Антимилитаризм

редактировать
Он стреляет дальше, чем мечтает антимилитаристский мультфильм Джона Ф. Нотта. Впервые опубликовано в марте 1918 года.

Антимилитаризм (также обозначаемый антимилитаризм ) - это доктрина, которая выступает против войны, в значительной степени опираясь на критическую теорию империализма и была явная цель первого и второго международного. В то время как пацифизм - это доктрина, согласно которой споры (особенно между странами) должны разрешаться без обращения к насилию, Пол Б. Миллер определяет антимилитаризм как «идеологию и действия... направленные на ослабление гражданской власти государства». военные и, в конечном итоге, предотвращение международной войны ». Синтия Кокберн определяет антимилитаристское движение как движение, противоположное« военному правилу, высоким военным расходам или размещению иностранных баз в своей стране ». Мартин Чадель отмечает, что антимилитаризм иногда приравнивается к пацифизму - общей оппозиции войне или насилию, за исключением случаев, когда сила считается абсолютно необходимой для продвижения дела мира.

Содержание

  • 1 Различие между антимилитаризмом и пацифизмом
  • 2 Критика насилия
  • 3 Антивоенные взгляды Генри Дэвида Торо
  • 4 Капитализм и военно-промышленный комплекс
  • 5 Антимилитаризм правых в США
  • 6 Антимилитаризм в Японии
  • 7 Антимилитаристские группы
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Различие между антимилитаризмом и пацифизмом

Пацифизм - это вера в то, что споры между народами могут и следует урегулировать мирным путем. Это противостояние войне и использованию насилия как средства разрешения споров. Это может включать отказ от участия в военных действиях.

Антимилитаризм не отвергает войну при любых обстоятельствах, но отвергает веру или желание поддерживать большую и сильную военную организацию в агрессивной готовности к войне.

Критика насилия

Обложка партитуры для фортепиано световой оперы Шоколадный солдат, основанной на пьесе Джорджа Бернарда Шоу Arms and Человек - оба из них высмеивают армии и милитаристские добродетели и определенно представляют дезертира, который убегает с поля битвы и носит шоколад вместо боеприпасов.

Анархо-синдикалист Жорж Сорель выступал за использование насилия как форму прямого действия, называя его «революционным насилием», которому он противопоставлял в «Размышлениях о насилии» (1908) насилие, присущее классовой борьбе. Наблюдаются сходства между Сорелем и теорией Международной ассоциации рабочих (IWA) о пропаганде деяния.

Уолтер Бенджамин в своей Критике насилия (1920) проводит различие между «насилие, которое основывает закон», и «насилие, охраняющее закон», с одной стороны, и, с другой стороны, «божественное насилие», которое разрывает «магический круг» между обоими типами «государственного насилия». Принципиально эти два вида насилия отличает их способ действия; в то время как законотворческое и охраняющее закон насилие инструментально действует на континууме средств и целей, при этом средства физического насилия оправдывают политико-юридические цели закона, беньяминовская концепция `` божественного насилия '' уникальна, поскольку является бескровное насилие «чистыми средствами», посредством которого разрушается сам закон. В своем эссе Бенджамин приводит пример General Strike, последний из которых является ключевым элементом книги Сореля «Размышления о насилии» (цитируемой в этом эссе Бенджамином). «Насилие, охраняющее закон» примерно эквивалентно государственной монополии на законное насилие. «Насилие, лежащее в основе закона» - это изначальное насилие, необходимое для создания государства. «Революционное насилие» уходит из сферы действия закона, разрушая его инструментальную логику насилия (т.е. использование насилия как средства установления, сохранения и усиления собственной власти).

Джорджио Агамбен показал теоретическую связь между законом и насилием, позволившую нацистскому мыслителю Карлу Шмитту оправдать «чрезвычайное положение » как характеристику суверенитет. Таким образом, приостановление действия закона на неопределенный срок может быть заблокировано только путем разрыва связи между насилием и правом.

Антивоенные взгляды Генри Давида Торо

Картина Михая Зичи «Победа гения разрушения», сделанная для Парижской выставки 1878 года, была запрещена французскими властями из-за его смелого антимилитаристского послания.

Эссе Генри Дэвида Торо 1849 года «Гражданское неповиновение » (см. текст ), первоначально озаглавленное «Сопротивление гражданскому правительству», можно считать антимилитаристской точкой зрения. Его отказ платить налоги оправдан как акт протеста против рабства и против мексикано-американской войны в соответствии с практикой гражданского неповиновения. (1846–48). В своем эссе он пишет, что человек не имеет обязательств перед большинством государства. Вместо этого человек должен «нарушить закон», если закон «такой природы, что он требует, чтобы вы были субъектом несправедливости по отношению к другому».

Капитализм и военно-промышленный комплекс

Капитализм антимилитаристская литература часто считала главной причиной войн, влияние, которое теоретизировали Владимир Ленин и Роза Люксембург под именем «империализма. ". военно-промышленный комплекс был обвинен в "проведении войны" в преследовании частных экономических или финансовых интересов.

Второй Интернационал выступал против участия рабочий класс на войне, которая анализировалась как соревнование между различными национальными буржуазными классами и различными государственными империализмами. Убийство лидера французских социалистов Жана Жореса за несколько дней до объявления Первой мировой войны привело к массовому участию в предстоящей войне. На Марсе; или, Правда о войне (1921), Ален критикует разрушения, вызванные милитаризмом, и демонстрирует, что не патриотизм заставил солдат сражаться, но штыки за ними.

После Второй мировой войны президент США Эйзенхауэр в 1961 году вынес предупреждение о влиянии "военных" –Промышленный комплекс ".

Правый антимилитаризм в Соединенных Штатах

Американские правые антимилитаристы в значительной степени опираются на заявления Томаса Джефферсона и других отцов-основателей, осуждающих постоянные армии и иностранные конфликты. Джефферсон придерживается следующих взглядов на поддержание постоянной армии: "Существуют инструменты, настолько опасные для прав нации и которые ставят их в такую ​​полную зависимость от своих губернаторов, что эти губернаторы, будь то законодательные или исполнительные, следует воздерживаться от хранения таких инструментов, но только в четко определенных случаях. Таким орудием является постоянная армия ».

Антимилитаристы правого толка в Соединенных Штатах в целом полагают, что« хорошо отрегулированная милиция, состоящая из людей, обученных владению оружием, - лучшая и наиболее естественная защита свободной страны », как заявил Джеймс Мэдисон. С этой целью существует много общего между движением ополченцев и правыми антимилитаристами, хотя эти две группы не являются взаимоисключающими. Термин «хорошо регулируется» в приведенной выше цитате (и в Второй поправке к Конституции США ) воспринимается такими антимилитаристами как «регулируется государством» а скорее «хорошо экипирован» и «в хорошем рабочем состоянии», как было обычным употреблением слова «регулируемый» в конце 18 века.

Антимилитаризм в Японии

После Второй мировой войны Япония приняла свою послевоенную конституцию, в статье 9 которой говорилось, что «японский народ навсегда отказывается от войны как суверенного права нации и угрозой или применением силы как средства разрешения международных споров ». Такая антимилитаристская конституция была основана на убеждении, что японские военные организации виноваты в втягивании страны во Вторую мировую войну.

В статье Ясухиро Идзумикавы «Объяснение японского антимилитаризма: нормативные и реалистические ограничения политики безопасности Японии» представлены доказательства веры конструктивистов в существование единой нормы антимилитаризма в послевоенной Японии. Эти свидетельства включают Доктрину Ёсида, принятую после Второй мировой войны, в которой подчеркивается важность экономического развития Японии и принятия американского зонтика безопасности. Также в качестве доказательств антимилитаризма упоминаются институциональные ограничения, наложенные на политику безопасности Японии после Второй мировой войны, и Три неядерных принципа Японии, которые касаются недопущения обладания, производства или разрешения ввоза ядерного оружия в Японию.. В отличие от точки зрения конструктивистов, в статье Идзумикавы реалисты считают, что послевоенная политика безопасности в Японии представляет собой сочетание пацифизма, антитрадиционализма и страха попасть в ловушку, а не просто основывается на единой норме антимилитаризма.

Однако в послевоенную конституцию, на которой основан антимилитаризм Японии, были внесены некоторые поправки, а статья 9 была отклонена Либерально-демократической партией. Некоторые новые законы позволяют Силам самообороны Японии действовать больше как обычная армия, переосмысливая конституционные ограничения. Против этого закона выступили оппозиционные партии Японии, особенно Коммунистическая партия Японии, которая решительно выступает против милитаризма.

Антимилитаристские группы

До своего роспуска Второй Интернационал был антимилитаристским. Убийство Жореса 31 июля 1914 года знаменует провал антимилитаризма в социалистическом движении. Американский союз против милитаризма является примером антимилитаристского движения США, зародившегося в разгар Первой мировой войны, из которого после войны образовался Американский союз гражданских свобод (ACLU).. В 1968 году Бенджамин Спок подписал клятву «Писатели и редакторы военного налогового протеста », пообещав отказаться от налоговых выплат в знак протеста против войны во Вьетнаме. Он также был арестован за участие в антивоенных протестах в результате подписания им антивоенного манифеста «Призыв к сопротивлению незаконной власти», распространенного членами коллектива RESIST. Лица, арестованные во время этого инцидента, стали известны как.

Некоторые отказники в Израиле, которые отказываются от призыва, и сопротивляющиеся призыву в США могут считаться некоторыми антимилитаристами или пацифист.

Интернационал противников войны, основанный в 1921 году, представляет собой международную сеть пацифистских и анимилитаристских групп по всему миру, в настоящее время объединяющую 90 групп в более чем 40 странах.

См. Также

Заметки

  1. ^От революционеров к гражданам: антимилитаризм во Франции, 1870–1914 гг. Пол Б. Миллер. Duke University Press, 2002, ISBN 0-8223-2757-0, стр. 8.
  2. ^Синтия Кокберн, Антимилитаризм: политическая и гендерная динамика мирных движений. Лондон, Пэлгрейв Макмиллан. 2012. ISBN 0230359752, стр. 2.
  3. ^Мартин Седель, «Размышляя о мире и войне. Oxford, Oxford University Press, 1987. ISBN 0192192000, p. 101.
  4. ^«пацифизм». Свободный словарь.
  5. ^«Антимилитаризм - это не пацифизм или полное отрицание войны». Лиза М. Манди, Американский милитаризм и антимилитаризм в популярных СМИ, 1945–1970. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2012. ISBN 9780786466504, стр. 7.
  6. ^«милитаризм». Бесплатный словарь.
  7. ^Кавинесс, Рошель. «Размышления о насилии, Жоржа Сореля - история в обзоре». www.historyinreview.org. Проверено 16 февраля 2016.
  8. ^Вальтер Бенджамин, Цюр Критик дер Гевальт (1920) в Gesammelte Schriften, vol. II, 1 (1977) («Критика насилия»)
  9. ^«Антимилитаризм в XIX веке». Проверено 16 февраля 2016 г.
  10. ^«О Торо: гражданское неповиновение | Уолден Вудс». www.walden.org. Архивировано с оригинального от 5 марта 2016 года. Проверено 16 февраля 2016 г.
  11. ^«Война и экономическая история». www.joshuagoldstein.com. Проверено 16 февраля 2016 г.
  12. ^"First World War.com - Who's Who - Jean Jaures". www.firstworldwar.com. Проверено 16 февраля 2016 г.
  13. ^Тхарур, Ишаан (31 июля 2014 г.). «Другое убийство, приведшее к Первой мировой войне». Вашингтон Пост. ISSN 0190-8286. Проверено 16 февраля 2016 г.
  14. ^«Ален | Французский философ». Encyclopdia Britannica. Проверено 16 февраля 2016 г.
  15. ^«Речь военно-промышленного комплекса, Дуайт Д. Эйзенхауэр, 1961 г.». coursea.matrix.msu.edu. Архивировано с оригинального 12 августа 2013 года. Проверено 16 февраля 2016 г.
  16. ^«Гражданские и военные: история американской антимилитаристской традиции». Независимый институт. Проверено 16 февраля 2016 г.
  17. ^«Джефферсон о политике и правительстве: военные». famguardian.org. Проверено 16 февраля 2016 г.
  18. ^«Исследовательская библиотека и информационный центр Джеймса Мэдисона». madisonbrigade.com. Архивировано с оригинального 14 февраля 2016 года. Проверено 16 февраля 2016 г.
  19. ^Изумикава, Ясухиро (октябрь 2010 г.). «Объяснение японского антимилитаризма: нормативные и реалистические ограничения политики безопасности Японии». Международная безопасность. 35 (2): 123–160. doi : 10.1162 / ISEC_a_00020.
  20. ^«Протест писателей и редакторов о налогах на войну» 30 января 1968 г. New York Post
  21. ^Барский, Роберт Ф. Ноам Хомский: жизнь несогласных. 1-е изд. Кембридж: M.I.T. Press, 1998. Интернет. <«Архивная копия». Архивировано из оригинала 16.01.2013. Проверено 24 июня 2014 г. CS1 maint: заархивированная копия в качестве заголовка (ссылка )>
  22. ^Кутик, Уильям М., «Большое жюри Бостона признало пять за работу против законопроекта». Harvard Crimson. 8 января 1968 г. : n. page. Web. 4 июня 2014 г. <http://www.thecrimson.com/article/1968/1/8/boston-grand-jury-indicts-five-for/

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:48:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте