Движение против потогонного производства

редактировать

Движение против потогонного производства относится к кампаниям по улучшению условий труда рабочих в потогонных цехах, т.е. производственные предприятия, характеризующиеся низкой заработной платой, плохими условиями труда и часто детским трудом. Это началось в 19 веке в промышленно развитых странах, таких как США, Австралия, Новая Зеландия и Соединенное Королевство, чтобы улучшить условия рабочих в этих странах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 #WhoMadeMyClothes
  • 3 Эффективность движения
  • 4 Дебаты о влиянии потогонных цехов
    • 4.1 Критика
      • 4.1. 1 Правила техники безопасности
      • 4.1.2 Глобализация
      • 4.1.3 Низкая заработная плата
    • 4.2 Аргументы в пользу
      • 4.2.1 Предоставление возможностей
      • 4.2.2 Влияние на занятость
      • 4.2.3 Мнения экономистов
  • 5 Организации
    • 5.1 В Азии
  • 6 Выдающиеся участники кампании
  • 7 В популярной культуре
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
История

Некоторые из Самые ранние критики потогонного труда были найдены в аболиционистском движении 19 века, которое первоначально объединилось в противодействии движимому имуществу рабству, и многие аболиционисты видели сходство между рабством и потогонной работой. Поскольку рабство было последовательно объявлено вне закона в индустриальных странах в период с 1794 (во Франции) по 1865 (в Соединенных Штатах), некоторые аболиционисты стремились расширить консенсус против рабства, включив в него другие формы тяжелого труда, включая потогонные. Так случилось, что первый значительный закон, касающийся потогонных заводов (Закон о фабриках 1833 ), был принят в Соединенном Королевстве одновременно с работорговлей (1807 г.) и владением рабами (1833 г.). незаконно.

В конечном итоге аболиционистское движение раскололось. Некоторые защитники сосредоточились на условиях труда и нашли общее дело с профсоюзами и марксистами и социалистическими политическими группами или прогрессивным движением и убирающими грязь. Другие сосредоточились на продолжающейся работорговле и принудительном рабстве в колониальном мире. Для тех групп, которые по-прежнему ориентировались на рабство, потогонные стали одним из основных объектов споров. Рабочие места во многих секторах экономики были отнесены к категории потогонных. Тем не менее, существуют фундаментальные философские разногласия по поводу того, что представляет собой рабство. Не имея возможности договориться о статусе потогонных цехов, аболиционисты, работающие с Лигой Наций и Организацией Объединенных Наций, в конечном итоге отказались от попыток дать определение рабства и вместо этого сосредоточились на общем предшественнике рабства - человеке. торговля людьми.

Среди тех, кто сосредоточился на условиях труда, был Фридрих Энгельс, чья книга Положение рабочего класса в Англии в 1844 вдохновила марксистское движение, названное в честь его сотрудника, Карл Маркс. В Соединенном Королевстве Закон о фабриках пересматривался еще шесть раз в период с 1844 по 1878 год, чтобы помочь улучшить условия труда рабочих за счет ограничения рабочего времени и использования детского труда. Создание Международной организации труда в 1919 году под эгидой Лиги Наций, а затем и Организации Объединенных Наций стремились решить проблему тяжелого положения рабочих во всем мире. Обеспокоенность по поводу условий труда, описанная журналистами-разборщиками грязи во время прогрессивной эры в Соединенных Штатах, привела к принятию новых законов о правах рабочих и, в конечном итоге, к принятию Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года. во время Нового курса.

В конце 20 века, с приходом глобализации, были сформированы движения, протестующие против эксплуатации рабочих в более бедных странах компаниями, базирующимися в богатые страны. Ноам Хомский сказал в The Nation, что движение против потогонных средств в некотором роде, по его словам, «похоже на движение против апартеида, за исключением того, что в этом случай, это поражает суть отношений эксплуатации. Это еще один пример того, как разные группы работают вместе ». 4 февраля 1997 года мэр Северного Олмстеда, штат Огайо, Эд Бойл представил первый законодательный акт, фактически запрещающий правительству покупать, сдавать в аренду или принимать на консигнацию любые товары, произведенные в потогонных условиях, и включая в определение те товары, которые произведены политическим путем. заключенные. Этот закон был скопирован другими американскими городами, такими как Детройт, Нью-Йорк и Сан-Франциско. Позже мэр Бойль представил закон в Ассоциацию мэров и менеджеров, где он был немедленно принят, и президент Клинтон пригласил его выступить перед группой, изучающей этот вопрос в Вашингтоне, округ Колумбия.

С ростом глобализации и транснациональных корпораций (ТНК), таких как Nike или Gap, многие потогонные рабочие потеряли автономию, а корпорации приобрели непобедимость в отношении законов, запрещающих потогонный процесс, в конкретной стране. Корпорации имеют возможность переместить свое производство в другую страну, когда законы становятся слишком строгими. По мере глобализации корпораций многие потогонные движения начали рассматривать «интернационализацию рабочих» как одно из единственно жизнеспособных решений; однако для этого требуются сильные рабочие движения, достаточные ресурсы и приверженность мобилизации всех работников, включая женщин, что может быть трудно сделать в международном масштабе, как это было в Америке.

#WhoMadeMyClothes

Хэштег # WhoMadeMyClothes был запущен в 2013 году соучредителями Fashion Revolution, Кэрри Сомерс и Орсолой де Кастро. Это стало глобальным трендом номер 1 в Твиттере. К 2018 году хэштег набрал 99,6 миллиона просмотров в Твиттере, а в Твиттере и Instagram было опубликовано 170 000 сообщений, содержащих по крайней мере один из хэштегов Fashion Revolution. Цель хэштега заключалась в том, чтобы привлечь внимание потребителей к брендам, у которых они покупают, и быстро повысить осведомленность о гуманитарных и этических вопросах. Рабочие швейных фабрик отреагировали на движение, разместив хэштег #IMadeYourClothes.

Протестующий держит плакат, рекламирующий движение #WhoMadeMyClothes, и демонстрирует бирку на одежде, на которой указано, где был изготовлен шарф.

Движение началось в Англия и распространяется через социальные сети. В Twitter 31,82% твитов с #WhoMadeMyClothes были опубликованы кошками и пользователями из Великобритании. В пятерку стран с наибольшей поисковой активностью и сообщениями в Твиттере для #WhoMadeMyClothes вошли Великобритания, США, Германия, Канада и Франция. Знаменитости, включая Эмму Уотсон, Келли Слейтер и Фернанду Паес Леме, использовали хэштег в Twitter, чтобы поддержать эту проблему.

Движение также использовало YouTube для распространения информации. Для продвижения хэштега в 2015 году Fashion Revolution выпустила видеоролик под названием «Футболка за 2 евро - социальный эксперимент». На видео был показан торговый автомат по продаже футболок за 2 евро. Когда люди шли за рубашкой, показывали видеоролик, описывающий условия труда, в которых была изготовлена ​​рубашка. В конце концов, люди предпочли сделать пожертвование на повышение прозрачности цепочки поставок вместо покупки футболки. Видео набрало более 7,9 миллиона просмотров. Их предвыборный фильм 2018 года, загруженный 22 апреля 2018 года, был удостоен награды Best Green Fashion Film на Фестивале модного кино в Милане и на сегодняшний день набрал более 54 000 просмотров.

С хэштегом #WhoMadeMyClothes в качестве канала движения, Fashion Revolution повысила осведомленность широкой общественности о ненадлежащих условиях труда, с которыми сталкиваются рабочие-швейники в Бангладеш, Индии и других развивающихся странах с дешевой рабочей силой. Эта растущая осведомленность подтолкнула модные компании к большей прозрачности в своих производственных процессах и цепочках поставок. По состоянию на июнь 2018 года 172 бренда из 68 стран предоставили больше информации о своих цепочках поставок, чем в предыдущие годы. В ответ на хэштег #WhoMadeMyClothes более 3838 мировых брендов обратились в социальные сети, чтобы предоставить реальную информацию о своих поставщиках и сотрудниках.

Эффективность движения

Исследование, опубликованное в 2011 году, показало, что, хотя в большинстве случаев движения против потогонных операций не влияли на продажи компаний, использующих потогонные мастерские, они действительно соответствовали снижению продаж известные, более специализированные бренды и более интенсивные движения вызвали более значительное сокращение продаж. В том же исследовании также было обнаружено, что мероприятия по борьбе с потогонными процессами, похоже, также соответствовали более низким ценам на акции компаний, которые были целью этих событий, хотя некоторые крупные мероприятия, направленные против потогонной обработки, такие как судебный процесс Kaksy против Nike, не привели к каким-либо заметным изменениям. в цене акций целевой компании. Исследование показало, что 64,1% компаний, ставших жертвами движений против потогонных операций, испытали падение цен на акции в течение пяти дней после мероприятия против пота, а 56,4% - в течение двух дней после события. Хотя исследование действительно обнаружило эти незначительные отрицательные экономические эффекты, оно не показало, что, принимая во внимание компании с любой репутацией, движения или мероприятия, направленные против потогонной обработки, наносили статистически значимый ущерб репутации компаний, на которые они были направлены; тем не менее, похоже, что репутация компаний с положительной репутацией немного подрывается, когда они сталкиваются с кампаниями против потогонных операций, особенно интенсивными.

Дебаты о влиянии потогонных мастерских

Критика

Правила техники безопасности

Критика потогонных цехов и, следовательно, причина движения против потогонных цехов начинается с отсутствия правил безопасности в потогонных мастерских и их эксплуататорского характера. Мэтт Зволински утверждает, что, хотя рабочие потогонного цеха технически «выбирают» работу в потогонных цехах, это решение не является «полностью добровольным» и что, хотя потогонные предприятия могут предоставить возможности, которые иначе не существовали бы, когда работник «соглашается» работать в потогонном цехе, они также соглашаются с трудовой практикой, которая приносит больше вреда, чем пользы работнику в целом. Еще одна критика связана с распространением детского труда на тяжелой технике за очень низкую заработную плату. Это часто требует, чтобы детей забирали из школы, что мешает их обучению и подвергает их очень опасным условиям труда, которые могут поставить под угрозу их здоровье.

Глобализация

В последние годы швейная промышленность становится все более глобализированным, что привело к перемещению производства за границу. В развитых странах было потеряно более 850 000 рабочих мест, но это число соответствовало росту в странах третьего мира. Четыре пятых роста занятости пришлись на азиатские страны - Бангладеш, Таиланд, Индонезию - в то время как наибольшее количество случаев потери работы в сфере одежды пришлось на Соединенные Штаты. Хотя многие участники кампании против потогонного производства хотели бы, чтобы глобализация была обращена вспять и фабрики закрылись, у граждан этих развитых стран не так много возможностей для альтернативной работы. В развивающихся странах основной альтернативной работой является низкооплачиваемое сельское хозяйство. Другие критические замечания включают пропаганду гуманной глобализации. Эта защита включает различие между стоимостью жизни и заработной платой. Например, проживание в Бангладеш для гражданина обходится дешевле, чем в Европе.

Низкая заработная плата

Хотя многие рабочие потогонных цехов имеют более высокую заработную плату по сравнению с другими промышленными рабочими, такими как сельское хозяйство, они по-прежнему эксплуатируются брендами и корпорациями, которые пользуются преимуществами низких стандартов оплаты труда в странах третьего мира.. Например, по данным бангладешских трудовых организаций, средний прожиточный минимум в Бангладеш составляет около 60 долларов в месяц. Работникам потогонных фабрик в Бангладеш платят около 40 долларов в месяц. Компании передают производственную рабочую силу из богатых в бедные страны на аутсорсинг из-за привлекательности дешевой рабочей силы и низких затрат. Хотя заработная плата потогонных рабочих не обязательно соответствует прожиточному минимуму, бедные рабочие в таких развивающихся странах полагаются на эти компании, поскольку они являются основным источником работы, за которую платят больше, чем в других.

Аргументы в пользу

Предоставление возможностей

Некоторые люди, например, лауреат Пулитцеровской премии журналист Николас Кристофф, утверждают, что движение против потогонных «рискует нанести вред тем самым людям, которым он стремится помочь». Это связано с тем, что потогонные предприятия знаменуют начало промышленной революции в Китае и предлагают людям путь к зарабатыванию денег и избавлению от бедности. С этой точки зрения движение против потогонного производства может нанести вред обедневшим рабочим, увеличивая затраты на рабочую силу для заводов, что, в свою очередь, может стимулировать обращение к технологиям вместо людей для работы и, таким образом, сокращать количество необходимых сотрудников. Вдобавок, если движения против потогонного производства добьются успеха и сумеют добиться принятия более строгих правил, компании могут переехать в страны с менее строгими законами, регулирующими потогонное производство, тем самым лишив бедные страны источников рабочих мест и денег.

Влияние на занятость

Даже если компания не переезжает в другую страну с более мягким трудовым законодательством, теория экономического спроса утверждает, что чем выше цена товара, тем меньше на него спрос. Экономисты утверждают, что даже несмотря на то, что труд является «эксплуататорским», его следует разрешить, поскольку попытка ввести правила в отношении потогонного труда приведет только к тому, что потогонным цехам потребуется меньше рабочих, что уменьшит возможности людей зарабатывать на жизнь.

Мнения экономистов

Большинство экономистов говорят, что потогонные мастерские могут принести пользу работникам стран третьего мира, а движение против потогонных средств может снизить занятость и инвестиции в странах третьего мира. С экономической точки зрения, работодатели и работники могут получать льготы, когда они добровольно подписывают контракт, независимо от того, насколько низка заработная плата с внешней точки зрения. Один экономист заметил: «Либо вы верите, что кривые спроса на рабочую силу имеют нисходящий наклон, либо нет», как сказал мне коллега-неоклассик. Конечно, не поверить, что кривые спроса имеют отрицательный наклон, равносильно объявлению себя экономически неграмотным ».

Организации
  • Кампания за чистую одежду - международный альянс профсоюзов и неправительственных организаций
  • - Квебекская коалиция против потогонной продукции, базирующаяся в Монреале
  • Fashion Revolution - организация, которая знакомит с этическими, гуманитарными и экологическими проблемами глобальных брендов быстрой моды
  • Free the Children - канадская организация, которая помогает повысить осведомленность и положить конец детскому труду - Кроме того, помогает другим нуждающимся детям
  • Global Exchange - международная правозащитная организация, основанная в 1988 году и призванная содействовать социальной, экономической и экологической справедливости
  • Green America - членская организация, базирующаяся в Соединенных Штатах
  • Институт глобального труда и прав человека - основана для борьбы с потогонным трудом и политикой правительства США в Сальвадоре и Центральной Америке
  • Internat ional Labor Rights Forum
  • Международная организация труда - специализированное агентство Организации Объединенных Наций
  • Maquila Solidarity Network - канадская сеть против потогонных цехов
  • Rugmark - программа маркировки ковров и реабилитационные центры для бывших работающих детей в Индии, Пакистане и Непале
  • - общенациональная сеть местных действий против потогонных фабрик
  • SweatsHope - австралийско-новозеландская организация, призванная создать мир, свободный от потогонных фабрик, и остановить людей. торговля людьми
  • ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ - профсоюз, базирующийся в Соединенных Штатах и ​​Канаде, стремящийся к достижению более высоких стандартов для рабочих
  • Объединенные студенты против потогонных мастерских - студенческая организация в США и Канаде
  • Консорциум по правам рабочих - организация по правам трудящихся, специализирующаяся на защите прав рабочих, производящих одежду в Соединенных Штатах

в Азии

  • - занимается продвижением демократических рабочих движений в Азиатско-Тихоокеанском регионе
  • Китайская рабочая сила Бюллетень - отчеты по труду проблемы в Китае
  • - поддерживает и расширяет возможности работающих женщин-мигрантов из Китая
  • - некоммерческая организация, базирующаяся в Гонконге, которая способствует повышению осведомленности о негативных последствиях глобализации
  • Гонконгский христианский промышленный комитет - наделяет работников полномочиями, действует как политический страж и продвигает независимые профсоюзные движения
  • - корпоративный кодекс поведения по устранению потогонных условий в Австралии
  • - охватывает трудовые споры, кампании за права работников и трудовое законодательство в Таиланде
  • - информация о борьбе рабочих-швейников в Шри-Ланке, Бангладеш, Таиланде и Индонезии
Выдающиеся участники кампании
В популярной культуре

Sweatshop Deadly Fashion - это норвежское реалити-шоу о трех модных блогерах, исследующих проблему потогонных магазинов в индустрии моды. Три гламурных модных блогера, Фрида, Людвиг и Анникен, отказались от гламурной жизни в Норвегии и отправились на месяц в Пномпень, Камбоджа, чтобы увидеть, в каких условиях живут люди, которые шьют им одежду. Путешествие начинает ставить под сомнение низкие стандарты условий труда, которые не уступают массовому производству одежды для людей, остающихся в моде. Sweatshop Deadly Fashion был выпущен в виде десятиминутных эпизодов онлайн 19 января 2015 года. Шоу повышает осведомленность о текущих проблемах потогонных мастерских в швейной индустрии благодаря поддержке известных людей в индустрии моды, таких как модные блогеры.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:33:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте