Антиинтеллектуализм

редактировать
Враждебность и недоверие к образованию, философии, искусству, литературе и науке Томас Наст контрастирует с тростниковым ученый с бычьим боксером, олицетворяющий популистский взгляд на чтение и учебу как противоположный спорту и атлетизму. (Обратите внимание на непропорциональные головы и тела: размер головы соответствующие умственные способности, а размер тела - физические.)

Антиинтеллектуализм - это враждебность и недоверие к интеллекту, интеллектуалы и интеллектуализм, обычно выражаемые как осуждение образования и философии и отказ от искусства, литература и наука как непрактичные, политически мотивированные и даже презренные человеческие занятия. Антиинтеллектуалы представляют себя и воспринимаются как защитники простых людей - популистов против политического и академического элитизма - и склонны рассматривать образованные люди как статусный класс, доминирует в политическом дискурсе и высшем образовании, будучи оторванным от заботливых простых людей.

Тоталитарные правительства манипулируют и применяют антиинтеллектуальный режим для подавления политического инакомыслия. Во гражданской войны в Испании (1936–1939) и первая диктатуры (1939–1975) генерала Франсиско Франко, реакционер подавление белого террора (1936–1945) было особенно антиинтеллектуальным: большая часть из 200 000 убитых мирных жителей составляла испанская интеллигенция, политически активные учителя и ученые, художники и писатели. свергнутого Второй Испанской республики (1931–1939).

Содержание

  • 1 Идеологический антиинтеллектуализм
  • 2 Академический антиинтеллектуализм
    • 2.1 Конфиденциальность
    • 2.2 Недоверие к интеллектуалы
    • 2.3 XVII век
    • 2.4 XIX век
    • 2.5 XX - XXI века
      • 2.5.1 Необразованное общество
      • 2.5.2 Корпоративные СМИ
      • 2.5.3 Предвзятость подтверждения
  • 3 В Европе
    • 3.1 Коммунизм
    • 3.2 Фашизм
  • 4 В Азии
    • 4.1 Китай
      • 4.1.1 Имперский Китай
      • 4.1.2 Китайская Народная Республика
    • 4.2 Демократическая Кампучия
    • 4.3 Османская империя
  • 5 См.
  • 6 Сноски
  • 7 Дополнительная информация ng
  • 8 8 Внешние ссылки

Идеологический антиинтеллектуализм

Культурная реорганизация камбоджийского общества диктатором Пол привела к созданию правительства, которое попыталось сделать его общество антиинтеллектуальным. в так называемой Демократической Кампучии (1975–1979), деиндустриальной сельскохозяйственной стране В Ночь длинных дубинок (29 июля 1966 г.) федеральные полиция произвела физическую чистку политически некорректных ученых, которые выступали против правой военной диктатуры Хуана Карлоса Онгании (1966–1970) в Аргентине с факультетов пятилетнего Университета Буэнос-Айреса

в В ​​20-м обществе систематически отстраняли интеллектуалов от власти, чтобы оперативно положить конец публичному политическому инакомыслию. Во время холодной войны (1945–1991) Чехословацкая Социалистическая Республика (1948–1990) подверглась остракизму философа Вацлава Гавела как политически неблагонадежного человека, недостойного обычного человека. Доверие чехов; посткоммунистическая Бархатная революция (17 ноября - 29 декабря 1989 г.) избрала Гавела президентом на десять лет. Идеологически - крайние диктатуры, хотят воссоздать такое общество, как кхмеры Правление Руж в Камбодже (1975–1979) упреждающе убивало политических противников, особенно образованный средний класс и интеллигенцию. Чтобы реализовать такую ​​нулевой год камбоджийской истории, красные кхмеры социальная инженерия реструктурировали экономику путем деиндустриализации и убивали некоммунистических камбоджийцев, подозреваемых в «участии в свободных -рыночная деятельность», как городские профессионалы общества (врачи, поверенные, инженеры и др.) и люди, имеющие политические связи с иностранными правительствами. Доктрина Пол Пота идентифицировала фермеров как истинного пролетариата Камбоджи и истинных представителей рабочего класса, имеющего право удерживать власть в правительстве, отсюда и анти- интеллектуальные чистки.

В 1966 году антикоммунистическая аргентинская военная диктатура генерала Хуана Карлоса Онгания (1966–1970) вмешалась в дела Университета Буэнос-Айреса с помощью «Ночи ночи». Изгнание академической науки с пяти университетских факультетов. интеллигенции в ссылке стало национальной утечкой мозгов в обществе и экономику Аргентины. В противовес военному подавлению свободы слова биохимик Сезар Мильштейн иронично сказал: «В стране будет наведен порядок, как только будут изгнаны все интеллектуалы, вмешивавшиеся в регион».

Однако антиинтеллектуализм не всегда бывает насильственным. Любая социальная группа может действовать анти-интеллектуально, не во внимание гуманистический ценность для своего общества интеллекта, интеллектуализма и высшего образования.

академического анти - -интеллектуализм

Соединенные Штаты

В «Войне в кампусе» (1971) философ Джон Сирл сказал:

[Т] две наиболее характерные черты радикальной движения - это его антиинтеллектуализм и его враждебность к университету как институту.... Интеллектуалы по определению - это люди, серьезно относящиеся к идеям ради себя. Для них важно, верна ли теория или нет, независимо от ее практического применения. [Интеллектуальные], как Указатель Хофштадтер, имеют игривое и благочестивое отношение к идеям. Но радикальное движение отвергает интеллектуальный идеал знания как такового. Знания считаются ценными только как основа для действий, а там они даже не очень ценны. Гораздо важнее то, что человек знает, - это то, что он чувствует.

В «Социальных науках как колдовстве» (1972) социолог Станислав Андрески советовал непрофесслам не доверять Загрузка интеллектуалов к власти когда они делают сомнительные заявления о решении проблем своего общества: «Не впечатляйтесь отпечатком известного издательства или объемом публикаций автора... Помните, что издатели хотят, чтобы печатные станки были заняты, и не возражайте против ерунды, если ее можно продать ».

«Наука и релятивизм: некоторые ключевые факторы в философии науки» (1990) эпистемолог Ларри Лаудан сказал, что преобладающие философия, преподаваемая в университете США (постмодернизм и постструктурализм ), является антиинтеллектуальной, потому что «вытеснение идеи о том, что факты и доказательства имеют значение, идеей о том, что все кипит субъективным интересам и перспективам - уступает только американским политическим тическим - наиболее яркое и пагубное» проявление антиинтеллектуализма в наше время ».

Недоверие к интеллектуалам

В США американский консервативный экономист Томас Соуэлл утверждал за различие между необоснованной и разумной настороженностью интеллектуалов в их влиянии на институты общества. Определяя интеллектуалов как «людей, занимающихся различными идеями», они отличаются от людей, работа которых основана на практическом применении идей. Причина недоверия непрофессионала кроется в некомпетентности интеллектуалов за пределами их области знаний. Несмотря на то, что интеллектуалы общества используют большие практические знания в своих областях, по сравнению с другими методами работы, интеллектуалы общества не испытывают особого разочарования в авторитетных высказываниях за пределами своей формальной области знаний, и практические последствия их ошибки. Следовательно, врач компетентным по эффективному лечению болезни пациента, но может столкнуться с судебным иском о медицинской халатности, если нанесет вред пациенту. Напротив, штатный профессор университета, не может ли будет признан компетентным или некомпетентным по его эффективности или ее интеллектуализма (идей) и, таким образом, не будет нести ответственность за социальные и практические последствия реализации идей., например Chicago Boys и Военная диктатура Чили (1973–90).

В книге Интеллектуалы и общество (2009) Соуэлл сказал:

Ободряя или даже требуя от учащихся занимают позицию там, где у них нет ни знаний, ни интеллектуальной подготовки для серьезного изучения сложных вопросов, учителя способствуют выражению необоснованных мнений, выражению неосведомленных эмоций и привычке действовать в соответствии с этими мнениями и эмоциями, игнорируя или отвергая противоположные взгляды, не имея ни одного мнения. интеллектуального опыта, чтобы серьезно взвесить одну точку зрения против другого оборудования.

Таким образом школьные учителя являются частью интеллигенции, которая набирает детей в начальную школу и обучает их политике - защищать или выступать против государственной политики - в рамках проектов общественных работ; этот политический опыт университет поможет им поступить в в. Таким образом, интеллектуальные общества взаимодействуют и участвуют в социальных сферах, которые могут не обладать экспертными знаниями, и таким образом необоснованно влияют на формулирование и государственной политики. В этом случае преподавание политической защиты в начальной школе побуждает учащихся формулировать мнения «без какой-либо интеллектуальной подготовки или предварительного знания этих вопросов».

В Британии анти- интеллектуализм писателя Пола Джонсона проистекает из его внимательного изучения истории двадцатого века, которое показало ему, что интеллектуалы постоянно отстаивали катастрофическую государственную политику социального обеспечения и государственного образования и предупредил непрофессионалов: «Остерегайтесь [] интеллектуалов. Их не следует держать подальше от рычагов власти, они также должны быть объектами подозрений, когда они стремятся дать коллективный совет ». В этом ключе в «В стране марксистов рококо» (2000) американский писатель Том Вулф охарактеризовал интеллектуала как «человека, разбирающегося в одной области, который высказывается только в других». В 2000 году британское издательство Выходные данные Academic опубликовало Dumbing Down, сборник эссе под редакцией Иво Мосли, внука британского фашиста Освальда Мосли, который включал эссе о предполагаемом широко распространенном антиинтеллектуализме Джарона Ланье, Рави Шанкар, Роберт Брустейн, Май Окшотт, Роджер Дикин <88кл>и Питер Рэндалл-Пейдж и др.

17

В книге «Вытаскивание семи флаконов» (1642) протестантский священник Джон Коттон приравнял образование и интеллектуализм с атеистическим служением сверхъестественным

В книге «Вытеснение семи флаконов» ( 1642) пуританин Джон Коттон демонизировал интеллектуальных и женщин, отмечая, что «более образованными и остроумными вы будете, тем более пригодным для действий Сатана будешь ты. [...] Избавься от любви [...]. На знаниях иезуитов, о славе епископата и храбрых владениях Прелаты. Я говорю пчела не буду воспринимать эти помпами, пустыми представлениями и прекрасными представлениями о хорошем состоянии перед глазами плоти и крови, не приветствуются аплодисментами этих людей ". Т.е. пуритане соглашаются с религиозным презрением Коттона к светскому образования. Некоторые, такие как Джон Гарвард, основали университет.

В «В поисках космической справедливости» (2001) экономист Томас Соуэлл сказал, что антиинтеллектуализм в США зародился в раннюю колониальную эпоху, как понятная настороженность образованных высших классов, потому что в основном была создана система образованных высших классов, потому что в основном была создана система образованных высших классов. Новом Свете Северной Америки, отсутствие в обществе укоренившимся популистским подозрениям в отношении мужчин и женщин, специализирующихся в данной сфере. в «вербальной виртуозности», а не в материальных, измеримых продуктах и ​​услугах:

С момента своего колониального начала американского общества было «обезглавленным» обществом, в котором в степени отсутствовали самые высшие социальные слои европейского. У высшей элиты и титулованной аристократии было причинять рисковать своей жизнью, пересекая Атлантику, а затем столкнуться с опасностями новаторства. Большая часть белого населенияиальной Америки прибыла как наемных слуг, а черное население - как рабы. Более поздние волны иммигрантов были непропорционально крестьянами и пролетариями, когда они прибыли из страны Европы [...] в качестве американского общества к господству в экономическом, политическом, и военная мощь, таким образом, была триумфом простого человека и пощечиной высокомерным самонадеянным людям, будь то элита крови или книг.

19 век

В истории США Пропаганда и приемлемость антиинтеллектуального поведения были разными, потому что в 19 веке большинство людей вело сельскую жизнь труда физического и сельскохозяйственных работ, поэтому академическое образование в греко-римской классике, был воспринят как не имеющий практической ценности; книжный человек невыгоден. И все же в целом американцы были грамотными людьми, которые читали Шекспира для интеллектуального удовольствия и христианскую Библию для эмоциональной поддержки; таким образом, идеальный американец был грамотным и технически квалифицированным человеком, который преуспел в своей профессии, следовательно, продуктивным членом общества. В культурном отношении идеальным опытом был человек, который сделал себя, полученные знания основывались на жизненном опыте, а не интеллектуальный человек, полученные знания о реальном мире были получены из формального образования и академических исследований; Так, оправданный антиинтеллектуализм, описанный в книге «Новая покупка, семь с половиной лет на Дальнем Западе» (1843 г.), преподобный Баярд Р. Холл А.М., сказал о приграничной Индиане:

Мы всегда предпочитали невежественных от плохого человека к талантливому, а значит, обычно делались попытки испортить моральный характер умного кандидата; поскольку, к сожалению, сообразность и злоба, как правило, должны быть соединены, а также [аналогичным образом] некомпетентность и доброта.

Тем не менее, в обществе США «реальное» искупление умник интеллектуал был возможен, если бы он принял нравы основного общества; Так, в художественной литературе О. Генри, персонаж заметил, что как только выпускник университета Восточного побережья «преодолевает» свое интеллектуальное тщеславие - он больше не считает себя лучше других мужчин - он становится таким же хорошим ковбоем, чем любой другой молодой человек. человек, несмотря на то, что его обычный коллега - тупой наив с добрым сердцем, - это стереотип поп-культуры из сценических шоу.

20–21 века

Политическая поляризация в США долгое время использования антиинтеллектуализма каждой политической партией (республиканской и демократической), чтобы подорвать доверие к другой партии с помощью средний класс. В 1912 году губернатор штата Нью-Джерси Вудро Вильсон описал битву:

Я боюсь правительства экспертов. Не дай бог в демократической стране принять от этой задачи и передать экспертам. Для чего мы нужны, если о нас должно заботиться с научной точки зрения небольшое джентльменов, которые являются единственными мужчинами, которые понимают эту работу?

В Антиинтеллектуализм в американской жизни (1963) историк Ричард Хофштадтер сказал, что антиинтеллектуализм - это ответ социального класса «мафии» среднего класса на привилегии политических элит. По мере того, как средний класс обретал политическую власть, они верили в то, что идеальным кандидатом на должность является «человек, добившийся самого себя», а не образованный человек, рожденный для богатства. Человеку из среднего класса, который добился своего, можно было бы доверить действовать в своих согражданах. Книга «Американцы и китайцы: переходы к различиям» (1980) Фрэнсис Сю сказал, что американский эгалитаризм сильнее в США, чем в Европе, например в Англии

английский индивидуализм развивался рука об руку с юридическим равенством. С другой стороны, американская самодостаточность неотделима от экономического, социального и политического равенства. В результате в Англии преобладал квалифицированный индивидуализм с квалифицированным равенством, но то, что считалось неотъемлемым правом каждого американца, - это неограниченная самодостаточность и, по крайней мере, в идеале, неограниченное равенство. Поэтому англичане склонны уважать классовые различия в происхождении, богатстве, статусе, манерах и речи, в то время как американцы возмущаются ими.

Культ невежества В Соединенных Штатах существует культ невежества Штаты, так было всегда. Напряжение антиинтеллектуализма было постоянной нитью, вьющейся в нашу политическую и культурную жизнь, питаемую ложным представлением о том, что демократия означает, что «мое невежество так же хорошо, как и ваше знание» .

Айзек Азимов, 1980

Такое социальное негодование характерно для современных политических дискуссий о социально-политических функциях средств массовой информации и науки; то есть научные факты, общепринятые образованными людьми во всем мире, искажаются как мнения в США, в частности, о климатологии и глобальном потеплении.

Профессор антропологии Университета Майами Хомаюн Сидки утверждал что антинаучные и псевдонаучные подходы 21-го века к знанию, особенно в Соединенных Штатах, уходят корнями в постмодернистское «десятилетнее академическое наступление на науку»: «Многие из тех, кто внушал постмодернистскую антинаучность, впоследствии стали консервативными политиками. и религиозные лидеры, политики, журналисты, редакторы журналов, судьи, юристы, члены городских советов и школьных советов. К сожалению, они забыли высокие идеалы своих учителей, за исключением того, что наука - фальшивка ».

В 2017, опрос Pew Research Center показал, что большинство американских республиканцев считали, что колледжи и университеты оказывают негативное влияние на Соединенные Штаты, а в 2019 году ученые Адам Уотерс и EJ Дионн заявила, что президент США Дональд Трамп «вел кампанию за президентство и продолжает управлять как человек, который настроен против интеллекта, а также против фактов и истины». В 2020 году Трамп подписал распоряжение о запрете тренингов по предвзятому отношению к расизму с использованием Critical Race Theory в офисах федеральных агентств, грантовых программ и федеральных подрядчиков в рамках более широкой стратегии бороться с воспринимаемым прогрессивным академическим уклоном, подобным акцентам на политическом наследии американского рабства, используя вместо этого «патриотическое воспитание ».

Необразованный общество

Около 25% из 2200 опрошенных американцев верят в геоцентрическую солнечную систему (что Солнце вращается вокруг Земли), а в 2014 году 35% американцев не смогли назвать ни одной ветви правительства США. США занимают 52-е место из 139 стран по качеству обучения и 12-е место по количеству взрослых с университетским образованием. В университетах студенческий антиинтеллектуализм привел к социальной приемлемости обмана в учебе, особенно в бизнес-школах, проявлению этически целесообразного когнитивного диссонанса, а не академического критического мышления.

Американский совет по науке и здоровью заявил, что отрицаниефактов науки о климате и изменения климата искажает поддающиеся проверке данные и информацию как политическое мнение. Антиинтеллектуализм ставит ученых в поле зрения и вынуждает их придерживаться либеральной или консервативной политической позиции. Более того, 53% представителей республиканцев США и 74% сенаторов-республиканцев отрицают научные факты о причинах изменения климата.

В области США антиинтеллектуальный неотъемлемой чертой религиозной культуры Христианский фундаментализм. Как южные баптисты и евангелисты осудили веру в эволюцию и изменили климат как греха, и изменили климат, и протестантские церкви и Римско-католическая церковь прямо сейчас. отвергли ученых как интеллектуалов, пытающихся создать «язычество новой природы». Люди, исповедующие фундаменталистские религиозные убеждения, как правило, считают, что не видят доказательств глобального потепления.

Корпоративные СМИ

Репортажи корпоративных СМИ апеллируют к антиинтеллектуальному обществу, искажая университетскую жизнь в США, где стремление студентов к изучению книг (интеллектуализм) было вторичным по с внеклассной общественной жизнью. Что реакционная идеология, передаваемая в репортажах средств массовой информации, нарушающий либеральный политический активизм и социальный протест студентов как несерьезную социальную деятельность, тематически не связанную с учебной программой, которая является целью обучения в университете. «Антиинтеллектуализме в американских СМИ» (2004) датчанин Клауссен определил современную антиинтеллектуальную тенденцию сфабрикованного согласия, которая присуща коммодифицированной информации:

Влияние средств массовой информации на отношение к интеллекту, безусловно, множественный и неоднозначный. С одной стороны, массовые коммуникации значительно увеличивают объем информации, доступной для общественного потребления. С другой стороны, интерпретировать ее для себя является облегчение потребителей от необходимости интерпретировать ее для себя. Коммодифицированная информация, естественно, имеет тенденцию отражать предположения и интересы тех, кто ее производит, и ее производители не руководствуются полностью страстью к критическому размышлению.

Редакционная точка зрения корпоративных СМИ искажает интеллектуализм как профессию, которая отдельно от работы и занятий обычных людей. Представляя успешных в учебе студентов как социальных неудачников, нежелательный социальный статус для среднего молодого мужчины и молодые женщины, корпоративные СМИ внушили в США мейнстрим свое мнение, что интеллектуализм книжного обучения является умственным отклонением, поэтому большинство людей будет избегайте интеллектуалов как друзей, чтобы они не рисковали подвергнуться насмешкам и остракизму. Следовательно, широкое признание антиинтеллектуализма ведет к популистскому неприятию интеллигенции в решении проблем общества. Более того, в книге «Изобретая яйцеголовый: битва за умственные способности в американской культуре» (2013) Аарон Леклидер указывает, что современное идеологическое отрицание интеллигенции проистекает из реакционного искажения корпоративными СМИ интеллектуальных мужчин и женщин как лишнего здравого смысла

предвзятость подтверждения

В области психологии предвзятость подтверждения - это психический феномен, подтверждающий обоснованность самопринявшихся убеждений человека, идеалы и ценности, чтобы вызвать эмоциональную враждебность ( антиинтеллектуальный) и недоверие к убеждениям, идеалам и системам ценностей, которыми антиинтеллектуальный человек не был подвержен; таким образом, предвзятость подтверждения является признаком антиинтеллектуализма.

В Европе

Коммунизм

В первое десятилетие после русской революции 1917 г. большевики подозревали царскую интеллигенцию в способности предать пролетариат. Таким образом, первоначальное советское правительство состояло из мужчин и женщин без особого формального образования. Более того, свергнутые имущие классы именовались лишенцами («бесправные»), дети которых были исключены из образования. В конце концов, около 200 царских интеллектуалов, таких как писатели, философы, ученые и инженеры, были депортированы в Германию на философских кораблей в 1922 году, в то время как другие были депортированы в Латвию и Турцию в 1923 году.

В течение революционного периода прагматичные большевики нанимали «буржуазных экспертов» для управления экономикой, промышленностью и сельским хозяйством и таким образом учились у них. После Гражданской войны в России (1917–1922) для достижения социализма Советский Союз (1922–91) сделал упор на грамотность и образование в целях модернизации страны через образованных рабочий класс интеллигенция, а не интеллигенция Башня из слоновой кости. В течение 1930-х и 1950-х годов Иосиф Сталин заменил интеллигенцию Владимира Ленина интеллигенцию, которая была лояльна к нему и верила в специфически советское мировоззрение, создавая самым тем псевдонаучную теории лысенковщины и яфетические теории.

В начале Второй мировой войны советская тайная полиция проводила массовые казни польской интеллигенции и военное руководство в 1940 г. Катынская резня.

Фашизм

Активный философ Джованни Джентиле, интеллектуальный отец итальянского фашизма

идеалист философ Джованни Джентиле установил интеллектуальную основу фашистской идеологии с самореализацией (самореализацией) через конкретное мышление, которое проводило различие между хорошим (активным) интеллектуалом и плохим (пассивным) интеллектуалом. :

Фашизм борется [...] не с разумом, а с интеллектуализмом, [...] который является [...] болезнью интеллекта, [...] не следствие злоупотребления им, потому что интеллект нельзя использовать слишком много. [...] [Это] происходит из ложного убеждения, что можно отделить от жизни.

— Джованни Джентиле, выступая на Конгрессе фашистской культуры, Болонья, 30 марта 1925 г.

Противодействовать «пассивному интеллектуалу» используя свой интеллект абстрактно и, следовательно, был «декадентским», он использовал «конкретное мышление» активного интеллектуала, применяющего интеллект, как praxis - «человека действия», подобного фашисту Бенито Муссолини, против декадента коммунист интеллектуал Антонио Грамши. Пассивный интеллектуал застаивает интеллект, объективируя идеи, тем самым их объектомми. Отсюда фашистский отказ от материалистической логики, потому что она опирается на априорные принципы, которые неправильно заменены апостериорными, не имеющими отношения к материи в принятии решений, действовать или нет.

В практике критериев мышления Дж. Рассмотрении априорного по отношению к собственно апостериори составляет непрактичный декадентский интеллектуализм. Более того, эта фашистская философия возникла параллельно Актуальному идеализму, его философской системе; он выступал против интеллектуализма за то, что он не связан с активным интеллектом, который выполняет задачи, т.е. мысль, когда ее составные части помечаются и, таким образом, визуализируется как дискретные сущности.

В связи с этим, это противостояние испанского франкиста генерала Миллана Астрая и писателя Мигеля де Унамуно во время празднования Диа де ла Раза в Университет Саламанки, в 1936 году, во время гражданской войны в Испании. Генерал воскликнул: ¡Muera la inteligencia! ¡Viva la Muerte! («Смерть интеллигенции! Да здравствует смерть!»); фалангисты аплодировали.

В Азии

Китай

Имперский Китай

Цинь Ши Хуан (246–210 до н.э.), первый император объединенного Китая, консолидировал политическую мысль и власть, подавив свобода слова по предложению канцлера Ли Си, который оправдал такой антиинтеллектуализм, обвинив интеллигенцию в ложных восхваляющих императора, и выражая несогласие посредством клеветы. С 213 по 206 год до н.э. обычно считалось, что работы Сотни школ мысли были сожжены, особенно Ши Цзин (Классик поэзии, ок. 1000 г. до н.э.) и Шуцзин (Классик истории, ок. VI в. До н.э.). Исключение составляли книги историков Цинь и книги легализма, раннего типа тоталитаризма, и философская школа канцлера (см. Сожжение книг и захоронение ученых ). Однако при дальнейшем изучении китайских исторических анналов, таких как Ши Цзи и Хань Шу, было обнаружено, что это не так. Империя Цинь в частном порядке хранила по одной копии каждой из этих книг в Имперской библиотеке, но публично распорядилась запретить эти книги. Владельцам копий было приказано сдать книги на сожжение; отказавшихся казнили. Это в конечном итоге привело к потере самых древних литературных и философских произведений, когда Сян Ю сжег дворец Цинь в 208 г. до н.э.

Китайская Народная Республика

Культурная революция (1966–1976) была десятилетием насилия, в течение которого социальная инженерия Китайская Народная Республика ее лидером лидером Мао Цзэдуном. Правительство Китая, Мао объявил 16 мая 1966 года, что Коммунистическая партия Китая (КПК) и нескольких кризисов национальной политики. китайское общество было пронизано либеральными буржуазными элементами, которые намеревались восстановить капитализм в Китае, и он также объявил, что людей можно удалить только после постреволюционной классовой борьбы, которая ведется против них. С этой целью китайская молодежь на национальном уровне объединилась в красногвардейцев и преследовала «либерально-буржуазные» элементы, которые якобы подрывали КПК и китайское общество. Красные гвардейцы действовали в национальном масштабе, очищенную страну, городские рабочие и лидеров КПК. Красные гвардейцы были особенно агрессивны, когда нападали на своих учителей и профессоров, в результате чего большинства школ и университетов было закрыто после начала Культурной революции. Три года спустя, в 1969 году, Мао заявлено, что Культурная революция закончилась, но политические интриги продолжались до 1976 года, завершившись арестом «Банды четырех», де-факто концом Культурной революции.

Демократическая Кампучия

Когда Коммунистическая партия Кампучии и Красные кхмеры (1951–1981) установили свой режим как Демократическая Кампучия (1975–1979) в Камбодже их антиинтеллектуализм, идеализирующий страну и демонизирующий города, был немедленно навязан стране с целью установления аграрного социализма, таким образом, они опустошили города, чтобы очистить кхмерскую нацию от каждого предателя, врага государства и интеллектуала, часто символизируемых очками ( см. Поля уничтожения ).

Османская империя

Некоторые из армянских интеллектуалов, которые были задержаны, депортированы и убиты во время Геноцида армян 1915 года

На ранних этапах Геноцида армян 1915 г. около 2300 армянских интеллектуалов были депортированы из Константинополя (Стамбул ), и большинство из них впоследствии были убиты правительством Османской империи. Историки описали это событие как обезглавливание, цель которого заключалась в том, чтобы лишить армянское население интеллектуального лидерства и шанса на сопротивление.

См. Также

Сноски

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:29:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте