] его в яростном копрологическом проявлении апокалиптического звука и ярости ". Далее он похвалил вокал, который, по его словам, мог «передавать боль, страсть, страх, ненависть и эйфорию одним мощным пронзительным ревом». Грег Кот из Chicago Tribune похвалил продюсирование альбома, как и Джим Фарбер из Entertainment Weekly, который также похвалил его «амбициозную» концепцию.

Написание для Spin, Ann Powers приветствовал концепцию альбома и качество написания песен, заявив: «До сих пор идеи Мэнсона имели больший вес, чем его музыка, но звучание Antichrist Superstar соответствует яркой грандиозности его аргументов. Его 16 песен рок, как 70-е Sabbath - стиль металл, но тяжелее; аранжировки перекликаются с Queen в оперном масштабе, но более интенсивны; настроение вампирским холодом обязано Баухаусу, но [Мэрилин Мэнсон] на самом деле кусает вену ». Стивен Томас Эрлевин из AllMusic назвал его« неожиданно сплоченным альбомом », который является« окончательным заявлением »Мэрилина Мэнсона. Однако он критиковал продюсирование Резнора, говоря: «Хотя звуковые детали делают [альбом] интригующим для прослушивания, он не такой экстремальный, каким мог бы быть - в частности, гитары удивительно анемичны, звучат как гудящие пылесосы вместо громоздкие бензопилы ". Еще менее впечатленный Роберт Кристгау назвал пластинку «пустышкой» и позже сравнил ее с музыкой, которую вооруженные силы США использовали для психологического преследования Мануэль Норьега во время Operation Nifty Package.

В Rolling Stone Лоррейн Али отметила как альбом, так и связанный с ним подъем в основной культуре как «[маркировка ] конец господства панк-реализма в рок-н-ролле », назвав этот рекорд« неустойчивой реакцией на пять лет серьезного пост- нирванского рока ». Далее она выдвинула гипотезу: «Мэрилин Мэнсон предлагает тотальный эскапизм в качестве истинной альтернативы, дополненной тщательно продуманной мрачной одеждой (мешковатые шорты запрещены), фронтменом, который нагло просит быть в центре внимания и лирическими образами конкурируя с лучшими слэшерами ". Точно так же статья 2016 года из The A.V. Клуб назвал пластинку влиятельной, предположив, что ее успех вызвал сдвиг в рок-музыке, в результате которого другие рок-группы «променяли разбитое сердце гранжа на бурлящий самобичевание нигилизма»

.

Политическая реакция

сенатор-республиканец Оррин Хэтч (слева) с экземпляром книги Antichrist Superstar и сенатор-демократ Джозеф Либерман (справа) на двухпартийном слушании по вопросу о влиянии "агрессивной музыки" на детей во время 105-й Конгресс США.

Выпуск Antichrist Superstar совпал с коммерческим прорывом группы, и большая часть внимания, которое они получили от основных средств массовой информации, не было положительным. В декабре 1996 года содиректоры Empower America Republican министр образования Уильям Беннетт и демократ сенатор Джозеф Либерман организовал двухпартийную пресс-конференцию вместе с секретарем штата Пенсильвания К. Делорес Такер, в котором они допросили MCA - владельца Int erscope - способность президента Эдгара Бронфмана-младшего грамотно возглавить лейбл, получая при этом прибыль от «сквернословных» альбомов таких артистов, как Тупак Шакур, Snoop Doggy Dogg и Мэрилин Мэнсон. Такер раньше называли Пахнет ДЕТИ «грязное, скверное порно запись направлена ​​на детей, которые никогда не появятся на рынке.»

В ноябре 1997 года группа нашла себе цель слушания в конгрессе во главе с сенатором Джозефом Либерманом и представителем Сэмом Браунбэком, чтобы определить влияние, если таковое имеется, жестоких текстов на молодых слушателей. Это слушание проводилось Комитетом по внутренней безопасности и делам правительства и называлось «Музыкальное насилие: как оно влияет на наших детей». На этом подкомитете Либерман еще раз раскритиковал музыку группы, назвав ее «мерзкой, ненавистной, нигилистической и разрушительной», и повторил свою просьбу, чтобы Сиграм - тогда владелец MCA - «начал... отмежеваться от себя. от Мэрилина Мэнсона ". Позже Либерман назвал группу «возможно, самой болезненной группой, которую когда-либо продвигала основная звукозаписывающая компания». Подкомитет также слышал от Раймонда Кунца из Берлингтона, Северная Дакота, который обвинил в самоубийстве своего сына Антихриста Суперзвезду - в частности, песню «The Reflecting God».

Похвалы

Стилизованная версия международного символа высокого напряжения безопасности «Осторожно, опасность поражения электрическим током» (ISO 3864 ), используемого группой в качестве логотипа для альбома

Согласно Acclaimed Music, Antichrist Superstar - 19-й самый известный альбом 1996 года и 206-й самый известный альбом 1990-х годов. Рекорд был внесен в книги, в том числе: 1001 альбом Роберта Димери, который вы должны услышать перед смертью, 1000 записей, которые стоит послушать, прежде чем умрете и «Альбомы: 50 лет великих записей». В 2008 году Consequence of Sound определили Antichrist Superstar как современную классику в своей статье «Dusting 'Em Off» из-за его контркультурного и социального воздействия в конце 90-х. Rolling Stone включили его в свои "Основные записи 90-х" в 1999 году и поместили его на 84-е место в списке "100 лучших альбомов 90-х", который был составлен в 2011 году. Revolver включил Antichrist Superstar под номером 49 в их «69 величайших металлических альбомов всех времен».

Альбом был включен в несколько списков, составленных несколькими британскими рок-журналами. Kerrang! назвал его 3-м лучшим альбомом 1996 года и поместил его на 14-е место в своем списке "100 альбомов, которые вы должны услышать перед смертью", а также на 88-е место в "100 величайших роках". Альбомы ». В 2001 году он вошел в список «50 самых тяжелых альбомов всех времен» Q, а NME поместил его на 92-е место в составленном в 2009 году списке «100». Величайшие альбомы хэви-метала ». Он также появился под номером 92 в списке Classic Rock «100 величайших рок-альбомов всех времен», а в 2006 году журнал, а также его родственное издание Metal Hammer - включили его в свои списки «200 величайших альбомов 90-х». Record Collector включил Antichrist Superstar в свой обширный список «10 классических альбомов 21 жанра для 21-го века» в metal category.

Несколько международных изданий включили его в свои списки лучших альбомов 1996 года, в том числе французское издание британского журнала Rock Sound, разместившее его под номером 13 голландский журнал Muziekkrant OOR поместил его на 109 место в своих "лучших альбомах 1996 года", в то время как Alternative Nation включили альбом под номером 8 в своем списке "лучших рок-альбомов 1996 года". Rock Sound также включил запись под номером 11 в их "150 лучших альбомов нашей жизни (1992–2006)". Немецкий рок-журнал Visions оценил альбом на 37-м месте в списке «Самых важных записей девяностых». Кроме того, французский журнал Rock Folk назвал Antichrist Superstar одним из "Лучших альбомов с 1963 по 1999 год", а розничный продавец Fnac включил его в свой список "1000 лучших альбомов". всех времен ».

ПубликацияСтранаНаградаГодРангСсылка
Признанная музыка СШАВеличайшие рекорды всех времен19961137
Alternative NationЛучшие рок-альбомы 1996 года20168
Классический рок Соединенное Королевство100 величайших рок-альбомов всех времен200192
200 величайших альбомов 90-х2006{{{1}}}
Fnac Франция1000 лучших альбомов всех времен2011606
Kerrang! ВеликобританияАльбомы года19963
100 альбомов, которые вы должны послушать, прежде чем умереть199814
100 величайших рок-альбомов200688
Metal Hammer Th e 200 лучших альбомов 90-х2006{{{1}}}
Muziekkrant OOR НидерландыАльбомы года1996109
NME Соединенное Королевство100 величайших хэви-металлических альбомов200992
Q 50 самых тяжелых альбомов всех Time2001{{{1}}}
Record Collector 10 классических альбомов 21 жанра для 21 века2000{{{1 }}}
Revolver США69 величайших металлических альбомов всех времен200249
Rock Folk ФранцияЛучшие альбомы с 1963 по 1999 год2000{{{1}}}
Rock Sound Альбомы года199613
150 лучших альбомов нашей жизни (1992–2006)200611
Rolling Stone СШАОсновные записи 90-х1999{{{1}}}
100 лучших альбомов 90-х201184
ВиденияГерманияСамый большой я mportant Альбомы 90-х200037

Коммерческое исполнение

Antichrist Superstar было продано 132 000 копий за первую неделю и дебютировало на третьем месте в Billboard 200 в США. Альбом был сертифицирован Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) 11 декабря 1996 года как платиновый, и в течение года после его выпуска было продано более 1,2 миллиона копий. По данным Nielsen SoundScan, по состоянию на ноябрь 2010 года только в США было продано почти два миллиона копий. Он занял второе место в национальном чарте альбомов RPM в Канаде, где был удостоен двойного платинового сертификата Music Canada (бывшая Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии) за поставки, превышающие 200000. единицы. В Мексике альбом был удостоен золотого сертификата Asociación Mexicana de Productores de Fonogramas y Videogramas (AMPROFON), что свидетельствует о поставках более 100 000 копий.

Международный коммерческий успех альбома первоначально был скромным, однако, достигнув пика на 13 месте в Finnish Albums Chart, но не оказав влияния на чарты альбомов как во Франции, так и в Германии, достигнув позиций 116 и 100 соответственно. Несмотря на то, что Antichrist Superstar занял 73-е место в UK Albums Chart и провел в нем единственную неделю, он получил золотую награду от British Phonographic Industry (BPI) в июле 2013 года за поставки более 100 000 экземпляров. Точно так же пластинка провела шесть непоследовательных недель в ARIA Charts, достигнув пика на 41-м месте и была сертифицирована Австралийской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (ARIA). Напротив, это стало коммерческим прорывом группы в Новой Зеландии, достигнув пика в пятерке лучших и проведя в общей сложности 45 недель в чарте альбомов Новой Зеландии, где в конечном итоге он стал платиновым. Antichrist Superstar было продано более семи миллионов копий по всему миру.

Трек-лист

Все тексты написаны Мэрилином Мэнсоном, за исключением песни «Irresponsible Hate Anthem», написанной Мэнсоном и Твигги Рамирес.

Цикл I: Хейрофант
НазваниеМузыкаДлина
1.«Гимн безответственной ненависти»4:18
2."Красивые люди "Рамирес3:38
3.«Высохшие, связанные и мертвые для мира»
  • Мэнсон
  • Рамирес
4:16
4."Турникет "
  • Берковиц
  • Рамирес
4:30
Цикл II: Инаугурация червя
НазваниеМузыкаДлина
5.«Маленький рог»2:45
6.«Cryptorchid»Гейси2:42
7."Deformography"
  • Рамирес
  • Резнор
4:31
8."Wormboy"
  • Берковиц
  • Рамирес
3:56
9.«Мистер Суперзвезда»Рамирес5:04
10.«Ангел с изрезанными крыльями»
  • Мэнсон
  • Рамирес
  • Гейси
3:52
11.«Киндерфельд»
  • Рамирес
  • Гейси
4:51
Цикл III: Восстание дезинтегратора
НазваниеМузыкаДлина
12."Антихрист Суперзвезда "
  • Рамирес
  • Гейси
5:14
13."1996"Рамирес4:01
14." Минута распада "Мэнсон4:44
15.« Отражающий Бог »
  • Рамирес
  • Резнор
5:36
16."Человек, которого ты боишься "
  • Рамирес
  • Мэнсон
  • Гейси
  • Берковиц
6:11
99.«Дорожка 99» (скрытая дорожка )
  • Гейси
  • Рамирес
1:39
Общая длина:77:26

Примечания

  • Дорожки 17–98 состоят из нескольких секунд тишины каждая: дорожка 17 составляет 9 секунд, дорожки 18-97 - 4 секунды каждая, а дорожка 98 длится 5 секунд.
  • Хотя состоит из трех циклов, альбом был выпущен как сингл, аналогичный четырем циклам 2000-х. Holy Wood.
  • Есть разные названия для скрытых треков. ck, «Откровение 99» и «Пустые звуки ненависти». Коллекция Мэрилина Мэнсона на iTunes называет ее «Призрачный след». Rhapsody называет трек «Без названия», а также Spotify и iTunes.
  • Spotify и iTunes перечисляют скрытый трек сразу после «Man That You Fear», без бесшумные треки.

Персонал

Кредиты адаптированы из аннотации к Antichrist Superstar.

Мэрилин Мэнсон

Дополнительные музыканты

Технический персонал

  • Том Бейкер - мастеринг (в Future Disc Systems в Голливуде)
  • стр. Р. Браун - цифровая иллюстрация, дизайн
  • Дин Карр - фотография
  • Брайан Поллак - дополнительная инженерия

Графики

Недельные графики

График (1996–97)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )41
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )37
Канада Лучшие альбомы / компакт-диски (RPM )2
финские альбомы (Suomen virallinen lista )13
французские альбомы (SNEP )116
немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )100
Венгерские альбомы (MAHASZ )21
Новозеландские альбомы (RMNZ )5
Испанские альбомы (AFYVE )43
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )50
UK Albums (OCC )73
UK Rock Metal Albums (OCC )7
US Billboard 200 3

на конец года чарты

Диаграмма (1996)Пиковая. позиция
Канада Лучшие альбомы / компакт-диски (RPM)26
Билборд США 200157
Диаграмма (1997)Пиковая. позиция
New Zealand Albums (RMNZ)18
Билборд США 20075

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Аргентина (CAPIF )Gold30,000
Австралия (ARIA )Gold35000
Канада (Music Canada )2 × Platinum200000
Мексика (AMPROFON )Золото100000
Новая Зеландия (RMNZ )Платина15000
Великобритания (BPI )Золото100,000
США (RIAA )Platinum1,900,000

данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации.

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:39:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте