Антишкольный активизм

редактировать
Несколько позиций с критикой законов об обязательном школьном образовании

Активизм против школьного образования или радикальная реформа образования описывает несколько позиций, критикующих обязательное школьное образование законы. Эти позиции выступают против нынешних стандартов школьного образования по таким причинам, как использование обязательного школьного образования в качестве инструмента ассимиляции, убеждение, что структурированная система обучения вредна для детей, и что школьное обучение используется как форма политического контроля, государственного контроля.

Содержание

  • 1 Аргументы
    • 1.1 Обучение как политический / государственный контроль
    • 1.2 Коррупция детей - Руссо
    • 1.3 Оценка - Иллич
    • 1.4 Влияние на местную культуру и экономику
    • 1.5 Стресс и депрессия, связанные со школой
    • 1.6 Неэффективны или противоречат цели
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки

Аргументы

Преподавание как политический / государственный контроль

Не - учебный план, внепрограммный метод обучения был защищен Нилом Постманом и Чарльзом Вайнгартнером в их книге «Обучение как подрывная деятельность». В образовательном процессе учащимся предлагается задавать важные для них вопросы, на которые не обязательно есть простые ответы; учителей поощряют избегать ответов.

Мюррей Н. Ротбард утверждает, что история стремления к обязательному школьному образованию основана не на альтруизме, а на желании принуждать население к плесени, желаемой доминирующими силами в обществе.

Джон Колдуэлл Холт утверждает, что молодежь должна иметь право контролировать и направлять свое собственное обучение, и что нынешняя система обязательного школьного образования нарушает основное фундаментальное право людей: право на обучение решить, что приходит нам в голову. Он считает, что свобода обучения является частью свободы мысли, даже более фундаментального права человека, чем свобода слова. Он особенно заявляет, что принудительное обучение в школе, независимо от того, изучает ли ученик чему-либо вообще, или если ученик мог бы более эффективно учиться в другом месте разными способами, является грубым нарушением гражданских свобод (Holt, 1974).

Натаниэль Бранден отмечает, что правительству не должно быть разрешено насильственно забирать детей из их домов с согласия родителей или без него, а также подвергать детей образовательной подготовке и процедурам, которые родители могут или не могут одобрить. Он также утверждает, что граждане не должны экспроприировать свое богатство для поддержки образовательной системы, которую они могут или не могут санкционировать, а также для оплаты обучения детей, которые им не принадлежат. Он утверждает, что это должно быть верно для всех, кто понимает и неизменно придерживается принципа прав личности. Он утверждает, что позорно низкий уровень образования в сегодняшней Америке является предсказуемым результатом контролируемой государством школьной системы, и что решение состоит в том, чтобы вывести сферу образования на рынок.

Растление детей - Руссо

Жан-Жак Руссо писал в своей книге Эмиль: или, «Об образовании», что все дети - прекрасно устроенные организмы, готовые учиться у своего окружения, чтобы вырасти в добродетельных взрослых, но из-за пагубного влияния коррумпированного общества они часто этого не делают. Руссо выступал за метод обучения, который заключался в удалении ребенка из общества - например, в загородный дом - и попеременном обучении его посредством изменений окружающей среды и постановке ловушек и головоломок, которые он должен был решить или преодолеть.

Руссо был необычно в том, что он осознал и обратился к потенциальной проблеме легитимации обучения. Он выступал за то, чтобы взрослые всегда были честны с детьми, и в частности, чтобы они никогда не скрывали того факта, что в основе их авторитета в обучении лежит чисто физическое принуждение: «Я больше, чем ты». Когда дети достигнут разумного возраста, примерно к 12 годам, они будут вовлечены как свободные личности в свой собственный непрерывный процесс.

Классификация - Иллич

В Обществе освобождения от школьного образования, Иван Ильич призывает к упразднению школ. Он утверждает, что школьное обучение путает обучение с обучением, оценки с образованием, дипломы с компетенцией, посещаемость с достижениями и, особенно, процесс с содержанием. Он пишет, что школы награждают не реальные достижения, а только процессы. Школы подавляют волю и способность человека к самообучению, что в конечном итоге приводит к психологической импотенции. Он утверждает, что принудительное школьное обучение извращает естественную склонность жертв расти и учиться и заменяет ее требованием обучения. Кроме того, нынешняя модель школьного образования, полная квалификаций, выдает ценность человека-самоучки. Более того, институционализированное школьное образование направлено на количественную оценку не поддающегося количественной оценке человеческого роста.

Влияние на местную культуру и экономику

В некоторых случаях школьное образование использовалось как инструмент ассимиляции, а также как преднамеренный, так и случайный инструмент для преобразования местной культуры и экономики в другую форму. Противники этого эффекта утверждают, что сохранение культуры является правом человека, и образование может нарушать это право человека. Принудительное школьное обучение использовалось для насильственной ассимиляции коренных американцев в Соединенных Штатах и Канаде, что, по мнению некоторых, является культурным геноцидом. Многие психологи считают, что насильственная ассимиляция коренных культур способствовала их высокому уровню самоубийств и бедности. Западное образование поощряет западные способы выживания и экономические системы, которые могут быть хуже и беднее, чем существующие способы выживания и экономические системы существующей культуры.

Стресс и депрессия, связанные со школой

Есть многие факторы, которые могут привести к тому, что обучение в школе станет источником стресса и депрессии в жизни человека, что может иметь долгосрочные последствия для здоровья и психические расстройства. Издевательства в школе может привести к депрессии и длительному эмоциональному ущербу. Социальное и семейное академическое давление и строгая школьная подготовка также могут привести к стрессу, депрессиям и самоубийствам. Академическое давление и строгая школьная подготовка были названы причинами высокого уровня самоубийств среди южнокорейских подростков. Общая скука в школе также может вызвать стресс, а низкая успеваемость может привести к заниженной самооценке. Семья учащегося также может страдать от стресса, связанного с учебой.

Неэффективно или противоречит своей цели

Некоторые из предлагаемых целей обязательного образования в западном стиле состоят в том, чтобы подготовить учащихся к работе для взрослых и быть финансово успешным, предлагать учащимся приобрести полезные навыки и знания и готовить учащихся к внесению положительного экономического или научного вклада в жизнь общества. Критики школьного образования говорят, что оно неэффективно для достижения этих целей и задач. Во многих странах школы отстают от навыков, требуемых на рабочем месте, или никогда не обучали соответствующим навыкам. Студенты также часто чувствуют себя неподготовленными к колледжу. Больше образования не обязательно коррелирует с более высоким экономическим ростом. Альтернативные формы обучения, такие как модель Садбери, оказались достаточными для поступления в колледж и других целей западной культуры.

Вместо того, чтобы быть выходом из бедности и способом к выздоровлению. держитесь подальше от преступности, для многих школа имеет противоположный эффект. Обучение часто увековечивает бедность и классовое разделение. Во многих школах учащихся знакомят с бандами, наркотиками и преступностью. Канал из школы в тюрьму также превращает детей в преступников с помощью чрезмерно суровых наказаний. Наказания за прогулы и другие законы, связанные со школой, также отрицательно сказываются на учениках и их родителях.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:32:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте